Некоторое время назад появились небольшие провалы при движении в натяг а так же подергивания при ускорении с малых оборотов. Так как при движении на высоких оборотах все было нормально подозрения пали на высоковольтные провода. Менять их по одному без видимых повреждений смысла нет решил заменить сразу все 4. По отзывам лучше ставить оригинал решил последовать совету. По каталогам они бьются только по отдельности и дороговато от 550 до 700 в зависимости от цилиндра. Но на форуме вычитал что есть комплект HYUNDAI 2750123B70 ПРОВОДА СВЕЧНЫЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ .Заказываем. за одно решил поменять свечи на иридиевые. Думаю для многих не секрет что в коробке оригинал лежат свечи NGK . По совету форума стал искать иридиевые NGK IFR5G11. и увидел что оригинал 2741023700 стоят 575 рублей а NGK 645. а если это одно и тоже зачем платить больше решил я и заказал оригинал.
И конечно мне пришли оригинал под номером HYUNDAI 2741023700
а там
иридиевые
С высоковольтными проводами все было как положено и коробка и сами провода с логотипом хундай перетянуты резинкой для денег)
перед заменой проводов померил их сопротивление новых и старых . убедился что старым пришла пора.
1 9.3 нов 3.15
2 7.6 нов 2.5
3 6.3 нов 1.97
4 4.3 нов 1.52
как то так . Свечи менял год назад они в порядке лишь на третьей свече был небольшой поясок от пробоя. Но раз куплены иридиевые их и поставил.Проблем с заменой не было процесс описывать не вижу смысла ).
После замены почувствовал эластичность при разгоне с малых оборотов то есть проблему мы решили .Можно было отделаться только заменой проводов но решил подойти к проблеме комплексно)).
Всем ровных дорог...