Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2018

Хендай Туссан 2018 — отзыв владельца

, Пыть-Ях
59421
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.7
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго дня.

Никогда не писал отзывы о машинах, но став обладателем Туссана решился написать очерк.

Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему. Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай более овощевидны (ранее был Фольсваген – там форумы пестрят различными интересными решениями, аналогами запчастей и прочим). Также отмечу и затруднения с поиском партномеров на детали по Туссану третьего поколения.

Почему Туссан?

Выбор был долгий и сложный. После трех лет эксплуатации Фольсваген Поло (1,6, автомат, климат, комплектация Style, пробег около 53000км, обслуживался только на сервисе) решено заменить автомобиль на «классом повыше» и желательно кроссовер.

После первого объезда автосалонов глаз пал на Шкоду Кодиак. Отличный семейный автомобиль! Подсчитав доходы пришлось признать, что в желаемой комплектации он не по карману, выходит более 2,2млн.руб. и ждать его около трех месяцев. Также отпугнул новый конвейер по сборке в России (вроде как Кодиак на линии Джетты сейчас собирают). Но это здоровский автомобиль, идет как корабль, плавно, валко, двух литровый турбированный двигатель в паре с семиступенчатой ДСГ делают его резвым и уверенным. В общем лучше я машины для себя по комфорту и динамике не встретил. Так и остался Кодиак пока недостижимой мечтой.

Фольсваген Тигуан отпал как-то сразу, стоит он дороже Кодиака, а места и комфорта в нем нет, жесткая подвеска также угнетает.


Мазада СХ5, которая долгим временем была мечтой супруги, при ближайшем рассмотрении тоже нам не подошла. Как-то все скучено вокруг тебя в салоне, как будто на тебя натянули эту машину. Плюс мало места, за собой я поджимал колени. Мы товарищи высокие. В пользу Мазды отмечу оснащение электроникой и работу подвески.

Тойота Рав4 на двухлитровом движке с вариатором – это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов. На 2,5л двигателе уже получше, но возрастает ценник, а оснащение автомобиля бедненькое отнюдь. Прокатились и на новой Камри – впечатлила (не понравилась только управляемость, нет четкости руля, после 140км/ч начинает плавать по дороге – у немцев такого нет), в подходящей комплектации выходила под 1,9млн.руб.

Остальных производителей не рассматривал, не лежит к ним душа.

Корейский автопром по началу не рассматривал совсем. Но в один из дней решили проехать по салонам Киа и Хендай, сравнить Спортейдж и Туссан.

На тест-драйве Спортейдж показался менее динамичным. Багажник также показался меньше, хотя вроде одинаковый литраж с Туссаном. Но оттолкнуло другое. Супругу в нем моментально укачало.

После поездки на Туссане впечатление сложилось положительное, но осталось чувство, что чего-то не хватает. Так и не смогли ответить на вопрос чего именно)) Отмечу, что к внешнему виду авто я безразличен, мне нужна внутренняя эргономика, надежность ходовой и двигателя. А вот супруге нужен внешний вид, который ей в Туссане понравился. Так же ей хотелось машинку белого цвета, которой в наличии не оказалось. В результате менеджер нашу пустоту «чего-то не хватает» заполнил скидкой в 50т.р. и дополнительно скинул 15т.р. за цвет.

Так мы стали счастливыми обладателями двух литрового полноприводного Туссана с автоматической коробкой передач в комплектации Lifestyle за 1,6 млн.руб.

Покупка оказалась спонтанной, и все входящие во внимание технические детали не пригодились))) При покупке следующего автомобиля вообще техническую документацию читать не буду, голову только засорять)) Именно так покупал Поло перед кризисом, не видя автомобиль купил его по телефону, чтоб денежки пристроить.

Как зовут автомобиль?

Так я не разобрался Туксон это или Туссан…
Туксон режет ухо, поэтому для нас он Туссан.

Первые впечатления.

Поскольку предыдущий автомобиль был Поло, то сравнивать буду с ним.
Отрицательные моменты в эксплуатации Поло:
1. Ужасный, очень ужасный свет. В темноте едешь как крот.
2. Холодный автомобиль. На холостых салон не греется совсем.
3. Мало места в салоне. Еще раз упомяну, рослая у нас семья.
4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет.
5. Короткоходная передняя подвеска. Пробивает на всех кочках (здесь сравниваю с бывшим Рено Логан, который глотал за здрасте 10 см ямы).
6. Постоянно скрипящие втулки стабилизатора.
Из плюсов:
1. Замечательный сервис Фольсваген (поначалу были конечно инциденты, но потом был закреплен компетентный слесарь и жизнь наладилась). Беспроблемный гарантийный ремонт: в первый раз заменили скрипящие втулки стабилизатора, второй раз заменили запотевающую прокладку бока.
2. Подогреваемое лобовое стекло.
3. Достаточная динамика, двигатель с автоматической коробкой передач отзывался быстро, проблем на обгонах не чувствовал. При отсутствии тяги коробка разрывает трансмиссию.
4. Отличная управляемость, руль четкий, острый, можно отпускать на любой скорости, машина идет ровно.

Проехавшись на новеньком Туссане и поддав ему после обкатки и проведения нулевого ТО сложились такие впечатления:
1. Динамики явно не хватает, хотя двигатель может. Долго раскручивается перед рывком. Когда раскрутится тянет нормально. В режиме Драйв (Спорт) более уверенно подхватывает и пожирает бензин.
2. Постоянная трансмиссия весьма сомнительное решение, отпускаешь педаль газа и начинается торможение двигателем.
3. Тормоза очень понравились, буквально вгрызается в землю авто. В Поло был длинный тормозной путь, скрипящая АБС и пара аварийных моментов когда давишь педаль тормоза, а эффекта нет.
4. Климатическая установка охлаждает воздух в момент.
5. Много места в салоне.
6. Езда по бордюрам. Спокойно перекатываемся.
7. Теплый руль и подогрев задних сидений. Жаль нет полного обогрева ветрового стекла.
8. Тихий салон. Шумят только задние арки, обклею их по весне.
9. Сидения замечательные, с регулируемым поясничным отделом. На дальние расстояния еще не катались. На расстояния 200 км спина не устает. Задние спинки откидываются, комфортно не только нам, но и ребенку.

По теплу в салоне узнаем с приходом зимы, ждать не долго осталось. Уже по утрам плюс 8-12 градусов.
Со светом тоже пока неясно, темнеет еще поздно.
Внедорожные качества также не проверял. Пригодятся они при нашей эксплуатации только в рыхлом снегу.
Первые впечатления от сервисменов опишу позже. Специалисты походу так себе.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

До нулевого ТО единожды посещал сервисный центр. Необходимо было прикупить охлаждающую жидкость, чтоб долить в систему после установки отопителя Webasto. Цирк начался сразу. Вместо разведенного концентрат, который я просил, мне выписали два литра концентрата в двух литровых тарах. Осознав ошибку, в течении получаса думали где взять разведенный концентрат, которого в результате не оказалось, и как вернуть литр концентрата обратно. В результате забрали жидкость, вернули деньги за вторую бутылку, признали вину и выдали в качестве морального ущерба полтора литра дистиллированной воды....

, пробег 2 000 км   

Родная летняя обувка на Туссане из литых дисков с размерным рядом 7хR17 5х114.3 ЕТ51 DIA67.1 и шин Hankook Ventus Prime 2 225/60 R17 вполне устраивает. Резина на торможении и в поворотах со своими обязанности по удержанию автомобиля справляется. Так что комплект оставим без изменений. Интересно покататься на Hankook в сильный дождь и проверить на аквапланирование.

Пока есть время занялся покупкой зимней обувки.

При выборе дисков столкнулся с огромным их разнообразием, но остановился на штатном размерном ряде, хотя в сервисе Хендай к вылету серьезно не относятся и предлагают к продаже диски с 48 вылетом....

, пробег 2 000 км   

Давно не отписывался. В двух словах про автомобиль и расход, потом о работах с автомобилем.

Машина хорошая, нам с женой нравится. Пробег 8500км.

За это время окончательно определились с расходом. Считал по фактическому потреблению бензина при заправках до полного бака и от пройденного километража.

На трассе, при поездке в Тюмень, расход составил 11,9 литров на сотню. Заправляться пришлось уже через 450 км. Едем быстро, но все равно расход ужасает. Изначально взялся сравнивать с Polo, так и продолжу....

, пробег 8 500 км   

При эксплуатации прошлого автомобиля Polo пользовался автозапуском для зимних прогревов авто. Не понравилось в автозапуске частая работа двигателя на холостых и невозможность завести машину в мороз после длительного простоя без автозапуска (в мороз ниже -30 не ездил и если морозы на неделю, то снимал машину с автозапуска и ждал последующего потепления до -20). Электрический подогрев не рассматривал. Поэтому в Tуссан решил поставить Webasto с сигнализацией StarLine.

Все работы делал в сертифицированной организации TermoTop в г....

   

Ну вот, не обошел свист подвески и меня.

За окном похолодало. При -20 стал появиляться свист при движении, когда поджимаешь пидаль газа. После длительной поездки свист пропадает. Очень похоже на подвесной подшипник. Попробую в ближайшее время снять видео и заехать к дилеру.

, пробег 8 600 км   

Посетил дилера с проблемой свиста при понижении температуры до -20 градусов. После минут 10 езды свист пропадает и все приходит в норму.

Как на зло на момент обращения за бортом всего -14 градусов, ничего не свистит (записывался заранее подгадывая под свободный будний день, поскольку инженер по гарантии работает только в будни, а ехать до дилера около 100км). Загнали машину на подъемник, посмотрели, ничего не увидели. Но отнеслись лояльно и приняли к вниманию видеоролики на которых слышен свист при температурах -24гр.С. и -30гр.С. (машину на ночную заморозку не оставляли)....

, пробег 9 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 47191
Хороший паркетник!
GERA7 на youtube
23
23
Ответить
 
Сообщений: 170
Так что в итоге с сиденьями?
4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет.
9. Сидения замечательные, с регулируемым поясничным отделом. На дальние расстояния еще не катались. На расстояния 200 км спина не устает. Задние спинки откидываются, комфортно не только нам, но и ребенку.
Был Honda Civic EU3 '01, теперь Suzuki SX4 '13 Rhino Edition
17
27
Ответить
11531933
Балашов
"При отсутствии тяги коробка разрывает трансмиссию." Что это значит?
43
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2169
mr.fduch
Так что в итоге с сиденьями? 4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет. 9. Сидения замечательные, с регулируемым...
Читайте внимательнее! Пункт 4 - это про ФВ Поло. За отзыв 5!
18
6
Ответить
12793455
автор
mr.fduch
Так что в итоге с сиденьями? 4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет. 9. Сидения замечательные, с регулируемым...
В итоге комфортные сидения с механическими регулировками положения и электрорегулировкой поясничного отдела. Боковая поддержка также добавляет комфорта, выражена не сильно, зимой можно и в пуховики залезать)
Подробнее скажу после нескольких часов рулежки на большие расстояния.
Пока самое далёкое расстояние 200км. Спина не напрягается.
7
2
Ответить
12793455
автор
11531933
"При отсутствии тяги коробка разрывает трансмиссию." Что это значит?
У Полика когда газ отпускаешь, обороты двигателя вставали на холостые, как на нетралку переключается на механике, торможения двигателем нет. В результате экономия топлива
На Туссан нет такого, постоянно передачи включены.
7
31
Ответить
7813103
Тойота Рав4 на двухлитровом движке с вариатором – это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов.

как так надо ездить, что бы сравнивать с москвичом 412, там точно ничего не слышно было после 90 км/ч
18
18
Ответить
     
Новосиб сити
Сообщений: 95
Холодный??? У меня ix35,ехал с Казахстана при -35 со скорость 120-130 км,морда не закрыта,небыло никаких утеплителей,в салоне реальная была ЖАРА!!! Жена убавляла до +21 климат...Ни одно окно не затянуло,не промерзло,даже заднее.Да,авто у меня 10 года и стоит дополнительная помпа Бош,но не думаю,что при такой скорости помпа помогала,она эффективна при малых оборотах двигателя...
16
41
Ответить
Миша-Михаил
Братск
mr.fduch
Так что в итоге с сиденьями? 4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет. 9. Сидения замечательные, с регулируемым...
П.4 это «-» Поло-седана, с которым идет сравнение (предыдущий авто автора).
П.9 это «+» Туссана (настоящий авто автора).
15
1
Ответить
Спасибо за отзыв.
Как шумка по сравнению с Поло?
7
 
Ответить
12793455
автор
7813103
Тойота Рав4 на двухлитровом движке с вариатором – это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов.

как так надо ездить, что бы сравнивать с москвичом 412, там точно ничего не слышно было после 90 км/ч
Без фанатизма катались) но эффект такой получился. Менеджер согласился с нашими выводами и предложил за счёт салона сделать дополнительную шумоизоляцию.
Но не приглянулся нам Рав, увы.
16
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
От себя добавлю, что руль в абсолютный ноль, т.е. обнуление регулировок только с помощью специального сканера (там же электроусилитель). Дилер не делает. Ездить можно без всяких последствий. Даже при сбитом сход-развале машина едет прямо и резину не ест.
Масло залито минеральное 5W30. Кто-то меняет на зиму. Кто-то нет. Типа гарантия, если что.
7
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Bosston
Холодный??? У меня ix35,ехал с Казахстана при -35 со скорость 120-130 км,морда не закрыта,небыло никаких утеплителей,в салоне реальная была ЖАРА!!! Жена убавляла до +21 климат...Ни одно окно не затянуло,не...
Да это Поло-седан холодный. Автор про предыдущий авто рассказывает. В Туссане он еще зимой не ездил.
22
3
Ответить
9559346
Перемешал все в одну кучу и Поло и Туссан….В какой строчке, про какую машину пишет можно только гадать...
8
46
Ответить
Хорошая машина и цена вполне адекватная по нонешним временам,Каптюр чуть дешевле
5
17
Ответить
12793455
автор
Bosston
Холодный??? У меня ix35,ехал с Казахстана при -35 со скорость 120-130 км,морда не закрыта,небыло никаких утеплителей,в салоне реальная была ЖАРА!!! Жена убавляла до +21 климат...Ни одно окно не затянуло,не...
Холодный был Поло.
В Туссане пока не знаю как с отоплением дела обстоят.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 582
12793455
Холодный был Поло.
В Туссане пока не знаю как с отоплением дела обстоят.
Тепло у соседа такой..
7
2
Ответить
12793455
автор
Dmitry Vorobyov
Спасибо за отзыв.
Как шумка по сравнению с Поло?
С шумкой значительно лучше!
В Поло плохая шумоизоляция, это факт. В Рапиде комфортнее было ездить.
В Туссане на скорость 110-130 с включенным радио спокойно с супругой переговариваемся.

Ещё отмечу неплохую навигационную систему. В городах хорошо проводит. Если подключить АндройдАвто, тогда можно голосом управлять навигационной системой через Гугл. Гугл прокладывает маршрут корявенько, зато искать организации просто, стоит произнести название магазина и всплывает список, тыкаешь в нужный пальцем и едешь.
8
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10627
12793455
У Полика когда газ отпускаешь, обороты двигателя вставали на холостые, как на нетралку переключается на механике, торможения двигателем нет. В результате экономия топлива
На Туссан нет такого, постоянно передачи включены.
Видно, что вы не понимаете сути. Никакой экономии нет. Когда едешь накатом в режиме D, то форсунки не работают. А значит и топливо не поступает. А торможение двигателем, создано для безопасности.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
28
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10627
Bosston
Холодный??? У меня ix35,ехал с Казахстана при -35 со скорость 120-130 км,морда не закрыта,небыло никаких утеплителей,в салоне реальная была ЖАРА!!! Жена убавляла до +21 климат...Ни одно окно не затянуло,не...
Вы читать умеете? Он написал это про Поло.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
11
6
Ответить
Сергей
Абакан
Туссан и Спортаж-база одна!
11
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4205
Хороший кроссовер.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6239
Кадьяк после локализации ощутимо дешевле стал. И зачем сравнивать с 2,0 литрами? Там 1,4 туссану 2-3 секунды привезёт
12
23
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Как такой компактный кроссовер лопает 13 л по городу при 149 л.с ? У моего 286 л с и вес машины 2600 кг, я укладываюсь в 15 л по городу. Корейцы по прежнему прожорливые моторы делают?
19
24
Ответить
12793455
автор
нищий
Тепло у соседа такой..
Будем надеяться)
4
1
Ответить
12793455
автор
r28
Видно, что вы не понимаете сути. Никакой экономии нет. Когда едешь накатом в режиме D, то форсунки не работают. А значит и топливо не поступает. А торможение двигателем, создано для безопасности.
Не буду выступать в полемику.
Мне больше нравилось накатом катить.
11
1
Ответить
12793455
автор
Александр Поляков
Хорошая машина и цена вполне адекватная по нонешним временам,Каптюр чуть дешевле
Каптюр что-то совсем не понравился. Задумывается долго при нажатии педали газа.
14
2
Ответить
12793455
автор
YouR-CurSe
Кадьяк после локализации ощутимо дешевле стал. И зачем сравнивать с 2,0 литрами? Там 1,4 туссану 2-3 секунды привезёт
Оставил я себе Кодиак на закуску.
Следующей машиной с двухлитровым движком.
Мне вот интересно у него также как и у Тигуана картер пластиковый?))
Офигели с товарищем когда ему масло на Тише меняли. Там ещё пробка масляная пластиковая с одним витком резьбы.
12
1
Ответить
12793455
автор
YouR-CurSe
Кадьяк после локализации ощутимо дешевле стал. И зачем сравнивать с 2,0 литрами? Там 1,4 туссану 2-3 секунды привезёт
Так по цене можно сравнить, если максимальная Тушкана за два миллиона переваливает, а по технологиям конечно смысла нет сравнивать. Корейский автопрома далеко позади.
12
10
Ответить
12793455
автор
9560198
Как такой компактный кроссовер лопает 13 л по городу при 149 л.с ? У моего 286 л с и вес машины 2600 кг, я укладываюсь в 15 л по городу. Корейцы по прежнему прожорливые моторы делают?
Пока такой расход. Думаю лучшего не ждать.
Но посмотрим.
9
 
Ответить
12793455
автор
Миша-Михаил
От себя добавлю, что руль в абсолютный ноль, т.е. обнуление регулировок только с помощью специального сканера (там же электроусилитель). Дилер не делает. Ездить можно без всяких последствий. Даже при сбитом...
Маслицем наверное поменяю к зиме.
8
 
Ответить
12793455
автор
Товарищи, если честно, то нет никакого желания доказывать что Туссан лучшая машина в мире и принижать остальные детища автопрома. В отзыве описал те моменты, которые попали во внимание.
Поэтому не кидайтесь шапками)
42
1
Ответить
12793455
автор
Да все познается на личном опыте и в сравнении. Когда пересел со своей первой ласточки ВАЗ2104 1986 года выпуска на новенький Рено, то Логан казался мне лучшей машиной на всем белом свете)
32
 
Ответить
     
Новосиб сити
Сообщений: 95
r28
Вы читать умеете? Он написал это про Поло.
Да,согласен,просмотрел...
6
1
Ответить
     
Новосиб сити
Сообщений: 95
Миша-Михаил
Да это Поло-седан холодный. Автор про предыдущий авто рассказывает. В Туссане он еще зимой не ездил.
Да я понял,что ошибся...не внимательно прочитал.
6
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
На грузовиках мерсах АКРОС масленые потдоны давно пластиковые.
3
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
12793455
Пока такой расход. Думаю лучшего не ждать.
Но посмотрим.
Ну вроде у него по трассе до 9 л, а город не более 12 л...правда если "обкатка" или быстрый стиль езды, то конечно побольше
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
Тусон. Город в Америке.
Ненавижу расизм и негров...
3
 
Ответить
6108890
Челябинск
9560198
Как такой компактный кроссовер лопает 13 л по городу при 149 л.с ? У моего 286 л с и вес машины 2600 кг, я укладываюсь в 15 л по городу. Корейцы по прежнему прожорливые моторы делают?
Какой а/м?С таким маленьким расходом?
7
 
Ответить
r28
Видно, что вы не понимаете сути. Никакой экономии нет. Когда едешь накатом в режиме D, то форсунки не работают. А значит и топливо не поступает. А торможение двигателем, создано для безопасности.
Так когда катишься и он тормозит надо подгазовывать. Это реально бесит, ты видишь что тебе до впереди идущей машины в самый раз докатиться и дотормозить в конце, а на пол пути ты уже почти стоишь. Безопасность в чем вообще?
6
2
Ответить
Юрий
Ульяновск
Нормальный отзыв.Но я не об этом.Обратил своё пристальное внимание на то,что текст написан либо отличником,либо человеком,которому лет 45-50,т.к. написано довольно грамотно и ошибок не много по современным меркам.Такое,согласитесь,встречается довольно редко.Порой читаешь отзыв,а там такая дремучая безграмотность,что дочитывать до конца уже не хочется.Так что дебют по написанию отзыва состоялся вполне удачно.От меня лично-ЗАЧЁТ.Что касаемо этого авто,то я мог бы вполне его приобрести и мне не было бы стыдно на нём передвигаться,хотя и были у меня авто намного дороже.Удачной эксплуатации..
22
2
Ответить
12793455
автор
Юрий
Нормальный отзыв.Но я не об этом.Обратил своё пристальное внимание на то,что текст написан либо отличником,либо человеком,которому лет 45-50,т.к. написано довольно грамотно и ошибок не много по современным...
Спасибо)
С годами немного промахнулись, до 40 ещё пока)
8
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9560198
Как такой компактный кроссовер лопает 13 л по городу при 149 л.с ? У моего 286 л с и вес машины 2600 кг, я укладываюсь в 15 л по городу. Корейцы по прежнему прожорливые моторы делают?
Вот свежий отзыв из СПб про компактный японский кроссовер, да еще и на вариаторе. Отзыв о Mitsubishi ASX Те же 13 л по городу.
А Ваш сказ про «укладываюсь» напоминает старый анекдот про дедушек, один из которых говорит, что ничего уже не может, а второй заявляет, что постоянно имеет отношения с женщинами. Первый спрашивает, мол, как такое в нашем возрасте возможно?! Тот отвечает – все говорят и я говорю.
8
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5950
Постоянная трансмиссия весьма сомнительное решение, отпускаешь педаль газа и начинается торможение двигателем.
К сожалению сейчас мне кажется на всех авто машина начинает тормозить двигателем когда убираешь ногу с газа. Мне это тоже не нравится, хотелось бы иметь возможность катиться накатом. Особенно если видишь светофор впереди красный зачем мне тормозить коробкой, изнашивать ее, потом опять ускоряться
сочувствующий
5
1
Ответить
***Igor***
Краснодар
Проверь уровень в коробке, с завода часто идет недолив. Недолив от 500 грамм, до 1500
 
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
За отзыв 5.
4
 
Ответить
9911403
У меня туксан 2016 г.в я тоже пытался узнать какое масло залито, так это и осталось тайной. Я на 3 тыс поменял, и теперь знаю что заливаю.
1
 
Ответить
12793455
автор
9911403
У меня туксан 2016 г.в я тоже пытался узнать какое масло залито, так это и осталось тайной. Я на 3 тыс поменял, и теперь знаю что заливаю.
Выше пост был про масло в коробке.
Уровень не проверяли?
 
 
Ответить
9911403
12793455
Выше пост был про масло в коробке.
Уровень не проверяли?
Я читал уровень не проверял. Если доливать, где узнать что в коробке залито.
 
 
Ответить
9911403
12793455
Пока такой расход. Думаю лучшего не ждать.
Но посмотрим.
У меня на туксане тоже до 20 тыс показывал по городу 13 л не гонщик, сейчас стал от 10 до 12л .
 
 
Ответить
9911403
6108890
Какой а/м?С таким маленьким расходом?
Такой расход на верно с горы.
3
1
Ответить
9911403
Я читал этот пост про подцос воздуха парень этот писал, я тоже в этом клапане заглушил канал, не знаю стало лучше, но хуже точно нет.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9911403
Я читал уровень не проверял. Если доливать, где узнать что в коробке залито.
Масло для АКПП должно иметь маркировку ATF SP-IV. Производитель абсолютно не важен.
2
 
Ответить
12793455
автор
9911403
У меня на туксане тоже до 20 тыс показывал по городу 13 л не гонщик, сейчас стал от 10 до 12л .
Сегодня проехал по трассе чуть более 200км., Расход 10,5л.
Ехал в среднем режиме между овощем и Алонсо. Свыше 140 км/ч не разгонялся.
3
1
Ответить
Автор
r28
Видно, что вы не понимаете сути. Никакой экономии нет. Когда едешь накатом в режиме D, то форсунки не работают. А значит и топливо не поступает. А торможение двигателем, создано для безопасности.
Как раз ВЫ не понимаете сути. Экономия есть и заключается она в том, что торможение двигателем съедает гораздо больше энергии, нежели тот расход топлива, который бы съел двигатель, работая на холостом ходу. Сейчас многие производители, например тот же Фольксваген, реализует функцию включения нейтрали при отпускании газа. В таком случае машина долго катится, медленно теряет скорость, но двигатель работает на холостых и потребляет ~0.7 л/час, но в сумме это получается экономнее, чем тормозить мотором каждый раз при сбросе газа и терять возможность движения накатом.
5
 
Ответить
Автор
egorlike
Постоянная трансмиссия весьма сомнительное решение, отпускаешь педаль газа и начинается торможение двигателем.К сожалению сейчас мне кажется на всех авто машина начинает тормозить двигателем когда убираешь...
Износ коробки при торможении двигателем гораздо меньше, чем износ коробки при включении передачи после сброса на нейтраль. Это точно. Я по собственному опыту скажу - передвижение на автомате, не сбрасывающего на нейтраль, гораздо приятнее, хоть и не такое экономное по бензину, как на автомате, сбрасывающем на нейтраль. Проверено на личном опыте.
1
1
Ответить
Автор
6108890
Какой а/м?С таким маленьким расходом?
:) та просто люди часто вместо снаряженной массы указывают полную массу (иногда и с прицепом). И получается, что кто-то купит поло-седан и он у него 2 тонны весит, а что, крутая тачка ведь :)
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5950
Автор
Износ коробки при торможении двигателем гораздо меньше, чем износ коробки при включении передачи после сброса на нейтраль. Это точно. Я по собственному опыту скажу - передвижение на автомате, не сбрасывающего...
Что там приятного. Если я хочу сам тормозить всегда можно самому тормозить двигателем или нажать на тормоз
сочувствующий
 
3
Ответить
12793455
автор
Автор
Износ коробки при торможении двигателем гораздо меньше, чем износ коробки при включении передачи после сброса на нейтраль. Это точно. Я по собственному опыту скажу - передвижение на автомате, не сбрасывающего...
Это походу кому что больше нравится)
Мне вот фольсовский накат более по душе.
Хотя и тут привыкну и через полгода не вспомню))
2
 
Ответить
Автор
egorlike
Что там приятного. Если я хочу сам тормозить всегда можно самому тормозить двигателем или нажать на тормоз
Приятно то, что нет никакой задержки при нажатии на газ и нет рывка при включении передачи при резком нажатии на газ. А к тому же, получать торможение при отпускании газа - очень приятно. Не ездили на квадроцикле Yamaha с фирменной системой торможения двигателем или Лифе с e-pedal? Попробуйте - это очень удобно.
 
 
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
6108890
Какой а/м?С таким маленьким расходом?
Dodge Durango c двигателем Pentastar 3.6L - ну расход не маленький, учитывая что его собрат Гранд с дизельным мотором 3.0L в городе укладывается в 10-11 л. Это при обычной езде. Если ездить тапку в пол, можно сделать и 18-20л ) Но средний - до 15 л
2
 
Ответить
Fireman1975
Тусон. Город в Америке.
Hyindai Tucson (Tucson (Туссан) назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы»).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4911
Fireman1975
Тусон. Город в Америке.
Спрашивал у корейца. Явно говорит Туссан.
Всемудачи!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4191
Тойота Рав4 на двухлитровом движке с вариатором – это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов--- Афтар тебе Сказки писать...))) может кто поверит.. я 3 года на таком раве с Нуля... и могу сказать ты Знатный Сказочник)) садись 2)
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
3
6
Ответить
Мир
Пыть-Ях
12793455
Сегодня проехал по трассе чуть более 200км., Расход 10,5л.
Ехал в среднем режиме между овощем и Алонсо. Свыше 140 км/ч не разгонялся.
Расход замерял при 110 км по трассе получился 8,2 средний, меньше не получается пока что.
 
 
Ответить
Мир
Пыть-Ях
12793455
Будем надеяться)
Машина тёплая ехали с сургута в -39 в машине жара, сзади ноги потеют))) По трассе расход летом 8,2 меньше небыло на 95 бензине, на 92 втором движок начинает троить в городе 12 13, лью газпром. По ремонту пока что свист в карданном валу начался на 7000 тыс пробега подвесной подшипник свистит при -15 и выше начинает ждём решения дилера. По Сургуту с такой проблемой я седьмой на тусане.
 
 
Ответить
12793455
автор
Мир
Расход замерял при 110 км по трассе получился 8,2 средний, меньше не получается пока что.
У меня расход средний не меньше 12л.
Чисто по трассе 10-10.2л.
По городу замеряют 14.2-15.3л.
По городу понятно почему большой расход. Город маленький, расстояния небольшие. Получается не прогретый мотор в большей мере.
 
 
Ответить
12793455
автор
Мир
Машина тёплая ехали с сургута в -39 в машине жара, сзади ноги потеют))) По трассе расход летом 8,2 меньше небыло на 95 бензине, на 92 втором движок начинает троить в городе 12 13, лью газпром. По ремонту...
С теплом это хорошо. Ниже тридцати машину не трогаю)
А с подшипником настораживает. Дилер Сургутский совсем доверия не вызывает. Кстати обратил внимание что на сервис в основном Креты и Сантафе, Туссанов как то маловато.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Некое подобие наката можно обеспечить перейдя в ручной режим оставив при сьезде под горку самую высокую передачу.Не давать автомату по его прихоти ронять передачи...
 
 
Ответить
Алена
Нягань
Доброе утро, Мир.
Скажите, проблему со свистом решили? Что сказали в Сургуте дилеры? У нас тоже на 8000 появился свист справа. Тусон декабрь 2017г.
 
 
Ответить
12793455
автор
Алена
Доброе утро, Мир.
Скажите, проблему со свистом решили? Что сказали в Сургуте дилеры? У нас тоже на 8000 появился свист справа. Тусон декабрь 2017г.
Молчат.
У меня посвистывает на ходу на холодную, потом проходит. Пока проблем с этим не вижу.
Владельцам Мазда не повезло. СХ5 все тарахтят как дизеля в мороз, вибрируют, подушки двигателя с дефектом.
1
 
Ответить
Алена
Нягань
12793455
Молчат.
У меня посвистывает на ходу на холодную, потом проходит. Пока проблем с этим не вижу.
Владельцам Мазда не повезло. СХ5 все тарахтят как дизеля в мороз, вибрируют, подушки двигателя с дефектом.
У нас так же. В мороз вначале свистит пока не прогреется на ходу, потом проходит. Но так как город тоже маленький свист этот напрягает. И расход у нас просто ужасный. Полноприводная турбированная 1,6-литровая 177-сильная бензиновая версия с 7-ступенчатым преселективным роботом (7DCT). Расход от 20 л зимой. 95. Бывший хозяин обещал до 15. По трассе 9.5-11. Но топили по полной 150-160. Дорогу держит отлично. На НГ планируем в Тюмень, заедем спросим у официалов что скажут по свисту.
 
 
Ответить
12793455
автор
Алена
У нас так же. В мороз вначале свистит пока не прогреется на ходу, потом проходит. Но так как город тоже маленький свист этот напрягает. И расход у нас просто ужасный. Полноприводная турбированная 1,6-литровая...
У меня 2 литровый атмосферник - абжора тот ещё. По трассе кушает около 12 литров.
В городе с морозами бортовой показывает около 20 литров на сотню, а с учётом прогрева при коротких поездках когда глушишь мотор показывает расход до 55 литров.
 
 
Ответить
Andrey
Краснодар
У меня на пробеге 400 км. расход 13,5, все говорят что упадет на 5-6 тыс. пробега.
Торможение двигателем я и не замечал даже, пока у вас не прочел. Много других вещей в машине которые мне больше досаждают.
 
 
Ответить
12793455
автор
Andrey
У меня на пробеге 400 км. расход 13,5, все говорят что упадет на 5-6 тыс. пробега.
Торможение двигателем я и не замечал даже, пока у вас не прочел. Много других вещей в машине которые мне больше досаждают.
Нифига не упадет.
В городе зимой засек по баку - 18 литров расход. Это чисто город с небольшими поездками по расстоянию, езда на неполностью прогретом автомобиле.
Вещей которые досождают и правда много. Но к ним потихоньку привыкаю.
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
12793455
Каптюр что-то совсем не понравился. Задумывается долго при нажатии педали газа.
Каптюр это вообще убожество!яПравильно что не взяли...Снаружи урод,внутри убожество,жрет как не в себя и при этом не едет...За отзыв 5.
4
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Artem Gorlachev
Так когда катишься и он тормозит надо подгазовывать. Это реально бесит, ты видишь что тебе до впереди идущей машины в самый раз докатиться и дотормозить в конце, а на пол пути ты уже почти стоишь. Безопасность в чем вообще?
На Кашкае можно отключать "торможение двигателем" в настройках.В гидротрансформаторе такое вообще возможно?Было бы более практично.
1
 
Ответить
12793455
автор
Мир
Машина тёплая ехали с сургута в -39 в машине жара, сзади ноги потеют))) По трассе расход летом 8,2 меньше небыло на 95 бензине, на 92 втором движок начинает троить в городе 12 13, лью газпром. По ремонту...
Добрый день.
С морозами тоже свист пришел в подвесном подшипнике.
Решили эту проблему? Заменили по гарантии?
 
 
Ответить
12793455
автор
Алена
Доброе утро, Мир.
Скажите, проблему со свистом решили? Что сказали в Сургуте дилеры? У нас тоже на 8000 появился свист справа. Тусон декабрь 2017г.
Добрый день.
Вы нашли причину свиста?
И как лечили?
 
 
Ответить
Алена
Нягань
Пока не были у официалов, планируем после праздников. Свист усилился. Как приедем, отпишусь
 
 
Ответить
12793455
автор
Алена
Пока не были у официалов, планируем после праздников. Свист усилился. Как приедем, отпишусь
Я на девятое января записался.
 
 
Ответить
Игорь
за отзыв 5!
про открытие (имитацию) двери - это по ходу у хендэ такая фишка давно (на траджете 2006г) если ключом зажигания пошевелить и выйти не через водительскую дверь (там салон легко позволяет такое) то габариты горят. Ставил шерхан 9 с автозапуском, проблем нет. габариты не горят при автозапуске. Только если фары включены на колодке - тогда только они и горят, а габариты нет. И открывать закрывать авто при а/з можно сколько хошь - не заглохнет. Главное педаль тормоза не трогать)
Теперь по цитате. Экономия да, вероятно существенная. НО! Ещё с автошколы помню и "дедовские" напутствия как начинающему ездуну: "зимой или на любом скользком покрытии тормозить двигателем! чтобы равномерней было". То есть при торможении двигателем машина ровнее будет идти. Другое дело, что а) летом это не особо важно (ну только если не в самом начале дождя) и б) при современных системах контроля курсовой устойчивости, наверное, не так важно. Но опять же, любой нормально работающий механизьм в штатном режиме прослужит дольше, нежели его постоянно вкл/выкл юзать. А про ДСГ мне понравился отзыв моего друга (служебные шкоды актавии у него): "ДСГ - это идеальная коробка, если тачка на корпоративном обслуживании (а не за свой счёт)!".
П.С. Всегда восхищаюсь умением людей настоять на должном качестве предоставления сервиса. А я сам обычно чувствуя приближение к состоянию готовым к совершению уголовно наказуемого поступка, плюю и и ретируюсь)).
 
 
Ответить
12793455
автор
Игорь
за отзыв 5! про открытие (имитацию) двери - это по ходу у хендэ такая фишка давно (на траджете 2006г) если ключом зажигания пошевелить и выйти не через водительскую дверь (там салон легко позволяет такое)...
Ну да, с желанием убивать трудно спорить))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2018 в России


Добавить отзыв