Решил я довести до идеального состояния своего тушканчика по подвеске, давно туда не лазил, но регулярно осматривал.
В итоге смотрел сам на яме, но решил проверить свою оценку необходимости замены, заехав на СТО.
Мастер сказал следующее: "Смотрите тщательно, как будто бы себе менять будете, да еще и бесплатно, если какая то делать "еще походит" — значит тоже менять".
В итоге в мой итоговый совместный с мнением мастера список включил в себя почти все сайлентблоки подвески, рулевую тягу, шаровую опору левую и переднюю нижнюю подушку двигателя.
Сайлентблоки решил поменять все, их по всем рычагам всего 12 шт.
Глянув цены на емексе — решил все заказывать оригинал, так как разница с дубликатом была настолько несущественна, что овчинка не стоила выделки.
ну к примеру оригинал 221 р., дубликат 187 р. и.т.д.
В итоге за 12 сайлентблоков, рулевую тягу, шаровую опору левую и переднюю нижнюю подушку двигателя я отдал…внимание барабанная дробь…4047 рублей. и это все ОРИГИНАЛ. За исключением двух сайлентблоков и шаровой опоры, опора проверена мной на качество, когда менял такую же правую, но срок доставки оригинала был аж 21 день почему то, а сайлентблок был только один в наличии.
Фотографии всех запчастей прилагаю, как раз забрал их сегодня.