До нулевого ТО единожды посещал сервисный центр. Необходимо было прикупить охлаждающую жидкость, чтоб долить в систему после установки отопителя Webasto. Цирк начался сразу. Вместо разведенного концентрат, который я просил, мне выписали два литра концентрата в двух литровых тарах. Осознав ошибку, в течении получаса думали где взять разведенный концентрат, которого в результате не оказалось, и как вернуть литр концентрата обратно. В результате забрали жидкость, вернули деньги за вторую бутылку, признали вину и выдали в качестве морального ущерба полтора литра дистиллированной воды. Час времени потерян.
Второе посещение оказалось собственно нулевым ТО при пробеге 2000 км. Ничего сверхъестественного не делали, проверили жидкости, осмотрели ходовую часть, протянули гайки колес. Но слесарь проводивший данные операции все делал как-то не решительно, ручки дрожали. Когда попросил долить охлаждающую жидкость и выдал для этого купленные ранее концентрат и дистиллированную воду, цирк продолжился. Слесарь на первую попытку вылил в емкость для смешивания весь концентрат и налил туда воды, ни оставив себе пути назад)) Замер показал 32 градуса)) Пришлось им изыскать из резерва еще один литр концентрата и довести плотность до 42 градусов. Долить нужно было грамм 200, а развели литра 2,5)) Разведенная жидкость перекочевала в мой багажник, а денег за второй литр концентрата брать постеснялись.
Сильно разочаровало полное незнание сервисменами алгоритма работы системы управления двигателем. При установке Webasto в стороннем сервисном сертифицированном центре возник ряд затруднений по так называемому холодному пуску двигателя после спящего режима при разнице температур окружающего воздуха и охлаждающей жидкости. Разъяснений от сервиса Хендай получить не удалось. Единственная рекомендация, это запуск двигателя производить через 30 минут после окончания работы отопителя, когда жидкость в системе немного «разойдется» (фактически остынет).
Здесь остановлюсь, поскольку забежал вперед. Про монтаж и работу Webasto расскажу позже.
Также на нулевом ТО попросил провести диагностику развала-схождения, поскольку после покупки руль смотрит градуса на 2-3 влево, но машина идет прямо, не ведет в сторону. Оказалась процедура платная (опять сравню с Фольсваген, там на сервисе диагностика бесплатная, а в случае отклонений можешь оплатить и провести регулировку) и диагноста нет. Езжу пока так.
И самое смешное, что сервисмены не знают какое масло залито в двигатель на заводе. Настораживающий факт, перед зимой масло обязательно поменяю.
Общее впечатление от сервиса: хлебнем горя!