Забыл сказать - в ключе Тушкана забит иммобилайзер. Делал копию у официалов. Обошлось в 2,5 т.р.
И ходом - эпопея про глушитель.)
Машина зарычала как спорткар. Глянули - прогорела гофра на выхлопной трубе. Заехал в сервис к сварщикам. Сделаете? Без проблем - тащи гофру! Притащил. Саму трубу снимали часа 2. Болты прикипели. Там и кувалды в ход шли и "болгарки".... Сняли. Старую гофру срезали, новую вварили, 1000 р. взяли - езжай! Поехал, а сзади стук металла о металл на кочках((( Возвращаюсь к ним на завтра - че за фигня? Полезли смотреть. - Ой, тут вот че то не так. Ну, мы щас поправим.
Лазили, шаманили - все! Извините, бывает....
Поехал - тихо. Не стучит. Через неделю ездил в лес о траву днищем терся - опять застучало. Да что ж такое?! Полез под машину - эти "мастера", когда варили гофру - сделали трубу длиннее на 1 см, и еще не выровняли ее по горизонту. В итоге - она стучала по днищу. А чтобы не стучало - они между трубой и днищем положили кусок резины!!!!! В лесу резина выпала - стук вернулся....
Съездил к нормальному сварному - все сделал как надо!
Вывод - ищи проверенных мастеров и не ищи, где дешевле....