Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Забавный дилер (г. Сургут, ул. Профсоюзов)

Hyundai Tucson 2018

, Пыть-Ях
Пробег: 8 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Давно не отписывался. В двух словах про автомобиль и расход, потом о работах с автомобилем.

Машина хорошая, нам с женой нравится. Пробег 8500км.

За это время окончательно определились с расходом. Считал по фактическому потреблению бензина при заправках до полного бака и от пройденного километража.

На трассе, при поездке в Тюмень, расход составил 11,9 литров на сотню. Заправляться пришлось уже через 450 км. Едем быстро, но все равно расход ужасает. Изначально взялся сравнивать с Polo, так и продолжу. На Polo расход был 8 литров на сотню при том же темпе езды, но Polo разгонялся гораздо бодрее.

В городском цикле расход совсем страшный – 18 литров на сотню. Конечно учитываем что зима, есть прогревы (хотя пользуюсь Webasto) и непродолжительность поездок, с полностью не прогретым двигателем. Но все равно, цифра в 18 литров приводит в ужас. Для сравнения Polo в зимний период при аналогичной эксплуатации кушал не более 12 литров, даже с учетом того, что молотил в морозы в холостую на автозапуске.

Теперь о проведённых работа, не дружелюбном дилере и его кривых руках.

1. На 3500 км пробега засвистело левое переднее колесо. Записался на сервис, поехал. Оказалось слетела пружина разводящая колодки. Поправили ее посадочные места пассатижами и поставили на место. Дилер решил за это денег взять, сказав, что случай не гарантийный. Мотивировали тем, что тормоза работают, детали двигаются, а значит это эксплуатационная причина. Насторожился я, в двигателе ведь цилиндры тоже двигаются, да и в коробке шестерни крутятся…))) В общем ладно, поспорили минут двадцать, денег я платить им отказался. Отдали мне автомобиль и поехали мы в отпуск.

В этот же заезд и стальную защиту картера поверх пыльника прикрутили.

Для сравнения с дилером концерна VW разница ощутимая, у немцев более приветливый персонал и все обращения трактуются в пользу клиента, даже если не подтверждаются у них скрипы и шумы на которые жалуется клиент.

2. На 7500 км перед холодами заменил масло, на рекомендуемое заводом. В бочковое мало я не верю, поэтому взял четырехлитровую канистру. Меняли масло тоже весело. Для начала при сливе масла в отверстие под пробку засунули шланг с воздухом и начали выдувать масло. Поразился данному методу, в системе может быть и конденсат. Стали сливать самотеком (кстати в Тюмени при нулевом ТО меняют масло и промывают двигатель – в Сургуте об этом не слышали). Потом от руки слесарь прикрутил фильтр и завернул пробку. Спросил про динамометрический ключ, чем подверг слесаря в ужас. Искал его минут пятнадцать, потом пытался узнать какой момент нужно выставить. В общем смехота. Сколько нужно масла в движок лить тоже не знает! Примерно четыре литра говорит. Хотел залить мне всю канистру, но я не дал. И правильно сделал. 3,9л оказалось уже под верхнюю риску.

Для сравнения в VW по умолчанию пользуются динамометрическими ключами, и если у клиента есть вопросы, приносят ремонтную документацию, где указаны операции и все моменты.

3. При той же замене масла попросил приподнять фары. Тут началась кинокомедия. Мастер со слесарем притащили прибор, выставили его кое как и начали искать под капотом винты регулировки. Мастер дилерского центра не знает как регулировать фары! Что-то накрутили, закрыли капот, все говорят, сделали. Попросил показать результат – результат не было. Начал сам разбираться почему нет результата. Оказалось крутили горизонтальную регулировку. Для вертикальной регулировки винт спрятан, так просто не нашелся. Привели Серегу, который всех спас и за минуту приподнял фары. Скрепя зубами уехал, в гараже уже сам выставил горизонт.

Как изначально ожидалось – дилер с кривыми руками и отсутствием знаний. Люди ожидающие свои машины не в ремонтной зоне обладают стальными нервами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2018 в России

Комментарии

LIS1916
Санкт-Петербург
Работа и приветливость дилера не зависит от марки автомобилей, а от того как тщательно Дистрибьютор сертифицирует дилера ,какие требования предъявляются. Никто не исключает и человеческий фактор( отдельных невоспитанных персонажей)
3
 
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
LIS1916
Работа и приветливость дилера не зависит от марки автомобилей, а от того как тщательно Дистрибьютор сертифицирует дилера ,какие требования предъявляются. Никто не исключает и человеческий фактор( отдельных невоспитанных персонажей)
Здесь общее впечатление о салоне сложилось. Причем уже второе посещение такое. Менеджер отстраняется от всего, принял автомобиль и нет его. Мастер в ремонтной зоне избегает клиентов, на вопросы ответить не может. А слесарь просто крутит гайки не вдумываясь в смысл операций. Инженер по гарантии отмораживается от всего.
4
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
12793455
Здесь общее впечатление о салоне сложилось. Причем уже второе посещение такое. Менеджер отстраняется от всего, принял автомобиль и нет его. Мастер в ремонтной зоне избегает клиентов, на вопросы ответить...
Можно написать дистрибьютору ХМР об этом дилере, вода камень точит, могут и дилерства лишить
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром