Дополню немного
Пробег на данный момент 36000. Прошел ТО-3 у дилера – поменяли масло, фильтры(воздушный, салонный,масляный), проверили все. Само ТО + осмотр подвески с материалами вышел в 5888 руб. Приговорили передние стойки(задние менялись еще в первый год по гарантии), переднюю правую стойку стабилизатора и задний правый ступичный подшипник. Вобщем времени не было – отдал дилерам чтоб меняли. Детали только вышли на 15000 р. + работа на 6000 р. Хорошие такие стойки по 5000 каждая – зато оригинал ))) Остальное все в норме, ездим и радуемся :)
Начало зимы выдалось морозным – в декабре 2 недели стоял дубак по -40. Гидроник очень выручал. Но поездки сократились до графика дом-работа-дом. Гидроник 20 минут утром и 20 минут после работы. До работы около 15-20 км, что для таких холодов маловато. Все думал не снять ли аккумулятор для подзаряда, но в холод гайки крутить не хотелось. Хотя как потом оказалось – зря, все равно пришлось. В середине недели в итоге у работы вечером гидроник прогрел машину, но сил у аккумулятора(кстати родного) завести мотор уже не хватило. Покрутив немного он сдох окончательно. Попытка прикурить от маленького аккумулятора Ситроена- Пикассо 1.4 (который был вызван на подмогу) не увенчалась успехом, мучить электронику не захотел и принял решение поставить запасной аккум (как раз Ситроен его и привез). Открутить в -35 аккумулятор оказалось не так просто. Вернее особо сложного то нет, но я его ни разу не снимал и пока сообразил – пальцы чуть не отморозил. Сначала открутить гайки на воздуховоде – отодвинул его, потом открутить гайки на клеммах и снять их (перестарался – на одной клемме слишком много открутил и внутренний затягивающий колпачек на +-й клемме улетел вниз в поддон), снять кожух с аккума и наконец открутить гайку пластины удерживающей аккумулятор, к которой кстати не так просто добраться еще и с обычным не рожковым ключом. Вобщем провозился я на морозе час с лишним, благо что грелся в Ситроене перерывами. Поставил новый аккум (Атлас) – с первого раза завелся. Клемма плюсовая болталась, затянуть ее никак не представлялось возможным ибо как говорилось выше, затягивающий колпачок был в поддоне двигателя.(в сумме чтобы снять аккумулятор потребовалась плюсовая отвертка, ключ на 10 и ключ на 11 – многовато однако)
Обзвонил на следующей день все магазины корейский запчастей, поспрашивал на форуме, клемм оригинальных не нашел. Ставить обычные не захотел. Вобщем заказал у дилера – срок поставки 2 недели. 2 недели ездил так. Там как раз ТО-3, на котором и нашли этот колпачок в поддоне (не выпал даже зараза) и поставили на место. Я в это время уже выкупил пришедшую новую клемму (500 р) – теперь на всякий случай есть запасная)
Также перегорела лампочка в туманке – поменял(цена 150р). Вот и все расходы.
Вцелом за прошедший период Тушкан показал себя с хорошей стороны, все морозы проездил на нем, без плясок с бубном вокруг машины. Печка теплая - греет хорошо, прогревается быстро, подогревы сидений горячие, окна не затягивает даже в холода. Еще бы подогрев руля (да-да размечтался )) Ведет себя на дороге хорошо, без заносов, прошлифонов, застреваний.
Удачи всем на дорогах, вспомню еще чего напишу ;-)