Туксон - к чему готовиться будущим владельцам.
Здравствуйте, уважаемые господа, дамы тоже приветствуются. Перед вами как на ладони история владения популярного кроссовера Хундай Туксон за пять лет. Я думаю, тем кто все еще задумывается о приобретении данного авто, будет полезен этот отзыв, так как сразу будет понятно, к чему и к каким расходам стоит готовится. Итак, авто было куплено пять лет назад, 2 литра, 142 лошадки, бензин, полный привод, механика Пробег 44000, но ежу даже было понятно, что он скручен. Продавала авто одна ушлая девица (перекуп скорее всего) под видом внучки немощного дедушки, но так как никаких крупных косяков не считая скрученного на примерно 50000 км и пару небольших вмятин на кузове не обнаружилось, решился на покупку. Купил за 620000 деревянных, маленько переплатил даже, но честно сказать, порядком под.......ся уже искать, из того что видел, этот был довольно неплох. На данный момент пробег 298000. Кстати, сразу поставил ГАЗ. Не буду тут рекламировать ГБО, но я доволен и на следующее свое авто тоже его поставлю, кому не нравится, его проблемы, он не ставит и все, а я поставлю, экономия каждый год примерно 45 косарей, думайте сами. Что можно сказать - как рабочая лошадка, данному авто цены нет. Так как по работе я частный прораб, скажем так, средний пробег 50000 км за год, возил на нем и цемент и доски 3-4 м и много всякой хрени, очень удобная вещь открывающееся заднее стекло. Свою стоимость авто уже оправдало на 300 процентов. Конечно, не мерс, подвеска грубовата, 2 л явно мало для этой массы, особенно на обгоне и при крутом подъеме, был бы 2,7 на механике, взял бы его, к сожалению таких нет, только автомат. На крутом подъеме если встал, то хрен уже с места двинешься, глохнет, надо назад и на первой на оборотах его проходить. Понижайку бы ему и все было бы почти что зае...сь, проверено все в горах Кавказа. На равнине в принципе нигде не вставал, были и на рыбалке, и на охоте, звание кроссовера отрабатывает на все 100. Резину летнюю кстати, всегда подбирал 50х50. Машина подвела сама только один раз, сгнил провод в блоке предохранителей под капотом, но это у них болезнь и сигналы она мне подавала, тока я их игнорил и откладывал на потом и в итоге попал на эвакуатор. Еще один раз порвал трос ручника, днем потеплело, проехался по лужам и вечером поставил на ручник, а ночью морозом прихватило, ну и я пару раз дернувшись утром, психанул и газанул, трос к ебе...й матери, но это мой косяк. И еще раз в городе выпала оказывается кулиса передач к коробке, а я на четвертой, раза 3-4 с места тронулся на четвертой и сжег сцепление - итог эвакуатор, сервис, похудевший бумажник.
Но по порядку. Итак, что было куплено и заменено за пять лет. Как только купил, то сразу все масла, все фильтра, а дальше...... . Немного не по алфавиту и не хрен шую, но сойдет. Весь пробег без учета скрученного, как он есть на сегодня на спидометре. Округлял конечно для удобства счета, судорожно извиняюсь, думаю поймете. Старался сервис особо много не посещать, поэтому много повторяющихся цифр.
Замена масла каждые 10 - 12000 км, на сегодняшний день заменил в 23-й раз уже. Лью недорогое, Лукойл 5х40 синтетику, полет нормальный. Добавлял кстати раз 5-6 присадку СМТ-2.
Замена масла в мостах - 40000 - 146000-250000 км
Замена масла в редукторе - 40000- 146000- 250000 - 276000.
Замена масла в КПП - 40000- 146000 - 200000 - 276000
На 276000 перебирал полностью коробку мпп и заодно и редуктор, пока все оху......но
Замена топливных фильтров в бензобаке - 40000 - 295000. (не забываем, что я на газу)
Замена фильтра салона - 40000 - 103000 - 146000 - 179000 - 220000 - 276000.
Замена фильтра инжектора - 40000 - 103000 - 130000 - 146000 - 179000 - 224000 - 262000
Замена ступичного подшипника задний правый - 44000 - 56000 (или х-во заменили или брак)
Замена ступичного подшипника задний левый 44000 - 182000
Замена ступичного подшипника передний правый - 119000
Замена ступичного подшипника передний левый - 56000 - 255000
Пару раз заправлял кондишн - 45000 - 103000
Чистка форсунок и дроссельной заслонки - 56000
Замена свечей - 56000 - 76000 - 129000 - 146000 - 179000 - 224000 - 243000 - 290000
Замена тормозных колодок задних - 56000 - 103000 - 190000 - 250000 - 295000
передних - тоже что и задние
Тормозные колодки ручника на - 297000
Тяги продольные задние или сайлентблоки их - 67000 - 126000 - 234000 - 295000 (кстати, никогда не ставьте их от переднеприводного авто на 4вд, они подходят но чуть чуть отличаются и быстро летят.
Тяги поперечные задние сход-развальные - 250000
Амортизаторы передние - 50000 - 192000
задние - 50000 - 134000 - 192000
Замена втулок заднего стабилизатора - 74000 - 295000
переднего стабилизатора - 98000 - 192000
Замена проводов зажигания - 76000
Замена косточек заднего стабилизатора - 126000 - 193000
переднего стабилизатора - 126000 - 162000
Трос ручника - 98000 - 295000
Замена передней шаровой - 109000 (вторая живая и помирать вроде не собирается)
Замена передних тормозных дисков - 295000
задних 112000 - 295000
Заменил один раз тормозной суппорт задний левый в сборе - 112000
Рулевые тяги или наконечники - 126000 - 162000 - 250000
Замена ГРМ - 130000 - 182000 - 250000
Ремень гидравлики - 130000 - 182000 - 250000
Ремень кондишн - 130000 - 182000 - 250000 - 290000 (слетел)
Ремень генератора - тоже что и гидравлики
Сцепление в сборе- 162000 - 290000 (сжег) - 276000
Перебрал подвеску подрамника и двигателя, сайлентблоки и другая хрень - 162000
Накрылась граната в передняя левая на 168000 - итог замена привода в сборе с гранатами
Два раза менял сетку в глушаке - 182000 - 274000
Задние пружины - 162000
Передние пружины - 192000 - 234000
Полетел вентилятор на 234000, заодно прихватил с собой и радиатор
Водяная помпа на 250000
Антифриз менял два раза за все время - 160000 и недавно, на 298000
Была еще какая то мелочевка, но уже не помню.
Много это или мало, не знаю. как нибудь подсчитаю в деньгах. Надеюсь, что данный отзыв окажется кому то полезным.
Удачи всем на дорогах, берегите себя, дома вас ждут.
На майские праздники большой толпой из Москвы собираемся ехать на рыбалку в Дербент, на море, Сулакский ГЭС, возможно Астрахань если успеем, Аграханский залив в Кизляре и на горную речку на форель. Я и двое еще со мной на Туксоне, остальные решили самолетом. Отчет приложу по приезду