Привет всем.
Думаю, что начать стоит с того, как я пришёл к этому автомобилю. До него был огромный японский минивен, правда довольно старенький, что, впрочем, не мешало ему дарить ощущения будто плывешь в океанском просторе на дорогой яхте. И всё же приходит время расстований. Была накоплена некоторая сумма и я принялся искать, что-то подобное и желательно с левым рулём. И тут жену словно заклинило - давай джип и всё. Кругом все на джипах ездят и я, говорит, не хочу быть больше царицей земною, а хочу быть владычицей морской. Честно признаться меня тоже увлекла эта мысль, но оказалось, что найти что-то подобное за пол миллиона не так-то просто - на рынке хлам, в нете сумасшедшие цены. Я понял, что джипа нам не видать, но полно приводной кроссовер (не говорите об этом жене) вполне подобрать можно. И вот после двух недельного поиска в нете выскочил мой "Тушканчик". При осмотре был выявлен ряд недостатков - царапки, мятки, в салоне коцки, но весь велюр в идеальном состоянии. Долго доказывали хозяину, что у машины крашено правое крыло и капот, тот не верил (второй хозяин) пока не достали прибор, который подтвердил наличие шпаклёвки. Так же на пыльнике левой гранаты обозначился маслянистый подтёк, что предполагало его замену. Всё это позволило скосить 40000 руб, на большее ну ни как, ну а мне, честно сказать, машина запала в душу сразу, как увидел. И хотя эту форму кузова не хвалят, мне нравиться мускулистость линий и при этом в силуэте есть доброта нрава, этакий знаете ли добрячок-силовичок. И пробег был 93000.
Мои первые ощущения.
Вообще трудно что-то оценивать после японского минивена. До этого у меня была как-то КИА РИО во втором кузове. Так вот мне казалось, что её надули насосом и получился мой "Тушкан", но это первые впечатления. А потом я стал привыкать к разного рода приятностям.
Tucson в любой комплектации (если это конечно не ТАГАЗ) не бюджетная машина. Пластик не скрипучий приятный, куча разных опций, довольно приличный багажник, рейлинги, высокая посадка, у меня еще автозапуск, доводчики и парктроники по кругу - всё это только радует. Правда два литра для него маловато. Динамика разгона слабовата, но я никогда не цепляюсь с пердучими приорами, так что меня это не раздражает, зато в движении летит, как птица, особенно когда играешь на понижении. А дорогу как держит - в первый же мой выезд прижал меня таксист в правом ряду, то светофор, то троллейбус, а этот гад меня влево не выпускает, ну я и дал "Тушкану" просраться. Вырвался на оперативный простор - лечу, давлю в пол, в зеркало язык таксисту показываю, и за такими ощущения совсем позабыл, что впереди поворот 90 градусов, как увидел, меня в холодный пот бросило - всё, думаю, купил себе машинку. Тормозить поздно, я и перекреститься позабыл, только дал в тапку, чтоб уж наверняка только на разборку, потому что старая японская яхта точно к верху килем стала, да ещё бы раза три этот фокус повторила, а этот нет, поворот слопал на раз-два, я даже не понял, как он это сделал, только еду дальше пот со лба вытираю. У него короткая и широкая база, на заднем мосту стабилизаторы, так что даже на переднем приводе, я такие фокусы ещё не раз проделывал, а зимой на полном ходу, да на зимней резине, да с ABS и механической коробкой, управление только в радость. Но подвеска жестковатая, но это если сравнивать с яхтой.
Теперь о проблемах. Я их почти и не заметил. Старый хозяин отдал с машиной четыре тормозных диска и передние колодки. Сразу их поменяли у брата на подъёмнике. Осмотрели машину снизу, всё в приличном виде. Разглядывали пыльник. Ну да потёк есть, но ни порезов, ни надрывов. Пыльник заказал оригинальный на экзисте 1200р. Да так и бросил в гараже. Прошла зима, пригрело, я стал открывать окошко. Слышу какой-то шум из под переднего левого колеса. Как будто перфоратор стрекочет, но на гранату не похоже (Была старая московская девятка доводилось слышать), а тут будто дребезжит что-то. Я к братану. Подняли. Пол часа репы чесали. Всё крепко. Вспомнили про пыльник. В следующий раз привёз. Поменяли. Граната сухая, но без зазоров. Набили шрусом. Всё хорошее, корейское. Поехал, дребезжит. А звук такой - вот когда впадлу переходить на пониженную и ты начинаешь её с третьей, или со второй потихоньку вытягивать на крейсерский режим и в самом начале идёт вибрация, а из под колеса перфоратором трыть, трыть. Уж сколько я там лазил, мы уже через год и подвеску перебрали, кстати четыре стабилизатора и два наконечника 2400!!! не оригинал, но корейской фирмы на экзисте, правда у братана скидка 10%, но даже с учетом этого смешно. У яхты только перед выходил 4000. Я считаю только стоимость запчастей. И вот через полтора года стрельнула левая граната, пробег был уже 112000, но даже с развалившимся сепаратором, я, в аварийном режиме при ужасном хрусте проехал 12км и с четвёртого тычка зашёл в гараж. На следующий день прилетел братан. Раскидали левую сторону, подтвердили диагноз. Он сказал - жди. Ждал неделю. Вспомнил все радости трамвайного проезда. Глядел в окошко на этих идиотов, что стоят в пробках. Но каждый вечер звонил брату. Договорились ещё и шаровые сразу взять. Всё встало в 2500!!! и тоже корейского производства, но для сравнения оригинальная граната и только с пыльником 5500, а тут пыльник есть, шрус тоже остался. Собрали. Еду радуюсь, а перфоратор мой трыть, трыть. Никуда не делся. А недавно шел по улице и меня "Тушкан" обгоняет и на разгоне из под колеса трыть, трыть. Я и совсем успокоился. Что оно там, может у них болезнь какая. Кто знает подскажите.
В итоге владею машиной уже два года. Третий хозяин и нисколько не жалею. С джипов (хи-хи) теперь не слезу точно, потому что удовольствий масса. Недавно нырнул в такую лужу, там уже газель и иномарка стояли. Все разворачиваются и только 4вд туда ныряют, а меня тут-то распёрло, чи я не такой, и за ними. Еду, глубина растёт, аж очко в трубочку сжалось, Он уже не едет, а плывёт. Яхта давно бы течь дала, а этот прёт только в раз, на другой берег выскочил, тормоза просушил, плечи расправил, еду музыку слушаю. Хороший автомобиль. Конечно на оленя по колее лесовозов на нём не пойдёшь, но на рабалочку, или за грибами я в охотку. Если кто хочет попробовать, что-либо такое, я бы советовал. И к расходу топлива приноровиться (при моём стиле вождения 11л на компьютере, у прошлого хозяина стояло 12,7) и к габаритам, полный привод с кнопки (летом вообще не включаю), вся электрика работает (за два года только замена лампочки на противотуманке 150р). Три розетки, правда одна для пассажиров и совсем не нужна. Шумоизоляция на четверку. Осыпалось водительское стекло (на экзисте 2700), так армяне за 1500 с работой поменяли.
На этом всё, надеюсь не утомил.