Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всего понемногу))

Всего понемногу))

Всем доброго дня!

Что-то смотрю давно я о Туссане не писал)) Пора бы уже)

Ввиду того, что последний месяц авто практически постоянно использую я, так как служебные все на радость в работе (действительно на радость)) вроде конец года, а работа прёт!!!), то есть о чём написать:

1. Стал готовиться к зиме, по вытаскивал-покидал в багажник весь зимний набор: трос, лопату, шкребок, провода для прикуривания и тут в очередной раз вспомнил, что я так и не обнаружил буксировочного винта в автомобиле. Ну, на всякий случай ещё раз всё облазил на предмет наличия каких-нибудь потайных ниш или ящичков, ничего не обнаружив, полез на просторы интернета... искать... Нашёл, цена от 800 до 1200 рублей... Кстати, люди многие грешат на паромы, которые авто из Японии перевозят, говорят, что именно на них всякие мелочи с автомобилей и дербанят (домкраты, крюки, пепельницы и прочие мелочи) А что делать, покупать-то всё равно нужно. Заказал в местном магазине, который торгует для корейцев (писал ранее, в нём всё и беру). Неделя и крюк у меня, цена вопроса 1000 рублей ровно. Фото с маркировкой ниже. Кстати, что просто необходимо добавить: Сегодня на календаре 12 декабря, а у нас только что-то похожее на снег выпало, не зря ведь - ЮЖНО-Сахалинск)))

2. Неожиданно погас ближний свет, именно неожиданно: Подъезжал к спортзалу, парковался, свет горел, через пару часов отъезжать - свет не горит, обе лампочки. Значит, что? Значит - предохранитель! Полез тут же в коробку, а не тут-то было! На корейском авто все по-патриотически на корейском языке написано (не то что на нашем УАЗ Патриот)))) Вообщем, предохранителей штук 30, а какой за что отвечает - непонятно (кстати, фото крышки предохранителей ниже, может кто-то знает корейский и поможет))) Вообщем смотреть все было некогда, включил дальний (он горел) и поехал домой. Но галочки себе поставил: выучить корейский или где-то надыбать руководство на русском) На следующий день перебрал все предохранители и подкапотные и внутрисалонные (там с корейскими иероглифами та же история), всё живое - всё целое. Значит нужно смотреть лампочки. Честное слово: Лампочки менял на 5-6 разных автомобилях, но такого простого доступа ещё нигде не встречал))) Оказалось сгорел ближний на обоих лампочках. Поменял, цена вопроса 460 рублей (2 лампочки по 230 рублей за штуку). Кстати, заказал потом через интернет "Руководство пользователя на Tucson IX / IX35" именно с 2009 года выпуска (фото ниже), но, не угадал, про предохранители там раздел есть, а карты предохранителей на русском языке нет, хотя в целом книга не плохая, не смотря на то, что в ч/б цвете. Цена 1090 рублей с доставкой до славного города Южно-Сахалинска.

3. Купил наконец-то коврик в багажник, так как в багажнике у нас постоянно коляска для нашей принцессы катается, а на улице слякоть и грязь, то я замучился багажник газетами и целлофановыми пакетами выстилать, так как ковровому покрытию, которое в багажнике лежит уже давно пришла бы амба. Посмотрел по магазинам, оригинального ничего нет, посмотрел в интернете 1300-1600 рублей, да плюс доставка на Сахалин N рублей, иещё пару недель... А оно мне надо? Поехал на Пуркайку, взял какой-то универсальный 120 на 140 сантиметров, положил-померил-подрезал, получилось очень даже не плохо, и всего за 1300 рублей (фото, хотя и не очень хорошего качества, ниже).

4. Поставил наконец-то на автомобиль проставки по 30 мм и на перед и на зад. Фото нет, так как просто сдал авто на СТО, объяснил чего хочу, отдал проставки и через пару часов забрал. Стоимость работ 4000 рублей. Чсетно говоря, всё ходил думал самому поставить или деньги заплатить, но решил, а вдруг опять каких-нибудь ключей хватать не будет, или до чего-нибудь не допетрю... Кстати, проставки в пружины (автобаферы) снял, не потому-что они меня не устраивают, а потому-что жути все вокруг нагнали, что поднимать ходовку на 4-5 сантиметров уже чревато... Вот я и посчитал: 300 мм проставки, 15 мм автобаферы, итого 45 мм... Вот и снял. Проставки приобретал в Новосибирске через знакомых, кстати, ребята СТОшники их похвалили, и сделаны говорят хорошо и болты в комплекте на переднюю осьне сыромятина, а нормального качества. Называть магазин не буду, а то подумаете чего)) Кстати, покупал проставки давно, по-моему за 2800 рублей. В общем, подъём авто на 3 антиметра обошелся в 6800 рублей. Могу выложить только фото клиренса, см. ниже.

5. Были у нас тут типа морозы... Ночью -17 - 19 градусов. На сигналке подогрев не ставил, утром с пульта завелась, но по истечении 20 минут (такой период прогрева стоял) сел в автомобиль, а на компьютере даже одного деления температуры нет, посидел ещё минут 5-10 и деление появилось. На сигналке работу по автозапуску поменял на 30 минут, а сам вспомнил про остатки войлока после шумоизоляции багажника. Поехал в прошлые выходные хотел сделать финт ушами: вставить войлок под штатную звукотеплоизоляцию на капоте. Задумка вроде не плохая, но вот исполнить оказалось не очень просто, и я с этой темы соскочил))) Объясню: штатная подложка держится на 8 клипсах, которые вытаскивать, ну очень не удобно. Вытащил 2 крайние и перематерился... подложку покрошил немного... в центре клипсы вообще углублены в каких-то желобках... остатки войлока по толщине плавают от 7 и до 12 мм... света в ангаре нет.... холодно... Вообщем всё в кучу))) Решил я не заморачиваться, вырезал войлок максимально точно по размеру под капот, постелил и забыл. На следующий день ночью было - 17, утром при 30 минутном прогреве на компьютере 2 деления, результат налицо, так что я прогрев опять на 20 минут вернул)). Цена - 0 рублей (остатки от предыдущих работ).

6. И последний апгрейд, который решил сделать на Туссане - поставить на дно металлическую защиту. Уже заказана, стальная защита 2 мм "Матадор", ставиться поверх штатного пластмассового пыльника. Через пару недель приедет - поставлю, наверное даже сам. Чего там ставить-то? Цена с доставкой до Южно-Сахалинска - 3980 рублей. Мама дорогая... А я то думаю, куда мои "слева" заработанные деньги все уходят, а они вот они где... все в Туссане))) Одно радует, что это не на ремонты, а так... на улучшайзинг)))

7. Согласен со всеми, кто пишет на форумах про бухающую на кочках подвеску! Может раньше меньше ездил на авто, не обращал особо внимания, может зима подошла, но на кочках постукивание - убивает!!! Когда стелил войлок под капот, специально всё вытащил из багажника, вплоть до крышки багажника, проехался по полигону, который выкладывал раньше... СТУЧИТ! Поехал к ребятам на СТО, подняли глянули всё вроде в порядке, стучать нечему... А оно гадство стучит))) Нет, при езде по асфальту - вопросов никаких, чудо, а не автомобиль, и резвый и плавный, а вот по неровностям... Почитал, говорят, что это чуть ли не гарантийный случай у первых автомобилей, вроде ОД меняли задние амморты на какие-то другие по гарантии. Сейчас аммортизаторы менять - денег жалко, и так уже по мелочи сумму на машинку потратил. Решил как потекут эти - обязательно займусь ходовкой по полной и резинками, и аммортами, и пружинами, но это уже в следующем годе...

8. Благодаря Туссану, а вернее его магнитоле)) выучил корейский язык))) А точнее одно слово по-корейски - "Да". Всё никак не мог телефон к ШГУ подключить, уже думал там чего-то поломано. А потом совершенно случайно в интернете наткнулся на статью на форуме, где один хороший человек (дай ему Бог здоровья), рассказывает, как поступать с корейской магнитолой, чтобы к ней телефон подключить. Оказывается там голосовое управление: Включаешь на телефоне Блютуз, включаешь поиск устройств. Выбираешь в настройках магнитолы подключение телефона, тебе что-то говорит тетенька по-корейски (это она типа просит дать наименование будущему соединению) произносишь (на ваше усмотрение), из колонок раздаётся твой голос, потом опять тетенька что-то говорит по-корейски и замолкает, произносишь "ЕЙЕ", это получается по-корейски "Да", и на экране магнитолы появляется код 4-х значный, который ты вносишь в телефон и вуа-ля! Всё работает! Оказывается ооооочень удобная вещь... Подключил телефоны всему семейству, все довольны... Хочешь по телефону говори, хочешь музыку с телефона слушай, качество звучания очень хорошее... Лепота!))))

Вот в принципе и все новости. Как итог: Машина радует всё наше семейство: Меня резвостью и расходом, жену уютом и размерами, старшую дочу примочками и внешним видом, младшая пока молчит (так и 3-х месяцев ещё нет)))))

Вот как-то так.

Если пропаду из Дрома до Нового года, то всех поздравляю с наступающим Новым годом! Счастья по жизни, достаток в делах и удачи на дорогах!

Буксировочный крюк
Маркировка буксировочного крюка, если кому-то нужно
Руководство пользователя
Универсальный коврик
Кстати, всё-таки самым низким местом в нашем авто являются не подножки, а выхлопная труба (что мне соооооовсем не нравится), можете на фото увидеть. После установки проставок - до подножек 22,5-23 см.
До выхлопной трубы 20,5-21 см.
Вот это я хотел снять, чтобы за него потом войлок засунуть... Уже и клипсы нашёл подлиннее под диаметр отверстий... А потом засомневался))
А сделал в итоге так))
Та самая крышка предохранителей под капотом))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром