Всем здравствуйте. Прочитал, перечитал кучу различных отзывов на разных сайтах и как всегда у всех свои мнения и взгляды на то или иное авто. Решил написать второй отзыв о своем уже следующем авто. Напомню что все мы далеко не писатели, поэтому и не судим строго. Начну с того что покупка данного авто планировалась очень давно, и морально я готов был к покупке. В нашем городе пока ещё 5 авторынков, которые я посещаю иногда, смотрю рыночные цены сравнивая с ценами на сайтах продаж авто, ну и рассматривая то или иное авто. Владея на тот момент Hyundai elantra 2004 г.в. с пробегом 150.000 км в довольно неплохом состоянии. Машина устраивала, но хотелось что то помассивнее и повыше. Машину выставил на продажу, задрав цену до 300.000(хотелось бы отметить, что в инете с такой же ценой продавались машины с менее богатой комплектацией и с большим пробегом). Был одновременно с этим взят кредит на предположительно недостающую сумму. Машина продавалась плохо, как и поиски потенциальной покупки. Вы не поверите сколько перекупов продает машины просто писец(хотя может и поверите). За рынком продажи Tycsan”ov я наблюдал давно. Владелец авто продавал его – перекуп покупал – набрасывал минимум 50 тыщ и благополучно перепродавал при этом в контакте продавца менялись имя и номер телефона даже фотки не меняют и вообще фотки могут не соответствовать действительности. Ездил в ЕКБ, ради интереса проехал по рынкам, цены довольно кусачие в период весенне-летнего периода. Потом погнал по объявлениям самым потенциальным считал у дедушки, по фоткам был не плохой с ценой 550.000 и пробегом 67.000 и 2008 г.в . . Приехал с виду не плохо но что я увидел внутри………. Я просто …….нет слов…..я просто не знаю……. в нем наверно только не срали, хотя нет наверно срали. Чтобы быть вежливым немного покрутился вокруг нашел косяк битое переднее крыло, тем более торга не было ни копейки сославшись на это побежал подальше(а в мыслях да кто купит такое, а с его слов за машиной я следил). В общем потом куча перекупов у которых были достойные варианты но торговаться из которых никто не собирался говоря что, - ща сезон просто вопрос времени. Ну и ладно. Одного продавала женщина но был косяк мятая пассажирская дверь(с её слов небольшая вмятина) цена приемлемая 500.000 но пробег 170.000, 2007 г.в. требовались вложения по подвеске, резине + плюс заберет магнитолу. Короче на фиг её. В Верхней Пышме найден был хороший вариант черного цвета 430.000, с пробегом 78.000(ну не знаю) вебасто, неплохо нафарширован, все упаковано, но без заднего бампера колоченый в зад, железо вроде не пострадало и недостаток на мой взгляд 2005 г.в(наверно староват). Я загорелся почти готов был купить, но поездка была пока только смотровой и выбора авто для дальнейшей покупки, я не рассчитывал купить быстро. Поехал домой обдумать вариант. Дома был взят ещё кредит так как машина Hyundai elantra непродалась и была оставлена в семье для дальнейшей эксплуатации(автомобиль реально не плохой и своих денег стоил). Где то 6 мая просматривая сеть инета был обнаружен на сайте Е1 автомобиль 2008 г.в. полноприводный, в эксплуатации с 2010 г.в. с ценой 550.000 и пробегом 82.000.(я точно помню что я видел его на АВИТО с ценой 630.000 поэтому его даже не рассматривал) . И я позвонил, и сбросил по телефону до 535.000. На следующий день погнал за ним. То что я увидел у меня даже язык не поворачивался поторговаться дальше, но жена которая была со мной стойко скинула ещё 5 штук на страховку. ОН БЫЛ ИДЕАЛЕН, КАК ТОЛЬКО ЧТО ИЗ САЛОНА, НЕСМОТРЯ НА НЕХИЛЫЙ ПРОБЕГ.(за почти 3 года) Благодаря тому что город где он продавался от ЕКБ находится почти в 800 км перекупы добраться не успели. ПОВЕЗЛО. В общем я его конечно же купил. (хозяин дедушка тем более, но ездит не медленно довольно активно - пока ехали страховать). Путь домой занял 3 часа. сначала хотел ехать медленно потом поехали побыстрее сзади ехала жена на Elantre. Машина была куплена 7 мая но ввиду того что наши Гаишники обновили базу, то данных об этом авто у них не оказалось(тут я немного поволновался) . Только через 2 недели я смог поставить её на учет. После покупки была произведена самостоятельная замена масла мобил 5W50. Месяц покатался по городу после чего 15 июля состоялась поездка на юг 3100 в одну сторону. сюрпризов не было. кондер выручал зачёт. Проверка боем прошла успешно. Хотя перед поездкой(зачем я это сделал?) был заменен ремень ГРМ и ролики со снятием.
Очень большое вступление по приобретению всем за терпение большое спасибо. Перейдем к эксплуатации. Сейчас пробег составляет 110.000. что было сделано:
83.000 замена ремней и роликов около 1500 р., щеток 89 р.,
купил перед поездкой летние шины Kumho 3600 одна штука.(наверно дешевле не бывает)
Тонировка на заднюю часть в евроглазе 2200 р.
Поставил сигналку старлайн А9 7200р.
Купил шумку под капот—900 р
Заменил цилиндр сцепления—400 р.(клапан который все выкидывают, решил оставить)
Шаровые опоры 700 р за пару.
Сейчас ожидаемо умерли задние стойки.
Ну и все. Про масло, лампочки не пишу так как это расходники.
О двигателе
В принципе к бензину не очень требовательна. Неисправность двигателя не загоралась ни разу. Двигатель немного слабоват и пожирает бензин довольно ощутимо в с сравнение с Элой. Пока до конца не разобрался но похоже требуется регулировка клапанов при 90.000 тыс. км. на холодную брякают гораздо дольше чем на элантре, хотя при нагреве звук исчезает.(в книге написано что имеют место быть шайбы, позвонил официалам спросил про регулировку клапанов «затроили» сказали на вашем авто компенсаторы и регулировку делать не надо). Менять ремень ГРМ гораздо сложнее чем на элантре(в смысле доступа к шкивам и болтам-расстояние между двигателем и лонжероном уж очень маленькое). установлен клапан изменения фаз газораспределения.
Про авто в общем. Что понравилось очень доступные и дешманские расходники и зап.части. довольно ремонтно-пригоден. Не очень порадовала подвеска Жестковатая. Много полезных вещей в салоне. Сиденья в принципе удобные отделка не плохая и хорошо чиститится. расход бензина(летом особенно) по трассе в 8 с копейками можно уложиться, в городе около 13. Зимой город 17 если не сильно холодно. Трасса 10. Электрозеркала тоже хорошая опция настраивается просто. Штатная акустика похуже чем в элантре звучание так себе, мне не очень нравится(магнитола Пионер). Подогрев сидений зимой большой плюс. Работа коробки мне не очень нравится длинные передачи, переключаются как мне показалось чуть получше чем на УАЗе. Пассажирам удобно везде, пробовал ездить и на заднем сиденье. накат с горки как таковой отсутствует(проверено при поездке на ЮГ). Катясь на нейтрали с длинной горы около 100 км/ч (некоторые говорят так делать нельзя) чувствуется замедление(наверно из-за раздатки и большого сопротивления воздуху. Хотя в городе при 40 км/ч скорость не падает. АБС зимой постоянно срабатывает, отдавая педалью в ногу(не знаю хорошо это или плохо). Ручник настраивается очень просто под машину лезть и снимать колеса не надо.
Что не очень понравилось. Довольно шумный автомобиль после 90 км/ч.(хотя по началу мне так не казалось). Шумоизоляция не на уровне
Мотор необходимо крутить при 120км/ч около 3200 об/мин. Расход бензина по трассе мне кажется многоват. Хотя производители утверждают, что у него расход 10.6 в городе и 6,8 трасса.
Задние пружины довольно слабые просадка довольно приличная при 3 пассажирах. (ехал с юга 2 детей и груз 120 кг на кочках пробивал стойки)
Передняя оптика мне не очень понравилась, 2х нитевые лампы, если ехать на дальнем устанут глаза как то вяло светит фары вдаль, далеко свет рассеивается и нужно немного напрягаться(хотя можно включить туманки), можно ехать на ближнем он в принципе не плох фары высоко светят вроде как неплохо. (но в сравнении с другими машинами где на дальний и ближний разные фары он проигрывает намного). Кондер отнимает мощность у двигателя при обгонах или в горку желательно отключать.
Попробовал на бездорожье немного побуксовать залез в лужу и давать туда-сюда как то ударно подключается задний мост когда включаешь заднюю и начинаешь буксовать(такая херня мне не понравилась думал показалась, но так было несколько раз). В итоге я его конечно посадил с одной стороны по порог и потом кое как вылез с помощью подручных средств палки сено всякая всячина которую толкал под колеса. Если резина шоссейная в грязь лучше не лезте.
Зимой мне кажется как и во всех авто корейского производства не жарко, но терпимо. Печка зимой греет не особо нужно довольно много времени чтобы прогреть салон. А еще у меня нет стрелочного датчика температуры.(только лампочка которая загорается при перегреве)
Что понравилось.
Стартер крутит при -25 если машина ночевала на улице заведется по любому.
Удобно садиться и выходить. Сидишь высоко видно все, что происходит спереди. Обзор хороший.
Большой дорожный просвет много раз выручал и в лесу и по сугробам(особенно когда снег убирают в городе по краям навалы оставляют к прилегающей территории магазинов на легковой точно не переехать).
Можно привезти габаритные вещи разложив заднее сиденье в ровный пол.
Зимой страгиваться в гололед на четырех «лапах» намного лучше, чувствуешь себя увереннее.
Появились скрипы спереди похоже на втулки стабилизатора(скрип просто убивает). Приехал в сервис что бы подтвердить догадку сказали нормальное явление у этой модели не обращай внимания пройдет(офигеть так ездить со скрипом я не хочу, буду пробовать устранять эти напевы подвески). Как позже оказалось умерли шаровые.
В общем вывод такой
1. если комфорт не так важен
2. и с деньгами не так хорошо
3. и хочется что то по больше
4. и не смущает расход бензина
5. и ваши поездки на длинные расстояния не так часты.
то это Ваш вариант.
Ну, а если денежек хватает то купите что-нибудь подороже и покомфортнее.
На сегодняшний день мнение моё именно такое, хотя возможно с течением времени оно изменится(кому я вру). Выбирая сейчас я купил бы наверно Х-ТРЕЙЛ или ………
фото постараюсь закинуть поскорее