Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
спустя 2 года "совместной жизни"

Спустя 2 года "совместной жизни"

Hyundai Tucson 2007

, Новосибирск
Пробег: 95 000 км
Темы: Фотографии
3

В очередной раз приветствую всех у себя в Отзыве.

Зашел на днях к себе на страницу глянуть комментарии. Так вот запись MrSergana из Волгодонска побудила написать дополнение (спасибо тебе).

К слову чехлы заменил. Знакомые присрамили - сказали вернуть бабушке занавески - пришлось вернуть))). Заказал чехлы на алекс экспресс (жена заказывала поэтому название мог приврать). Скинул фото салона, и китайцы усердно шили 2 недели. Сели хорошо, качество тоже приличное. Обошлось всего в 4500 руб. на весь салон. Фото приложу.

Вот уж 2 года как мы с Тушканчиком живем душа в душу. На одометре + 40 тыс. км. К счастью, писать особо нечего - так мелочи, с которыми и поделюсь.

Начну с подвески:

Часто пишут, что стойки на Туксанах не самая надежная деталь. Пришла пора и мне этим вопросом заняться. Подтекли почти все, какая-то больше какая-то чуть сопливила после зимы. Мысль была менять все на новое. Начал мониторить цены (февраль 2016г.)

- стойки койяба перед от 4150 - 4750 руб. за шт. / зад от 4400 - 4900 руб. за шт.;

- чашки опорные перед 1210 руб. за шт. / зад 750 руб. за шт.;

- пружины от 1300-1700 руб. за шт. (не менял, поэтому точно не помню). Кренов нет, машина стоит ровно, без просадки. Замеры не делал по каждой колёсной арке, т.к. никогда Туксона не грузили. Думаю, еще проходят пару лет спокойно.

- пыльники с отбойниками по-разному в пределах 600 - 1000 руб. за пару.

Путем нехитрых вычислений, на запчасти выходило примерно 26 тыс. руб. В принципе, не дорого за такие деньги перетрясти всю подвеску - даже дешево. И тут в процесс вмешался мой «персональный» автомеханик. Сказал коротко так: «ты ху*ней не страдай и отремонтируй все в круг у хорошего человека и соответственно дал координаты».

Что получил в итоге. При разборе стойки были вполне в рабочем состоянии. Перед в виду того, что вся нагрузка на него более подношен, но еще даже масло не давануло. Зад почти идеален. Обслужи, вварили золотники - качнули перед до 6 очков, зад до 4-4,5 очков и все вернули обратно. Приговорили только передние опорные чашки к замене. Задние чашки очень хорошо защищены от внешней среды и при разборе выглядели как новые. Люфт в подшипниках отсутствовал, поэтому нужды менять не было.

Пыльники стоят пластмассовые со встроенными (могу ошибаться про всторенные) отбойниками. Поэтому им еще ходить и ходить. Думал, шток в стойках будет с выработкой, но он там приличного диаметра и его не так-то просто износить, тем более при моей эксплуатации. Люблю я его заразу, кроме попы ничего тяжелого не вожу. Если что-то нужно на дачу габаритное и тяжёлое отвезти так лучше газель за 1,5 тыс. нанять, что я и делаю.

В итоге перебрал ходовку за 8 420 руб., из которых две опорные чашки за 2 420 руб. и работа по 1500 руб. за каждую стойку . Езжу вот уже 5 месяцев и не жужжу. Сэкономил почти 20 тыс. руб.

Мастер сказал раз в 3 месяца желательно заезжать на диагностику давления в стойках и при необходимости подкачивать. К слову сказать, эта процедура бесплатная, но я ради приличия полтинник отдал. Кому интересно - мастер находится на Тайгинке, токарь по профессии. Моим стойкам приговорил вечную жизнь )), вовремя я заехал - не запустил их. Кстати - расточка дисков у него 900 руб. - думаю тоже заняться к зиме.

Почему пошел по такому пути, а не менял все на новое. Не потому, что жопошник - НЕТ. Никогда не жалею денег на машину. Просто качество нынешних стоек не самое лучшее, да и почти всё идет из Китая. Все стойки текут в мороз и от этого никуда не уйти, а на Туксоне это говорят своего рода болячка. Сторонников ремонта и замены на новое также куча - тут как сравнение ГБО с бензином или липучки с шипами - спорить можно бесконечно. Каждому свое.

Уже раз заезжал на контроль стоек - все идеально, единственно моя стойка (передняя левая сдала с 6 до 4,5 очков). Вроде не толстый)), но возьму на заметку. Остальные все в идеале.

Стараюсь никогда не запускать авто до такой степени, что все нужно менять, поэтому своевременная диагностика приносит свои плоды и экономит кучу денег. Делаю это как и прежде - раз в 3-4 месяца. Заезжаю к знакомым на подъемник и все обследуем на предмет замены. Цена вопроса - 300 рублей и ты выезжаешь со спокойной душой. Едь куда душа пожелает без опаски.

Хочу еще отметить частоту замены тормозных колодок. С ручником вроде не езжу, но они как-то быстро изнашиваются. В среднем раз в год меняю и перед и зад. Цена вопроса смешная 1200- 1900 перед и зад в пределах 1200 руб. (можно и дешевле при желании найти). С учетом среднего пробега в год в 20 тыс. км., может это и нормально конечно.

Все. Больше ничего за 2 года не делал. Тфу, тфу - постучал.))

Также раз в год стабильно меняю лампочки в ходовых огнях (по 150 руб./шт.), т.к. езжу в основном только на них. И меняю свечи - ставлю обычные в среднем по 700 руб. за комплект.

На лето прикупил резину-Triangle TR-928 за 14 тыс. руб. комплект. Размер стандартный 215*65*16. Резина нешумная и вполне комфортная. Читал кучу отзывов по ней - почти все положительные. Рекомендую.

Про расход бензина писать не буду. Х.з. какой он там - мне пофигу. Сначала заморачивался - замерял. Сейчас не вижу смысла. Если хочешь ездить-заправляйся и в путь. Лью только Аи-95. После того как словил в начале эксплуатации «чек» больше не экспериментирую, (кто читал весь отзыв поймет).

Единственное, что не нравится в показании расхода топлива на щетке приборов, что он усреднено показывает расход, а не динамит в реальном времени. Поясню: вот в «мазде 3», к примеру, изменение показателя расхода топлива идет в реальном времени - едешь он больше, остановился - он упал по показаниям. Тут же он только расти может, ну и изменяться в течение примерно 10 минут как скинешь показания. Потом стопорится «грубо» в одном положении и кажется уже не снижается. Больше минусов в машине не обнаружено))).

Эксплуатация зимой не напрягает. В машине тепло, едет уверенно. Единственное, на скорости по трассе в холода тянет с дверных проемов. Поэтому в зиму беру спрей силикон и обрабатываю все резинки на дверях - они становятся мягче и дверь плотнее прилегает. Еще стоит автозавод по температуре ниже 20 градусов круглогодично - даже не снимаю эту функцию в Сибири же живем))). Дело даже не в том, что он не заведется в -30. Просто жалко машину. Пусть лучше раз- два за ночь погудит немного. Еще скажу всем на заметку. Ставил сигналку с запуском у знакомых кустарников. Так вот если они «слабенькие», то ждите косяка. Дело в том, чт в опциях Туксона заложена функция автоматического запирания и открывания всех замков при пуск и глушения двигателя (надеюсь все поняли смысл). Так вот я оху*л, когда минуя всю зиму вышел во двор и понял, что мое авто всю зиму стояло с открытыми дверьми, т.к. при автозапуске замки принудительно закрывались минуя сигналку и также свободно разблокировало все двери как машина заглохнет.

Ездил два раза к дилеру (упаси господь) – тупые все до беспредела (на Димитровском мосту). Ничего сделать не могли. Приехал к знакомому электрику- все фукции центрального замка сохранил и отключил автоматическое открытие дверей за 5 минут (цена вопроса 200 руб.). Коля – СПАСИБО тебе ДРУГ.

Масло лью все тоже NGN -5W-40 Gold. Периодичность пытаюсь не нарушать - каждые 5 тыс. км. пробега. Расхода масла нет. Про фильтра и прочие сопутствующие расходники тоже писать смысла нет - все дешево.

Попробовал нынче профессиональную автохимию серии «BG» («Би Джи» по-русски). В частности промыл двигатель «BG-109» (490 руб.). Эффект меня очень приятно порадовал. Если бы не снимали крышку клапанов не оценил бы, но тут все было на лицо. Заменил прокладку + уплотнительные кольца («потеть» начала немного прокладка). Поэтому все просмотрел и решил, что минимум раз в пол года, буду ей мыть двигатель. Еще одна хитрость с этой промывкой - на банке написано, чтобы машина должна поработать на прогретом двигателе 10 минут при 1200 оборотах. На деле, «гудел» 40 минут - рекомендация технорей, которым я полностью доверяю свое авто. После промывки пролили опять самотеком свежим маслом (почти литр – не жалко, ведь не ест масло) и опять проверенное масло NGN -5W-40 Gold + присадку «BG-110» (640 руб.) залил.

Также хочу с помощью этой присадки «BG» (номер не помню) промыть систему охлаждения. Снимает весь налет в системе. Думаю можно баловать машинку хотя бы раз в пол года присадками. Хуже точно не будет!!!

Поставил секретки на колеса германские за 1500 руб. В последнее время существует пугающая статистика в Новосибирске по снятию колес и угонами в целом. Куда мир катится.

Про ЛКП особо сказать нечего. В целом все нормально. Есть конечно скольчики, но куда от них денешься.

Не знаю как Вы, но я стал часто замечать, что в последнее время в городе появилось много Туксонов. Раскушал народ)))

Немного мыслей вслух. Интересно кто на что пересаживается после Туксона. Что-то альтернатив менее чем за лям уже и нет. Чтобы также надежно и комфортно было. По мне так альтернатива только Соренто или Санта Фе (причем Сорик больше привлекает).

Опять же, это максимум 2011- 2012 год и ценник не менее миллиона. А что в итоге получим, чуть больше авто, с чуть большим комфортом и все. И за это нужно еще к стоимости Туксона добавить 400-500 деревянных. Тут невольно задумаешься, а нужно ли оно тебе. Мне пока - наверное НЕТ. Плюс при покупке мы невольно тратим еще приличную сумму для того, чтобы довести все недочеты до ума, поменять масла, купить колеса и прочее. В конечном итоге нужно готовиться к затратам не менее 600 тыс. руб. к имеющейся стоимости Туксона.

Ездил на тест-драйв нового Туксона. Что сказать Ну красив, ну удобно и красиво на месте

водителя. Но стоимость в 1,6 млн. руб. Это очень круто. Опять же не пойму тенденцию к снижению клиренса почти у всех паркетов. Ведь за то их и любит народ, что они выше стоят, чем пузотерки. Что за клиренс в 185 мм. Жигули обычные седаны выше все по посадке. Повесить на этого Туксона броню на двигатель и все, еще минусуем 2 сантима. И вот ты снова на пузотерке ездишь.

Почему интересны именно Соренто или Санта Фе. Ну тут ряд объективных для меня причин:

- нравятся мне корейцы и качество их сборки. Соглашусь, что болячки есть у всех авто и эти тоже не без них, но и цена вопроса по устранению не велика. Любую машину нужно доводить до ума после покупки, тем более если речь идет о б/у;

- оба (Соренто и Санта Фе) идут с честным автоматом, а не вариатором. Опять же, оговорюсь, что выбирая между б/у авто на варике и автомате при прочих равных условиях - надежнее выбирать автомат. Есть вероятность, что и пробег скручен и эксплуатировали не бережно. Поэтому вариатор отпадает (для меня);

- они относительно дешевые (пока народ еще не опомнился и не создал повышенный спрос на них) в сравнении с конкурентами своего класса. При этом они комфортны и оснащены не хуже японцев. Немцев в принципе пока не рассматриваю с их электроникой и бешеной ценой, как стоимости так и обслуживания.

Интересно Ваше наблюдение на эту тему. Конечно, если средства позволяют - то можно даже не размышлять, а просто покупать и все. Но, я среднестатистический россиянин с полноценной семьей, с ипотекой и дачей (строюсь еще). Поэтому вопрос очень щепетильный. В Туксоне все уже доработано, сделано под себя - буду и дальше ездить и радоваться.

Приложу еще одно забавное фото, как я чуть не поседел, когда увидел вмятину на двери - оказывается, нашелся шутник и запарковался возле меня. Сразу и не отличить. Как только мозг включился, увидел на двери «4 вд» и понял, что это не моя тачка. Моя стояла рядом))).

Всем Удачи на наших неидеальных дорогах (прочитал как-то высказывание: «В России даже запаску в багажнике можно пробить по дороге» ). Спасибо за оценки и комментарии. Буду делиться и дальше своими впечатлениями от авто.

почти двойняшки
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 249
Тоже возник вопрос замены стоек, пробег 74000км, не текут, но авто немного раскачивается. Тоже видимо буду искать альтернативу, потому что всякие монды с каябами народ не хвалит, а кони по десятке за штуку жаба душит.
Колодки действительно что-то быстро кончаются, назад ставил оригинал у дилера, за 30 тысяч км вытерлись в ноль, это я еще по городу не езжу, только по трассе. Поставил неоригинал по кругу, не скрипят, тормозят не хуже, посмотрим насколько их хватит. Диски все равно уже на подходе, поэтому если что не жалко.
Не вижу смысла в чехлах на эту машину, не в обиду автору, родной салон очень неплохо выглядит и у меня через 8 лет выглядит почти как новый.

В принципе, почитать любой профильный форум, каждый владелец нахваливает свое авто и утверждает, что альтернативы нет, альтернатива всегда есть, но вот по карману ли она это другой вопрос. Спортаж или новый туссан вроде бы неплохие машины, но я точно знаю, проиграю в проходимости, которая мне важна, поэтому не горю желанием их купить.
А альтернатива для меня это, например, Прадик. Но уже начинаешь задумываться, дом начать строить или машину поменять и надо ли оно мне)
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
2
 
Ответить
Макаров Юрий
Саяногорск
Доброго дня! Недавно стал счастливым обладателем Туссана с мотором 2,7, машиной тоже очень доволен. Но речь не о том. Мой друг, с которым вместе искали мне авто, он же очень хороший автомеханик, сказал, что задние диски стираются быстрей от того, что система курсовой устойчивости автоматически притормаживает именно задними тормозами, отсюда и больший износ относительно передних дисков.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
две недели изучаю "рынок",голова уже кругом,вот опять прочитала ваши отзывы и затормозилась на "Тушкане"! Может взять этот авто?
Денег хватит только на 2007г.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter