Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Hyundai Tucson 2007 года

Hyundai Tucson 2007

, Краснодар
Тема:

Решил замерять точный расход.

Ездил пока не загорелась лампочка топлива. После этого проехал еще 50 км, стрелка опустилась до самого низа, указатель сколько км осталось проехать уже ничего не показывал и начал так показывать 55 км назад.

После этого залил 52 литра 92 бензина.

Ровно половину километража я проездил по городу, остальную часть по трассе со скоростью не более 120 км/ч.

Проехал ровно 500 км.

Нехитрыми вычислениями получается 10.4 литра на 100 км.

Я думаю это отличный показатель, учитывая, что по трассе все время шел дождь, и полный привод частенько работал, да и в городе он включается при разгонах и езде по бордюрам и грунтовках в коттеджных поселках....

, пробег 125 000 км   

По эксплуатации в целом - машина очень и очень неприхотлива, надежна и проста.

Купив машину полтора года назад, и доведя все до ума под себя, я имею ввиду обслуживание после предыдущего хозяина, а это замена всех фильтров, масел, стоек по кругу и втулок стабилизатора, машина более ничего не требует.

Я заливаю синтетику 5w40, меняю через каждые 7-10 тысяч км, меняю воздушный, маслянный и салонный фильтры и все…..ах ну да еще заправляю 92 бензином.

Пробовал 95 разницы никакой, едет быстрее, топлива хватает чуть-чуть дольше чем 92, но опасаясь присадок нем, повышающих его октановое число – я его не лью....

, пробег 139 000 км   

решил сменить колодки, еще не скрипели, но при смене колес на летние старые колодки показались больно тонкими.

купил перед и зад, так как износ равномерный.

взял mando такие с завода идут.

до пластины скрипной оставалось 2 мм, на фото хорошо видно

в общем за час поменял все.

подробности на фото

   

Пришли наконец то цепи противоскольжения. Я заказал сразу 2 комплекта, чтобы уж на все колеса.

Цепи подошли идеально, одеваются за 3 минуты на каждое колесо.

Все просто и интуитивно понятно безо всяких инструкций.

Выехал на Кубань, одел на передок, и решил заехать на горку с уклоном примерно 25-30 градусов, там на подъеме ямы есть нехилые и листья кучами, к тому же рыхлый песок.

Обычно на тушкане я заезжаю туда с включенной ESP но не всегда с первой попытки.

С цепями машина залезла без всякого намека на пробуксовку (ESP не отключал)....

   

Специально сегодня плавно разогнался по прямой и замерил переключение передач по стрелке тахометра.

На 4 передаче перевел режим АКПП в типтроник, чтобы можно было увидеть на какой передаче едет машина.

Получилось что на 4 передачу АКПП переключается при скорости 50-55 км/ч.

Но это на АКПП с измененной прошивкой.

На лицо экономия топлива при неспешной езде.

Ссылка на видео https://yadi.sk/mail/?hash=LkqLnTugvPAkBqM4m8mb1vXv58HkMmJG5VXf9q5IuME%3D

   

Сфотал новый клиренс и расстояние в колесных арках, от колеса до верха.

Также видно на сколько выше стал сам порог автомобиля теперь примерно 30 см.

Новый клиренс 22-23 см.

Цена вопроса - перед и зад проставки обошлись с доставкой из Новосибирска 2300-2500 р. точно не помню.

   

Итак поездил с боксом пару недель, уже можно сделать некоторые выводы.

При езде по городу , я вообще забываю что у меня на крыше бокс, как то привык к нему, даже есть плюсы, помимо тех что теперь могу перевозить еще дополнительный груз на крыше в самом боксе в любую погоду.

Раньше на больших парковках, типа Ашан или Окей, я ставя свою машину на улице на парковке (не на многоуровневой) всегда находил свою машину по поперечинам на рейлингах, так как машин с ними немного и их видно издалека.

теперь же найти Тушканчика стало еще проще, машин с боксами единицы, и моего красавца видно издалека....

   

Немного стало постукивать что-то в подвеске, втулки стабилизатора уже стояли новые, остальное вроде все было в порядке. Но видно не все. Так как с момента покупки я не менял стойки стабилизатора, кто-то их ещё называет тяги стабилизатора и.т.д. названий много, суть в том, что я думаю это были еще родные стойки. Цена 1 шт. оригинал на экзисте 220 р. Купил 4 шт, сразу и на перед и на зад.

Менял сам, заняло времени 1 час с перерывами. Приходилось домкратить машину и снимать по очереди все колеса.

Итог- тишина при движении, стуки исчезли, щебенка и грунтовка едет на отлично, безо всяких лишних шумов снаружи.

   

Прошли выходные, были они довольно активные, успел съездить на азовское море с женой и еще с тестем на рыбалку.

На море ехали конечно же по трассе, на рыбалку нигде не застревали и не буксовали, по траве прокатились буквально с километр.

Специально до этого ездил так, чтобы газ полностью кончился, по очереди погасли все 4 деления, потом последнее долго мигало и в итоге газ кончился.

Переключившись на бензин машина поехала дальше.

Залил на АГЗС ровно 30 литров газа, уехал с заправки. Заправка на самом деле не очень, знаю, что там не доливают, и в итоге вместо 30 литров, я прямо-так уверен, что залил не больше 25....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром