Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Hyundai Tucson 2007 года

Hyundai Tucson 2007

, Краснодар
Тема:

наконец то сделал светодиодную подсветку в дверях.

Приехала посылка из Китая - 5 метров водонепроницаемой светодиодной ленты. Отрезал 2 куска нужно длины по 45 см, припаял к ним провода, снял с двери пластиковую панель, подсоединил к красным лампам освещения.

Лента диодная клеиться на 3М скотч, он уже есть на ленте с обратной стороны.

Открываешь дверь левую загорается на ней, правую, загорается на правой, все сделал раздельно.

Снял на фото что получилось. Светит шикарно, теперь видно при открытии двери куда наступать, теперь никогда не ступлю в лужу))))

...

, пробег 118 000 км   

Наконец то сделал светодиодную подсветку в дверях.

Приехала посылка из Китая - 5 метров водонепроницаемой светодиодной ленты. Отрезал 2 куска нужно длины по 45 см, припаял к ним провода, снял с двери пластиковую панель, подсоединил к красным лампам освещения.

Лента диодная клеиться на 3М скотч, он уже есть на ленте с обратной стороны.

Открываешь дверь левую загорается на ней, правую-загорается на правой, все сделал раздельно.

Снял на фото что получилось. Светит шикарно, теперь видно при открытии двери куда наступать, теперь никогда не ступлю в лужу))))

...

, пробег 118 000 км   

Купил новую резину. Долго читал отзывы на форуме тушкановодов, хотел корейскую KUMHO KH-17, но долго ждал от одного продавца завоза, цена больно хорошая была, тот долго не привозил, поэтому взял другую — KUMHO ROAD VENTURE APT, размер поставил штатный 215/65/16, и расход останется прежний, да и меня данный размер устраивает.

Как смотрится резина, увидите на фото.

Что мне в ней понравилось: тихая, по асфальту идет прекрасно, по лужам отлично, аквапланирования нет, по грязи сносно, замыливается конечно, но это и не МТ, насколько я поездил уже я понял, что для грязи хороша только МТ, остальные, даже АТ, будут вести себя почти также как шоссейка, а вот по асфальту будут на порядок хуже....

, пробег 124 000 км   

Настала пора что-то поменять в Тушканчике да и приближающаяся весна и лето требовали перемен.

Решил я затонировать задние стекла, так как солнышко стало пригревать и сыну в своем детском кресле стало постоянно слепить в глаза, особенно когда едешь по трассе в одном направлении.

Сказано-сделано. Обзвонил несколько компаний, выбрал соотношение ценауровень сервисапрофессиональное отношение персонала. Сделал полукруг, все кроме передних боковых и лобового.

Отдал 3000 р. Пленку выбрал цвета графит, на солнце в зависимости от освещения немного меняет цвет....

, пробег 124 000 км   

Немного стало постукивать что-то в подвеске, втулки стабилизатора уже стояли новые, остальное вроде все было в порядке. Но видно не все. Так как с момента покупки я не менял стойки стабилизатора, кто-то их ещё называет тяги стабилизатора и.т.д. названий много, суть в том, что я думаю это были еще родные стойки. Цена 1 шт. оригинал на экзисте 220 р. Купил 4 шт, сразу и на перед и на зад.

Менял сам, заняло времени 1 час с перерывами. Приходилось домкратить машину и снимать по очереди все колеса.

Итог- тишина при движении, стуки исчезли, щебенка и грунтовка едет на отлично, безо всяких лишних шумов снаружи.

, пробег 124 000 км   

Долго хотел сделать чип-тюнинг двигателя. Ну точнее это не чип-тюнинг а перенастройка режима работы двигателя и АКПП.

Одноклубники многие себе сделали и по истечении 1-2-х лет эксплуатации у всех только положительные отзывы.

Нашел я мастера который работает в Краснодаре от туссан клуба.

Он подсоединил к разъему под приборкой ноутбук через кабель, слил старую прошивку, залил новую.

Сказал катайся 2 недели, если не понравится приедешь, я тебве снова залью твою заводскую прошивку. Заводскую прошивку он сохранил перед заливкой новой....

, пробег 124 000 км   

Выехал после работы на природу. Решил немного по грязи поездить, и вывесить Тушкана диагонально.

И то и другое удалось, вот только грязи было немного, а все колеи, казавшиеся мне серьезными Тушканчик проехал на ура даже не наскоком, а потихоньку.

Диагонально вывесил на склоне градусов так 45. На фото конечно кажется что склон ниже, но он на самом деле высокий и трава скользкая. Тушкан заехал вверх и также спустился вниз.

ESP кстати работает отлично. ни одно колесо не проскользнуло. когда на склон поднимался и спускался, а ведь под колесами была мокрая трава и чернозем....

, пробег 125 000 км   

Решил замерять точный расход.

Ездил пока не загорелась лампочка топлива. После этого проехал еще 50 км, стрелка опустилась до самого низа, указатель сколько км осталось проехать уже ничего не показывал и начал так показывать 55 км назад.

После этого залил 52 литра 92 бензина.

Ровно половину километража я проездил по городу, остальную часть по трассе со скоростью не более 120 км/ч.

Проехал ровно 500 км.

Нехитрыми вычислениями получается 10.4 литра на 100 км.

Я думаю это отличный показатель, учитывая, что по трассе все время шел дождь, и полный привод частенько работал, да и в городе он включается при разгонах и езде по бордюрам и грунтовках в коттеджных поселках....

, пробег 125 000 км   

Ну вот и настал очередной момент продолжить свой отзыв о верном друге Тушканчике.

Решил порадовать себя и своего коня - приобрел легкую “сбрую” – купил ветровики (дефлекторы) окон.

Особо не выбирал, не изучал, позвонил в несколько фирм, выбрал поближе к дому, заехал и взял. Дефлекторы мне понравились, цвет не черный, а чуть-чуть зеленоватый, как раз под цвет моего Тушканчика))), фирма MOBIS.

Как мне сказали в магазине – это официальный поставщик запчастей и аксессуаров на корейские машины. Качество ветровиков меня устроило абсолютно, точно в размер (бывало другие или сильно короткие), никаких признаков шороховатости или трещин и царапин....

, пробег 139 000 км   

По эксплуатации в целом - машина очень и очень неприхотлива, надежна и проста.

Купив машину полтора года назад, и доведя все до ума под себя, я имею ввиду обслуживание после предыдущего хозяина, а это замена всех фильтров, масел, стоек по кругу и втулок стабилизатора, машина более ничего не требует.

Я заливаю синтетику 5w40, меняю через каждые 7-10 тысяч км, меняю воздушный, маслянный и салонный фильтры и все…..ах ну да еще заправляю 92 бензином.

Пробовал 95 разницы никакой, едет быстрее, топлива хватает чуть-чуть дольше чем 92, но опасаясь присадок нем, повышающих его октановое число – я его не лью....

, пробег 139 000 км   

Выехал на природу, сделал несколько фото.

   

Ну, вот и поставил я ГБО.

Ставил BRC Plug&Drive – на данный момент самое современное оборудование по отзывам в интернете.

Баллон поставил на 53 литра, хотел, конечно, на 72, так делали многие одноклубники, но такого в наличии не было, был на 66, но по размерам он не влазил по высоте, а резать крышку не хотелось.

В итоге поставил на 53 литра, думаю хватит на пробег до 400 км. Да и стоил он чуть дешевле.

По акции получил скидку и вместо 28500 заплатил 23500. Гарантия 2 года или 100 км пробега.

Замена фильтра раз в 10000 км....

   

Решил поместить фото данных изменений из комментариев к отзыву в дополнение, думаю будет удобнее смотреть.

   

Колонки я сменил где-то через полгода владения Туссаном. Забыл об этом тут написать.

Старые были вроде ничего по звуку, и даже когда я поставил магнитолу Пионер, они заиграли лучше, но решил, что раз магнитолу сменил на хорошую, то и колонки нужны соответствующие.

Все 4 колонки на 16.5 или 17 см, честно уже не помню, но коробки лежат в гараже, если кому-то интересно, могу посмотреть.

Сзади поставил 2 штуки, а спереди тоже две, но с пищалками. Пищалки поставил взамен штатных в свои же места. Правда, пришлось переделать крепление, так как новые пищалки чуть больше по размеру....

   

решил сменить колодки, еще не скрипели, но при смене колес на летние старые колодки показались больно тонкими.

купил перед и зад, так как износ равномерный.

взял mando такие с завода идут.

до пластины скрипной оставалось 2 мм, на фото хорошо видно

в общем за час поменял все.

подробности на фото

   

Застучала нижняя шаровая справа, купил CTR за 300 р. поменял сам минут за 30. Сложного вообще ничего, на СТО берут от 600 до 1100 р.

Также сменил крестовину кардана, старая заржавела вся, видно из-за влажности и того, что я забыл ее шприцевать последние 30000 км. В общем когда снимал все ролики ржавые как пыль высыпались, на фото хорошо видно. Новую подбирал на форуме тушкановодов, где я постоянно сижу, подобрал GMB, там нюанс, что по вину не всегда подходит даже оригинал.

Поменял за час с небольшим. В новой масленка удобнее располагается, буду шприцевать теперь раз в 10 000 км....

   

Перед наступлением слякотного южного периода и предстоящей зимы решил сменить масло в коробке, так как не менялось оно уже 2 года.

Последний раз я его менял, как только приобрел тушкана, а после этого проехал уже практически 50 000 км.

Масло было куплено через инет-магазин emex, взял литрушки 5 шт. ATF SP3 как раз нашел то, что рекомендует производитель.

Заодно взял шайбы медные для пробок сливных заливных (почти не пригодились).

Процесс замены очень прост - сливаешь масло из АКПП, открутив пробку снизу (предварительно снимаем защиту днища и фартук)....

   

Съездил на рыбалку, выезжал по грязи от самой Кубани, попал в яму с водой, стащил меня капитально, откапывал машину, домкратил, кидал камни, уводил воду из лужи, наматывал веревки на колеса - все безрезультатно, закопался правой стороной до днища, а левая сторона почти вывесилась. В итоге диагональное вывешивание в луже с глиной и песком, когда ни одному из колес нечем зацепиться хоть за что-то твердое.

Хорошо товарисч на ниве выручил, хотя и попыхтели вместе, нива легкая, тяжко ей пришлось, возило ее туда сюда, а тушкан ни в какую....

   

На днях приобрел блютуз-сканер ELM 327 работающий через OBD2 разьем. Цена вопроса 800 р. Просто вставляем в разъем под нижним ящиком под рулем и все. Далее ставим любое приложение которое нравится на свой смартфон, запускаем и вперед.

Все показатели сразу на экране, все, что выдают датчики на ЭБУ можно теперь посмотреть.

Проверил сразу на ошибки - все отлично, ничего не выявил.

Теперь буду настраивать профиль в программе и тестировать какие программы на андроиде лучше и информативнее.

Простая диагностика в любом сервисе на предмет проверки на наличие ошибок стоит примерно столько же, сколько и сам сканер.

Так что овчинка выделки стоит.

   

Пришли наконец то цепи противоскольжения. Я заказал сразу 2 комплекта, чтобы уж на все колеса.

Цепи подошли идеально, одеваются за 3 минуты на каждое колесо.

Все просто и интуитивно понятно безо всяких инструкций.

Выехал на Кубань, одел на передок, и решил заехать на горку с уклоном примерно 25-30 градусов, там на подъеме ямы есть нехилые и листья кучами, к тому же рыхлый песок.

Обычно на тушкане я заезжаю туда с включенной ESP но не всегда с первой попытки.

С цепями машина залезла без всякого намека на пробуксовку (ESP не отключал)....

   

Решил проверить салонный фильтр от нечего делать. Открываю а там....грязный фильтр, вот те на думаю. Вроде недавно менял. Открываю блокнот с записями, а оказывается я на нем уже 10000 км проехал.

Новые фильтра всегда заказываю по 2 шт, так что просто взял и поставил новый.

Цена вопроса 100 р.

Фото прилагаю. Для сравнения новый и старый фильтра.

На днях поменяю и воздушный наверно, гляну сначала в каком он состоянии и когда менялся.

   

Специально сегодня плавно разогнался по прямой и замерил переключение передач по стрелке тахометра.

На 4 передаче перевел режим АКПП в типтроник, чтобы можно было увидеть на какой передаче едет машина.

Получилось что на 4 передачу АКПП переключается при скорости 50-55 км/ч.

Но это на АКПП с измененной прошивкой.

На лицо экономия топлива при неспешной езде.

Ссылка на видео https://yadi.sk/mail/?hash=LkqLnTugvPAkBqM4m8mb1vXv58HkMmJG5VXf9q5IuME%3D

   

Пришел мне боку на крышу Тушкана. Ехал с Нижнего Новогорода.

Заказывал в жесткой обрешетке - поэтому доехал без единой царапины и или повреждения. Отдельное спасибо компании поставщику, упаковали трудолюбиво и очень надежно, в пленку с воздухом, потом еще мягкие трубки из поролона вокруг бокса потом а пленку холст и все это в обычную пленку а потом еще и обрешетка.

На боксе куча листов приклеена "аккуратно стекло, просьба положить на верх других грузов, на жесткую упаковку ничего не ставить, и.т.д."

Подробно это описываю, так как бокс вещь хоть и не хрупкая, но зная как возят грузы был очень приятно удивлен качеством упаковки....

   

В выходные выбрал время и поставил бокс на крышу Тушканчика. Ставится легко, минут за 10, если не торопиться. Отверстия в боксе четко подошли под установленные на Тушкане поперечины. Скобы я предварительно еще улучшил, одев термоусадку.

Итого поставил бокс на крышу, вставил скобы, закрутил барашки и ...вуаля - все готово.

Очень удобно, что бокс двусторонний (специально выбирал такой), крепить гораздо удобнее и не надо тянуться.

Также установил ремни внутри бокса для фиксации груза. Ремни шли в комплекте....

   

Наконец то пришла распорка с EMEХ. Сразу же поставил ее. Вообще времени бы заняло 10 минут, но у меня к шпильке стойки с правой стороны был прикручен газовый редуктор. Пришлось поставить его чуть в сторону, использовав металлическую пластину, иначе он мешал распорке ставится правильно.

Открутил редуктор от шпильки, поставил распорку и потом уже установил редуктор.

Сразу же и попробовал прокатиться. Заметил то же, что замечали все одноклубники тушкановоды:

- руль возвращается быстрее

- ноль стал более четким

- машина рулится более отточено

- машина стала немного меньше крениться в поворотах

- проезжать кочки и лежачих полицейских стало более жестко

...

   

Добрый день всем форумчанам, тушкановодам и остальным автолюбителям.

Наконец-то я смог выбраться из Краснодара к родителям, там спокойно и поставил проставки.

Предистория такова - на Тушкан можно ставить проставки для увеличения клиренса.

Для чего это нужно - со временем заводские пружины проседают, тем самым уменьшается и без того невеликий клиренс машины.

Полиуретановые проставки поднимают машину на заводской уровень или даже выше, смотря какой размер проставок вы берете.

Я читал на форуме тушкановодов, какие они ставят проставки и сделал вывод, что большинство ставит 3 см и все очень довольны....

   

Сфотал новый клиренс и расстояние в колесных арках, от колеса до верха.

Также видно на сколько выше стал сам порог автомобиля теперь примерно 30 см.

Новый клиренс 22-23 см.

Цена вопроса - перед и зад проставки обошлись с доставкой из Новосибирска 2300-2500 р. точно не помню.

   

Вот такой вот полный брат близнец, thule pacific 780. Только стоит на 10 т.р. дороже и это со скидкой, а раньше на 18 т.р. дороже стоил.

А так боксы - братья - близнецы.....))))

   

Итак поездил с боксом пару недель, уже можно сделать некоторые выводы.

При езде по городу , я вообще забываю что у меня на крыше бокс, как то привык к нему, даже есть плюсы, помимо тех что теперь могу перевозить еще дополнительный груз на крыше в самом боксе в любую погоду.

Раньше на больших парковках, типа Ашан или Окей, я ставя свою машину на улице на парковке (не на многоуровневой) всегда находил свою машину по поперечинам на рейлингах, так как машин с ними немного и их видно издалека.

теперь же найти Тушканчика стало еще проще, машин с боксами единицы, и моего красавца видно издалека....

   

Решил заменить тормозные диски. Поначалу хотел поменять только колодки, но потом прикинул, что с момента покупки я проехал на дисках уже 60 т.км и до меня сколько их катали - неизвестно, решил подарить Тушкану новые.

Он это заслужил.

Выбирал из отзывов на форуме тушкановодов - рекомендовали Sangsin - проверенный аналог для замены. Колодки взял VITE и TSN. Задние колодки оказались синего цвета - смотрятся оригинально конечно, хотя я не фанат ставить цветные колодки, красит в красный цвет суппрота итд. А вот передние подкачали - пластинка которая называется скрип (при уменьшении колодки на минимальную толщину она начинает задевать тормозной диск и скрипеть) не была приклепана к колодке, а просто лежала в комплекте....

   

решил все-таки поставить сетку от насекомых на решетку радиатора. Все-таки часто езжу по полям и трассе. Металлическую не хотел, пока ставишь она вся погнется да и выглядит как то не очень. Приглянулась пластиковая. Пластик относительно мягкий, я бы сказал средней жесткости, режется хорошо, сам на ощупь очень прочный. Кусок пластика длиной кажется 60 см обошелся в 120 р. Примерил его, отрезал лишний кусок и прикрепил на хомуты прямо на нижнюю решетку. Хватило 3 хомута сверху и 2 снизу. Все черное, хомуты почти незаметны....

   

Решил почистить дроссельную заслонку - не делал этого ни разу за все время. Снял трубку воздушного фильтра, снял весь короб воздушного фильтра, заодно почистил его весь и все трубку. Сама заслонка не сказал бы что была очень грязная, скорее наоборот - весьма чистая. Но раз уж начал работу - решил ее доделать. Взял жидкость для чистки инжектора и тряпочкой протер все внутри. Потом все поставил обратно.

Не знаю лучше или хуже стало ехать - разницу не заметил.

   

Немного стало постукивать что-то в подвеске, втулки стабилизатора уже стояли новые, остальное вроде все было в порядке. Но видно не все. Так как с момента покупки я не менял стойки стабилизатора, кто-то их ещё называет тяги стабилизатора и.т.д. названий много, суть в том, что я думаю это были еще родные стойки. Цена 1 шт. оригинал на экзисте 220 р. Купил 4 шт, сразу и на перед и на зад.

Менял сам, заняло времени 1 час с перерывами. Приходилось домкратить машину и снимать по очереди все колеса.

Итог- тишина при движении, стуки исчезли, щебенка и грунтовка едет на отлично, безо всяких лишних шумов снаружи.

   

Настала пора сменить аккумулятор. Я на нем езжу уже больше 3-х лет и как оказалось когда сняли — это еще родной корейский марки President.

Получается он проработал с 2007 по 2015 од — я бы сказал рекордный на моей памяти результат. Ни один аккумулятору меня не работал 8 лет.

Подобного типа новый на 60 AH азиатский с бортиком крепления, прямой полярностью и нужными по размеру клеммами стоит 4500-5000 р.

Что-то не захотелось столько денег отдавать, подобрал аналог российского производства. Те же размеры, полярность, клеммы и даже бортик.Название не помню на фото будет видно....

   

На выходных решили прокатиться немного по нашему чудесному краю. Кинули с вечера в машину складной стол, стулья, еды в сумку холодильник, замариновали шашлычок.

Встали утром — а на улице поливает. Глянули прогноз, а там такая погода на целый день. Ну нет, не бывать этому. Мы ничего отменять не будем — решили мы. Собрались и поехали. Выехали из Краснодара и не проехали и 10 км. как дождь кончился. Выглянуло солнце, причем сразу стало жарко.

В 20 км от Краснодара в п. Молькино находится страусиная ферма, так как детки ни разу не видели страусов, да я собственно видел их давно — решили туда заехать....

   

Вроде фильтр салона менял недавно, примерно месяца 3 назад, решил просто заглянуть. Фильтр оказался уже серым капитально с кучей мусора. При этом кондер всегда охлаждает на 1 скорости (1 деление) и в салоне прохладно.

Новые фильтра всегда держу в наличии в гараже по 2 шт. Сразу поставил новый.

Также заодно поменял воздушный фильтр. старый фирмы TSN менял тоже недавно, почти одновременно в салонным, но он оказался некачественным кое-где прогнулся в местах установки как-то не так, я подумал что может пропускать пыль и грязь в дроссель, поэтому заменил и его....

   

Настали выходные и решил немного заняться машиной. Давно уже ожидал своей очереди на замену подкрылок.

Он был немного сломан, вроде бы некритично, но все же решил сменить, так как грязь летела в арку, а там проводка, фары, в общем ничего хорошего грязь там сделать не могла, поэтому было решено ликвидировать ей туда доступ)))

Вдобавок на форуме тушкановодов вычитал, что над аркой, куда уходят провода в термотрубке есть большое технологическое отверстие, ничем не закрытое в которое легко попадает грязь из арки....

   

Приветствую всех, выдался свободный денек — поехал к отцу, надо было помочь по хозяйству, заодно улучил время, чтобы проверить недавно возникшую проблему.

А проблема заключалась в следующем — при заводке тушкана машина секунды 2 или 3 крутит стартером и только потом заводится, или вообще с первого раза не заводится. Сначала думал что причиной является старый аккумулятор, который прослужил 8 лет. Его я собирался менять, вот и сменил, писал об этом недавно. Но с новым аккумулятором проблема не ушла.

И вот я вспомнил, что у меня где-то лежит сеточка фильтр в бензобак, я уже менял давно сеточку фильтр в бензобаке, причем прямо на стоянке возле дома....

   

Пришел мне второй фильтр в бензобак и я смог наконец то поменять его.

Процесс уже изученный и отработанный — занял 15 минут времени. Фото прилагаются.

   

Вот и проехал Тушканчик очередные 8 т.км. и настала пора менять масло в движке.

Масло было припасено давно, и уже ждало своего часа.

Залил shell helix ultra 5w30 av-l.

Старое масло несмотря на столь малый пробег и использование в двигателе с ГБО было черным.

Это говорит, что видимо синтетику все таки подделывают и не важно дорогая она или нет.

Масляные фильтры были припасены заранее, их брал сразу штук 3-4, осталось два.

Процесс замены не фотал — все стандартно. Защиту снял почистил, в ней была земля старая засохшая видимо после последней рыбалки))) Все болты промазал графиткой, проложил где надо шайбы....

   

Выходные поехал к своей семье (жене и детям), гостящим в станице у родителей.

Приехал в пятницу, утром в субботу мотанулись на азовское море, благо ехать 45 минут и примерно 70 км.

Народу почти никого, тишина и теплое море.

Покупались и позагорали 3 часика и домой.

А в воскресенье сгонял на рыбалку, улову немного, но удовольствия гораздо больше. Жара конечно была, загорали больше, чем рыбачили.

Тушкан как всегда проезжает там, где мне надо.

   

Прошли выходные, были они довольно активные, успел съездить на азовское море с женой и еще с тестем на рыбалку.

На море ехали конечно же по трассе, на рыбалку нигде не застревали и не буксовали, по траве прокатились буквально с километр.

Специально до этого ездил так, чтобы газ полностью кончился, по очереди погасли все 4 деления, потом последнее долго мигало и в итоге газ кончился.

Переключившись на бензин машина поехала дальше.

Залил на АГЗС ровно 30 литров газа, уехал с заправки. Заправка на самом деле не очень, знаю, что там не доливают, и в итоге вместо 30 литров, я прямо-так уверен, что залил не больше 25....

   

Поехали тут на днях с женой в кино, открываю ей дверь и вижу, что диодная лента внизу двери, которую я монтировал, не горит. Ну приехали думаю.

На следующий день на работе снимаю дверную карту и вижу, что места моей пайки оторвались немного. Поднял карту к технику своему - обрезали, почистили, увеличили площадь пайки.

Припаяли, на двусторонний скотч 3М прикрепили и проверили, чтобы все горело.

Потом поставил дверную карту на место.

Времени заняло 20 минут, 10 из которых это аккуратное откручивание и снимание самой дверной карты.

Фотки не делал, там ничего сложного и необычного, а фото как выглядит подсветка есть в моих дополнениях в журнале.

Все хорошего дня и удачи на дорогах.

   

Решил обклеить карпетом на самоклейке бардачок основной и тот, что между сиденьями.

Там у меня лежали специального размера куски мягкой ткани, с целью убрать шум от мелочевки, создаваемый в движении.

Но они убирают шум только снизу, но не сбоку.

Купил погонный метр (1,0х0,7 м.) карпета и за час обклеил все что хотел.

На улице +35 жарковато было конечно, хотя и стоял я в тенечке.

Можно было еще аккуратнее сделать, но скажу честно, за эстетикой я не гнался, мне важна была функциональность.

Теперь все лежит на мягком и даже по бокам....

   

Так как проблема с мгновенным запуском окончательно не ушла, решил я заменить корпус топливного фильтра с фильтром внутри. Надо было бы конечно сменить регулятор давления, но я решил это сделать вторым шагом, если не поможет замена фильтра.

К тому же я ни разу его не менял и подумал что предыдущий хозяин тоже вряд ли это сделал - так что вердикт вынес следующий - замена.

Заказал в ЕМЕКСЕ, как всегда, выбрал по совету форумчан и тех, кто уже менял на драйве, корейской фирмы Kortex.

Стоил 713 р. пришел через 4 дня....

   

Смотрю Тушкан уже несколько дней держится в ТОП-10 отзывов.

Приятно осознавать, что моя информация по эксплуатации Тушкана людям интересна и кажется полезной.

Будем стараться дальше)))

   

Решил я довести до идеального состояния своего тушканчика по подвеске, давно туда не лазил, но регулярно осматривал.

В итоге смотрел сам на яме, но решил проверить свою оценку необходимости замены, заехав на СТО.

Мастер сказал следующее: "Смотрите тщательно, как будто бы себе менять будете, да еще и бесплатно, если какая то делать "еще походит" — значит тоже менять".

В итоге в мой итоговый совместный с мнением мастера список включил в себя почти все сайлентблоки подвески, рулевую тягу, шаровую опору левую и переднюю нижнюю подушку двигателя....

   

Ну вот настали выходные и я смог уделить время Тушканчику.

Были уже купены и доставлены емексом запчасти: передняя подушка двигателя, шаровая опора, рулевая тяга и сайлентблоки.

Понимая, что за выходные все поменять не смогу — запланировал сменить подушку и шаровую.

Подушка меняется элементарно — снимается защита двигателя, на площадке подушки есть 3 болта, откручиваем их накидным ключем, далее откручиваем центральный болт в отверстии подушки и снимаем ее через левую часть машины — там вентилятор печки менее мешает чем справа, но все же мешает....

   

Привет всем.

Вот и прошли прекрасные моменты нашей совместной жизни с Тушканчиком.

Как говорят в романах, это были прекрасные 4 года совместной жизни.

Тушкана я брал от первого хозяина, машина была в прекрасном техническом и внешнем состоянии.

Практически в идеале с пробегом в 172 т.км. я и отдал тушкана через 4 года.

Те, кто читает мой БЖ в курсе всех изменений, доработок и улучшений, которые я сделал.

В машину все время вкладывал душу и сердце и Тушкан отвечал мне взаимностью.

Никогда меня не подводил, ни в жару, ни в холод, он всегда был готов ехать в любую погоду и в любом направлении....

   

Привет друзья.

На выходных копался у бати в гараже и нашел коробку с запчастями на Тушкан. Я обычно приобретаю все заранее и меняю в свободное время. Но тут видно запарился и забыл про эти запчасти. Сегодня пошукал у себя на балконе и еще кое что нашел.

Вот данные вещи (цены смотрел на емексе сегодня утром):

1. 4РК855 — ремень кондиционера Gates 314 р.

2. 4РК855 — ремень кондиционера Grand Prix 250 р.

3. 2521223721 ремень генератора HYUNDAI 348 р.

4. 571702D101 ремень ГУР HYUNDAI 253 р.

5. GT10150 ролик натяжителя ремня ГРМ 578 р....

, пробег 172 000 км   

Продам комплект отличной зимней резины Bridgestone Blazzak DM-V1 липучка 215/65R16

Износ минимальный - смотрите на фото, замерил штангенциркулем 9,5 мм (у новой 10,5 мм).

Резина стоит на оригинальных дисках Hyundai.

На резине ездили прошлую зиму (3 месяца) на машине Хюндай туссан.

Диски также в прекрасном состоянии.

Продается одним комплектом с дисками.

Цена 30 т.р.

Небольшой торг у колес.

   

Привет друзья.

Часть товара уже забрали, смотрите, что осталось:

1. 4РК855 — ремень кондиционера Grand Prix 250 р.

2. GT10150 ролик натяжителя ремня ГРМ 578 р.

3. 4745239000 сальник раздатки HYUNDAI 114 р.

4. h12hd006 фильтр салона -235 р.

5. J1315015 маcляный фильтр 221 р.

6. TSN 9.2.4 маcляный фильтр 179 р.

7. XSD6010 бендикс стартера -406 р.

8. Onnuri GBUH195 втулка переднего стабилизатора 2 шт. 160 р.

Итоговая сумма выходит 2143.

Готов отдать все скопом за 1300 р.

Если кто-то что-то хочет забрать отдельно — пишите, отдам за указанную цену.

Могу отправить через ТК.

   

Привет всем.

Часть забрали уже, осталось совсем чуток, смотрите что кому надо.

Вот данные вещи (цены смотрел на емексе сегодня утром):

1. 4РК855 — ремень кондиционера Grand Prix 150 р.

2. GT10150 ролик натяжителя ремня ГРМ 582 р.

3. 4745239000 сальник раздатки HYUNDAI 132р.

4. h12hd006 фильтр салона - 275р.

5. J1315015 маcляный фильтр 266 р.

6. TSN 9.2.4 маcляный фильтр 179 р.

7. XSD6010 бендикс стартера - 506 р.

8. Onnuri GBUH195 втулка переднего стабилизатора 2 шт. 170 р.

Итоговая сумма выходит 2260 р....

   

Продам комплект отличной зимней резины Bridgestone Blazzak DM-V1 липучка 215/65R16

Износ минимальный - смотрите на фото, замерил штангенциркулем 9,5 мм (у новой 10,5 мм).

Резина стоит на оригинальных дисках Hyundai.

На резине ездили прошлую зиму (3 месяца) на машине Хюндай туссан.

Диски также в прекрасном состоянии.

Продается одним комплектом с дисками.

Цена снижена с 30 т.р. до 25 т.р.

Фот резины есть в теме выше.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром