Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Сыктывкар
91250
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
640
голосов
4.7
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Домой вернулся в 03:00 - было темно и сухо. В 08:00 было вот так.
Домой вернулся в 03:00 - было темно и сухо. В 08:00 было вот так.
     Здравствуйте уважаемые автолюбители. Являюсь читателем отзывов и участником форумов (ну как "участником" - опять же читателем) настоящего сайта с 2013 года. Если у меня возникают какие-то вопросы на автомобильную тему, то обращаюсь именно к этому сайту. Интересуюсь больше кроссоверами и рамными внедорожниками. Ещё очень понравилась Mitsubishi Delica на базе Outlander'а. Особенно интересует длительный опыт эксплуатации автомобилей в северных широтах. Предпочитаю автомобиль с МКПП и бензиновым двигателем. По первому пункту - мне очень-очень нравится щёлкать передачи самому, в нашем городе серьёзная пробка может организоваться только если мост на ремонт закроют или какой-нибудь "букварь" будет пешехода пропускать...шутка...или нет...По второму - с моими пробегами выгоды от дизельного двигателя не почувствую. Даже в минус уйду. Вот у брата да - до 50 тысяч пробега в год. Ему дизель норм. А мне так - побаловаться, когда он мне руль даёт. Первый мой автомобиль - "Лада Калина" в кузове хэтчбек. Взял после института и армии. В кредит. Всё честно. Учился ездить - гонял и в хвост и в гриву, холил и лелеял - денег не жалел и она меня не подвела ни разу. Остался доволен. Мелкие косяки вроде постоянно перегорающих ламп ближнего света и лопнувшего на морозе шланга подачи омывающей жидкости на стекло задней двери не в счёт. Но продал рано - всего 14 месяцев она была со мной. На новой зимней резине один сезон откатал. Ну да ладно.
     Следующий автомобиль должен быть ступенью выше. Присматривался к Ford Fusion. Читал отзывы, сравнивал, взвешивал, решал. То что кузов должен быть универсал или хэтчбек - однозначно. Перевожу по городу, на дачу, в деревню множество разнообразных по размеру, массе, форме и агрегатному состоянию вещей. Не представляю как это сделать в седане. Это, кстати, тоже из предпочтений. Обсуждал выбор автомобиля с вышеупомянутым братом - он у меня в авторитете. Он предложил посмотреть автомобили ещё через ступень. Kia Sportage II или Hyundai Tucson. Я заинтересовался. Опять же обратился к отзывам на Drom'е. Мне понравилось. Но автомобили искал на "Авито". Нашёл несколько подходящих объявлений, созвонился с продавцами, предварительно договорился о встрече. Чухнули с братом в Питер (тогда у него ещё был VW Passat B7). 1 500 кило за 18 часов. Смотрели 3 автомобиля. Каким-то х..ом даже 1 машину у автодилера посмотрели. Ну это по неопытности. Выбирали из двух Tucson'ов и одного Sportage'а. Пробеги примерно одинаковые, но состояние и комплектации очень отличались. Сначала Tucson. Комплектация хорошая, состояние норм - на 4 с плюсом или даже 5. Пробег 52 тысячи с лишним. На водительской двери вмятина от пули пневматического пистолета калибром 4,5 мм - видимо какой-то неадекват в потоке попался. Злобу выместил. Sportage сразу отмели - даже на подъёмник не загоняли. Видно, что восстановлен после ДТП и просто облит сверху краской. Хозяин второго Tucson'а оказался для нас непонятным. Наверно он не смотрел на объявления в городе и выставил наобум. Комплектация не очень, состояние так себе а цену ломанул самую высокую из трёх. Уехали. В итоге взяли того, что смотрели первым. За 625 000. Я второй хозяин автомобиля.
     Вот это было предисловие. Надеюсь не утомил. Просто хотелось поделиться. Сейчас начнётся про эксплуатацию - не переключайтесь.
     Первые ощущения. Автомобиль крупнее предыдущего, просторнее, посадка высокая. Очень понравилась обзорность. Зеркала большие, лобовое большое. А стойка у всех большая. Надо просто быть внимательным и перестраховываться - самому на поворотах выглядывать из-за неё. Рулится очень приятно. Из потока не выпадает. Тормоза мягкие.Они были проверены через полчаса после покупки. Шли в потоке, брат спереди. Бахнул по тормозам, я следом. Но у него Passat, а у меня Tucson. И уже на шипах. Они с женой слышали их скрежет по асфальту и, глядя в зеркало, надеялись на лучшее. А ещё легенда гласит, что эти самые шипы высекали снопы искр при торможении. Но всё обошлось. Заодно проверил тормозную систему. В обратный путь выехали в 4 утра. На трассе очень хорошо едет. Особенно гружёный. Как по рельсам. На 140 можно держать руль одной рукой. Потом начинает качать влево-вправо - наверно из-за состояния дорожного покрытия. Сначала я впереди. Потом брат вышел вперёд - я за ним, стараясь не отставать. 180. Руль держать двумя руками и всё норм. Поведение автомобиля естественное и предсказуемое. Но расход. За перегон я заправил в полтора раза больше топлива, чем брат. Но я к этому готовился заранее - чем-то надо жертвовать. В пути заметил гул в задней части салона.По прибытии домой заехали к нашему автомеханику. Посмотрел, пощупал, понюхал. Вывод - взяли удачный автомобиль. Один косяк. Тот самый гул. Подшипник хвостовика редуктора заднего моста. Поменял. Этой весной - получается через 2,5 года - опять поменял. Механик говорит, что это из-за грязи. Мне в деревне приходится часто ползать по раскисшим дорогам по самое брюхо в каке-бяке и она всё равно попадает под пластиковый пыльник подшипника вместе с влагой. Дальше всё ясно. Появляется звук - заехал и поменял. Подшипник подобран такого же типоразмера, но тракторный. вместе с заменой выходит 1 000 рублей. А ещё решил не жмотиться на страховку. Застраховал по КАСКО. за 42 000.
     В зиму гонял постоянно. На работу. В деревню. На лыжах покататься. В итоге с прогревами расход вышел 23-24 литра на сотню. Бак за неделю сгорал. Меня это не устраивало. Весной ещё и сигналка коротнула. Отремонтировал и решил летом ставить котёл и менять сигнализацию. Об этом чуть ниже - ещё ведь зима. 31.12.2012 мухомор из дальнего района сдавал задом на Mitsubishi L200 без использования зеркал заднего вида и въехал в меня. Фаркопом помял кенгурятник. Думал поменяю по КАСКО - не тут то было. Это оказывается дополнительное оборудование и страхуется отдельно. Остался без кенгурятника - так и валяется гнутый. Расстроился на новый год. Время ближе к весне, дни становятся длиннее, на улице пригревает солнышко, скопившийся за зиму снег падает с крыш. Понимаете к чему я? Ну всё логично. Почему-то из двадцати машин на стоянке глыба льда залетела только в мою. Хорошо, что всегда паркуюсь задом. Чтоб не было проблем с выездом. Фото сохранились - приложу к отзыву. В этот раз чуйка меня не подвела. Восстанавливал по страховке. Насчитали 105 000, одобрили на 85 000. Один из осколков стекла отскочил от пола (наверно) и воткнулся в обшивку крыши, распоров её чуток - 5 на 5 мм, незаметно. Вот на неё как раз страховая и зажала 20 000. Поехал к экспертам - проконсультироваться. Сказали 50/50 и суд встанет на сторону страховой. Решил не трепать и забил. Вместо стекла вырезал картонку по форме оконного проёма, обернул с обеих сторон двумя мусорными мешками, прошёлся скотчем, примостырил на место и гонял так почти 4 месяца, пока не вызвали на ремонт. Даже отвык пользоваться внутренним зеркалом заднего вида. Потом ещё несколько месяцев при протирке/чистке салона доставал отдельные осколки битого стекла из стыка передней панели с лобовым стеклом. Даже продавать вдруг задумал - как-то за 4 месяца два таких косяка. Но потом остыл. Прошлым летом при переезде реки по понтонному мосту, покрытому шпальником, поцарапал свою дверь об одну из таких незакреплённых шпал. Видимо переднее колесо с неё съехало, она поднялась и чирком по двери. Внизу чуток. И крыло слегка. Я в страховую. Дверь отказали - на ней ведь вмятина от пули. А крыло одобрили. Заехал в сервис - там договорился. Сделали дверь, а по документам крыло. А крыло на самом деле просто отполировали. Разницу я доплатил. Больше по КАСКО не страхуюсь. Езжу аккуратнее. А этим летом камешек от встречки в самый верх лобового поймал. Стекло лопнуло аккуратненько так. Лучи короткие. И вроде не расползаются. Если что поменяю стекло.
     Дальше по эксплуатации без серьёзных замечаний. Про ремонт, ТО и дополнительное оборудование отдельно напишу. А то уже устал писать. Может завтра.
     Сейчас про впечатления от систем, агрегатов, узлов и механизмов.
   1. Салон. Просторно, мягко, уютно. Пластик гладенький, но жестковат. И царапается. Обивка салона тканевая - мне нравится. На приборке нет датчика температуры двигателя. Только контрольная лампа в случае перегрева. Регулировок сиденья и руля мне вполне хватает. Руль на ощупь очень приятный. Размер тоже впору. Не люблю маленькие рули. Передачи включаются хорошо. 2-ая и 4-ая и задняя даже проваливаются со стуком. Сзади много места. Туннеля нет. Но вот багажник маленький. Поэтому я не парюсь и как только встаёт вопрос о перевозке чего-то объёмного, сразу складываю сиденья в нужной пропорции. Получается ровный пол. А по объёму - настоящий сарай. 7 50-килограммовых мешков с песком - запросто. Большой кухонный стол с 4 табуретками - запросто. Несколько 3-метровых досок (по диагонали правда) - запросто. Лист поликарбоната на теплицу, свёрнутый в рулон - запросто. Это самое выдающееся. А так - не было такого, чтобы кого-то или что-то приходилось оставить и делать второй рейс. По функционалу. В салоне у задних пассажиров розетка прикуривателя, ещё одна в багажнике. Боковых отсеков в багажнике мало. Всё под пол. но если в багажнике что-то лежит - приходится извращаться или доставать из багажника. Печка и климат-контроль. Зимой тепло, летом прохладно - всё логично.
   2. Двигатель. Тихий, неприхотливый (АИ-92), масло не ест - при пробеге в 98 000 угара нет совсем, расход на трассе вне зависимости от времени года 9 на скорости 110 - больше не хожу. В городе летом 12, зимой с котлом 15 - умеренно. Динамика так себе. На резких обгонах приходится крутить до 5 000. Если работает кондиционер, двигатель будто сонный. Понижаю передачу и в пол. Заводской привод ГРМ поменял на 90 000. Механик говорит они ходят этот пробег без проблем.
   3. Трансмиссия. Чего тут скажешь. Работает. Привод брал полный - не жалею. В обслуживании может чуть дороже, зато в заснеженный двор или грязную деревню соваться не боюсь. Про принцип работы самой трансмиссии не буду говорить. Все знают.
   4. Подвеска. Вот тут можно говорить долго. Мягкая на мой взгляд, комфортная. К поведению на моих обычных скоростях я уже привык. Про детскую болезнь тоже все знают. В первую зиму на -25 градусах вылетела одна стойка, потом вторая. Обе сзади. Поставил газовые KYB. Заказал в интернет-магазине очень дёшево. Впереди уже третья зима. Проблем нет. Часто (каждый год) вылетают стойки стабилизатора. Как передние так и задние. Если начало что-то хлюпать при переезде через лежачего полицейского, значит это они. Может просто я так езжу? Съезжаю с трассы на дачу - мне ещё 1,8 кило по грунтовке. Не люблю по ней тащиться. Тошнить начинает и ощущение, что голова сейчас отвалится. Я набираю 80 и пыль столбом, только у автобусной остановки притормаживаю.
   5. Что у нас ещё осталось? Освещение. Обычное. Дорогу видно и ладно. Неожиданное появление людей и животных в пучке света не припоминаю. Единственное - ПТФ высоковато расположены. Теряется эффект.
     Отдельно про геометрическую проходимость. Это кроссовер. Ждать чего-то сверхъестественного - наивно. Углы съезда и въезда отличные - не поспоришь. Но передний бампер характерной формы и защита моторного отсека вместе с ним как сани подминают под себя весь снег, вместо того, чтобы толкать перед собой. Можно набрать так, что повиснешь на брюхе. В колею по этой же причине соваться опасно. Чуть колёса провернулись - всё, ищи трос, или лопату, или что кинуть под колёса. Защита съедает клиренс. Хода подвески большие. Много интересных раскоряк я изображал вне дорог с твёрдым покрытием.
     И шины. Kumho Solus, заводские, мне незнакомы. Я на них толком не ездил. Один сезон добил и купил ContiCrossContact LX. Зимние - Roadstone Winguard 231. Шляпа шляпная. Мне очень не понравились. На 120 на обледенелой трассе начинает тягать из стороны в сторону. Снижаешь до 110 - всё норм. В это лето решил добить их. Вырвал все шипы и гонял на них как на АТ-шных. Гребут только так. На холостых оборотах грязевые ванны преодолевал. Следующие летние всё-таки буду брать АТ. Например, Dunlop Grandtrek AT3. Если кто в теме - посоветуйте, из опыта. В эту зиму новая шипованная ContiIceContact 4x4. Вот сегодня переобулся.
     Ну что ж. Наверно перерыв. Спать хочу. Фотографии автомобиля в самых разных местах не делаю. Но если найду - выложу.
     Насчёт ремонта, ТО и допов попозже.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Дополняю свой отзыв. Телефон поставил на зарядку. Включил онлайн-радио (предпочитаю Dfm). У нас такой станции нет, поэтому в машине играют записанные на флешку треки и радиошоу с этой станции. Dj Riga сегодня. Итак.

Не знаю как остальные, но я веду дневник эксплуатации автомобиля. Записаны расходы на всё-всё-всё. Если бы платил штрафы, то и они бы в нём оказались. Сегодня напишу про дополнительное оборудование. Каждый сам выбирает список примочек - по условиям эксплуатации и деньгам....

, пробег 98 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня расскажу о том, что ремонтировал/менял за годы эксплуатации.

Но сначала дополнение ко вчерашнему отзыву. По сигнализации. Напомню: Starline A94. Очень удобная. Есть функция поиска автомобиля на стоянке. Одновременно на дисплей выводится температура двигателя - уже пора или ещё рано выключать котёл. Несанкционированного срабатывания ни разу не было. Но всё равно ключи в автомобиле не оставляю, а если оставляю, дверь не захлопываю. Батарейки Duracell Ultra хватает на пару месяцев....

   
   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вчера подвёл итоги и закрыл финансовый календарный год владения автомобилем. Сегодня выкладываю по ним небольшое дополнение к отзыву и пару слов о шинах. Итак.

За год пройдено 12 587 километров при среднем расходе 11,44 л/100 км. На АЗС пришлось заехать 33 раза и залить 1 440,57 литра топлива АИ-92 на сумму 49 257,77 рубля. Средняя стоимость бензина - 34,19 рубля за 1 литр. Посчитал расход и по месяцам. Летом в районе 12 (кондиционер). Поздней весной и ранней осенью расход минимален - 9-10 (без прогревов и кондиционера)....

, пробег 99 600 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошло всего 8 дней с предыдущего дополнения и вот опять имею кое-что сказать.

Почти всем знакома ситуация, когда мы в снегопад оставляем машину на стоянке, падающий снег тает на лобовом стекле и водичка стекает на пластиковое жабо (то, что закрывает механизм привода стеклоочистителей), затем он там намерзает. Утром в прошлую пятницу очищал машину от снега и скалывал лёд. Обычное дело - проделывал десятки раз. И вот нестандартное развитие ситуации. Глядь - в жабо дырка 1см на 2см....

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Публикую очередное дополнение к отзыву. Здесь будет описана эксплуатация/ремонт/обслуживание за этот год и кое-какие мелочи, что называется "для души".

С января 2016 произошли кое-какие неприятности и устранять их пришлось достаточно долго. Но затраты получились не такие уж и большие. Обо всём по порядку.

Эксплуатация была штатная. Без дальних пробегов и вылазок в бездорожье. Сразу перейду к обслуживанию, ремонту и мелочам.

Ближе к весне на руле появилось жужжание и лёгкая вибрация....

, пробег 105 700 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Сегодня подведу итоги эксплуатации 2016 года и опишу события, произошедшие с момента написания дополнения "Эксплуатация-2015/16" полгода назад.

Начну по порядку. Сначала появился стук в передней подвеске. Всё как обычно - стойки стабилизатора. Решил опять вспомнить молодость и сам поменять. В деревне. Блин 2 часа скакал вокруг машины. Но я их одолел. Пара стоек получилась 1 500 рублей. Работа моя.

Осенью вышел в отпуск: на дачу, в деревню, в лес, по городу - и постоянно за рулём....

, пробег 114 800 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Календарная зима позади, проведено ТО-120 000 и, поскольку нахожусь в отпуске, сразу оформляю очередное дополнение к отзыву, будут несколько фотографий. За прошедшие полгода ничего серьёзного не произошло, эксплуатация в штатном режиме - рассекаю туда-сюда по городу и его окрестностям. Обо всём по порядку, в подробностях.

Погода у нас этой весной необычная. Весь город смотрел прогноз погоды в интернете и размышлял когда ж переобуться. Это не первая моя весна, поэтому со временем угадал....

, пробег 119 700 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

На дворе жаркий август - из дома не выйти. Решил дополнить маленько отзыв. В посёлке коммерсы лес валили зимой, часть оставили, собрали манатки и уехали. Я этот лес собрал, распилил и потихоньку вывожу в город на дачу. Довольно много за поездку получается и ещё на одну осталось.

Вчера датчик включения заднего хода менял. Родной датчик херовничать начал. Бывает не срабатывает при включении ЗХ, соответственно и камера заднего вида не включается. А иногда и сам по себе включается - соседей по потоку пугает на перекрёстках....

, пробег 122 900 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Купил новый бук и при переносе файлов нашёл запись с видеорегистратора, сделанную в 2014 году. Решил выложить для оценки геометрической проходимости. Прошу обратить внимание на 2 момента. Первый - двигатель работает при частоте вращения коленчатого вала не выше 2 500 об/мин, иначе не было бы слышно голоса Валерия Александровича Кипелова (владельцы подтвердят). Второй - на автомобиле установлена заводская резина Kumho Solus KH или SH 17, которая на тот момент была больше похожа на спортивные слики....

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Не балую вас частыми дополнениями к отзыву. Просто не люблю размазывать - если оформляю дополнение, то уже серьёзно, основательно. Фотографий тоже немного - не привык я каждый раз на телефоне фотокамеру заводить. Если вспоминаю - делаю фотографии. Не вспоминаю - да и пёс с ними. Все сколько-нибудь значимые события я записываю в шпаргалочку и потом восстанавливаю в памяти. Вот и опишу всё по порядку.

Летом опять стал замечать, что машина "не едет". Упираться начала, запах гари пошёл....

, пробег 129 853 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Заправился на днях и решил эту заправку записать на 2018 год, потому как пробег в последние дни этого года минимальный. Бензин, кстати, подорожал - 38,69 за литр. С утра всё посчитал и сейчас публикую. Итак.

Заправлялся 38 (39) раз, залито 1738 (1788) литров топлива марки АИ-92 на сумму 61 646,4 (58 574,7) рубля при средней цене 35,47 (32,82) рубля за литр. Пройдено 15 009 (14 679) километров при среднем расходе 11,58 (12,18) литра на 100 километров пути....

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Очередное дополнение после техобслуживания: косяки, обновки и впечатления. Обо всём по порядку. Если помните, бронировал некоторые элементы кузова. Весной обратил внимание, что сколы под плёнкой зацвели. Поехал в сервис за разъяснениями. Мастер посмотрел - отнекиваться не стал, но попросил подождать пока место будет в боксе. Через неделю заехал, он мне плёнку снял, сколы почистил бормашиной, обработал их каким-то составом типа цинковой пасты. Попросил покататься под дождиком, на мойке хорошенько пролить и постоянно смотреть как там и что....

, пробег 135 180 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Сегодня внеочередное дополнение. Планировал включить его в основное - по окончанию года - но по объективным причинам делаю это сегодня. Давненько хотел себе что-нить красивое в салон, вот и приобрёл коврики из ЭВА. Заказал через группу "Вконтакте" https://vk.com/eva_arm. Посмотрел ролики в ютубе, вконтакте, проконсультировался. Из не скольких предложений выбрал одно. Деньги превёл и через неделю получил на почте. Теперь о том, что было в пакете. Ковры в салон и багажник, подпятник на водительский коврик и шильдики с эмблемами на салонные коврики....

, пробег 137 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4
10808
Hyundai Tucson, 2008
Кирилл, Москва
4.7
31544
Hyundai Tucson, 2008
10483941, Новосибирск
4.6
29823
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва
4.6
27809
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Ильич, Новосибирск
4.8
34346
Hyundai Tucson, 2008
Алексей, Новосибирск
4.8
29858
Hyundai Tucson, 2008
grig_vlk, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 14045
Отзыв понравился, на пятёрочку. Удачи вам с машиной в будущем.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
32
6
Ответить
славян
Тюмень
Всю машину издолбил.
47
8
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 108795
5
Движение - жизнь
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2100
Было время, думал о покупке такого...
А расход неадекватен конечно!
7,62
8
7
Ответить
Юрий
Губкинский
ММ Делика вроде на базе ММ Паджеро, а не Аутлендера?
22
2
Ответить
Elfim
Омск
Юрий:
ММ Делика вроде на базе ММ Паджеро, а не Аутлендера?
ага ибо это обсурд так как делика старше оутлендера
12
1
Ответить
Откатал два года. Сибирская зима - стойки капут. Подшипник хвостовика заднего моста хроническая хворь, по сути других косяков не заметил. Удачи на дорогах!
9
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4272
Езжу иногда с другом на таком, пару сотен км непосредственно за рулем - по трассе. Подвеска плотная и довольно упругая, хотя изредка пробивает. Насчет больших ходов подвески - не сказал бы, хотя смотря с чем сравнивать. Головной свет мог бы быть и получше. Салон хоть на машину похож, да и приятно широкий, если с той же калиной сравнивать. Расход по трассе от 9 литров, в зависимости от загрузки и забортной температуры. Пробега 150. Коробку перебирал из-за шума и постоянно горящих фонарей ЗХ, теперь передачи включаются легко, но палка все так же болтается как в проруби. Ход педали сцепления довольно короткий (какое было в свифте уже не помню, а в логане известно, что ход слишком длинный)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 72176
Ремень ГРМ все-таки лучше менять через 60 тысяч, как рекомендует завод-производитель.
Расход в 24 литра... Это что же с ней делать то нужно?))
180 км/ч.... Как ты ее разогнал то до такой скорости?))
Отзыв неплохой, но судя по нему машину хозяин просто "убивает".
Поставил 4.
чайтад апи атигамишйати
21
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 44
Dunlop Grandtrek AT3 стоЯт два года на моём Тушкане. Крепкие, но ОЧЕНЬ шумные на асфальте. Второй раз не купил бы.
Hyundai Tucson, 2.7 4wd 2005 был...
8
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5089
Хорошая машина, 5
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
7
3
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4055
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
Нормальная машина, хорошо написал. Ну немного досталось, но не критично. Дополняй.
6
2
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 34
Юрий:
ММ Делика вроде на базе ММ Паджеро, а не Аутлендера?
Современная Misubishu Delica на базе Outlander"а. Предыдущая на базе Pajero. Современая с паркетными повадками, а предыдущая соответственно с внедорожными.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
5
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 34
~Singha~:
Ремень ГРМ все-таки лучше менять через 60 тысяч, как рекомендует завод-производитель.
Расход в 24 литра... Это что же с ней делать то нужно?))
180 км/ч.... Как ты ее разогнал то до такой скорости?))
Отзыв неплохой, но судя по нему машину хозяин просто "убивает".
Поставил 4.
В любом случае спасибо.
1. Механику своему верю. У него Sportage II, только дизель. Машину знает всю досконально. И работает в сервисе Kia.
2. 24 это прогревы в январе-феврале. Как заведёшь двигатель - обороты не ниже 1 800 об/мин. минут 10-15 стоишь, пока салон отойдёт, окна. А сцепление выжимаешь как на тракторе. Иногда в самые сильные морозы даже помогал педали подниматься вверх при переключении.
3. Насчёт 180 чистая правда. Расход до 15-16 возрастает. Ну и качает.
4. Насчёт "убивания" несогласен. Беру от "грызуна" по максимуму. Он справляется. А мне кайф. Конечно за это я плачУ. Своевременным обслуживанием, оригинальными запчастями (кроме подшипника хвостовика) и качественными расходниками. Опишу сегодня, что случалось, но на автомобиль не грешу. Больше по своему недогляду.
3
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 34
Микола-73:
Dunlop Grandtrek AT3 стоЯт два года на моём Тушкане. Крепкие, но ОЧЕНЬ шумные на асфальте. Второй раз не купил бы.
За оценку шин спасибо. Учту при выборе.
1
 
Ответить
deni_m81
Кемерово
Микола-73:
Dunlop Grandtrek AT3 стоЯт два года на моём Тушкане. Крепкие, но ОЧЕНЬ шумные на асфальте. Второй раз не купил бы.
+100500. Купил своего тушкана уже на них, по началу думал подшипникам ступичным трындец.
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 34
Забыл один момент по камере заднего вида. Или это к ММЦ относится - не знаю. В общем, в тёмное время суток при движении задним ходом один раз смотрю на экран - убеждаюсь, что препятствий нет, а потом уже по зеркалам. Или наоборот - смотрю в зеркала - убеждаюсь, что по габаритам влезаю, а дальше по изображению с видеокамеры ориентируюсь. Причина: экран яркий и глаза привыкают к свету, когда переводишь взгляд на зеркала - ничего не видно, приходится привыкать к темноте. Не очень удобно, долго получается.
Ещё хочу добавить по загрязнению объектива. Пачкается довольно быстро. Уже привык. Как только оказываюсь позади автомобиля, рука автоматически тянется к объективу и протирает его. А когда сухо - никаких проблем. Всё логично.
5
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 24
А у меня по трапам вопрос....Вещь или так себе? Видел в магазине - показалось , что хлипковат пластик. Не сломается?
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 34
Алекс 916:
А у меня по трапам вопрос....Вещь или так себе? Видел в магазине - показалось , что хлипковат пластик. Не сломается?
Ещё не приходилось расчехлять трапы. В эту зиму "в поля" не выбирался. Я к этим трапам тоже с недоверием отношусь, но взял к зиме, чтобы быть во всеоружии. А в конце декабря заехал в другой автомаг и там увидел интересные трапы, тоже из пластика, но более надёжного на вид: 1. три звена в комплекте, каждое звено имеет небольшой отрезок подъёма (пандус) и дальше "рабочая" поверхность; 2. звенья собираются в одну цепочку с помощью нехитрых манипуляций; 3. можно усилить сцепные свойства с грунтом с помощью саморезов по дереву, для которых предусмотрены изготовителем отверстия; 4. можно увеличить высоту трапа для выезда из колеи или ямы путём наложения одного звена на другое и прикрепления с помощью всё тех же саморезов и отверстий. масса автомобиля до 2,5 тонн. мне они очень понравились. но покупать вторые не стал. сначала эти надо попробовать/ухайдакать. и цена у этих в полтора раза выше - 1615 против 500 рублей за мои. как будет опыт использования своих - сразу сфотографирую и отпишусь.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 384
А у вас передачи нормально переключаются?
На моем туссане 08год 120пробега,2раза из 10 со 2-3 включается не очень,те как бы за 2захода:ручка войдет в 3передачу и далее еще чуть чуть нужно подтолкнуть.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3410
Машин хороший,только уж больно морально устаревший.Сам пенсионер ,но не настолько.
2
7
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 34
Peresvetinvest:
А у вас передачи нормально переключаются?
На моем туссане 08год 120пробега,2раза из 10 со 2-3 включается не очень,те как бы за 2захода:ручка войдет в 3передачу и далее еще чуть чуть нужно подтолкнуть.
При трогании первая передача включается без проблем. Просто "клац" и всё. В других случаях: при движении на нейтрали на малой скорости и попытке включить первую; при подлёте ко въезду во двор и опять же попытке включить первую действую так: лёгкая подгазовка и включаю передачу, когда обороты начинают возвращаться к холостым. Рычаг встаёт на место и норм. Если без подгазовки, его придётся толкать с усилием вперед. Чё-то не айс. Так делаю когда в снежную или грязевую кашу ныряю. При переключении с первой на вторую передача включается нормально, но шестерни слегка вроде как "рыкнут" и всё. По совету одного из форумчан стал при переключении задерживать рычаг в нейтральном положении буквально на секундочку. Тогда вообще спокойно. Предполагаю синхронизаторы не успевают уравнять скорости вращения шестерён. Почему так - не знаю. Механик говорит, что всё в порядке. А остальные передачи включаются без проблем. Особенно четвёртая - ну просто проваливается на своё место с характерным стуком.
2
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 34
Ухов Вольдемар:
Машин хороший,только уж больно морально устаревший.Сам пенсионер ,но не настолько.
Устаревший? В целом да. Расход не тот, некоторые возможности современных и технологичных одноклассников ему не доступны. Хочется что-то свежее. Но жить надо по средствам.
Duster ведь тоже не предел мечтаний. Присматривался одно время к нему. Но даже на тестдрайв не стал записываться. За эти деньги лучше взять подержанного корейца или японца. Один салон чего стоит. Ну да ладно - на вкус и цвет фломастеры разные.
9
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5089
andy86:
Устаревший? В целом да. Расход не тот, некоторые возможности современных и технологичных одноклассников ему не доступны. Хочется что-то свежее. Но жить надо по средствам.
Duster ведь тоже не предел мечтаний. Присматривался одно время к нему. Но даже на тестдрайв не стал записываться. За эти деньги лучше взять подержанного корейца или японца. Один салон чего стоит. Ну да ладно - на вкус и цвет фломастеры разные.
Плюсану. Пару-тройку лет назад хотел тестануть и Дастер в том числе, заглянул в него через открытое стекло в автосалоне... и мне напрочь расхотелось даже дверь открывать
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3410
Стрелец А*:
Плюсану. Пару-тройку лет назад хотел тестануть и Дастер в том числе, заглянул в него через открытое стекло в автосалоне... и мне напрочь расхотелось даже дверь открывать
Ну это вы зря! Одной мамы дети.Такой же убогий и нищий салон,такая же ретро внешность.В чем разница?
2
6
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3410
У Дастера даже по-интересней?