Доброго всем дня!
Вот решил опять дополнить отзыв.
Жена уже почти неделю в роддоме, я - что-то типа в отпуске, вот и юзаю пока её машинку)) Любимая мне дочу подарила!!!!!!!!!!!))))
Вернёмся к отзыву)))
Хотя срок владения авто уже больше месяца, но я им управляю не так часто. Из моих впечатлений за этот месяц:
ПЛЮСЫ
- хорошая динамика (записал видео разгона до 100 км на телефон, но прошу прощения, при переносе на комп - каким-то образом его удалил и из телефона и из компьютера, обещаю перезаписать. На телефоне после записи смотрел, 11 или 12 секунд выходило);
- просторный салон (если в сравнении с СангЙонгом и Митсубиси Л200, КРУЗАК в сравнение не беру))));
- низкий расход топлива (действительно низкий, ест 10-11 литров по городу. Рабочий СангЙонг при том же объёме и практически таком же движке, да ещё и на механике, стабильно потребляет 12 литров)
- прикольная подсветка салона (особенно в вечернее время),
пока из плюсов всё, машинка летает, ничего не беспокоит и это главное. Поживём - увидим))
МИНУСЫ
- шумоизоляция плохая (периодически проверяю закрыты ли все окна, уж больно звуки просторно по салону гуляют);
- низкая посадка (виноваты подножки - воруют пару сантиметров. Всё-таки поставлю в этом месяце на неё проставки, которые лежат в закромах, уже приобретённые);
- маленький багажник (ну это смотря кому для чего, у меня для перевозки крупногабаритов, служебные пикапы есть. А если сравнить с той же Тойотой РАВ4, багажник получается поменьше) Но всё-таки минус))
Ну и вроде тоже всё. От жены замечаний тоже не поступало))
А ТЕПЕРЬ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ШУМОИЗОЛЯЦИИ.
Так как моя любимая в роддоме, а дома вроде всё уже настирано, помыто, убрано и наглажено, то решил я с машиной повозиться. Начал с багажника. Как я и жаловался раньше - отсутствуют ниши, под всякое барахлишко. Сначала была задумка наделать ниш и ящичков вокруг запаски, а потом решил, как говорят - Убить двух зайцев)) Решил сделать шумоизоляцию днища багажника и барахло бренчать по голому металлу не будет. Никогда этого не делал - первый опыт, так что может сделал и неправильно, но мне понравилось)) Ещё и денёк мимоходом убил))
Вообщем, думал утеплить и звукоизолировать всё это дело войлоком техническим, который попался мне на глаза, когда по рабочим делам мотался. Вообщем войлок был приобретён, размер 2 на 1,3 метра, цена 1436 рублей. Но когда уже собрался заниматься его укладкой, вдруг подумал - он же будет всё впитывать и из него потом ничего не уберёшь - не вычистишь. Ездил в строительный магазин, домой для ванны герметик покупал, и увидел самоклеющуюся звукотеплоизоляцию и подумал - вот оно))) Купил: размер 0,6 на 5 метров, толщина 5 мм, цена 425 рублей, плюс клей "Момент" - 216 рублей. Сделал так: всё разобрал, металлическую поверхность почистил очистителем (специфичный, используем в работе, в магазине такой не купите, можно любым другим почистить), чтобы изоляция лучше клеилась. Потом прикладываем теплозвукоизоляцию и максимально возможно подгоняем её под все изгибы кузова, только потом снимаем целофан с клеющейся стороны, клеим - материмся, кое где рвем изоляцию, потом проклеиваем мелкими лоскутами. Получили блестящую красоту))) Теперь - войлок, также максимально подгоняем его под все изгибы, пытаемся чтобы в особо изогнутых местах он максимально прилегал. Убираем войлок, в дело вступает клей, наносим в тех местах где проходят изгибы, края и впадины, размазываем, ждём минут 5-10 и прикладываем войлок, проминаем-проглаживаем, приклеивается, не идельно, но вроде держится. Следом повторил все действия с изоляцией и, как говорят фокусники - Ву-а-ля!)) Потрачено 2100 рублей, 4 часа свободного времени, N-ое количество невостанавливаемых нервных клеток))
ИТОГ.
Скромный автомобильный скарб перестал бренчать - однозначно, шума наверное стало меньше)) для более точной информации нужно всё изолировать, а это уже для меня боязно, вдруг начну и не справлюсь, хотяяааа.... ))) И конечно моральное удовлетворение, что руками ещё не разучился работать))
Фотоотчёт, естественно, прилагаю))