Приветствую всех форумчан! Сразу извиняюсь за свою орфографию и последовательность своих мыслей...
Решил написать про своего туксона. Мой отзыв скорее всего будет направлен на молодое поколение(до 30-ти) и на придирчивых автолюбителей. Просто надоело читать отзывы ненормальных людей, которые принимают туксона за ролс ройс, говоря типа шумка хорошая и т.д. - я напишу все честно, чтобы будущие владельцы данного авто имели РЕАЛЬНОЕ представление о нем.
Итак: приобрел я туксона совершенно случайно. на тот момент просто загорелся этой машиной и тут попался вариант с обменом... на тот момент я ездил на КИА РИО 2011г.(старый кузов), в итоге доплатил больше 200000 т.р. и стал, как говорят счастливым обладателем желанной машины. Она казалась большой, вместительной, было ощущение что я на 200-ке какой-то еду. Да и по правде говоря первое время я и минусов не замечал, она казалась идеальной. Но вскоре эйфория улетучилась и начал замечать ее минусы, которые вначале проявились в ходовке. Стал обращать внимание на то, что стойки бУхают на кочках при скорости больше 40... Спустя энное количество времени загнал я своего красавца на СТО - итог: замена стоек всех, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, различные сайлентблоки, пыльники и еще всякая мелочь... по сути замены требовали только стойки, остальное было более менее нормальное, но как писал в начале, я являюсь придирчивым человек, да и машину брал на долгое время, поэтому решил поменять все у чего износ был более 50 процентов... заодно промыл полностью топливную систему, поменял масло в двигателе, коробке, замена ремня грм с роликами, колодки, сделал развал... стойки поставил KYB спорт вариант какой то, не помню щас точно... итог: 30 с небольшим тысяч рублей... судите сами дорого это или нет... БОЛЬШЕ ЗА ПОЛТОРА ГОДА В ХОДОВКУ И ДВИГАТЕЛЬ Я НЕ ВЛОЖИЛ НИ РУБЛЯ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ... но в первые минуты езды мне казалось что машина другая, но спустя несколько сотен метров я натыкаюсь на очередную ямку и ВУАЛЯ БЛЯ... :) очередной бух... ... и да, стойки это РЕАЛЬНАЯ болезнь этой машины... не покупайте оригинал, с нашими морозами скорее всего продержатся не более 2 лет, это я и то с запасом сказал... и шумоизоляция у этой машины гав......но - это еще комплимент, но об этом позднее...
Салон: в принципе не плохо... но при удобной посадке и держа правую руку на подлокотнике, до кнопок не дотянешься, а до аварийки и в обычном положении тянуться приходится... мой рост 181 см... салон вместительный... пластик дешевый,но это на любителя - меня устраивает, я его постоянно не трогаю... что касается обшивки сидений: у меня велюр, друзья, на него прилипает все что только можно, пылесосить приходится постоянно... бывают на туксонах и кожаные сиденья, но после того как вы увидите эту кожу, сами предпочтете велюр... :) ближе к лету перетяну салон в нормальную кожу, в принципе не дорого стоит...
Вернусь к теме шумоизоляции. Кто там говорил что она не плохая? не поленитесь, разберите хотя бы дверь и вы увидете только маленький квадратик посередине, размер 8 на 8 см., про багажник, пол, крышу стоит продолжать?? :))
И как то раз я устал от постоянных БУХОВ на кочках и сделал то, чего от меня требовал мой туксон - ШУМО и ВИБРОизоляция всех дверей, полностью пол, багажник вкруг и капот, осталось обклеить под торпедой и крышу, но пока времени нет оставлять машину на станции... и наконец-то в машине тишина, реально ТИШИНА... даже в FX35 в стоке чуток похуже...
Свет: ближнего света на нем НЕТ... туманки светят лучше... проблема была решена установкой ксенона, с настройкой под евро... сзади туманки светят не намного ярче стопов... ОО, вспомнил - подсветка панели приборов и всего в салоне просто ужасного зелено-гнилово цвета, но это тоже на любителя, лично мне в глаза бросается... проблема будет решена в ближайшее время за копейки, кто знает тот поймет... сразу после покупки в салон поставил магнитолу с сенсорным дисплеем и там же установил камеру заднего хода... в планах мониторы в подголовники для ребенка...
Кузов: ЛКП мягкое, поцарапать проще некуда, но я по охотам и рыбалкам не катаюсь, так что мне все равно... меня и такое устраивает...
Был один случай, перед въездом на парковку МАЗДА ДЕМИО включила заднюю скорость и со всего маха воткнулась мне в морду... выхожу, у мазды жопы нет, задняя дверь в багажнике, а у меня бампер с одной клипсы слетел... :) это информация для тех людей, кто плохо говорит о кузовах корейцев...
У туксона есть удобная штука - стекло на задней двери открывается отдельно... вроде классно, но мы живет в сибири, у нас зима по пол года, стекло всегда примерзшее, пользоваться нереально... хотя задумка мне нравится...
Коробка, двигатель: если торопишься, не хватает 5 скорости, на трассе... лично для меня... по двигателю у меня вообще нареканий нет... хорошее сочетание для такого понятия, как городской кроссовер... я специально по болотам не ездил, но еще не было ни одного места где я бы на нем застрял, 4WD работает отлично...
Расход топлива:большинство продавцов и перекупов клянутся, что при спокойной езде он у них ест 11 литров по городу и 7 по трассе... Если этот отзыв читают люди, которые планируют покупку туксона, не верьте им, он даже новый с салона столько не ел... у меня двигатель обслужен в идеал, ходовка, топливная чистая и т.д - реальный расход: ЛЕТО:
- город 13.5-14.3;
- трасса 9-10.5.
ЗИМА:
- город 15.9-18.2;
- трасса 9.8-12.2.
По трассе у туксона расход большой, т.к. со 2 на 3 передачу он переключается примерно на 70 км/ч, соответственно если ехать 90, то расход минимальный... согласитесь 90 мы не ездим?! далее, если же ехать 120 - расход значительно увеличивается,а на 4 передачу он переключит ближе к 140 км/ч... вывод делайте сами... а лучше вспомните про 5 передачу,о которой я говорил вначале...
ИТОГ: туксона тяжело убить, он будет ездить до последнего, он не будет парить вам мозг своей электроникой, запчасти стоят очень дешего по сравнению с его конкурентами, он заведется в любой мороз... эта машина не для через чур амбициозных молодых людей у которых в кармане 600, 700 тысяч... эта машина для спокойных людей, которые не любят выпендриваться всякими шильдиками V12, битурбо, STI и т.д. Хочешь надежного паркетника которого не дорого обслуживать, который не много ест и относительно не старый, на котором ты свободно перелезешь через любой бордур и если вы не придираетесь ко всяким мелочам как я(типо подсветки приборов), то можете не раздумывая покупать... я же коплю на прадика 05 года... хотя туксон после всех изменений и вложений меня вполне устраивает... слезы счастья, конечно, не вытираю, но удовольствие от вождения получаю... продавать не планирую...