Доброго всем дня!
Вот появился перерыв в работе и я всё-таки решил написать свой отзыв, хотя бы об этом автомобиле)) Просто очень давно хотел написать отзыв об авто на этом сайте, авто менялись, а отзыв так и не появился)))
Ну, как все начинают своё повествование здесь: Езжу на автомобилях давно (15 лет), в виду своей рабочей деятельности (вахты по Северам, Крайним Северам и не только) имел много видов служебных автомобилей, начиная от российского и заканчивая корейским автопромом. Перечислять все не буду, но могу вас заверить, что на каждой из машин отъездил не меньше 3-х месяцев, а где и больше, и в таких условиях эксплуатации и по таким дорогам, что оооой... Вообщем есть с чем сравнить))
ВЫБОР АВТО.
Так как моя любимейшая и ненагляднейшея жена решила подарить мне дочку, то я, соответственно, решил подарить ей машину)) Тем более, что её Toyota Belta была продана мной для участия сих средств в приобретении жилья. И начались муки выбора... Сразу оговорюсь, как житель Дальнего Востока (некоторое время житель), выбор происходил только из японских автомобилей. В шеренге стояли следующие авто: Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Toyota Rav4. Как видите, марки все разные, но авто все по техническим характеристикам приблизительно одинаковые, именно приблизительно: у кого-то мощность больше у кого-то клиренс, у кого-то проходимость…
Toyota Rav4 отпала на удивление быстро, она не понравилась ни мне технически, ни жене визуально, хотя аппарат, исключительно моё мнение – женский)).
Grand Vitara – машинка хорошая, но уж больно деревянная и, как говорят и пишут многие, и я присоединяюсь к их мнению, пенсионеро-походная, для любителей охоты и рыбалки, коими моя жена не является) Для этих целей и моей машины хватит))
Большая дилемма встала при выборе м/у Mitsubishi Outlander и Mazda CX-7, я был больше за Оутлэндера, жена за Мазду, но так как машина покупалась для неё, то сдался на милость и стал искать Мазду… Искал долго и упорно, аж целых 3 месяца, и искал на всех просторах России)) И в Томске для меня машинки смотрели, и в Новосибирске три машинки посмотрел лично, пока в командировке был, и во Владике людям надоедал… Посмотрел много и найти ту самую, по которой поймёшь – вот она!!! так и не удавалось… А так как машина уже нужна и очень (поездки по врачам, много свободного времени в декретном отпуске и прочее, см. информацию о беременности жены выше)))), то просто набрал в поиске: максимальную сумму, минимальный год выпуска, полный привод, минимальный объём… Из всего что выпало, заинтересовало от силы автомобилей 5, в этот список и попал этот аппарат Hyundai Tucson IX, 2,0 CRDi 4WD 2010 гв., который выиграл у всех своим возрастом и пробегом (на момент покупки 21700 км, и по моему мнению и по мнению СТОшников, вроде не скрученный). Съездили посмотрели, жене и дочери понравился, не Мазда, но места достаточно, и вроде всего понапичкано. На следующий день посмотрели движочек и ходовку, как раз в этот же день получилось посмотреть и последний вариант Мазды СХ-7, после осмотра обоих автомобилей, ремонтник, которому я очень доверяю, сказал следующее: Зачем тебе эта Мазда? Если смотреть на эти обе, то уж лучше корейца взять и состояние бодрое и запчасти будут точно дешевле стоить, чем на Мазду, тем более жене (переведено с русского матерного на русский разговорный). Приехал я домой и часиков с семи вечера и до часиков 12 ночи читал, что же такого плохого в этих авто. Косяки есть, но не меньше, чем у той же Мазды, статьи о которой я штудировал на протяжении трех месяцев… Посмотрел стоимость запчастей – реально дешевле чем на Мазду… Посмотрел стоимость такого авто по России – адекватную цену мне предлагают… На следующий день позвонил поспрашивал у владельцев (правда это владельцы на материке, и владельцы предыдущих моделей), оба в один голос говорят, что если авто корейский (повторюсь – именно корейский), то нужно брать. Ещё денек походил-подумал, к вечеру решился, позвонил продавцу, ещё поторговались, через день (было ещё время в интернете информацию почитать) встреча возле ГАИ и вот он.
ЧТО КУПИЛИ.
Hyundai Tucson IX, 4WD, 2,0 CRDi (как вы уже поняли - дизель), 142 лс (не опечатался, такая цифра в ПТС написана), коробка автомат, 2009 гв (кстати, не 2010, а 2009, но действительно минимум декабря месяца, по ремешкам смотрел).
1. Внешний вид.
Ну, это на любителя. Меня, честно говоря, такие линии не вдохновляют, но и отвращения или неприязни не вызывают, главное что жене понравился)) Единственное, что не понравилось всей семье, это многочисленное наличие «цыганского» тюнинга, под этим я подразумевая различные блестяшки на авто, это ведь всё денег стоит, и кто-то деньги на эти финтифлюшки ведь потратил?!? Ветровики на дверях, молдинги над колесами, молдинг на капоте, молдинг на задней двери и по мелочи – всё покрашено в хром (кстати, уже пообещал жене всё это или снять, или покрасить в цвет кузова)))) Говорят, что этим страдает практически каждое второе авто из Кореи (посмотрел сейчас по городу – склонен верить))). Ладно, дальше по внешнему… Цвет серебристый (для меня, так самый практичный, исходя из опыта владения другими авто), панорамная крыша, фары и противотуманки обычные (доресталинговые, не диодные), коцек по кузову нет, и! подножки!!! Зачем ставить подножки на авто, у которого клиренс 18 см??? Думал снять, СТОшники говорят, что нужно будет тогда молдинг по порогу искать где-то… Диски оригинальные родные 18”, резина лето YOKOHAMA 225/55 R18 (в хорошем состоянии), кстати, продавец и зиму отдал в хорошем состоянии Bridgestone 225/55 R18.
2. Интерьер
Затрудняюсь ответить, что это за комплектация, состоит из следующего:
Салон весь пластмассовый, но бряканий и сверчков я не слышал (сразу проверил на гребеночке, ещё перед покупкой), как и пишут все сплошь и рядом – царапается (думаю пороги обтянуть пленкой). Достаточно просторный (уж поверьте мне, человеку, с ростом в 193 см.) не Крузак конечно, но если сравнить Хюндай, например, с его братом корейцем Санг Йонгом Актион, то уж точно больше, что у водителя, что у пассажира (поверьте, ездил - знаю).
Сиденья - кожа (если сравнивать, то что-то похожее я чувствовал попой на Тайоте Камри, не кожа, но и не дермантин), подогрев всех сидений (у передних пассажиров, если я правильно понял – 2 режима, у задних - один). В меру жесткие, в меру мягкие, подголовники порадовали (обычно мне не подходят по высоте, даже с регулировками), но, опять же - не Крузак)), да и Мазде СХ-7 кожа поинтереснее будет и сами сидульки. Водительское отодвинул, сел сзади, до переднего сидения достал, но не уперся, 3-5 мм запаса (рост, читай выше).
Магнитола стоит обычная, без монитора, USB и AUX присутствуют. Со звучание затрудняюсь сказать, не меломан, включал на большой громкости, вроде ничего нигде не захрипело, не забренчало, не запищало, звук чистый (на этом мои музыкальные ощущения заканчиваются)))). Всё управляется с руля, присутствует Блютуз на руле же, но, сколько не тыкал в магнитоле подключение, говорит только тётенька чего-то на корейском, есть проверка микрофона (записывается твой голос и тут же воспроизводится), победить не смог, может кто-то что-то подскажет?
Климат контроль раздельный: водитель/пассажир, дует хорошо, но и громко (это видимо беда корейская, и на Санг Йонгах шумно дует и на КИА, тоже не понаслышке). Так как дизель, то греется конечно долго (не первый дизель, поэтому не удивился). В ножки задним пассажирам дует тоже неплохо (доча сказала).
Багажник… Нуууу… Не знаю, больше, чем в Витаре, но меньше чем в Мазде, и уж конечно меньше, чем в Оутлэндере, шторка, сетка, небольшой кармашек, ниша под запаску, с запаской соответственно. Вот в нише могли бы вокруг запаски каких-нибудь ящиков или углублений понаделать (в той же Тайота Бэлта были), придётся самому мастерить. Лампочка бестолковая и только с одной стороны (кстати, у других корейцев, которые использовал, наблюдал тоже самое), буду менять все лампы в салоне и багажнике на диоды или диодные панели, потом отчитаюсь.
3. Двигатель, коробка и ходовка.
Объединил в один раздел, потому-что много не напишу, уж больно маленький срок эксплуатации. Двигатель дизель, 142 лошади, почему раньше сделал на этом акцент, потому-что в интернете видел только 136 и 184 лошади у людей, а тут: не туда-не сюда, но так написано в ПТС. Дизель 2-х литровый комонрейловский, знающий народ понимает, турбина соответственно. Почему не побоялся купить комонрейловский дизель? Потому-что есть у нас в конторе пару Санг Йонгов корейских, на каждом из которых ездил, с похожими движками (даже лошадей почти одинаково, у С-Й - 140), так вот – автомобиль очень резвый и тяговитый, и летает и таскает, если нужно. Так как автомобили рабочие, то ездят на них люди разные и по разному, и ездят они по дорогам и хорошим и не очень, и по очень нехорошим (кто был на Сахалине - знает), самый большой пробег на одном из них 68000 км, и нет к нему никаких нареканий (это я про двигатель), хочется надеяться, что и на Хюндае двигатель с того же места стоит (очень хочется надеяться))). Так вот, динамика у Тушкана (буду уже использовать прижившееся в народе имя), оч хорошая, если учесть, что лошадей как у С-Й, а вес на 200 кг (вроде бы) меньше, то очень не плохо едет. Ходовка конечно не паркетника, больше смахивает на седановскую, валкая такая, попробую полечить баферами (уж очень много про них пишут хорошего), уже купил, поставлю – отчитаюсь. Кстати, посмотрю на сколько за счёт них авто приподнимется, вроде хоты бы на 1-1,5 см должно приподняться. Автомат… Автомат реально туповатый и дерганый, каждое переключение чувствуется, хотя, для манеры езды моей жены (50 по городу максимум, люблю её) – вполне вменяемый, а вот мне, пользователю механики, который любит иногда педальку поднажать – непонравился.
Вообщем пока, как-то так. Буду дополнять со временем, во всяком случае - постараюсь))) Уж фото после мойки и полировки выложу конечно получше, эти мимоходом сделал.
P.S. Кстати, что ещё сподвигло написать этот отзыв – малое количество отзывов об этом авто (такой комплектации) на моем любимом сайте))) Решил внести небольшой вклад))