Занесло меня тут на замену масла к официальному дилеру. Типа акция.
Надо сказать масло я стараюсь менять только у дилера, боюсь нарваться на левое масло у неофициалов.
В итоге заявил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона.
Попросил проверить почему скрипит руль в поворотах на месте (подозревал опорники или шаровые)-типа диагностика.
В процессе уговорили меня на мойку двигателя, ни разу не мыл, решился, движок и правда очень в запущенном виде был.
По акции от завода забесплатно сделали антикор частями, мастер говорил где я не запомнил.
Выкатили счет почти на десятку. Недешево надо сказать.
Запретили эксплуатацию, диски передние на 2.5 мм тоньше нормы, да я и сам знаю, видел когда менял два месяца назад колодки. Поменяю со следующими колодками. Пугали, что диск разлетится, думаю врут, но напрягся. Задние диски меньше нормы на 1.5 мм. Тоже в следующий раз поменяю. 75 000 км прошли, неплохой результат.
Снова люфт рулевой тяги справа, блин, ну менял же ее тысяч 20 назад оригинал, сколько можно, что за запчасти теперь производят?
Говорят потеет манжетка из-за этого люфта, ХЗ не знаю.
Ремень кондишна весь в трещинах, посмотрел-действительно, очень странно, менял с ремнем ГРМ тысяч 25 назад, это снова к вопросу о качестве запчастей.
Скрип так и не нашли, шаровые в норме, опорники в норме, срипит говорят в самой рейке, в рейку лезть им не дал, на скорость не влияет, можно и музычку погромче. А платить еще больше в мои планы не входило.
Пытались развести на замену жидкостей в РК и заднем мосту, мол цвет не тот , да и пахнет паленым. Был очень удивлен, и 20 000 км не проехал после того, как заменил эти жижи. Позже извинились типа ошиблись.
В ожидании автомобиля ходил пялился на ценники на новые авто, мама рОдная, туссан миллион восемьсот, санта фе два шестьсот.
Слышал новые авто вообще сейчас не продаются, а с таким ценником и подавно.
Кто ж туссан за почти два ляма брать будет? Потому-то на дороге их не видно.