Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2006

Хендай Туссан 2006 — отзыв владельца

, Томск
88021
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
427
голосов
4.8
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: хоть книгу пиши...всё равно - не поверят л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем автовладельцам и им сочувствующим доброго времени суток!

Чего-то давно не было новых отзывов про этот чудный авто, ситуацию надо исправлять!

И так, речь пойдет о выборе,  описании и процессе эксплуатации автомобиля HUNDAI TUCSON 2006 года в комплектации GLS (Далее по тексту – Тайсон).

Буковок будет много.

Для удобства прочтения и навигации, отзыв разделю на части:

1. Выбор и покупка;
2. Экстерьер;
3. Интерьер;
4. Пихло;
5. Коробас, привод, связь с пихлом;
6. Ходовка;
7. Свои скромные выводы (ИМХО).

Готовы? Поехали!!!

1. Выбор и покупка. Кому не интересно, переходим далее к вкусняшкам.  
О покупке Тайсона изначально речи вообще не было...Волею судьбы, более года назад,  стал папой богатыря.
До этого у меня был «легендарный» маяк 11 в 110 кузове 2,5 объема и 200 бешенных пони под капотом. Жена на нем ездить категорически отказывалась, мотивируя рулем в бардачке да габаритами чемодана (да простят меня гусары), да еще и + коляска в багажник без лишних манипуляций не входила. Вот и приговорили маяка к продаже (кстати, продал за час). По итогу, сел я с 600 тырами в кармане и пригорюнился...а чего собственно брать то?! Ну понятно, что надо что то с большим багажником ну и естественно с "нормальным рулем". По началу взгляд упал на универсалы, но веник брать не хотелось (ну не нравится он мне), цивик тоже отпал (не нашел адекватного продавца, да и машин универсалов крайне мало) шкоду и зубару не рассматривал...В вот тут я совсем уже было отчаялся....мало того, что уже пешеход, да еще и с выбором проблема. Залез я на наш портал по нашему региону и выгрузил все тачки до 650 тыр. Ох и хлама насмотрелся, но тут я наткнулся на объяву о продаже уже моего Тайсона  (60 тыр пробега, мотор 2,7   почти в максимальной комплектации, в хромированном обвесе по кругу, цвет не передам, до сих пор не могу понять какого же он все же цвета, в Томске такого точно еще не видел, да и на профильном, клубном форуме не встречал).   Без особого энтузиазма отправил ссылку жене, думал, что забракует...а она, наоборот, меня приободрила, и сказала, чтоб ехал смотреть. Изначально к продукции Корейцев не приглядывался вообще, как-то ненадежным все это казалось, да и дизайн,  иногда,- откровенно шокировал. В общем, загнал машину в сервис, посмотрели, вердикт был не слишком радостным (ходовка была в плачевном состоянии), но открыл поле для торга с продавцом.

2. Экстерьер:

Нууууу,  тут хоть режьте… брутален… от эмблемы на решетке, до кончика глушаков. Тут особенно останавливаться не на чем, глаза вроде есть у всех. Полет Корейской, дизайнерской мысли либо примите, либо нет. Отмечу лишь обогрев зеркал и зоны покоя дворников. И что меня совсем убило, у Тайсона зеркала электроприводом не складываются, только ручками... закос под америкосов?! Привык – забил. Отдельно отмечу открывающееся стекло пятой двери, ну очень удобно. Однако от такой конструкции иногда прилетает «нежданчик» в виде пропавших контактов обогрева стекла, и метла тоже отказывается работать (меня сия учесть не постигла, а вот у одноклубников встречалось).

3. Интерьер:

Так как кожу моя северная часть тела категорически не приемлет, выбор был в пользу велюрового салона. Темный, добротный материал. Чистится легко, поддерживать чистоту, в принципе, не сложно. Шумка? Не не слышал…(надеюсь понятно) Печка-зверь, греет салон на раз. Остужает, кстати, тоже. Климат всегда в режиме «авто», температура выставлена на 24 круглый год. Попогрейка тоже – зверь (не регулируется, тупо вкл-выкл).  Руль есть, панель на месте, рычажки все под руками, тянуться никуда не надо. Комплектации есть разные, выбор за вами. Место под гавнитолу в полтора дина. Вернее дин то один, а под ним кармашек на 0,5.  Если захотите ставить 2DIN, то придется либо пилить рамку (центральную консоль), убирая все перегородки, либо заказывать другую рамку от Украинских Тайсонов. Рамка не дешевая, совсем не дешевая, вот прям, совсем-совсем не дешевая и идет вместе с накладкой на коробас. Приятный ништячок – складывающееся сиденье переднего пассажира. Складывается спинка вперед по ходу движухи. Под ним маленький ящичек. Задний «диван» складывается традиционно 60:40 и имеет регулировки по углу наклона спинки. Складывается в ровный пол. Масса всяких нычек, полочек, кармашков и подстаканников. Есть две розетки на 12 вольт.
Пластик…вот тут из песни слов не выкинешь… царапается на раз, если панель более прочная, то багажник просто звиздец. Ожидает оклейки карпетом. Справедливости ради – сверчков нет. Если что-то собираетесь перевозить, то все обкладывайте мягкими материалами. Со сложенными сиденьями (включая пассажирское) можно хоть корову с бычком перевезти. В общем, теща со своими помидорами, - будет рада.

4. Пихло (он же - двигатель, он же - зажигалка, он же - бензинка):

Мотор эластичный и очень «длинный». V-образная шестерка, 2700 кубиков, 175 пони, стоит поперечно. Из-за большого развала между поршнями тянет с низов достаточно уверенно.    Спросите, почему не «двушка»?! Ну, после маяка (и не только), думаю, что ответ очевиден. Да и двухлитровым может быть только пакет сока, а ни как не мотор (не обижайтесь, это мое ИМХО). Мотор завязан ГРМ-ом. Помпа стоит под ремнем ГРМ. При обрыве ремня, как это ни печально,- клапана гнет. Иногда за собой клапана утягивают, и поршня, и шатуны, и, порой, валы. Так что, если нет уверенности, что прежний владелец это не менял, делайте сразу!!!  По рекомендациям завода - ремень меняется через каждые 60 тыров.  На двушке - та же хрень.

5. Коробас, привод, связь с пихлом:

Коробка на четыре ступени, аля «типтроник», адаптивная. Про адаптивность писать нужно? Вроде люди взрослые, гугл работает. Тайсон имеет «классический» для SUV привод. По умолчанию на переднем, при пробуксовке подключается задний. Связь между ними через РК и электро-муфту. Вопреки заблуждениям, которые я встречал и на этом ресурсе, муфта всё же – электрическая, с магнитом. Также вопреки мнениям, она, нифига не сухая. «Масло» в ней есть. Спорить тут бесполезно!  При наличии башки, рук и такой-то матери – даже ремонтопригодная. Есть отдельная кнопка для принудительного включения полного привода. Если вам скажут, что в автоматическом режиме она работает только до 40 кмч – не верьте!!! Это не так! Коробка чуток задумчивая, однако, обучаемая (адаптивная все же). Три раза в кик-даун, и на четвертом нажатии получите пинок под зад и нехилое ускорение. Как и пихло, коробка так же подвергается разного рода прошивкам (чиповкам) и улучшениям. Ну чем не полет для фантазии…и тюнинга. В целом, связь между узлами хорошая, поведение предсказуемое. Движка – хватает. Проходимость хорошая, но в меру… помним поговорку про джип и трактор…Бордюры (поребрики для Питерцев) Тайсон не боится. Зимой можно самому накатать парковочное место.

6. Ходовка:

Тут я Колумбом вряд ли буду. Многорычажка со всеми своими плюсами и минусами.    Ходовка, конечно, жесткая. НО! Это плата за клиренс и тот самый полный привод. Работает жестко, но четко. На 2,7 по умолчанию стоит распорка между передними стойками. Руль немного не информативен, но привыкаешь быстро. Не сказать, что ватный, но есть и получше.  Два стабилизатора поперечной устойчивости, по одному на каждую ось. Запчасти не дорогие, даже  по сравнению с японопромом. Отдельно хочу сказать о втулках стабилизатора переднего. Если Вам скажут, что надо отстегивать подрамник для их замены, ищите другого мастера. Меняются за 40 минут с перекурами на пиво. Мало иметь голову и руки, к ним нужен еще и хороший инструмент.
  
7. Свои скромные выводы (ИМХО):
За такие деньги – нет конкурентов! Нет и все тут! В целом машина сбалансированная. Рабочая лошадка. Выбором доволен, Тайсон меня только радует. Минусы описаны в каждом разделе, особо выделять их не вижу смысла. При всех своих плюсах минусы как то теряются.

Про расход бенза особо писать нет смысла, скажу так: от 9 по трассе и до 30 в городе. Как надавишь – так и заправишь!  

Фотки, как обычно, будут позже. С удовольствием отвечу на нормально поставленные вопросы. Троли игнорируются, владельцы и интересующиеся – приветствуются!!!  
Являюсь членом Клуба владельцев авто данной марки, при остром желании электронный адрес Клуба можно свободно найти в иннете.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
С уважением,
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал - фотки.

На работе мало, постараюсь к выходным еще отфотать.

Размеры багажника тоже будут.

   

Итак, в рестайле убрали:

Нет индикатора температуры ОЖ

Не складывается спинка переднего пассажира вперед - ахтунг

Нет плафона на потолке в багажнике

Нет личинки замков в пассажирской двери и двери багажника

Нет резинки в бардачке

Нет регулирови задней части водительской сидушки по высоте

Не складывается антенна на крыше

Нет ящика под пас. сидением

Нет уплотняющих резинок в зазорах между кузовом и обвесом, можно бумагу протолкнуть )))

Нет кармашков под ремни в зад. сидениях

...

   

Заменил яйца и втулки обоих стабов, сайлент-блоки нижних передних рычагов, шаровые, шприцанули крестовину кардана, итог: по запчастям вышло - 2800 р., работа - 4500 р. Все запчасти куплены "оригинальные" в магазине.

Кстати, владельцам на заметку, одна точка шприцовки все же имеется, крестовина кардана шприцуется, так что переодически смазывайте, жизнь ей это продлит.

Из нежданчиков: лопнул шланг низкого давления на ГУРе. Замена вместе с жижей 1000 р. За одно и промылся.

   

Завыл левый ступичный передний. Ну как обычно, по моему, лезть так лезть.

До кучи: поменяны оба ступичных, оба тормозных диска, колодки, правый датчик АБС (закис, сломали).

По запчастям: ступичные по 850 р. штука, тормозные диски по 1400 р. штука, колодки передние 560 р. комплект, датчик АБС 1200 р. Все оказалось в наличии в магазине.

Цены указаны без личной скидки.

За работу отдал 5 000 р.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2007
4.7
74015
Hyundai Tucson, 2007
Alex Tucson, Брянск
Hyundai Tucson, 2006
4.4
83071
Hyundai Tucson, 2006
илюха копотун, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2006
4.6
44985
Hyundai Tucson, 2006
rodvins, Северодвинск
Hyundai Tucson, 2006
4.7
28955
Hyundai Tucson, 2006
Иван, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2006
4.9
19251
Hyundai Tucson, 2006
RageTitle, Краснодар
Hyundai Tucson, 2006
4.1
3137
Hyundai Tucson, 2006
Максим, Кемерово

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9552
отьездил на Тушкане ( 2.0л механика ) 4 года. продал за 1 день с пробегом 63 тыс. км. аппарат - неубиваемый , настоящая рабочая лошадка. автор все верно описал. 5 !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
57
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Очень хороший и обстоятельный отзыв. Только 5.
За чувство юмора отдельный респект.
По машине вопросов нет, сам такой другу насоветовал 5 лет назад. Правда денег тогда только на ручку с передним приводом хватило, но до сих пор ездит и продавать не собирается.
Очень бы хотелось посмотреть на экслюзивный цвет, которого во всём городе нет.............
Вот ведь как получается, в Томске он "тайсон" а у нас "тушкан" или просто "тушканчик"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
2
Ответить
    
Н.Тагил
Сообщений: 47
Автор однозначно за обстоятельный отзыв 5+. Вопрос про багажное отделение - не затруднит рулеткой между арками померить и перпендикулярно при разложенном заднем диване ? Менять лошадку пора, определиться не могу. На "Хитрилу" и Санта фэ нью напрягаться финансово придется(смотрю 08 г.), да и болячек дорогих, как почитал форумы много. На своем аппарате дачу построил, только шести метровый брус и доски наемник привозил, остальное все сам, от шифера 1,10*1,70 до песка и цемента :-) Так привык к сараю своему(попытаюсь фотку запихнуть),но уральская природа ТРЕБУЕТ повышенный клиренс и 4WD. По финансам Тушканчик вне конкуренции. Пишете теплый зимой, запчасти доступные по цене и вроде удобный во всех отношениях, остался багажник! В Студию!!!
Nissan QASHQAI 2013, 2.0, LE+
Был Expert 1,8 2000г. Хороший машин
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Машина реально теплая и не очень то прихотливая по бензу. По мануалу - вполне употребляет 92 бензин. Но! На 2,7 стоят свечи иридий, а наш бенз к ним... По этому лью 95-ый, свечи ходят дольше, да и более приемистый он получается.
Забыл добавить про одну неудобность. Передние стойки салона (рамка лобового стекла) завалены под не хорошим углом. Плюсом они еще и широкие. Так что за ними не то что пешеходище может спрятаться, но и камазик может остаться незамеченным. Тут надо привыкать. Зная об этой особенности, ветровики взял не наглухо черные, а чутка тонированные.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
12
 
Ответить
  
Сообщений: 415
хорошо написал, земляк! 5.
7
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
2.7 это то что надо, 2 литра мало
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
1
Ответить
    
Н.Тагил
Сообщений: 47
Про багажник то, ну...
Nissan QASHQAI 2013, 2.0, LE+
Был Expert 1,8 2000г. Хороший машин
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Тоже думаю о Тушкане, и тоже интересуют размеры разложенного багажника
Приус., NHW20, немец
5
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13350
за отзыв и чувство юмора однозначно 5+
8
1
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Позитивный отзыв и информативный. 5-за отзыв, классно отписался! :))
Мой отзыв: Лада 2112 2006
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
nissan685:
Про багажник то, ну...
так сам бы в инете глянул:
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
Нормальный отзыв.....держи пятак, сам катаюсь на сонате, иногда подумываю об тусане. Сегодня узнал что на сонате 2,7 и тусане с 2,7 один и тот же мотор.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
Sobolek72:
Нормальный отзыв.....держи пятак, сам катаюсь на сонате, иногда подумываю об тусане. Сегодня узнал что на сонате 2,7 и тусане с 2,7 один и тот же мотор.
Еще и кия спортаж есть,близнец тушкану практически
4
3
Ответить
     
Сообщений: 116
Sqwerty07:
Еще и кия спортаж есть,близнец тушкану практически
ток выглядит как полное убожество в салоне просто все как в саркофаге))))
8
7
Ответить
  
томск
Сообщений: 12
подскажите пожалуйста, включаю 4wd выкручиваю руль до упора (почти) и машина не хочет ехать, как будто что-то клинит
1
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
merculka:
подскажите пожалуйста, включаю 4wd выкручиваю руль до упора (почти) и машина не хочет ехать, как будто что-то клинит
загляните на наш клубный сайт, его легко найти в иннете, там может быть несколько вариантов.
1
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
merculka:
подскажите пожалуйста, включаю 4wd выкручиваю руль до упора (почти) и машина не хочет ехать, как будто что-то клинит
на сухом асфальте? браво, вот так и убивают тачки
3
2
Ответить
  
томск
Сообщений: 12
DiK-SrV:
на сухом асфальте? браво, вот так и убивают тачки
если так должно быть, то так и напишите. заранее благодарен
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
есть изумительная книжица, которая называется "Руководство по эксплуатации автомобиля" и вот в ней то и написано как пользоваться принудительным включением полного привода и что делать ни в коем случае низя. на сухом асфальте этого категорически делать нельзя, да еще и руль крутить. то, что машина стоит на асфальте- это норма. настоятельно советую посетить клубный сайт ( http://www.tucson-club.ru) и подробно ознакомится с особенностями полного привода на Тайсонах. там же можно скачать книжку-инструкцию.
4
2
Ответить
  
томск
Сообщений: 12
книжицу я прочитал вдоль и поперёк, ничего такого там нет. На сайт загляну,спасибо
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
есть как минимум три книжки по руководству эксплуатации и ремонту авто данной марки. на клубном сайте они все есть. также на сайте куча другой инфы, которая поможет как в эксплуатации, ремонте, так и доводке (допила) данной машинки, удачи!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Был владельцем много чего, обязательно регистрировался на профильных форумах-очень полезно. И на любом форуме нахваливают именно свою марку, что именно она и есть вне конкуренции по всем параметрам.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3749
Олег-Томск 70 КUS:
Шумка? Не не слышал…(надеюсь понятно)
Непонятно. Не слышал, чтобы она там была (т.е. плохая), или не слышал ничего (т.е. хорошая). Проясните.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Нету её. Многие дополнительно проклеивают. Много шума идет из багажника. Там голый металл. Зашумив багажник половина шумов уходит.
3
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 7
Уважаемые Туссоновцы, с удовольствием прочитл Ваши отзывы, очень понравилось дружелюбное общение и интересные темы. С удовольствием готов общаться на автомобильные темы. Водтельский стаж 31 год, увлекаюсь автомашинами. Были разные авто, но никогда не было новых. Как говорится живём по средствам, но зато наковырялся в б/ушках вдоволь. Давно мечтал о неплохом внедорожнике в пределах своих финансовых возможностей. Долго изучал рынок, объявления, отзывы и наконец 10 месяцев назад нашёл что хотел - с долгом и кредитом купил за 550т.р Х.Туссон 2006 г/в, 2,7л. с ГБО 4 поколения, полная комплектация, подключаемый полный привод, пробег 115тыс. км. Машина была слегка потрёпана и неухожена. Я привёл её в порядок. Теперь Туссон мой хороший друг. Это очень хорошая машина во всех отношениях - мощная, комфортная, надёжная, недорогая в обслуживании, с прекрасными ходовыми качествами а ГБО 4 поколения для такого двигателя просто находка. Двигатель заводится на бензине, после прогрева до 40 градусов переключается на газ, прогретый заводится на бензине и сразу переключается на газ. 60л. газа хватает на 400 км. Общие затраты на топливо (газ+бензин) из расчёта на 100 км. равны стоимости 11л. АИ-95, летом даже меньше. По опыту знаю, что полный привод машине нужен редко, в основном по бездорожью. На трассе или грунтовой дороге Туссан ведёт себя очень устойчиво, на бездорожье подключаемый полный привод, особенно при отключении системы курсовой устойчивости, Туссан обладает хорошей проходимостью (в пределах своего клиренса). Есть автомашины с гораздо лучшеми характеристиками, но за такие дениги это лучший вариант. Я с трудом расстсюсь со своими машинами, так как вкладываю в них мтного труда, средств и души, а со своим новым друго Туссоном я вообще наверно не расстансь, уж очень он мне нравится.
Берегите своих четырёхколёсых друзей и они обеспечат Вам комфорт, удобства и безопасность. Удачи всем в жизни и будьте взаимовежливы на дорогах.
32
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 7
Уважаемые Туссоновцы, хочу присоединиться к Вашей приятной компании. Автостаж 31 год, были разные авто и только б/у. Новое авто приобрести не получается, привык жить по средствам, но всегда хотел мощную, надёжную машину. Долго рассматривал объявления, ждал подходящий вариант, и мои надежды были вознаграждены. 10 месяцев назад за 550т.р. купил Хюндай Туссон 2006 г/в. 2,7л., V6, 175 л.с., ГБО 4 поколения, 10 подушек без-ти, полная комплектация. Машина была слегка потрёпана и неухожена, но имея многолетний опыт "возьни" с б/ушками, привёл её в порядок и теперь наслаждаюсь этой мощной, удобной, надёжной, не дорогой в обслуживании машиной. Не смотря на большой объём и мощность бензин в сочетании с газом даёт хорошую экономию средств, суммарные затраты газ-бензин на 100 км равны затратам 11л. АИ-95 на 100км. За счёт подключаемого полного привода прекрасная проходимость на бездорожье. По тзывам видно, что многие оценили достоинства Туссона, согласен с мнением что 2л. (140л/с) это мало. Мощность не бывает лишней (в разумных пределах) - это повышенный моторессурс двигателя, возможность резко ускориться (например при обгоне), вобщем это НАДЁЖНОСТЬ.
Всем Туссоновцам, и не только, желаю удачи на дорогах! Буду рад общению.
19
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 7
Извините, что отзыв повторился, просто я думал что предыдущий отзыв не опубликовался.
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Серега, ты заходи на клубный сайт, там тебе столько общения будет :-)
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Про расход бенза особо писать нет смысла, скажу так: от 9 по трассе и до 30 в городе. Как надавишь – так и заправишь!
Вот это верно!!!А ту одних нюхает у других жрёт!У данного авто соответствует его классу!
Держи 5
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Дауж... Отзывы наши отличаются видимо только отсутствием в моем инфы про ящичек под сидушкой!))) ахаха! 5!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3749
А с какого года рестайл (ушудшайзинг) пошёл?
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Хорошая машина! 5
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Александр.....:
А с какого года рестайл (ушудшайзинг) пошёл?
судя по перечню изменений, рестайлинг данной модели улучшайзингом назвать незя)))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
ALEKSEEV A.A.:
судя по перечню изменений, рестайлинг данной модели улучшайзингом назвать незя)))
Да уШ, рестайлинг какой-то странный) Ухудшайзинг...))
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
Зато подогрев коробки добавили и в птс больше лошадей прикрутили, пс - у меня нет распорки(
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
народ - веткой окорябал до металла кузов - чем лечить? 3 см длиной карябина
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
отъездил 4,5 года на Туксон 2,0 продан за один день с пробегом 42 тыс. км. нареканий кроме амортизаторов и тормозных дисков никаких!
отличная машина - не угоняемая, настоящий трудяга!
2,0 для него мало по трассе очень чувствуется крейсерская скорость 120 км в час.
Расход все верно трасса 9,0 максимум город 20 если короткие пробеги и прогрев то до 30 л.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Немного добавлю об отличиях рестайла от до рестайла Темы: Другое Итак, в рестайле убрали: Нет индикатора температуры ОЖ Не складывается спинка переднего пассажира вперед - ахтунг Нет плафона на потолке в багажнике Нет личинки замков в пассажирской двери и двери багажника Нет резинки в бардачке Нет регулирови задней части водительской сидушки по высоте Не складывается антенна на крыше Нет ящика под пас. сидением Нет уплотняющих резинок в зазорах между кузовом и обвесом, можно бумагу протолкнуть ))) Нет кармашков под ремни в зад. сидениях нет 2-го отверстия фиксации капота нет пластиковой крышки двигателя антенна НЕповоротная нет мусорницы в зад части консоли нет самозатемняющегося зеркала с компасом нет автовключения наружного освещения нет разделителя в бардачке Зато захриначили вход Aux, на переднюю косоль, в то место где стояла кнопка включения обогрева дворников, нахрена этот вход там так высоко ???? Читать полностью: Отзыв о Hyundai Tucson Блин, вот тебе бабушка и юрьев день.....Думал Туссана поновее взять, а тут столько вкусняшек отобрали, можно сказать из-за этих мелочей и пал мой выбор на Туссана.Что теперь делать-то. Я ещё смотрю 2008 года много машин без индикатора ОЖ, думал от комплектации зависит. А поясничный подпор оставили?
4
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
А что за резинка в бардачке и мусорница в зад.части консоли,подскажи пожалуйста.(у меня ТУ-2.0АКП 2006г. 4ВД),поясподпор есть.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
отзыв по делу, отличный машин))))))
HYUNDAI TUCSON 2.7, 2007г.в.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
sivle1:
А что за резинка в бардачке и мусорница в зад.части консоли,подскажи пожалуйста.(у меня ТУ-2.0АКП 2006г. 4ВД),поясподпор есть.
В бардачке была резинка через всю крышку бардачка, можно было под нее...ну полис СОСАГО положить. Еще был делитель.
Сзади, за подлокотником, под розеткой, почти на полике есть ящищек. Это не пепельница, а именно ящищек для мусора. Внутри даже надпись есть...типа окурки не тушить.
 
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Все,понял,спасибо.У меня,Слава Богу,дорестайлинговый вариант,но нет резинки в бардачке,ящика под пасс.креслом, а ящичек,как и плафон на потолке в багажнике обнаружил благодаря твоему отзыву.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
sivle1:
Все,понял,спасиб о.У меня,Слава Богу,дорестайлинговый вариант,но нет резинки в бардачке,ящика под пасс.креслом, а ящичек,как и плафон на потолке в багажнике обнаружил благодаря твоему отзыву.
А какой мод.ряд?У меня 08 и ящик и под очки и эл.люк и под сиденьем.Комплектация GLS
 
2
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
2006г.,компл.GLS,ящичек под мусор,под очки есть,люка нет,ящик под пасс.сиденьем скорее всего был(судя по полозьям),но куда делся...?(на совести либо первого,либо второго продавца),мой косяк,при покупке не проверил.Бардачек просмотрел-резинки,либо еще чего-нибудь не обнаружил(((?
 
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
...Ух-ты,в ленте"Продажа Х.Т."появился Тушкан 2010г.в. г.Керчь.Оперативно.Welcome!
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
В машине любой ящичек под мусор,когда 2 детей возишь.Вот обвес класная штука!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Республика КРЫМ соседи.Что то дешева или 2вд брать не хотят?
3
1
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Согласен,если дети -в салон не ящичек-контейнер нужен.А обвес-ДА,если бы не он,две двери(лев.)и прав.крыло пришлось бы красить,а так подмазал пластик черн.пастой и ОК.
 
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Наверное думают,что сейчас деньги рекой потекут к ним,что мелочиться-600,так 600,а там возьмем что-нибудь покруче.Хотя,может быть и все наоборот.Не мне судить...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Кргда я себе выбирал к 2 вд даже не подходил.Потаму что её фиг продашь,да и какой смысл вней.Я этой зимой посадил её на брюхо думал приехал.Минуты три подрыгал акпп и поехал дальше с гордо поднятой головой.Туссан в джипинге 3 место
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Поясничный подпор тоже убрали в рестайле.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Олег-Томск 70 КUS:
Поясничный подпор тоже убрали в рестайле.
садисты
1
1
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Да что-ж за беспонтовый рестайлинг такой,все вкусняшки поубирали и что,тачка стала на 200 тыр дешевле?Стала более скоростней,приемистей,комфортн ее и т.д.?Смысл?
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
sivle1:
Да что-ж за беспонтовый рестайлинг такой,все вкусняшки поубирали и что,тачка стала на 200 тыр дешевле?Стала более скоростней,приемистей,комфортн ее и т.д.?Смысл?
Это меркетинг.Старый туссан надёжнее нового.(Причем до сих пор)Поэтому что бы двинуть новый они обезабраживают старый.Как то так
3
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Уроды.Интересно,это только практика корейцев или всех автопроизводителей?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
sivle1:
Уроды.Интересно, это только практика корейцев или всех автопроизводителей?
это везде в торговле.Вам предлагают 2 вещи одна стоит 1000 р(распродажа),а другая 3000р,но новая коллекция.Естественно покупают второе.Психология современного человека.
 
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Значит я не современный человек.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Как сказал один человек -Ранше машины делали инжинеры-а сейчас маркетологи.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
sivle1:
Значит я не современный человек.
Лучше быть не современным,чем продвинутым "ЗОМБИ"
Кому за 30 обладают неким иммунитетом,наши дети не очень.
2
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Наши дети "зомбируются"с самого раннего возраста(ТВ,смартфоны,планшеты и тд.)Конечно самое страшное это зомби-ящик,псевдодетские каналы,мульты,сериалы,бороться с этим очень трудно,ТВ повсюду:дома,в садике,в школе.Проще простого,включил телек и ладушки,ребенок спокойно сидит и смотрит всякую хрень,и ты свободен,не надо парится чем его занять,кррасота.То-же самое практикуют и в садиках и в школах.Так что лет через десять-welcome to hell,Прости Господи!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Ребят, никто спорить не будет, дети - это святое. НО! Давайте вернемся все же к машинкам. Дополнил немного отзыв.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Из нежданчиков: лопнул шланг низкого давления на ГУРе. Замена вместе с жижей 1000 р. За одно и промылся
У меня стоят бриджстоун и уже давно.Это популярный КОСЯК.А насчет крестовины не знал спасибо.Гидрач мыл сам 300 р и 30 мин с перекуром(почти год некурю)
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Олег-Томск 70 КUS:
Ребят, никто спорить не будет, дети - это святое. НО! Давайте вернемся все же к машинкам. Дополнил немного отзыв.
Все работы производились на сто?
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
И да и нет. Делал мой друг у себя в гараже. Он занимается ремонтом. Работает один.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Олег-Томск 70 КUS:
И да и нет. Делал мой друг у себя в гараже. Он занимается ремонтом. Работает один.
Поэтому за работу вышло не так много
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
1
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
В конце февраля заезжал к "ходовикам"на диагностику,трясли на стенде,облазили и осмотрели всю ходовку,"косяков не обнаружили.Хотел заменить стойки на новые,нет надобности,родные не текут,ажур(пробег 91т.к.)То ли им возиться не хотелось,то ли правду говорят,крен их знает.Крестовину шприцевали летом,когда меняли масло в мосту и раздатке.
 
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Олег-Томск 70 КUS:
Ребят, никто спорить не будет, дети - это святое. НО! Давайте вернемся все же к машинкам. Дополнил немного отзыв.
P.S.извините за лирические отступления,старею.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Пластиковый обвес и бампера у туссана с завода крашенные всегда.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
За отзыв 5!у самого такой-же аппарат!Вопрос-какое масло в двиг льешь?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Ликви молли минеральное. Машина зимой стоит в теплом гараже. Да и езжу то в основном по выходным.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 62
Харош!!!5!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Олег-Томск 70 КUS:
Ликви молли минеральное. Машина зимой стоит в теплом гараже. Да и езжу то в основном по выходным.
Наши машины рассчитаны на синтетику,не потому что тепло или холодно.У синтетики защитные св-ва лучше и не именно шел можно и другое 5w30 или5w40 тоже ликви
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 286
У жены 2007 год, панель нормальная. А когда был рестайл?
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Саке949:
У жены 2007 год, панель нормальная. А когда был рестайл?
Вторая половина 2008 года.
2
1
Ответить
112233
Омск
Здрасьте всем,планирую купить такой автомобиль, у меня один вопрос к читателям и владельцам данного авто, сколько приблезительно будет стоить замена ремня ГРМ на моторе 2.7?








з
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
10 косарей
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
xtrail77:
10 косарей
меньше
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Прочитал отзыв. Все понравилось. У меня такой же, но 2 литровый. С радостью купил бы 2.7, да у нас в регионе их не продавалось на тот момент. А рубль падает и цены растут. Кстати цвет такой же. По поводу рестайлинга. Обычно на рестайлинговых авто одни цлучшения, а в даноой модели только упрощение, дабы удешевить себестоимость.
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Купил Тушкан 2,7л. 2005г. около года назад. До этого были и отечественный автопром, и японцы (калдина, сурф, кроун), и европейцы (2 сааба). О Тушкане сложилось очень положительное мнение, за те деньги что он стоит его класса авто нет. В обслуживании дешевле японцев. По расходу тоже не так и много для этого движка. Зима 2014-2015г., со всеми прогревами - не выше 15л/100км (езжу в основном в городе и не сказать что ползаю, штрафы с камер приходят регулярно). Коробас на нем стоит мицубишевский, надежный и простой, конечно просится 5 скорость, но что есть то есть. Просвет под передком хотелось бы повыше, за поребрики все таки защитой цепляет. Двигатель очень приемистый и коробка реагирует достаточно хорошо, иногда приходилось и с места, и в движении резко рвать, всегда успевал. Самое главное что есть запчасти и мастера и все достаточно недорого, это у меня поставлено на первое место, т.к. последний сааб меня поставил финансово на колени, когда полетела электроника, в РФ нет запчастей, а в Новосибирске нет нормальных спецов, что бы с ним могли разобраться. В общем резюмируя, скажу что Тушкан в своем классе и надежнее и дешевле любого авто.
6
 
Ответить
Evgennnis
Щёлково
dmitriy69:
отьездил на Тушкане ( 2.0л механика ) 4 года. продал за 1 день с пробегом 63 тыс. км. аппарат - неубиваемый , настоящая рабочая лошадка. автор все верно описал. 5 !
С новья до 63 тыс км все аппараты неубиваемые! Исключение - тазы и китайцы.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Что- то давненько я не посещал свой отзыв. Надо исправлять :-)
На данный момент времени пробег у машины 88 тык. Что потребовало очередной замены. Ах эти чертовы нижние сайлент блоки...ну намучился с передней подвеской...хоть тресни. Ставил два раза оригинал. ХЛАМ!!! Поставил на третий раз дубли...и о чудо! Посмотрим на сколько хватит. Но пока т.т.т. вывозят. Больше никаких хлопот машина не доставляла. Даже скучно иногда :-) Надумал продавать. Семья опять расширилась, на сей раз дочерью...маловато машины стало.
 
 
Ответить
lelik2936
Омск
О каком качестве может идти речь??? Купил себе такую два года назад на свою голову, вложил в неё х*еву тучу денег,думал сделаю под себя и буду ездить без проблемно. Ага! Не тут то было! Не прошло и года, всё то что сделал по ходовой части начало безбожно сыпаться, при том что я не гонщик,и 99% использовал авто в городе . Коробка тупая,единственное что может спасти на трассе это типтроник, хотя и он тупит! К движку претензий нет, его хватает как в городе,так и на трассе. Кто то тут интересовали про багажник! Его там нет!!! В этом я убедился когда поехали вдвоём на хорошую рыбалку за 400 км, сложив сиденья у нас вошло : две лодки,две палатки, пару рюкзаков (с разным шмурдяком ) и пару удочек!!!! Багажник на этом закончился!!!! Что ещё очень бесило после коробки и "багажника" так это стойка лобового стекла со стороны водителя, за ней не порой КАМАЗов не видать!!! И кто сказал что запчасти и расходники ДЕШЁВЫЕ? ?? Грм, помпа ,ролики в 15 тыр обошлось,это со скидкой! На японца(даже на европейского), эта же работа вместе с запчастями 10-12 тысяч! Стойки! Ходят по 15000р км и стоят ******ец сколько . Ходовке ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Короче начитался я тут и решил купить, худшей машины у меня не было, когда продал переплювался весь и очень рад что она ушла. При продаже цену снизил до минимума,по россее матушки самая низкая цена была и всё ради того,что содержать такой авто,СЕБЕ ДОРОЖЕ. Долго мечтал о таком авто,но во время эксплуатации разочаровался в нём по полной!!! Из плюсов это отдельно открывающееся стекло задней двери. Чуть не забыл! Какого хрена при плюсовой температуре ,когда включаешь положение обогрева(охлаждения ) Стекло-Ноги , ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЁР??? Мне оно на хрена???
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
lelik2936:
О каком качестве может идти речь???
Надо же, впервые (!!!!) читаю столь негативный отзыв от Тушкане. У меня машина 2,5 года, еще полгода выбирал, зависал на форумах, читал отзывы владельцев. 99,9% очень довольны своей машиной. Я не исключение.
Правда заметил особенность, стоит взамен отработавшей свой срок заводской детали поставить новую хоть сто раз оригинальную, долго она не ходит. Качество запчастей стало гомно, это факт. Поменял бы стойки аммортизаторов, но нет на рынке ничего достойного, знаю стоит мне туда влезть и буду потом каждый год менять.
Ну а по вопросу вместимости, если вы любите проводить отпуск с палатками на рыбалке и т.д., зачем тогда такую машину брали? Я знаю мне до дачи доехать семьей, сумок с продуктами накидать, если не помещаются, то через подъемное стекло. Я очень доволен машиной.
Потом, изначально экземпляры в разном состоянии попадаются, если взять у плохого хозяина, а то и у нескольких, то чудес не бывает, она и будет сыпаться. Категорически не согласен с отзывом, но минус не ставлю.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
lelik2936, возможно изначально автомобиль был приобретен тобой в не очень хорошем состоянии. Про стойки кузова я писал в отзыве. Ну такой вот его сделали, что поделать. Про ходовку - по городу тоже можно ездить по разному, у некоторых колеса отлетают... Ну про ГРМ сказки конечно. Приведи пример японского V6, где за 12 т.р. тебе и помпу и ГРМ поменяют, при чем в оригинале. Вместимость - куда смотрел то при покупке - компакт кросовер всеж. В некоторые элементы подвески стоит ставить не оригинал, а дубли. И да, некоторые дубли дороже оригинала и ходят дольше. Про кондер - эта функция отключается. Зашел бы на клубный сайт, много вопросов бы отпало само собой.
 
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 2
Сергей Брянский
Уважаемые Туссоновцы, хочу присоединиться к Вашей приятной компании. Автостаж 31 год, были разные авто и только б/у. Новое авто приобрести не получается, привык жить по средствам, но всегда хотел мощную,...
Это где ж ты в Тушкане 10 подушек нашел? Насколько помню, их там не больше 6-ти.
 
 
Ответить
Serg
Бийск
Какие колёса? У меня с Шевинивы остались зима-шипы 215*65*16 налезут? И еще как я себя ощутю после Шевика на Тушкане с двиглом 2,7???
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Про колеса не помню уже, автомобиль продан. Можно посмотреть в конфигураторе на этом же сайте. Ощущения...."вещь" субъективная. Едет он (2,7) однозначно бодрее шевика, тяга (момент) как у дизельного Тушкана. Вопрос с проходимостью относительно Шнивы, вот тут пожалуй Тайсон проиграет, муфта все же, а не раздатка с понижайками.
 
 
Ответить
Григор
Троицк
Доброво времени суток ребята я тоже скоро стану тушканаводом.посоветуйтк пожалуйста с каким движком брать лучше.какой мотор больше требует внимание и денег .нужна машина которая не требует больших влажений .ичем тушкан лучше спортеджа. 2007-8 года .спасибо
 
 
Ответить
Grigori
Барнаул
Приветствую.
Подскажите, правдо ли, что у Тушканов сильно вышеркивается руль, не по пробегу!
Или бред?
1
 
Ответить
валерий
Майма
имею такое авто-даволен кек слон
1
 
Ответить
Темиртау
Здраствуйте при наборе скорости до 40-50км идет вибрация потом пропадает что это может быть балансировку сделал изменений нет
 
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Возможно внутренний привод, было такое.
 
 
Ответить
XZnoBB
народ - веткой окорябал до металла кузов - чем лечить? 3 см длиной карябина
Восковой карандаш в помощь.
 
 
Ответить
112233
Здрасьте всем,планирую купить такой автомобиль, у меня один вопрос к читателям и владельцам данного авто, сколько приблезительно будет стоить замена ремня ГРМ на моторе 2.7?








з
У нас- от 3 до 10т.р.
 
 
Ответить
lelik2936
О каком качестве может идти речь??? Купил себе такую два года назад на свою голову, вложил в неё х*еву тучу денег,думал сделаю под себя и буду ездить без проблемно. Ага! Не тут то было! Не прошло и года,...
Когда головы нет - хоть мерс бери - обсерешься...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2006 в России