Всем доброго времени суток.
Не знаю как правильно назвать этот рассказ, вроде и не отзыв вроде и не блог… но получилось вроде отчета о каждодневной эксплуатации хундай тушкан 2004 г.в. 2 литра турбодизель.
Мук выбора авто небыло совсем до этого были ВАЗ 20153, 2110, тойота королла 121 кузов, тойота виста 1992 г.в. форд мондео 2,5 литра 2004 г.в. в максималке т.е. каждый следующий авто был классом или функциональностью выше предыдущего. Последний форд оставил самые теплые впечатления но собака такая не продавался в течении полутора лет… не то что бы я цену ломил, вроде и состояние было нормальное но не смотрели его даже и не звонили совсем. Обмен да, предлагали, но либо на авто совсем хуже либо совсем лучше, причем к авто совсем лучше для доплаты моих сбережений в 200 руб. не хватало и нужно было продать почку или кусок печени. На что я категорически не соглашался.
И вот 31.01.2015 г. более или менее приемлемый вариант обмена ТУШКАН 2004 г. с доплатой с моей стороны в 120 тысяч рублей. Созвонились, договорились, встретились, обе стороны устроили авто и условия поменялись, разъехались….
Первые впечатления:
Это не форд… по сравнению с последним авто вяловат, туповат, бедноват…
Подробнее:
- стекла не «авто» приходится держать кнопку до конца.
- климат контроль никакой вообще (хрен пойми куда и зачем дует, в форде вообще не регулировал, поставил 24 градуса и усе)
- пластик отстой
- сама сидушка коротка, такое ощущение что сидишь на школьном стуле
- багажник в машине (запахи стуки все слышно….)
Есть конечно и плюсы
- высоко сидишь
- не боишься бордюров, сугробов и прочих неровностей дороги, в общем дорогой теперь можно называть то место где собираешься проехать.
Из первых впечатлений пока вроде все, ах да про заправку…. Она не забываема, теперь я понял зачем вообще нужны заправщики в принципе
Авто приобретен с половиной бака, расход мне незнаком вообще, решение заправить выбор заправки случайный (ЛУКОЙЛ на выезде из Щегловки). Перчаток нет, пистолет весь жирный завравщика тоже нет, но сразу меня это не смутило…. Смутило потом, руки «ПАХЛИ» диз топливом пока домой не приехал и не помыл с мылом. Вобщем к Красному яру (примерно 70 км. от Кемерово) я уже чувствовал себя сельским пропахшим трактористом.
Дорога: Тяга нормальная, не болид F1 конечно но для не спешной езды хватает, средняя крейсерская скорость по трассе со 140-150 (на форде) упала в район 110-120 км/ч но доехал без приключений, вечером поставил в гараж и без малейшего промедления было принято решение НАЖРАТЬСЯ! Толи от тоски то ли от радости пока еще не знаю. Нажрался крепенько и утром следующего дня пошел в гараж для более полноценного осмотра.
01.02.2015 г.
Открыл капот, осмотрелся, дизельный мотор я вблизи видел только на МТЗ 80, этот вообще не такой, все вроде как на бензине только без свечей и проводов. Достаю щуп масла и АХУюююАУ… масло цвета гуталин… первая мысль менять, подумано сделано 6 литров шелла плюс фильтр – 3500 руб. приехал домой, достал щуп, Бля… опять гуталиновый цвет, благо знакомый дезилист сказал что это норма, вообщем пока ездию….
04.02.2015 г.
Появился странный свист или скрип где то в районе приводного ремня, не постоянный то есть то нет… брызнул несколько раз силиконовой смазкой на шкивы, вроде прошло…
06.02.2015 г.
Скрип воскрес, лечился тем же методом
09.02.2015 г.
Давно хотел посмотреть как он едет не по асфальту, попробовал... Понравилось, только далеко и глубоко лезть побоялся, валенок и веревки пока нет.
19.02.2015 г.
Пробег 2 000 км. Скрипа пока нет… задумываюсь посетить сервис поменять топливный фильтр посмотреть на ГРМ, в общем полазить под авто.
по мере жизни авто буду дополнять,