Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2006

Хендай Туссан 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
25060
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Привет всем.
Думаю, что начать стоит с того, как я пришёл к этому автомобилю. До него был огромный японский минивен, правда довольно старенький, что, впрочем, не мешало ему дарить ощущения будто плывешь в океанском просторе на дорогой яхте. И всё же приходит время расстований. Была накоплена некоторая сумма и я принялся искать, что-то подобное и желательно с левым рулём. И тут жену словно заклинило - давай джип и всё. Кругом все на джипах ездят и я, говорит, не хочу быть больше  царицей земною, а хочу быть владычицей морской. Честно признаться меня тоже увлекла эта мысль, но оказалось, что найти что-то подобное за пол миллиона не так-то просто - на рынке хлам, в нете сумасшедшие цены. Я понял, что джипа нам не видать, но полно приводной кроссовер (не говорите об этом жене) вполне подобрать можно. И вот после двух недельного поиска в нете выскочил мой "Тушканчик". При осмотре был выявлен ряд недостатков - царапки, мятки, в салоне коцки, но весь велюр в идеальном состоянии. Долго доказывали хозяину, что у машины крашено правое крыло и капот, тот  не верил (второй хозяин) пока не достали прибор, который подтвердил наличие шпаклёвки. Так же на пыльнике левой гранаты обозначился маслянистый подтёк, что предполагало его замену. Всё это позволило скосить 40000 руб, на большее ну ни как, ну а мне, честно сказать, машина запала в душу сразу, как увидел. И хотя эту форму кузова не хвалят, мне нравиться мускулистость линий и при этом в силуэте есть доброта нрава, этакий знаете ли добрячок-силовичок. И пробег был 93000.
Мои первые ощущения.
Вообще трудно что-то оценивать после японского минивена. До этого у меня была как-то КИА РИО во втором кузове. Так вот мне казалось, что её надули насосом и получился мой "Тушкан", но это первые впечатления. А потом я стал привыкать к разного рода приятностям.
Tucson в любой комплектации (если это конечно не ТАГАЗ)  не бюджетная машина. Пластик не скрипучий приятный, куча разных опций, довольно приличный багажник, рейлинги, высокая посадка, у меня еще автозапуск, доводчики и парктроники по кругу - всё это только радует. Правда два литра для него маловато. Динамика разгона слабовата, но я никогда не цепляюсь с пердучими приорами, так что меня это не раздражает, зато в движении летит, как птица, особенно когда играешь на понижении. А дорогу как держит - в  первый же мой выезд прижал меня таксист в правом ряду, то светофор, то троллейбус, а этот гад меня влево не выпускает, ну я и дал "Тушкану" просраться. Вырвался на оперативный простор - лечу, давлю в пол, в зеркало язык таксисту показываю, и за такими ощущения совсем позабыл, что впереди поворот 90 градусов, как увидел, меня в холодный пот бросило - всё, думаю, купил себе машинку. Тормозить поздно, я и перекреститься позабыл, только дал в тапку, чтоб уж наверняка только на разборку, потому что старая японская яхта точно к верху килем стала, да ещё бы раза три этот фокус повторила, а этот нет, поворот слопал на раз-два, я даже не понял, как он это сделал, только еду дальше пот со лба вытираю. У него короткая и широкая база, на заднем мосту стабилизаторы, так что даже на  переднем приводе, я такие фокусы ещё не раз проделывал, а зимой на полном ходу, да на  зимней резине, да с ABS и механической коробкой, управление только в радость. Но подвеска жестковатая, но это если сравнивать с яхтой.
Теперь о проблемах. Я их почти и не заметил. Старый хозяин отдал с машиной четыре тормозных диска и передние колодки. Сразу их поменяли у брата на подъёмнике. Осмотрели машину снизу, всё в приличном виде. Разглядывали пыльник. Ну да потёк есть, но ни порезов, ни надрывов. Пыльник заказал оригинальный на экзисте 1200р. Да так и бросил в гараже. Прошла зима, пригрело, я стал открывать окошко. Слышу какой-то шум из под переднего левого колеса. Как будто перфоратор стрекочет, но на гранату не похоже (Была старая московская девятка доводилось слышать), а тут будто дребезжит что-то. Я к братану. Подняли. Пол часа репы чесали. Всё крепко. Вспомнили про пыльник. В следующий раз привёз. Поменяли. Граната сухая, но без зазоров. Набили шрусом. Всё хорошее, корейское. Поехал, дребезжит. А звук такой - вот когда впадлу переходить на пониженную и ты начинаешь её с третьей, или со второй потихоньку вытягивать на крейсерский режим и в самом начале идёт вибрация, а из под колеса перфоратором трыть, трыть. Уж сколько я там лазил, мы уже через год и подвеску перебрали, кстати четыре стабилизатора и два наконечника 2400!!! не оригинал, но корейской фирмы на экзисте, правда у братана скидка 10%, но даже с учетом этого смешно. У яхты только перед выходил 4000. Я считаю только стоимость запчастей. И вот через полтора года стрельнула левая граната, пробег был уже 112000, но даже с развалившимся сепаратором, я, в аварийном режиме при ужасном хрусте проехал 12км и с четвёртого тычка зашёл в гараж. На следующий день прилетел братан. Раскидали левую сторону, подтвердили диагноз. Он сказал - жди. Ждал неделю. Вспомнил все радости трамвайного проезда. Глядел в окошко на этих идиотов, что стоят в пробках. Но каждый вечер звонил брату. Договорились ещё и шаровые сразу взять. Всё встало в 2500!!! и тоже корейского производства, но для сравнения оригинальная граната и только с пыльником 5500, а тут пыльник есть, шрус тоже остался. Собрали. Еду радуюсь, а перфоратор мой трыть, трыть. Никуда не делся. А недавно шел по улице и меня "Тушкан" обгоняет и на разгоне из под колеса трыть, трыть. Я и совсем успокоился. Что оно там, может у них болезнь какая. Кто знает подскажите.
В итоге владею машиной уже два года. Третий хозяин и нисколько не жалею. С джипов (хи-хи) теперь не слезу точно, потому что удовольствий масса. Недавно нырнул в такую лужу, там уже газель и иномарка стояли. Все разворачиваются и только 4вд туда ныряют, а меня тут-то распёрло, чи я не такой, и  за ними. Еду, глубина растёт, аж очко в трубочку сжалось, Он уже не едет, а плывёт. Яхта давно бы течь дала, а этот  прёт только в раз, на другой берег выскочил,  тормоза просушил, плечи расправил, еду музыку слушаю. Хороший автомобиль. Конечно на оленя по колее лесовозов  на нём не пойдёшь, но на рабалочку, или за грибами я в охотку.  Если кто хочет попробовать, что-либо такое, я бы советовал. И к расходу топлива приноровиться (при моём стиле вождения 11л на компьютере, у прошлого хозяина стояло 12,7) и к габаритам, полный привод с кнопки (летом вообще не включаю), вся электрика работает (за два года только замена лампочки на противотуманке 150р). Три розетки, правда одна для пассажиров и совсем не нужна. Шумоизоляция на четверку. Осыпалось водительское стекло (на экзисте 2700), так армяне за 1500 с работой поменяли.
На этом всё, надеюсь не утомил.
    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 119
Буду первый, 5!
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
18
18
Ответить
   
Сообщений: 565
Хороший авто. Надежный, не для понтов, а для жизни. Удачи!
36
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хороший автомобиль
18
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 784
был такой два года от ездил на нем...машина надежная простая..и неприхотливая..запчасти копейки(по крайней мере у нас)...удачи в эксплуатации..внутренние шрусы проверь по поводу хруста
19
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15027
Подвеска в Тушкане бесит... в остальном - одни плюсы в машине. 2.7 ващще везет неслабо :)
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
название модели смешное)) Туксон)
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
9
15
Ответить
 
Сообщений: 4266
Этот авто в свое время очень сильно полюбили американцы, в 2004-2006 гг. за ними была очередь на год вперед)))
Удачи в эксплуатации!
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116968
Фоток мало.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 28651
Да не плох и клиренс с механикой позволяет где нибудь полазить 5
9
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Отзыв понравился. Эксплуатирую данный автомобиль с марта (собираю информацию для написания отзыва:)). Согласен с ТС, что 2 л для такой массы автомобиля маловато (у меня 2,7 л, динамика на уровне, про расход топлива умалчиваю). Kabano, правильно авто называть "Туссан" - по имени города в США...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1299
Автор молодец конечно же, что машину купил поздравляю но про управление ты загнул у меня был тушкан декабрь 08 года, и в повороты опасно на нем входить в такие как ты написал!
1 - он высокий
2- ходовка не жесткая ход стоек сумашедший, боковая раскачка у этого авто ощутима
3 - масса - все таки при описанных выше параметрах достаточно высокая 1,5 тонны, если с пассажирами до 1,7 дойдет.
В поворотах его сносит так, что мама не горюй лучше скорость сбавляй!
С трыть трыть из под колеса вылезет тебе боком - загоняй авто на подъемник включай скорость и гоняй а механик пусть слушает и смотрит не должно такого быть, если не найдет в другой сервис ищи грамотных людей.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
14
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
Приветствую в ряду тушкановодов, да еще из Краснодара.
Молодец, что купил данный авто, Тушкан прекрасная машина среди ей подобных. Я езжу на своем уже 2 года, до этого был у сестры такой же тоже 2 года и до сих пор.
Машина абсолютно беспроблемная, главное вовремя менять расходники и проверять подвеску периодически.
Про шум снизу впервые слышу у тебя, поищи на форуме тушканчиков, может там найдешь похожие проблемы и решение.
Я на своем ни разу такого не замечал, хотя эксплуатирую его часто вне дорог по целине, на рыбалку там и.т.д.
раз есть рукастый брат и запчасти через интернет магазины то обслуживать его будет обходится очень дешево.
Я вот когда долго езжу, уже и самому хочется что-то сменить, а нечего.....так и езжу, радуясь. Если есть жаление пообщаться в реале, можем встретиться в Краснодаре, много тебе поведаю и покажу, как можно улучшить Тушкана. Можешь мой отзыв глянуть, там многое есть из того, что я сделал.
По поводу динамики - немного спасает прошивка движка и коробки, машина станет резвее и экономичнее.
Удачи на дорогах.
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
земляку 5
убить тролля-ля
4
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
@lex@nder:
Подвеска в Тушкане бесит... в остальном - одни плюсы в машине. 2.7 ващще везет неслабо :)
2.7 будет кушать от 15ти и выше, по городу зимой так все 20 будут с прогревами, не стоит брать 2.7 в общем.

Тушкан как и спортаж по запчастям одинаковые машины, не считая кузовных деталей.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
volshebnik1:
Автор молодец конечно же, что машину купил поздравляю но про управление ты загнул у меня был тушкан декабрь 08 года, и в повороты опасно на нем входить в такие как ты написал!
1 - он высокий
2- ходовка не жесткая ход стоек сумашедший, боковая раскачка у этого авто ощутима
3 - масса - все таки при описанных выше параметрах достаточно высокая 1,5 тонны, если с пассажирами до 1,7 дойдет.
В поворотах его сносит так, что мама не горюй лучше скорость сбавляй!
С трыть трыть из под колеса вылезет тебе боком - загоняй авто на подъемник включай скорость и гоняй а механик пусть слушает и смотрит не должно такого быть, если не найдет в другой сервис ищи грамотных людей.
кому верить? может у Вас ходовка "убитая" была раз такая раскачка?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
4
3
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 18
А карабасы у них*****О особенно на 2.7 3-4 постоянно вылетают на автомате.Даже после ремонта недолго ходит.TOYOTA-рулит.
3
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
valentin85:
А карабасы у них*****О особенно на 2.7 3-4 постоянно вылетают на автомате.Даже после ремонта недолго ходит.TOYOTA-рулит.
При чем тут тойота? С таким же успехом я могу написать что коробка на RX300 постоянно вылетает.точнее она сыпется и кирдык ей.
на 2,0 коробка простая и ремонтопригодная, хотя я редко слышал, чтобы с ней что-о случилось.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1299
zvir:
кому верить? может у Вас ходовка "убитая" была раз такая раскачка?
Кому хотите! авто во владении был новым - чистый кореец. Стойки менял в 2013 году раскачка тоже самое, в поворотах машину сносит хоть на кумхо хоть на бриджах хоть на гудиеарах, с седаном не сравнить! Авто без проблемное в части эксплуатации только стойки расходный материал и опорные подшипники они гремят собаки))))))
4
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 30898
У меня были несколько Туссанов.Но дизеля.140-и 150лс.Машина хорошая.Много места,на природу и для семьи самое то.Удрючал только автомат 4 ступенчатый.За отзыв-5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
Subarochka:
Этот авто в свое время очень сильно полюбили американцы, в 2004-2006 гг. за ними была очередь на год вперед)))
Удачи в эксплуатации!
ага)) в гарантийный ремонт))
2
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Vick123:
ага)) в гарантийный ремонт))
Вы там работали ?
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Зёме 5+ за выбор
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1299
valentin85:
А карабасы у них*****О особенно на 2.7 3-4 постоянно вылетают на автомате.Даже после ремонта недолго ходит.TOYOTA-рулит.
Коробасы чтобы вы знали очень надежные на этой машине никаких проблем вообще нет ни пинков ни рывком причем не обслуживания порой до 150 тыс. пробега!"
Не пишите ерунды!
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
valentin85:
А карабасы у них*****О особенно на 2.7 3-4 постоянно вылетают на автомате.Даже после ремонта недолго ходит.TOYOTA-рулит.
В наше время я бы не говорил так категорично.
А мерс не рулит?
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
volshebnik1:
Коробасы чтобы вы знали очень надежные на этой машине никаких проблем вообще нет ни пинков ни рывком причем не обслуживания порой до 150 тыс. пробега!"
Не пишите ерунды!
Ну это автомат,и я полностью согласен,но у автора механика.Все косяки МКПП на совести водителя(90%)
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15027
hondacrv2011:
2.7 будет кушать от 15ти и выше, по городу зимой так все 20 будут с прогревами, не стоит брать 2.7 в общем.
Ну это кому что важнее. Кому 90% по городу гонять - это вообще не самый удачный выбор. А если есть вылазки на трассу и природу, то 2.7 все-таки к месту будет... расход дело второстепенное, чай не в Турции живем и литр не 65-70 рублей стоит :)
Volvo XC60
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15027
valentin85:
А карабасы у них*****О особенно на 2.7 3-4 постоянно вылетают на автомате.Даже после ремонта недолго ходит.TOYOTA-рулит.
Попробуй машину тысяч на 100 посвежее взять и частичную замену хотя бы раз в 30тыкм делать... глядишь и передачи вылетать не будут и ремонт на твоем веку не потребуется :)
Volvo XC60
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Сколько было разных машин,но что бы на гидроАКПП выбивало передачу первый раз слышу
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Kabano:
название модели смешное)) Туксон)
Туссан в английском не все буквы читаются
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отзыв нормальный,а фоточек ещё не помешало бы..))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Хороший отзыв о хорошей машине.
С жесткой подвеской не согласен категорически, считаю ее мягкой и комфортной.
Ранее был паркетник Хонда HR-V вот где жесткая подвеска, также был на тест-драйве Сузуки Гранд Витара, даже не стал рассматривать-очень некомфортная подвеска.
Поосторожней с лужами глубокими. Рекомендована замена масла в раздатке и редукторе заднего моста после каждого проезда водного препятствия.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
У меня пассажирская "розетка"частенько используется:планшет,смарт,ДВД и тд.,так что клево,что она там есть.
2
 
Ответить
Юрий
Томск
читал на форуме что внагрузку на2 3 побрякивают пружинки диска сцепления
2
 
Ответить
Была похожая проблема с треском. Умер выжимной подшипник сцепления. Разобрали и узрели следующую картину: на диске демпферные пружины болтаются так, что мама не горюй. Заменили диск сцепления и все стихло
3
 
Ответить
Andrey
Набережные Челны
Трыть-трыть это пружины диска сцепления. Фишка такая. Народ ставит от дизеля сцепу.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2006 в России