По регламенту подошло ТО-4, решил сделать в полном объеме. Переговорил с менеджером по сервису ОД, он мне расписал все работы по ТО + какие запчасти нужны.
По сути ТО-4 стандартное, но помимо масла и стандартных расходных фильтров (масляный, воздушный, салонный) добавляется еще топливный фильтр, свечи и ремень ГРМ с роликами.
Поизучал тему на профильном форуме по замене ГРМ. Напомню пробега в машине 48000 км.
Поэтому были сомнения – стоит делать или подождать до 60000 км. Но береженого Бог бережет, не такие большие деньги – решил поменять. Пусть лучше перестрахуюсь, но зато буду знать что с ремнем все ок.
Теперь вопрос – почему официальный дилер? Скоро будет как 2 года езжу на машине и все равно нет-нет, да задумываешься о смене на более свежую. Так вот, ТО у дилера выступило скорее в роли полной проверки автомобиля на неисправности, да и печать в сервисной книжке будет не лишней.
Запчасти купил у одного из форумчан – со скидкой обошлись в 6000 р.
- фильтры (масляный, салонный, воздушный, топливный)
- свечи
- ремень ГРМ + ролики
- сальник коленвала + сальник распредвала
Масло дилерское.
Записался на утро субботы, приехал, помыли машину, специально указал что не горит один из фонарей подсветки заднего номера (чтобы поменяли). Обсудили с менеджером ТО: запчасти мои, работы их. Вопрос по ремню ГРМ поставил его немного в тупик: сначала сказал что замена ремня предполагается только на 90 тыс.км., показал ему регламент – удивился, сходил посоветовался, пришел и сказал что замена за отдельную плату. Ну так и предполагалось
Через 3 часа машина была готова.
В итоге ТО работы обошлись в 7000 р. + 2000 масло. Итого 9000 р.
Работы по ТО (3000) + замена Ремня ГРМ с роликами (2500) + замена сальника коленвала (200) + замена сальника распредвала (600) + снятие/установка защиты (300) + замена салонного фильтра (300).
Лампочку подсветки заднего номера, кстати, так и не поменяли. Записали в примечании в неисправности.
ИТОГО:
по деньгам 6000 р. запчасти + 7000 р. работа +2000 р. масло = 15000 р.
Обнаружили неисправности: негорящяя лампочка подсветки заднего номера (толи на складе не было, толи лень им менять было ее :), под замену опорные подшипники передних стоек (один совсем плох, второй за компанию).
Вот и все ТО…
P.S. вот фото замененных расходников (свечи все примерно с одним нагаром, салонник, ролики с ремнем ГРМ - по мне так ему еще 20-30 т.км ходить можно было )