Хочу показать внешний и внутренний мир моего Тушканчика. Без прикрас, такой как сегодня, в пасмурный ноябрьский денёк. Сегодня, когда фотал пролетал снежок, это видно по белым полоскам на фото. Сегодня немного подморозило, - 4 по цельсию, а все эти осенние деньки была слякиша, которая вся отразилась на внешнем состоянии моего дружка. Внутри я тоже никакого "апгрейда", т.е. уборки и протирки не делал., поэтому на фото всё реально как есть сегодня, 8 ноября 2015 года. 31 октября сделал ТО 240 тыс.КМ. Заменил все ремешки, уже в 4-й раз, я их всегда меняю вместе с заменой ремня ГРМ. Также заменил топливный фильтр тонкой очистки и оба сетчатых фильтра. Ну, масло и масляный фильтр естественно. В ДВС лью всё время шел хеликс ультра 5W40 или 5W30. За работу отдал 7650 руб., за масло+прокладка маслосливной пробки+стоимость лампочки заднего хода отдал 2210 руб. Итого 9860 рублей. Ходовку проверили - всё ОК. Единственное проверили аккумулятор и посоветовали подзарядить, что я и сделал уже в своём гараже. Итак смотрите фото.
Мой реальный пробег по дорогам нашей Родины. Конечно надо было бы протереть пыль, но сегодня денёк не располагал к уборке, так что что смотрите так.
Мой Ангел хранитель - Николай Чудотворец.
За 7 годков эксплуатации насквозь протёрлись фирменные коврики. Я их заклеил снизу подставил линолеум. Вместо клея силиконовый герметик. Сверху заплатки от пакета молока.
Когда машинку мою, то конечно сверху в моторном отсеке ПРОТИРАЮ всегда, но сегодня не до протирки - погодка ещё не устаканилась. Почему ПРОТИРАЮ, да потому что в моторном отсеке ни разу не мыл, думаю вдруг водичка куда не надо попадёт.
Отличная фишка у Тушканчика. Затаришь багажник, закроешь дверцу, а потом ещё столько же доложишь.ОЧЕНЬ удобная фишка!
Ну вот так примерно в багажном отсеке выглядит пластмасса после семи годков эксплуатации. А шторка всё закрывает и не видно.
Неохота было вытаскивать шмутьё и открывать запаску, но поверьте, там в целости и сохранности лежит новенькая на диске родненькая резина Кумхо Солус КН17, а я уже после после Кумхо доезживаю второй комплект летней резины ТОЙО Проксез ЦФ1(по русски). Также там домкрат, знак аварийной остановки, который я ещё на Восьмёрке в далёкие восьмидесятые возил.
Когда сложишь сиденья, то приличный багажник получается.
Можно хорошо загрузить и грузчика сзади посадить.
Посмотрите на педали, резинки не менял. А вот фирменные коврики протёрлись до дыр, пришлось латать, так как новые в наше кризисное время считаю покупать нецелесообразно. На скорость не влияет, водичку после снежка держит, а что ещё надо от ковриков?
Выезжал из деревни и пожалел, что не поехал лесной дорожкой. Было бы по времени дольше, зато машинка была бы намного чище и не пришлось бы из арок колёс выгребать глину.
Таким мой Тушканчик тоже бывает когда помоется и погодка позволяет покататься посуху.