Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Доброго времени суток.

Решил немного добавить комментариев про зимнюю эксплуатацию. На дворе март, за окном капель – можно думать, что зима миновала.

Туксон по прежнему радует. Полет нормальный, на СТО заезжаю 1 раз в два месяца для диагностики (лично для себя, пусть даже ничего и не беспокоит). В привычку вошло от отца перед дальними поездками делать осмотр авто, а по трассе хожу часто. Вроде отдашь 300 рублей, а все проверят и прошатают – спокойнее становится.

Всем обычно интересен расход топлива. Да он немного вырос по сравнению с летним, но по мне так не критично. Еще в декабре машина была установлена на принудительный прогрев по температуре на -15 градусов по брелку. Так всю зиму и проездил. Снял только в марте в виду отсутствия необходимости. Стоит отметить, что Туксон ОЧЕНЬ хорош на холодный запуск. Один раз без всякой мысли о том, что на улице (-28) градусов, по обыкновению запустил автозапуск с утра для прогрева (перед тем как установил на -15 в принудиловку), завелась только с третьей попытке, что меня насторожило. Так вот я слегка офигел от температуры за бортом, когда увидел там -28 градусов. Большая «+5» к машине за такие настройки. На Элке все тоже было неплохо с заводкой в холод. Молодцы корейцы. В тот день много кто не смог завестись.

Так вод про расход. На трассе стал есть в пределах 9,5 – 10 литров при движении 100-110 км. ч. Кстати пробовал на трассе бензин «G-95» - расход ниже чем на просто «АИ-95» почти на литр. В городе конечно этого эффекта не увидишь, но на трассе очень показательно.

Город в целом колеблется 14-17 литров. В зависимости от частоты прогрева и простоя в пробках. Прикупил автоодеяло (цена 900 руб.) на зиму – вещь полезная. Машина остывает медленно, да и греется быстрей. Сейчас уже снял. Опять же сравню с расходом топлива на Элке (на других авто просто не было датчика с показанием расхода топлива). Так вот разницы особо то и нет. На трасе конечно Элка экономичнее, но по городу показатели почти те же.

Прогрев салона в целом на высоте. Сравнивая с Элкой – Туксон гораздо теплее. В принципе более 4-х делений на обороты печки никогда не делал (их там 7 или 8 кажется – не пользовался, так не знаю) . Как и писал ранее, на зиму всегда убираю салонный фильтр для увеличения КПД печки. Прошел силиконом все резинки на дверях и багажнике. Стали мягче, да и прилигают плотнее. Все меньше поддувать будет, особенно на скорости по трассе.

Скрипов и свистов по салону нет. Есть неприятность по намерзанию льда – тогда конечно появляются непонятные побрякивания в подвеске. Лечится также просто – едешь с семьей в кино или за продуктами (в ТЦ где есть теплые подземные парковки), отдыхаешь в свое удовольствие, а машина соответственно вся отогревается. В результате под авто образуется малое озеро талой воды и все проходит. Делаю это регулярно - помогает.

Есть одна неприятность – писк от тормозных дисков (задних). При чем только с правой стороны. Мой механик говорит, что дело в появляющейся ржавчине на диске, которая стирается по мере движения и писк пропадает. Мол – такое у всех при перепадах температуры, нужно забить. Противно так, хоть и не громко пищит. Если кто сталкивался – напишите. Может диски заменить или расточить. А то напрягает. Колодки то новые стоят, значит дело именно в дисках.

Касаемо проходимости. Конечно после седанов - Туксон просто СКАЗКА. Даже на моноприводе проблем у меня никогда не возникало, а зима нынче снежная (по крайней мере в Новосибирске). В очередной раз отмечу короткие свесы бамперов, что позволяет парковаться практически везде. 4 ВД безусловно хорошо, но мне он не нужен абсолютно. Просто не лезь туда, где УАЗы лазят для драйва и все. В общем, с трезвой головой в городе вполне хватает передка. Каждый раз убеждаюсь, что выбор авто сделан правильно. Неоднократно на Элке царапал бампера и днище, не мог запарковаться на накатанных возвышенностях – все миновало. Кстати по статистике в 2014 году преобладающая доля продаж авто приходится именно на паркетники.

Затраты на обслуживание с последнего дополнения провел следующие:

- рулевые наконечники по 580р*2. и тяги по 470 р*2. Менял все сразу, т.к. 6 лет для металла тоже срок и раз уж разбирать механизм – то пусть все будет новое;

- салентблоки задние ( 4 шт. внутренние и внешние). Тоже решил что менять – так менять все. Обошлись в 150*2 +300 *2

- поменял тормозные колодки задние - 750 руб. Еще бы может и поездил но решил подстраховаться - получилось очень даже к стати. На старых развалились все подушки (не знаю как их правильно называть), но когда увидел – страшно стало за то как я ездил.

Итого ушло 3 750 руб. Цены, кстати до колебания валют, что тоже радует – УСПЕЛ.

На днях сделал необдуманное движение отверткой для разгиба уса в прикуривателе – в итоге замкнул. Рекомендую всем иметь в машине схему с расположением предохранителей + соответственно сами предохранители в запас. Благо есть интернет – распечатал и поместил в подлокотник авто. Че полез то, может подумаете – контакт слабый стал. Все время то антирадар, то регистратор – тройник менял, видимо и разогнул.

Спасибо за комментарии к отзыву – ПРИЯТНО. Буду и дальше вести дополнения. Если есть вопросы – пишите. Советы – тоже пишите. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter