Предыдущий хозяин сказал в ноябре машину в гараж поставил на зиму. Вряд ли он контролировал давление в шинах.
А не проверить ли мне давление подумал я? А давай проверим, ответил я себе.
Итого 1.6-1.7 атмосферы в каждом, при норме 2.1 . Сразу и расход упал до заявленного владельцами и болтать перестало по дороге. Сегодня первый раз заправился, девяносто пятым, а не как предыдущий хозяин сказал-лью 92-й.
Машина все больше нравится, по снегу на блокированном 4ВД прокатился-супер. Потом выехал на асфальт, должна после 40 кмч отключиться межосевая блокировка, разогнал до 60 кмч -не отключается, выключил кнопкой чтобы не насиловать аппарат....
Сейгодня поймал себя на мысли, что машина будто под меня сделана, нравится ну абсолютно все.
Я ранее писал, что много на чем ездил, так вот тушканчик показал себя на высоте по всем параметрам.
Решил побаловать его новым мафоном и зимней резиной.
поставил 2-х диновый Пионер X 2600 BT, модель 2013 года, отзывов по нему в инете мало, на маркете так вообще один единственный.
Что могу сказать, звук хорош, эквалайзером настроил под свои уши, очень приятный звук. Экран 6.2 дюйма.
Блютус, можно говорить по телефону без рук, звук собеседника через штатные динамики....
Закончил с проблемой, которая мне мешала полностью радоваться автомобилю.
Из баллончика предыдущий хозяин запылил некоторые детали, в итоге то ли несовместимость краски, в-общем получилось нечто матовое и шершавое глаз не радующее.
Отдал в покрасил арку с переходом и правую часть заднего бампера, по 4500р за деталь.
Из разряда "было"-"стало". Отдал в 12.00, пока погулял по ВДНХ к 20.00 забрал.
Пробег устаканился, по городу 13.5 без пробок, по трассе 10.5-11.0 л
Итак, позади 1400 км и месяц владения Тушканом.
Машинка все так же радует как и в первый день, из последних вложений после покупки:
1) Купил на профильном форуме комплект колес на литье с шинами летними, шины-то мне ни к чему, брал из-за дисков под новую зимнюю резину, но продавалось комплектом по сходной цене с машины 50000 км пробега (считай пробег летом вполовину получается), взял особо не раздумывая. Теперь пока два комплекта летних шин не выкатаю, новую нет смысла брать)))
2) Сегодня чипанул авто у Паулюса (кто в теме поймет), много читал информации по чиповке, анализировал отзывы....
Вот полгода почти как я на Тушкане.
Мнения своего о машине не поменял, более того автомобиль нравится все больше и больше.
Реально будто как был в пижаме и тапочках на любимом кресле так будто и перенесли как есть в тушкан. Все под рукой. все на своих местах, все очень удобно продумано.
Писал уже где-то выше, довелось поездить очень много на чем, поэтому могу сравнивать.
Докатываю летнюю резину от прежнего хозяина, по весне может поменяю, а пока и на ней по грунтовкам без проблем до дачи пробираюсь, нажав предварительно заветную кнопочку 4 ВД....
Внезапно загорелся на панели значок esp off, который невозможно выключить с кнопки как обычно. Только перезапуск двигателя.
Залез в инет, оказывается одна из часто встречающихся болячек Тушкана, некачественный датчик или тормоза (лягушка) или положения рулевого вала. Осталось определить какой, но загорается вроде после поворота руля, значит скорей всего датчик положения вала. Интересно как выглядит и насколько трудно меняется своими силамию
Сначала думал с мойкой связано, на даче очень хорошо полил машину из шланга, но уже почти две недели прошло.
Два раза уже загорался, значит впереди однозначно маячит замена.
Поменял парой рулевые тяги.
Удивился цене оригинала в Экзисте- рублей по 250 за каждую. Голограммы присутствуют.
В итоге пропал одиночный легкий стук при трогании и при повороте руля на месте.
Совсем сделать подвеску тихой не получилось, как говорят она с завода шумная, но стало , так скажем, почти тихо.
Итого бюджет мероприятия, включая сход-развал составил 3500 рублей. Доволен яки слон.
На радостях объехал вчера по грунтовке пробку после сильнейшего дождя. Метров 500 размытой дороги. Заранее врубил 4 ВД, ЕСП офф....
Словил чек на приборке.
Расстроился было, потом прочитал отзывы и все указывало на то, что бенза хренового хватанул.
И точно, вспомнил, что началось после заправки в подмосковье на ТНК, надо же всегда там заправлялся, машинка прямо летала, но видимо и на старуху проруха бывает. Теперь объезжаю эту АЗС стороной.
Скатал это палево, заправился на лукойле нормальным бензином, скинул клемму, все ОК уже километров 500.
Кстати, ESP off больше не беспокоит. Когда рулевые тяги менял сказал в сервисе чтобы посмотрели, может подкрутили чего.
Поставил зимнюю шипованную резину. Хотя на улице и легкий минус, но снега у нас так и не видно. Езжу по асфальту шелестя шипами и думаю наверное надо было брать липучку.
Проверил внедорожные свойства тушканчика, что тут можно сказать-удивлен его возможностями, несколько раз был твердо уверен надо будет за трактором идти, ан нет, принудительно 4ВД, ESP off и выезжал. Правда видок был у машины как комок грязи.
Еще раз хочу заметить краска на Тушкане дрянь, хоть он корейской хоть украинской сборки, любая мягкая веточка оставит след, на мойке песчинка попадется под тряпку мойщика пипец всей машине....
Прислали письмо из страховой, напомнили что Осаго кончается. Ни фига себе, год уже прошел выходит с момента покупки, вот время летит.
Писал уже где-то выше, заменил рулевые тяги не у дилера летом, там же сделал сход-развал, поехал в дальнюю поездку 3000 км,приехал заднюю резину хоть выбрасывай, подъело внешнюю дорожку. Правда и резина была родная уже так себе, думал лето 2015 отъезжу и поменяю.
В-общем это предисловие, обратил я внимание руль по прямой стал чуток вбок смотреть, проверил я давление в шинах-норма, ну значит прямой путь на сход развал, тем более зимняя резина новая жалко ее будет угробить....
Давно хотел поменять жидкости в АКПП, в редукторе и раздатке.
С последней замены прошло 4 года и 40 000 км.
Своими руками уже давно ничего не ремонтирую, обленился, раньше все машины сам обслуживал.
Недешевое удовольствие масло в АКПП поменять, делали аппаратно с полной заменой, 6 000 руб. масло и 1500 работа.
Ничего не изменилось, но уверен коробке стало легче.
Масло в движке менял по акции недавно у дилера, все остальное необходимое тоже на прошлом ТО, поэтому обошелся только жижами и фильтром салона....
Тушкан все так же продолжает радовать. Главное следить за машиной и вовремя обслуживать. За время владения поменял все жижи, как того требовал регламент. Жидкость в ГУР только осталась, может махну как-нибудь.
Есть правда один момент который меня сильно тяготит, ну весь кузов расцарапан ладно бы ветками от деревьев, любая сухая палка хоть репейник хоть крапива оставляет след на краске. Полировать не вижу смысла, это не прекратится никогда, но как надумаю продавать без этого точно не обойтись. Выглядит будто только по лесовозным тропам на ней и ездили....
Машина очень нравится, но попытался тут сделать подвеску менее шумной.
В сервисе никаких дефектов не нашли. Решил для профилактики поменять втулки стабилизатора везде и стойки стабилизатора передние. Что хочу сказать, стало тише не особо, старые стойки вообще не имели люфтов, в сервисе не обманули.
Ну значит будем считать шумность подвески особенностями машины.
Да, хотел написать про одну особенность, которая ну прямо-таки бесит.
Люблю в нишу запаски положить разные предметы, насос, стопку перчаток, пылесос, провода прикуривания и т.д.
Но вот стоит чуть шире приподнять полку, которая эту нишу закрывает, чтобы что-то из этого достать, полка выходит из пазов и никакими ухищрениями ее назад не вставить, только как вынимать все барахло из багажника....
Собираюсь в дальнюю поездку, заехал подтянуть ремешок ГУР (свистел), поменять жижу ГУР (последнее, что не менял еще, но очень давно хотел) и потрясти подвеску.
По подвеске нареканий нет, указали на запотевание рулевой рейки справа. Чего-то дороговато менять, почитал отзывы, народ ездит по 50 тысяч км и ничего не происходит. Забил на это, буду контролировать уровень, пока не уходит.
Приговорили колодки спереди и сзади. Задние прошли ровно 30 тысяч (оригинал), передние надо поднимать документы когда менялось....
Занесло меня тут на замену масла к официальному дилеру. Типа акция.
Надо сказать масло я стараюсь менять только у дилера, боюсь нарваться на левое масло у неофициалов.
В итоге заявил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона.
Попросил проверить почему скрипит руль в поворотах на месте (подозревал опорники или шаровые)-типа диагностика.
В процессе уговорили меня на мойку двигателя, ни разу не мыл, решился, движок и правда очень в запущенном виде был.
По акции от завода забесплатно сделали антикор частями, мастер говорил где я не запомнил....
Скоро будем отмечать с Тушканчиком девятый день его рождения. Машина очень хорошо себя зарекомендовала. Сейчас потребуется замена тормозных дисков по кругу, дальше уже откладывать нельзя, АТЕ думаю ставить.
И какая-то падла на парковке притёрла бампер, удивляюсь как народ ездит, все притертости, тычки и прочее появились не моей вине, очень жаль что не удалось поймать.
На пробеге 83 000 км решил, что все-таки пора уже менять диски. Год назад еще в сервисе предупреждали, что доездишься с такими дисками.
Как известно , если хочешь сделать хорошо сделай сам.
Приобрел ударную отвертку если вдруг винтики, крепящие диск к ступице не поддадутся откручиванию.
На удивление спереди вообще открутилось замечательно, сзади пришлось разок стукнуть с обеих сторон. Сзади почему-то винтиков по одному, хотя отверстия под второй есть.
В первый раз не угадал с передними дисками и задними колодками, диски от дорестайлина меньше в диаметре (см....