Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Омск
89192
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
444
голоса
4.7
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км л/100км
Руль: Левый


24 июля 2013г., т.е. совсем несколько дней назад, отметил Юбилей своего друга - Туссанчика или Тушкана, и так, и так нравится. Так вот, 5 лет нашей дружбы пролетели как то очень быстро! И незаметно. За это время ничего такого необычного не произошло, всё укладывается в обыкновенную ежедневную эксплуатацию, своевременное прохождение ТО. Обслуживаемся мы с Тушканом у оф. дилера. За 5 лет наездил уже 167 тыс. км. Много или мало, не знаю, так получилось. К автомобилю претензий нет, шаровые, рулевые наконечники родные. Диски тормозные второй комплект по кругу, летняя резина тоже поменяна в прошлом году, зимняя ещё походит. Эксплуатация каждый год примерно одна и та же - на работу по городу, с пробками, летом поездки в деревню за 200 км от города, 10 километров до деревни иногда в дожди с цепями на передке, каждый год к тёще в П-Уральск (1000 км), в Новый Уренгой съездил однажды ради любопытства - север посмотреть. Климат-контроль никогда не выключаю, очень хорошая штука, особенно летом в жару. Расход конечно интересует всех, конечно как в первый год я уже давно не записываю заправки и не высчитываю средний расход за год, я в предыдущем отзыве писал, но, могу сказать, что с расходом у меня всё нормально - Тушканчик аппетит на протяжении 5-ти лет не менял, так и кушает по трассе 9 л/100км при 100-120 км/час, при 120-140 км/час расход доходит до 10-ти л/100км. По городу в среднем у меня выходит 13л/100км, зимой потому что пробеги небольшие и движок теряет бенз на прогревы, а летом постоянно с климатом. В прошлом году было загорелся продать Туссанчика (возраст, пробег, а отсюда цена) и купить что-нибудь новое... . Однако не нашёл я альтернативы своему другу, конечно рассматривался автопром примерно такого же класса и с таким же набором опций, но ничего такого за 700-800 тыс.руб. я не нашёл. За всё что есть у моего Тушкана и при его ездовых и эксплуатационных возможностях сегодня надо выложить 1200 тыс.руб. как минимум. Так вот я уже успокоился и продолжаю получать удовольствие от моей машинки - по принципу: от добра добра не ищут!
Хочу добавить только, что за прошедшее время после моего первого отзыва о Тушкане манера езды у меня мало изменилась - по прежнему нет-нет да стрельну со светофора, на трассе нет-нет да сцеплюсь с кем-нибудь... и уговариваю себя, пора уже угомониться, надо, а вот пока срываюсь иногда. Меня за 200 км/час на 12-ке уж больно много критиковали, ну, на Тушкане я до 175-ти ходил, а 160 идёт родной по трассе (если наши дороги можно назвать трассами) и это говорит о добром состоянии подвески авто после 167 тыс км пробега, а так я держу 100-120 км/час. Так что иногда продуваем форсунки, а вот по бездорожью подвеску берегу - еду аккуратно, может поэтому с подвеской всё норм. Внутри салона ТИШИНА, нет никаких посторонних шумов и сверчков!!! А ещё в Туссанчике мне очень нравится и я считаю классной опцию открывающегося окна дверцы багажника!!! Сложил сидения заднего ряда в ровный пол, затарил багажник, закрыл его, а потом открыл заднее стекло и ещё почти столько же доложил в багаж!!! Я даже когда задумал новый авто брать в прошлом году при рассмотрении приоритет давал тем авто, у которых открывается заднее стекло.
Ну, вот решил немного добавить к прошлому отзыву. Наверняка будут вопросы - задавайте, отвечу, мне скрывать нечего. Фото выложу немного позже, последние юбилейные ещё на комп не перекинул.


    

    
  
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На спидометре уже 208800 КМ!!! Нормально так. Буду дружить с Тушканчиком. При этом пробеге за 7,5 тыс.км маслица доливаю один литр. Уходит на угар. Думаю норм. ВСЕ ТО за этот пробег делал через 7,5 тыс.км и РЕГУЛЯРНО у оф. дилера. Впереди очередная зимушка-зима. Посмотрим какие морозы будут и как пройдут их аморты - не любят аморты сильных за 30 -ть морозов. После ТО 210000 км хочу перейти на 10 тыс км пробега между ТО. Думаю хуже не будет. Ну, вот такие дела у нас с Тушканом! Всем хороших дорог и хороших друзей, как машин, так и людей!...

, пробег 208 800 км   

Итак на спидометре уже 230 000 КМ!!! 24 июля, т.е. вчера, моему Тушканчику исполнилось 7 годочков как мы с ним вместе наматываем километры по дорогам и просёлкам нашей Родины! Особых подвигов мы не совершили, просто каждодневно мы вместе катимся то на работу, то в деревню , то ещё куда, в общем едем и едем. Езжу на Тушканчике с удовольствием, своевременно его обслуживаю у оф. дилера через 7,5 тыс.км и он меня не подводит. Я ему уже давно-предавно, ещё на 120-ти тысячах пробега купил новенькие шаровые, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники пер....

   

Хочу показать внешний и внутренний мир моего Тушканчика. Без прикрас, такой как сегодня, в пасмурный ноябрьский денёк. Сегодня, когда фотал пролетал снежок, это видно по белым полоскам на фото. Сегодня немного подморозило, - 4 по цельсию, а все эти осенние деньки была слякиша, которая вся отразилась на внешнем состоянии моего дружка. Внутри я тоже никакого "апгрейда", т.е. уборки и протирки не делал., поэтому на фото всё реально как есть сегодня, 8 ноября 2015 года. 31 октября сделал ТО 240 тыс.КМ. Заменил все ремешки, уже в 4-й раз, я их всегда меняю вместе с заменой ремня ГРМ....

, пробег 240 316 км   

Все фотки не вошли, поэтому дополняю. Здесь немного фоток - вид снизу, брюшко Тушканчика.

, пробег 240 316 км   

Фото хочу сменить на своём нике.

, пробег 240 316 км   

Сегодня 23 марта 2017 года. Весна началась у нас в Омске. На спидометре у нас уже 272 тыс.км. Продолжаем двигаться по дорогам Омской области и не только. Маслице подливаю шелл. А так всё путём. Всем удачи на дорогах и в жизни!

, пробег 272 000 км   

Не так давно прошли ТО 300. Сегодня, 20 ноября 2018г. уже 304400 км. Заменил масло, ремни ГРМ, стойку стаба левую пер. и втулки стаба заднего. Сцепа родная, помпа родная, рулевые наконечники родные. Маслице движочек кушает - угорает прилично, за 7,5 тыс.км примерно 2,5 литра доливаю. Не дымит, работает как и раньше, расход нисколько за эти годы не изменился. Тушкан продолжает радовать. Кому нужны подробности, заходите на Драйв 2.ру Nickomsk300. Всем удачи на дорогах и в жизни!

, пробег 304 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2006
4.6
66486
Hyundai Tucson, 2006
Александр, Барнаул
Hyundai Tucson, 2008
4.6
40218
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва
Hyundai Tucson, 2008
4.7
23930
Hyundai Tucson, 2008
12491624, Самара
2304
Hyundai Tucson, 2007
Евгений Др., Екатеринбург
Hyundai Tucson, 2008
4.7
13046
Hyundai Tucson, 2008
Александр, Ялта
Hyundai Tucson, 2008
4.7
9576
Hyundai Tucson, 2008
16595335, Новосибирск

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 13328
какое масло заливаете, и расходует ли двигатель масло?
2
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Масло мне на ТО льют в двигатель синтетику Шел Хеликс Ультра 0w40 или 5w40. ТО прохожу через 7,5 тыс.км. Другого масла мой Туссанчик не пробовал. Сейчас стал немного расходовать маслице - за 7,5 тыс.км доливаю примерно около одного литра. На ТО льют до отметеки МАХ и мне на долив ещё 0,5 литра остаётся, его потом и добавляю. В трансмиссии тоже синтетика и тоже всё одно и тоже с самого начала, но туда заливал за всё время наверное раза три - по регламенту ТО.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
19
3
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Фотки добавил, две из них как раз сделаны в Юбилей Туссанчика! А в деревне завалился в овражек, хотел объехать, а там в траве вымоина, но 4WD рулит - выехал. А вот как сделать чтоб на отзыве была фотка заглавная уже забыл... Ладно, докину ещё несколько фоток моего дружка.
19
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
за тушкана только 5 ! сам на таком 4 года откатал - абсолютно беспроблемная машина.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
24
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
А сколько пробег у вас что масло стало есть?
У меня на 140 на Акценте ело уже
1
7
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Удивляюсь, как можно задавать вопросы не читая!
25
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Сегодня 5 сентября 2013 года. На спидометре уже пошла 176-я тысяча КМ! В конце месяца был в деревне и сфотал своего Тушкана примерно на том же месте, что и на фото моего первого отзыва. Для сравнения. В деревне этой, от Омска 200 км, осталось четыре заселённых дома, остальные стоят без людей...
15
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Скажите как он заводится зимой если ездить не ежедневно и теплая ли машина
2
3
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Машина тёплая, уютная. У меня гараж, зимой в нём ниже -15-ти редко опускается, поэтому с заводкой проблем нет. На работе зимой бывает стоит весь день на улице, тоже без проблем. А так я каждый день вывожу своего Туссанчика из гаража, за очень-очень редким исключением. Машина должна возить меня всегда, так как привык уже и на общественный транспорт уже не тянет. Сегодня уже на спидометре 178 тыс. КМ! Скоро поеду на ТО 180 тыс. км, заменю снова все ремни с роликами, маслица свеженького залью и снова в путь!
20
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Сегодня 13 октября 2014 года. На спидометре моего Тушканчика уже 208800 км! Что сказать, даже не знаю. Хочу как-нибудь собрать все свои записи и сделать обзор всех мероприятий с Тушканом за всё время эксплуатации - что и когда делал, менял, обслуживал. В общем про всю жизнь моего дружка. Может кому и пригодится. А так скоро на очередное ТО - 210000 км. Всем желаю хороших дорог и хороших машин.
19
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
все по чесноку в отзыве.
только 2 литра-этотолько для пенсионеров.
шнива даже до сотни повеселее будет
Мой отзыв: Лада Приора 2010
1
50
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Не знаю - не знаю, 2 литра на мехе... автомат, да, туповат, а 2 литра на механике, извините, вы не правы. Я на 2-й перелаче могу раскрутить своего Тушкана до 60-ти км/час и очень быстро, ну а потом на 3-ю до 100-ни и так далее. Шниву как внедорожник уважаю, но со светофора всегда Шниву-то обставлю!
37
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Nick53:
Не знаю - не знаю, 2 литра на мехе... автомат, да, туповат, а 2 литра на механике, извините, вы не правы. Я на 2-й перелаче могу раскрутить своего Тушкана до 60-ти км/час и очень быстро, ну а потом на 3-ю до 100-ни и так далее. Шниву как внедорожник уважаю, но со светофора всегда Шниву-то обставлю!
возможно но расход будет одинаковый при том что тушкан всего лишь паркетник
1
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
dserdjio:
все по чесноку в отзыве.
только 2 литра-этотолько для пенсионеров.
шнива даже до сотни повеселее будет
А вы попробуйте.А шнива и так весёлая машина.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Автомат тупит у тех-Кто сам тупит(из личного опыта)
11
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Жека 390:
Автомат тупит у тех-Кто сам тупит(из личного опыта)
нука с этого места поподробнее-это как это
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Кикдаун или ручками или О/Д (на туссане его нет) или тоже самое,только на автомате( 2 литра на мехе... автомат, да, туповат, а 2 литра на механике, извините, вы не правы. Я на 2-й перелаче могу раскрутить своего Тушкана до 60-ти км/час и очень быстро, ну а потом на 3-ю до 100-ни и так далее. Шниву как внедорожник уважаю, но со светофора всегда Шниву-то обставлю!)
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Расход-пробки--130км=до 12л
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Привет собрат! Сцепление еще не менял? Я на 120т.км заменил сцепление в сборе.
Хенде Туксон 2.0 МКПП 4вд
2
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Привет и тебе, Тушкановоду! Сцепление я ещё не менял и пока не почувствовал что это требуется. А пробег уже 213600 км. Лампочку противотуманки недавно заменил. Пока полёт нормальный! Вот гадаю счас насчёт зимней резины - моя уже седьмую зимушку катает, шипов осталось несколько штук. Хочу такую же, а её уже не выпускают - Мишлен Х айс норт. Хотел купить недавно, да с брендом не определился , а тут ещё кризис за окном разразился, решил до осени переждать, а там поглядим...
18
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
замляку привет. Скажи ,пжл: 4WD как у неё работает: постоянный передний привод+при пробуксовке вискомуфтой вкл. задний ? Или же как ? Тоже себе хочу Тушкана,но это если продам свой авто вначале.
снова Авенсис
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
У меня пробег 52500, масло меняю как в книжке написано раз в 15 000 км.
Шелл Хеликс Ультра 0W30, летом ТО было, заметил уровень масла за это время упал наполовину. Связываю это с тем, что летом был дальний переезд по трассе общей протяженностью 3 000 км, видимо поддал жару и тогда масло подъело.
Сейчас раз в месяц смотрю щуп, не уходит масло, как встало посередине так и держится.
200 тыс на одном сцеплении это сильно, может у Вас перегоны по трассе где выживать его не надо. Пишут 150тыс потолок.
Знакомый со сцеплением встал, конец ему пришел, пришлось эвакуатор вызывать, к сожалению пробег не спросил.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
5
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13328
ИМХО на вашем месте я бы сократил интервал по замене масла в двс
3
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Земляку Вованычу тоже привет! Отвечаю на вопрос: Передок ведущий, задок подключается автоматически при пробуксовке. Есть кнопочка, которая может подключить 4ВД принудительно - пользуюсь иногда, когда надо.
16
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Отвечаю Slayer7: Сегодня, 25.01.15г., у меня пробег уже 215 тысяч. Основной пробег у меня в городе Омске, ежедневно, в пробках, в которых сцепление нажимаешь бесконечное количество раз, светофоры и т.п. и т.д. Приходится ездить на своём авто по работе, поэтому и пробег такой. Я прибрасывал - 70% город, 30% трасса. А сцепление пока норм... может я ездить умею)))). Прикупил 3-й комплект тормозных дисков (пер. и зад.) фирмы Отто Циммерман (нем.), родные хюндаевские дороже, и родные тормозные колодки взял. Думаю в районе 230-ти тысяч км заменить диски, т.к. второй комплект я поставил в районе 120-ти тысяч. Аморты пока живые все, хочу надеяться что зиму переживут, а значит лето тоже проходят, а там дальше поглядим. А пока ничего больше не планирую делать, кроме плановых замен масла и фильтров. Пока всё. Всем удачи в жизни и на дороге!
17
 
Ответить
Игорь
Астрахань
Всем привет.Как и многие из отписавшихся являюсь тушкановодом.Машиной рад,но надоело постоянно менять втулки и стойки стабилизатора.Сейчас полёт составляет 175 тыс км.Меняю в первый раз стойки (в круг).Сцепление поменял на 140 тыс.в остальном всё супер.

Вопрос у меня такой:как часто вы меняете втулки?

Всем удачи на дорогах!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Втулки и стойки стаба я лично не менял (проехал 17 тысяч км), общий пробег 52 с чем то тысячи, до меня менялись ли надо посмотреть по заказ-нарядам прошлого хозяина.
Странно, что у дилера мне заявляют что с подвеской все нормально, на гребенке бухтит.
Правда крайний раз был на ТО прошлым летом.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Игорю: На переднем стабилизаторе втулки заменил один раз и то не так давно, стойки стаба менял раза три. На заднем стабилизаторе втулки менял раза три и то, потому что их менять легче, а стойки стаба тоже не более трёх раз. А вот аморты у Тушкана не любят сильных морозов и обычно вылетают зимой - аморты на круг менял раза четыре, более точно можно сказать по заказ-нарядам. В среднем аморты бегают 40-50 тыс. км. Пробег на сегодня 215164 км.
17
 
Ответить
дмитрий
Новосибирск
а мотор с 2008 г. какой то новый стоит?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Недавно на одометре было 55555 км.
Подскажите, поменять стойки и втулки стабилизатора в машине тихо становится? Ничего не бренчит?
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
 
 
Ответить
Александр
Чусовой
Автору: скажи ПЖЛ цены на, на пример, аморты "вкруг или замена грм+ролики, диски со ступицами(или без), как долго ступицы передние живут?
3
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Дмитрию. Мотор стоит такой же как и стоял до этого, я так думаю, потому что над таким вопросом не задумывался просто.

Slayer 72. Втулки и стойки стабилизаторов пер. и зад. если постукивают, то конечно их надо менять, это естественно. Но "бренчать" может и ещё что-то, так что надо посмотреть.

Александру. Передние ступицы пока не менял, хотя сегодня уже 220 000 км пробегу, а вот задние ступичные подшипники заменил на 210 тысячах оба, хотя явно "зазвучал" правый только. Аморты менял все на круг при пробеге 153421 км, потом левую пер. стойку заменил на 187500 км. Пока все ходят. Ремень ГРМ и сопутствующие ему "прибамбасы" и заодно все остальные ремни меняю через 60 тыс. км. Тормозные диски уже второй комплект на круг доезживаю, уже третий комплект в гараже новёхонький лежит, ждёт, буду менять в районе 230 тыс. км. А цены на всё это можно узнать, например, на экзисте - я беру з/части там, дешевле обходится.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
За 130т.км умер третий комплект стоек Мандо (оригинал) цена радует, 1800р за стойку, го правда уже за******** их менять. Вот планирую поставить Каябу, но ценник на их 3800р. А вобщем машиной доволен, если буду менять то тока на Сантафе, из-за чуть большего багажника.
Хенде Туксон 2.0 МКПП 4вд
3
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Тушкановоду. Я выше писал что стойки ходят 40-50 тыс км, но если честно я дешевле 3,5 тыс. руб. стойки не покупал, хотя брал на экзисте всегда только родные. Так что ценник в 1800 руб. это круто, интересно где такие цены?
14
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Пробег уже 224 тыс. км. Умер моторчик отопителя, без него некомфортно в жару, да и вообще. Заказал в экзисте, должен 10 июня получить. Через тыщу км поеду на очередное ТО. Кроме масла и масляного фильтра думаю заменить тормозные диски и тормозные колодки все, это уже 3-й комплект будет. Вечного ничего нет, всё изнашивается. Вот начинаю подумывать о сцеплении, ребята тут отписывались что уже на 120-ти тысячах сцепу позаменяли, а я вот только думаю, возможно придёт и очередь сцепления на замену, может скоро, может нет - время покажет, отпишусь когда и на какой тыще пробега это случится. А эксплуатация сцепы очень жёсткая в нашем городе - пробки, светофоры. А дороги в этом году после зимы - это отдельная песня - почти вся из нецензурных слов! Маслице моторчик подъедает, от замены до замены доливаю порциями в общем около 1,5 литров. Ну вот так как-то примерно. Всем удачи и поменьше писем "счастья"!
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1152
тушкановод:
За 130т.км умер третий комплект стоек Мандо (оригинал) цена радует, 1800р за стойку, го правда уже за******** их менять. Вот планирую поставить Каябу, но ценник на их 3800р. А вобщем машиной доволен, если буду менять то тока на Сантафе, из-за чуть большего багажника.
Взял каябу через емекс, дешевле заметно.
 
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 47
Тоже когда лил Шел масло немного угорало, сменил марку и все больше не угорает. Многие уже Шелом недовольны...
 
 
Ответить
Александр
Чусовой
om12:
Тоже когда лил Шел масло немного угорало, сменил марку и все больше не угорает. Многие уже Шелом недовольны...
На какое масло сменил?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Если Шелл угорает то дето не в нем, а в двигателе.
У меня ни грамма не уходит.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
2
Ответить
    
NN
Сообщений: 47
Александр:
На какое масло сменил?
Привет, на ZIC 5W30 сменил, уже две смены масла было, все отлично...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Автор а как на счёт зазоров в клапанах? Регулировали? Если да на каком пробеге?
 
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Зазоры в клапанах не регулировал ни разу. На сегодня пробег уже 238150 км. Скоро поеду на ТО 240 тыс. км!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 198
хорошая тачка цена и качество
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
3
 
Ответить
Хотел бы посмотреть фото салона автомобиля с пробегом больше 200т.км. ( седенье, руль, педали и т,д.) А то продают 7-8 летние Тушканы с пробегом до 100000 км....кому верить?
8
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Фото салона на днях выложу.
14
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Буквально вчера подвозил сотрудницу и она, сев в салон авто отметила , что салон совсем свеженький, он показался ей почти новым, а когда я ей сказал, что машинке восьмой годик идёт и пробег 239500 КМ, то она была несколько удивлена.
14
 
Ответить
ALEX
Новый Уренгой
На фото деревня ни Александровка Колосовского Р-на ????
 
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Это деревня Карбаинова Тюкалинского района Омской обл.
11
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
На 31 октября на субботу с утра записался на ТО 240 000 КМ. Все ремни, ролики,сальники уже заранее приобретены. После отпишусь и фоток подкину.
12
 
Ответить
Сообщений: 2
Nick53:
Фото салона на днях выложу.
Nick53, ну дай фоток... очень посмотреть хочется
 
 
Ответить
  
Сообщений: 384
Добрый день!
У самого тушкан 08год пробег 128тысяч.
Возник вопрос:регулировали ли вы клапана?
И еще стал у себя замечать что при переключении со 2 на 3передачу вне зависимости от оборотов нужно выждать пару секунд,что бы рычаг кпп зашел легко,если делать все быстро то он как бы заходит с натягом и в 2 движения,у вас так же?
Уже из за этой фигни заморочился и сменил а кулисе втулки и кольцо как писали на Туссан клубе,разболтанность рычага ушла,а вот переход со 2на 3не изменился.
Вчера психанул и заказал на экзисте кулису с росиками которые переключают.
 
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Отвечаю Пересветинвесту: 1). Клапана не регулировал и не собираюсь. Лишний раз не хочу лезть в движок, хотя когда-то на Восьмёрке сам занимался регулировкой, ибо были шайбы и соответствующий инструмент. На Тушкана говорят шайбы дефицит, хотя сам не проверял.
2). Со 2 на 3 передачи проблем нет. А вот включение первой напоминает ваш вариант, но я приноровился и никогда силком первую не втыкаю, педаль сцепления выжму, подведу рычаг и в какой-то момент он легко сам втыкается. Но заметил, чем лучше педальку сцепления отожмёшь, тем лучше происходит включение. Поэтому, может вам педальку отрегулировать, может полностью не выключает сцепление и возникают трудности при переключении.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 384
Но если бы были проблемы со сцеплением,то не толик 2-3передаче а на всех.
Хотя,эта особенность проявилась после замены сцепления.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1152
Peresvetinvest:
Но если бы были проблемы со сцеплением,то не толик 2-3передаче а на всех.
Хотя,эта особенность проявилась после замены сцепления.
У меня тоже самое при включении второй. Либо нежно (пока сама не войдет), либо забивать. Сцепа меняная. Думаю, что тут сочетание факторов - и сцепление до конца не разъединяет, и синхронизатор подустал. Лезть ни желания, ни времени, ни денег нет - буду так ездить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 384
Заказал короткоходную кулису,тросы которые скорости двигают и пару втулок в кулису.
Буду менять последовательно,потом отпишусь!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
Здравствуйте!
Скажите, а допуски по маслу какие для движочка?
 
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Масло лил и лью Шелл хеликс ультра синтетика 0W30(40) или 5W30(40). Менял и меняю через 7,5 тыс. км. Вот и все мои допуски.
12
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
На канистре ШЕЛЛ есть перечисление допусков и спецификации, вот с Ультра 5W40:
"Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725."
на сколько двигатель Туксона требователен к ним?

У меня Тигуан дизельный и мне можно заливать только масло с допуском VW505,01 и 507
 
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Если честно, то я в тонкости спецификации и допуски, которые приведены, никогда не вчитывался и не придавал им особого значения (для себя). Я тупо следовал инструкции, то есть полностью доверился руководству завода-изготовителя, предполагая, что он (завод) не желает дурного своему детищу и перед тем как рекомендовать, эти клятые капиталисты проведут все тесты и т.д. и т.п. Вот как-то так.
12
2
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Хотя конечно, когда у меня выдастся свободное времечко, я вопрос масла для себя уточню.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 384
Тоже лью шелл,хеликс ультра 5/30 или 5/40.
120тыс проблем нет тьфу тьфу тьфу.
Это масло рекомендовано заводом, и допуски у двигателя тушкана на болен ранние допуски масла. Те шелл с лихвой перекрывает эти показатели.
По поводу кулисы,поставил короткоходную,теперь небо и земля по сравнению со старой.
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Peresvetinvest:
Добрый день!
У самого тушкан 08год пробег 128тысяч.
Возник вопрос:регулировали ли вы клапана?
И еще стал у себя замечать что при переключении со 2 на 3передачу вне зависимости от оборотов нужно выждать пару секунд,что бы рычаг кпп зашел легко,если делать все быстро то он как бы заходит с натягом и в 2 движения,у вас так же?
Уже из за этой фигни заморочился и сменил а кулисе втулки и кольцо как писали на Туссан клубе,разболтанность рычага ушла,а вот переход со 2на 3не изменился.
Вчера психанул и заказал на экзисте кулису с росиками которые переключают.
Ребята эта проблема должна быть у всех т.к. В рабочем цилиндре сцепления стоит клапан задержки ( такая хрень с пружинкой) он и не дает сцеплению быстро выжиматься, сделано это в большей степени для новичков чтобы когда резко бросил сцепление машина не заглохла. Убирается она просто: Снимаете воздушный фильтр( т.к. рабочий цилиндр находится под ним) Откручиваете сбоку штуцер со шлангом, шланг загибаете повыше ( торм.жидкость конечно маленько выбежит, ну совсем мало грамм 50-70, потом дольёте) берёте обыкновенный саморез по дереву и начинаете доставать клапан из цилиндра потихоньку вворачивая и вытягивая на себя. После удаления клапана, сцепление включается без задержки)))
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 32
Peresvetinvest:
Добрый день!
У самого тушкан 08год пробег 128тысяч.
Возник вопрос:регулировали ли вы клапана?
И еще стал у себя замечать что при переключении со 2 на 3передачу вне зависимости от оборотов нужно выждать пару секунд,что бы рычаг кпп зашел легко,если делать все быстро то он как бы заходит с натягом и в 2 движения,у вас так же?
Уже из за этой фигни заморочился и сменил а кулисе втулки и кольцо как писали на Туссан клубе,разболтанность рычага ушла,а вот переход со 2на 3не изменился.
Вчера психанул и заказал на экзисте кулису с росиками которые переключают.
у меня 1-ая включается туго. заезжал к механику: проверял, подтягивал и пр. прочитал этот пост и решил сегодня проверить. 1-ую сегодня включал с задержкой на 1 секунду после выжима сцепления. ну просто небо и земля. передача хорошо включается. и 2-ую тоже так переключать пробовал - так рычаг просто сам падал на место.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 384
И так,заменил рабочий цилиндр сцепления и прокачу гидропривод,все стало Ок.
Раб.цилиндр сцепления стоил около 800р в экзисте.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Nick53 в общем взял я туссанчика 2007 года декабрь из под деда, один хозяин+все ТО у диллера с пробегом 90000. Тачка огонь!!!
Проехал уже 20000, заменил ГРМ и фильтра. СТОшники сказали люфт фтулок стаба, перед и зад, и амморты в хламе-надо менять...
Ты менял втулки стаба? И аммотры какие брал? оригинал стойки mando, но они говорят очень не хорошего качества, как и каяба стали плохими.
ВСЕМ ВСЕМ какие стойки у кого стоят и долго ли прослужили?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 384
Пробег 122тысячи,кроме правой шаровой все родное.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1152
Kabura:
Nick53 в общем взял я туссанчика 2007 года декабрь из под деда, один хозяин+все ТО у диллера с пробегом 90000. Тачка огонь!!!
Проехал уже 20000, заменил ГРМ и фильтра. СТОшники сказали люфт фтулок стаба, перед и зад, и амморты в хламе-надо менять...
Ты менял втулки стаба? И аммотры какие брал? оригинал стойки mando, но они говорят очень не хорошего качества, как и каяба стали плохими.
ВСЕМ ВСЕМ какие стойки у кого стоят и долго ли прослужили?
Просить совета здесь принято несколько иначе.
По делу - поставил каябу, получилось очень жестко. Зато управляется хорошо. У нас дорог нет, поэтому в следующий раз поставлю родные мандо
4
 
Ответить
Пятигорск
Kabura:
Nick53 в общем взял я туссанчика 2007 года декабрь из под деда, один хозяин+все ТО у диллера с пробегом 90000. Тачка огонь!!!
Проехал уже 20000, заменил ГРМ и фильтра. СТОшники сказали люфт фтулок стаба, перед и зад, и амморты в хламе-надо менять...
Ты менял втулки стаба? И аммотры какие брал? оригинал стойки mando, но они говорят очень не хорошего качества, как и каяба стали плохими.
ВСЕМ ВСЕМ какие стойки у кого стоят и долго ли прослужили?
В декабре поменял передние,а буквально вчера,задние амморты... При пробеге 98 т.км. на моем Туксе стояли заводские(Мондо).Даже не потекли,просто ресурс... От Мондо и Кайабы отговорили,дескать качество уже не то,да и цена... Заказал и уже поставил Борд.Времени протестировать пока не было.Может быть завтра.По словам "мастеровых" должно стать "по-жестче"...
 
 
Ответить
Пятигорск
.... блин,наоборот... сначала поменяли задние,а вчера-передние... Домой приехал поздно вечером по хорошей дороге,без "стыков" и ям.Пока не понял,что-да-как... Зато сразу пропали все стуки и скрипы по ходовой.Как прокачусь-сразу отпишусь по впечатлениям.
 
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Nick53 в общем взял я туссанчика 2007 года декабрь из под деда, один хозяин+все ТО у диллера с пробегом 90000. Тачка огонь!!!
Проехал уже 20000, заменил ГРМ и фильтра. СТОшники сказали люфт фтулок стаба, перед и зад, и амморты в хламе-надо менять...
Ты менял втулки стаба? И аммотры какие брал? оригинал стойки mando, но они говорят очень не хорошего качества, как и каяба стали плохими.
ВСЕМ ВСЕМ какие стойки у кого стоят и долго ли прослужили?
Отвечаю: Я всегда заказывал и ставил "родные". Последний раз я менял стойки при пробеге 153421 км. Левую перед. заменил при пробеге 187500 км. Сегодня у меня с Туссанчиком пробег 248 350 км. Стойки буду менять, если потекут, а пока "тьфу-тьфу". Неделю назад поставил третий уже комплект тормозных дисков перед и зад. Стойки стаба тоже долгожители попались, уже давно стоят, например передние менял при пробеге 193898 км. А вот нынче в Омске после зимы такие "дороги" , что трудно сказать, когда надо будет менять ходовку - еду и сердце кровью обливается, так жалко Туссанчика. Чтобы покомфортнее было я стравил в шинах до 1,9 атм, так получше проходит ямки и всякие рытвины, а что делать!? Шаровые, рулевые наконечники ещё родненькие стоят! Выдержат ли эти наши дороги в эту весну? Хотя вечного ничего не бывает - на днях заменил привод заслонки отопителя, а то центральный воздуховод не работал, а летом через него основной поток прохлады идёт. Зимняя резина у меня уже восемь зим отходила, думаю и девятую пройдёт, намедни буду менять на летнюю, пора уже, сёдни жарит 20* по цельсию!
11
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Сегодня 07 ноября 2016 года. С праздником товарищи!
На одометре 265 тыс. км. Лето пролетело как-то незаметно, буднично. Мечтал скататься на Алтай, но не срослось по финансам. Буду зимой читать на дроме путешествия и готовиться осуществить свой план. К зиме особо не готовился, всё как всегда - переобувка, мой мишлен будет ходить 9-ю зиму, один шип остался на все 4 колеса. Аккум тоже устал, просится на замену, отслужил 4 года. На последнем ТО мастера сорвали резьбу в поддона картера куда заворачивается маслосливная пробка. Пробку завернули на герметик и пообещали на следующих ТО менять масло через отверстие щупа масляного. Вот я и думаю - все восемь с половиной лет официальный дилер менял мне масло и я никогда сам не касался этой пробки и тут вдруг мне объясняют причину нарушения резьбы её возрастом, будто резьба поизносилась от ввёртывания и вывёртывания пробки. А я думаю просто механик начал заворачивать пробку не по резьбе и металлическая пробка естественно нарезала, в общем резьбе кирдык. Считаю порча резьбы поддона картера это вина дилера, а значит они должны поставить на мой Тушкан новый поддон с нормальной резьбой, чтобы можно было менять масло в двигателе сливая его через сливную пробку. А что вы думаете по такому поводу, подскажите?
Наконец-то я заменил шаровые, родные прошли 257 тыс.км! Уже во второй раз заменил сайлентблоки в передних рычагах, нынче дороги наши Омские конечно поспособствовали, но и пробег немаленький. Сделал сход-развал. Ну, а так, продолжаем колесить. Дороги за лето отремонтировали, в основном сейчас грех жаловаться.
13
 
Ответить
неплохой отзыв об ТУШКАНЕ!)) тоже "навожу" справки что к чему(в планах прикупить тушкана) сейчас в пользование тоже-кореец(лачетти универсал2007 г.в.)былбы ВДовый то ни за что не продавал бы, а твк -вагон не плохой авто .семейный,но по нашей зиме -надо полный привод..)))
4
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Сегодня 23 марта 2017 года. На спидометре уже 272 тыс.км Катаемся Слава Богу! Есть подробности на драйв2 ру. Всем удачи в дороге и в жизни!
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
272 тыщи? Ай, молодец.
Иной раз думаю сменить своего Тушкана на что-то новое, но понимаю, что сейчас уже машин способных продержаться столько без особых проблем уже не найти.
У меня пробег 81500 за 9 лет, лет 30 еще ездить можно))
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
9
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Slayer72
272 тыщи? Ай, молодец.
Иной раз думаю сменить своего Тушкана на что-то новое, но понимаю, что сейчас уже машин способных продержаться столько без особых проблем уже не найти.
У меня пробег 81500 за 9 лет, лет 30 еще ездить можно))
Пробег 81500 -это обкатку прошли! Единственное вам посоветую заменить все тормозные шланги, если ещё не меняли. Они меняются раз в 5 лет или 100 000 км. До 100 тыс. вы ещё не доехали, а по времени пора. Резина стареет и может подвести. А тормоза это сами знаете! Я свои шланги заменил недавно - лопнул пер. лев. торм.шланг, но Слава Богу, без последствий. Повезло. Пробег 272550 км на сегодня.
11
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Сегодня 06 июня 2017г. - пробег уже 274674 км.
Нынче по весне заменил радиатор, термостат, томозные шланги все - лопнул передний левый шланг. Несколько дней назад пробил правое пер. колесо по своей оплошности - пришлось взять два новых колеса - Тойо проксез CF2. Сзади пока стоят CF1. А так по прежнему ездим и ездим. Пока остаются не заменёнными рулевые наконечники, все сайлентблоки задней подвески. Если кого интересует больше подробностей, то заходите на сайт Драйв2.РУ.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Автор, подскажите. Наверняка уже не раз меняли амортизаторы. Чего-то покурил я форумы и не нашел однозначного ответа какие поставить. Оригинальные хоть и ходят долго, но стучат. Какие брали которые понравились?
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
 
Ответить
Алексей
Всем привет. Приобрел 4 июня себе Туксон 2007. 2,7
Радуюсь, нарадоваться не могу, всегда привлекал этот автомобиль.
Пробег 110 тысяч. Пересел на автомат с коробки, ещё не совсем привык.
Хотел поинтересоваться, сколько атм в колёсах должно быть?
Это первый мой паркетник, до этого 3 года катался на карине Е.
За отзыв автору 5. Очень информативно и подробно, продолжай всё описывать.
 
 
Ответить
7273537
Омск
День добрый. Подскади точный адрес дилера где проходишь ТО. за раннее благодарю....
 
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Slayer72
Автор, подскажите. Наверняка уже не раз меняли амортизаторы. Чего-то покурил я форумы и не нашел однозначного ответа какие поставить. Оригинальные хоть и ходят долго, но стучат. Какие брали которые понравились?
У меня стоит оригинал. Уже в запасе в гараже стоят две пер. стойки Мандо+ с номером как у оригинала. Я за оригинал.
11
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Алексей
Всем привет. Приобрел 4 июня себе Туксон 2007. 2,7 Радуюсь, нарадоваться не могу, всегда привлекал этот автомобиль. Пробег 110 тысяч. Пересел на автомат с коробки, ещё не совсем привык. Хотел поинтересоваться,...
По мануалу надо 2,1 атм., а я держу 2,0 чтобы "помягше" было и это действует.
11
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
7273537
День добрый. Подскади точный адрес дилера где проходишь ТО. за раннее благодарю....
Автоцентр ООО Евразия плюс, ул. Димитрова, 75 (лев. берег).
11
 
Ответить
7273537
Омск
Nick53
Автоцентр ООО Евразия плюс, ул. Димитрова, 75 (лев. берег).
Спс
 
 
Ответить
9490644
Друг, когда ты пишешь 167000 - шаровые, рулевые наконечники родные у меня два впечатления: 1) или я за 18 лет не научился водить авто, ибо таким же владел 5 лет и 75000 км; 2) или не вводи людей в ступор, ибо шаровые в этом авто не ходят больше 70000, рулевая рейка потеет примерно к этому же пробегу, добавь замену втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, подшипников ступичных пару штук или это будет анекдот про рыбака и охотника)
1
7
Ответить
9490644
Иначе это будет "Москва слезам не верит" - машина при хорошем уходе 100 лет прослужить может. Не смеши народ
 
6
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
9490644
Иначе это будет "Москва слезам не верит" - машина при хорошем уходе 100 лет прослужить может. Не смеши народ
Был у Христа апостол Фома... . А после воскрешения Иисуса его стали называть Фомой Неверующим.
Так вот, дружище, я уже вышел из того возраста, когда смешат народ. А если кого интересует более подробная информация про мой Тушкан, то милости прошу на сайт Драйв 2.ру, мы там под ником: NickOmsk300.
P.S. Кстати, все 9 лет я обслуживаюсь у одного и того же ОД, чему свидетель сервисная книжка. А пробег уже 279883 км и рулевые наконечники пока родные - служат верой и правдой)).
14
 
Ответить
А как дела с КПП? Задумался купить Тушкана 2007 г.в. на механике.
1
1
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Макар Макаров
А как дела с КПП? Задумался купить Тушкана 2007 г.в. на механике.
Давненько уже куплен и ждёт своего часа Х комплект сцепления. Но пока служит родное сцепление. Пробег на сегодня 286434 км. Соответственно вопросов к КПП пока нет.
12
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
14 октября 2017г. - Покров Пресвятой Богородицы!
Сегодня на спидометре Тушканчика 286434 км. Аморты после последней замены попались стойкие - три из 4-х уже прошли 133 тыс.км, а левый пер. пока 100 тыс. км. Сцепление и рулевые наконечники ещё родные. Все сайлентблоки сзади тоже ни разу не менялись. Так что для потенциальных покупателей Тушканов - если ездить аккуратно, то ходовка будет служить долго. Вот такие дела.
Всем удачи!
16
 
Ответить
    
автор
омск
Сообщений: 44
Сегодня 20 ноября 2018 года. На спидометре 304400 км. Не так давно прошёл ТО 300. Заменил втулки заднего стаба и одну стойку стаба левую переднюю. Ну, и естественно масло и ГРМ. Рулевые наконечники родные, помпа родная, сцепа родная. Маслице движок кушает, прилично так уже, видно маслосъёмные колечки залегли, но не дымит, не коптит и вообще тянет как новый. Расход такой же как и в 2008 году. Всем удачи на дорогах и вне их!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Приветствую, 2.5 литра масла многовато уже, планируете капиталку? Приценивались?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России