Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Сыктывкар
115860
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
822
голоса
4.8
5 — 714 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
     Здравствуйте уважаемые автолюбители. Являюсь читателем отзывов и участником форумов (ну как "участником" - опять же читателем) настоящего сайта с 2013 года. Если у меня возникают какие-то вопросы на автомобильную тему, то обращаюсь именно к этому сайту. Интересуюсь больше кроссоверами и рамными внедорожниками. Ещё очень понравилась Mitsubishi Delica на базе Outlander'а. Особенно интересует длительный опыт эксплуатации автомобилей в северных широтах. Предпочитаю автомобиль с МКПП и бензиновым двигателем. По первому пункту - мне очень-очень нравится щёлкать передачи самому, в нашем городе серьёзная пробка может организоваться только если мост на ремонт закроют или какой-нибудь "букварь" будет пешехода пропускать...шутка...или нет...По второму - с моими пробегами выгоды от дизельного двигателя не почувствую. Даже в минус уйду. Вот у брата да - до 50 тысяч пробега в год. Ему дизель норм. А мне так - побаловаться, когда он мне руль даёт. Первый мой автомобиль - "Лада Калина" в кузове хэтчбек. Взял после института и армии. В кредит. Всё честно. Учился ездить - гонял и в хвост и в гриву, холил и лелеял - денег не жалел и она меня не подвела ни разу. Остался доволен. Мелкие косяки вроде постоянно перегорающих ламп ближнего света и лопнувшего на морозе шланга подачи омывающей жидкости на стекло задней двери не в счёт. Но продал рано - всего 14 месяцев она была со мной. На новой зимней резине один сезон откатал. Ну да ладно.
     Следующий автомобиль должен быть ступенью выше. Присматривался к Ford Fusion. Читал отзывы, сравнивал, взвешивал, решал. То что кузов должен быть универсал или хэтчбек - однозначно. Перевожу по городу, на дачу, в деревню множество разнообразных по размеру, массе, форме и агрегатному состоянию вещей. Не представляю как это сделать в седане. Это, кстати, тоже из предпочтений. Обсуждал выбор автомобиля с вышеупомянутым братом - он у меня в авторитете. Он предложил посмотреть автомобили ещё через ступень. Kia Sportage II или Hyundai Tucson. Я заинтересовался. Опять же обратился к отзывам на Drom'е. Мне понравилось. Но автомобили искал на "Авито". Нашёл несколько подходящих объявлений, созвонился с продавцами, предварительно договорился о встрече. Чухнули с братом в Питер (тогда у него ещё был VW Passat B7). 1 500 кило за 18 часов. Смотрели 3 автомобиля. Каким-то х..ом даже 1 машину у автодилера посмотрели. Ну это по неопытности. Выбирали из двух Tucson'ов и одного Sportage'а. Пробеги примерно одинаковые, но состояние и комплектации очень отличались. Сначала Tucson. Комплектация хорошая, состояние норм - на 4 с плюсом или даже 5. Пробег 52 тысячи с лишним. На водительской двери вмятина от пули пневматического пистолета калибром 4,5 мм - видимо какой-то неадекват в потоке попался. Злобу выместил. Sportage сразу отмели - даже на подъёмник не загоняли. Видно, что восстановлен после ДТП и просто облит сверху краской. Хозяин второго Tucson'а оказался для нас непонятным. Наверно он не смотрел на объявления в городе и выставил наобум. Комплектация не очень, состояние так себе а цену ломанул самую высокую из трёх. Уехали. В итоге взяли того, что смотрели первым. За 625 000. Я второй хозяин автомобиля.
     Вот это было предисловие. Надеюсь не утомил. Просто хотелось поделиться. Сейчас начнётся про эксплуатацию - не переключайтесь.
     Первые ощущения. Автомобиль крупнее предыдущего, просторнее, посадка высокая. Очень понравилась обзорность. Зеркала большие, лобовое большое. А стойка у всех большая. Надо просто быть внимательным и перестраховываться - самому на поворотах выглядывать из-за неё. Рулится очень приятно. Из потока не выпадает. Тормоза мягкие.Они были проверены через полчаса после покупки. Шли в потоке, брат спереди. Бахнул по тормозам, я следом. Но у него Passat, а у меня Tucson. И уже на шипах. Они с женой слышали их скрежет по асфальту и, глядя в зеркало, надеялись на лучшее. А ещё легенда гласит, что эти самые шипы высекали снопы искр при торможении. Но всё обошлось. Заодно проверил тормозную систему. В обратный путь выехали в 4 утра. На трассе очень хорошо едет. Особенно гружёный. Как по рельсам. На 140 можно держать руль одной рукой. Потом начинает качать влево-вправо - наверно из-за состояния дорожного покрытия. Сначала я впереди. Потом брат вышел вперёд - я за ним, стараясь не отставать. 180. Руль держать двумя руками и всё норм. Поведение автомобиля естественное и предсказуемое. Но расход. За перегон я заправил в полтора раза больше топлива, чем брат. Но я к этому готовился заранее - чем-то надо жертвовать. В пути заметил гул в задней части салона.По прибытии домой заехали к нашему автомеханику. Посмотрел, пощупал, понюхал. Вывод - взяли удачный автомобиль. Один косяк. Тот самый гул. Подшипник хвостовика редуктора заднего моста. Поменял. Этой весной - получается через 2,5 года - опять поменял. Механик говорит, что это из-за грязи. Мне в деревне приходится часто ползать по раскисшим дорогам по самое брюхо в каке-бяке и она всё равно попадает под пластиковый пыльник подшипника вместе с влагой. Дальше всё ясно. Появляется звук - заехал и поменял. Подшипник подобран такого же типоразмера, но тракторный. вместе с заменой выходит 1 000 рублей. А ещё решил не жмотиться на страховку. Застраховал по КАСКО. за 42 000.
     В зиму гонял постоянно. На работу. В деревню. На лыжах покататься. В итоге с прогревами расход вышел 23-24 литра на сотню. Бак за неделю сгорал. Меня это не устраивало. Весной ещё и сигналка коротнула. Отремонтировал и решил летом ставить котёл и менять сигнализацию. Об этом чуть ниже - ещё ведь зима. 31.12.2012 мухомор из дальнего района сдавал задом на Mitsubishi L200 без использования зеркал заднего вида и въехал в меня. Фаркопом помял кенгурятник. Думал поменяю по КАСКО - не тут то было. Это оказывается дополнительное оборудование и страхуется отдельно. Остался без кенгурятника - так и валяется гнутый. Расстроился на новый год. Время ближе к весне, дни становятся длиннее, на улице пригревает солнышко, скопившийся за зиму снег падает с крыш. Понимаете к чему я? Ну всё логично. Почему-то из двадцати машин на стоянке глыба льда залетела только в мою. Хорошо, что всегда паркуюсь задом. Чтоб не было проблем с выездом. Фото сохранились - приложу к отзыву. В этот раз чуйка меня не подвела. Восстанавливал по страховке. Насчитали 105 000, одобрили на 85 000. Один из осколков стекла отскочил от пола (наверно) и воткнулся в обшивку крыши, распоров её чуток - 5 на 5 мм, незаметно. Вот на неё как раз страховая и зажала 20 000. Поехал к экспертам - проконсультироваться. Сказали 50/50 и суд встанет на сторону страховой. Решил не трепать и забил. Вместо стекла вырезал картонку по форме оконного проёма, обернул с обеих сторон двумя мусорными мешками, прошёлся скотчем, примостырил на место и гонял так почти 4 месяца, пока не вызвали на ремонт. Даже отвык пользоваться внутренним зеркалом заднего вида. Потом ещё несколько месяцев при протирке/чистке салона доставал отдельные осколки битого стекла из стыка передней панели с лобовым стеклом. Даже продавать вдруг задумал - как-то за 4 месяца два таких косяка. Но потом остыл. Прошлым летом при переезде реки по понтонному мосту, покрытому шпальником, поцарапал свою дверь об одну из таких незакреплённых шпал. Видимо переднее колесо с неё съехало, она поднялась и чирком по двери. Внизу чуток. И крыло слегка. Я в страховую. Дверь отказали - на ней ведь вмятина от пули. А крыло одобрили. Заехал в сервис - там договорился. Сделали дверь, а по документам крыло. А крыло на самом деле просто отполировали. Разницу я доплатил. Больше по КАСКО не страхуюсь. Езжу аккуратнее. А этим летом камешек от встречки в самый верх лобового поймал. Стекло лопнуло аккуратненько так. Лучи короткие. И вроде не расползаются. Если что поменяю стекло.
     Дальше по эксплуатации без серьёзных замечаний. Про ремонт, ТО и дополнительное оборудование отдельно напишу. А то уже устал писать. Может завтра.
     Сейчас про впечатления от систем, агрегатов, узлов и механизмов.
   1. Салон. Просторно, мягко, уютно. Пластик гладенький, но жестковат. И царапается. Обивка салона тканевая - мне нравится. На приборке нет датчика температуры двигателя. Только контрольная лампа в случае перегрева. Регулировок сиденья и руля мне вполне хватает. Руль на ощупь очень приятный. Размер тоже впору. Не люблю маленькие рули. Передачи включаются хорошо. 2-ая и 4-ая и задняя даже проваливаются со стуком. Сзади много места. Туннеля нет. Но вот багажник маленький. Поэтому я не парюсь и как только встаёт вопрос о перевозке чего-то объёмного, сразу складываю сиденья в нужной пропорции. Получается ровный пол. А по объёму - настоящий сарай. 7 50-килограммовых мешков с песком - запросто. Большой кухонный стол с 4 табуретками - запросто. Несколько 3-метровых досок (по диагонали правда) - запросто. Лист поликарбоната на теплицу, свёрнутый в рулон - запросто. Это самое выдающееся. А так - не было такого, чтобы кого-то или что-то приходилось оставить и делать второй рейс. По функционалу. В салоне у задних пассажиров розетка прикуривателя, ещё одна в багажнике. Боковых отсеков в багажнике мало. Всё под пол. но если в багажнике что-то лежит - приходится извращаться или доставать из багажника. Печка и климат-контроль. Зимой тепло, летом прохладно - всё логично.
   2. Двигатель. Тихий, неприхотливый (АИ-92), масло не ест - при пробеге в 98 000 угара нет совсем, расход на трассе вне зависимости от времени года 9 на скорости 110 - больше не хожу. В городе летом 12, зимой с котлом 15 - умеренно. Динамика так себе. На резких обгонах приходится крутить до 5 000. Если работает кондиционер, двигатель будто сонный. Понижаю передачу и в пол. Заводской привод ГРМ поменял на 90 000. Механик говорит они ходят этот пробег без проблем.
   3. Трансмиссия. Чего тут скажешь. Работает. Привод брал полный - не жалею. В обслуживании может чуть дороже, зато в заснеженный двор или грязную деревню соваться не боюсь. Про принцип работы самой трансмиссии не буду говорить. Все знают.
   4. Подвеска. Вот тут можно говорить долго. Мягкая на мой взгляд, комфортная. К поведению на моих обычных скоростях я уже привык. Про детскую болезнь тоже все знают. В первую зиму на -25 градусах вылетела одна стойка, потом вторая. Обе сзади. Поставил газовые KYB. Заказал в интернет-магазине очень дёшево. Впереди уже третья зима. Проблем нет. Часто (каждый год) вылетают стойки стабилизатора. Как передние так и задние. Если начало что-то хлюпать при переезде через лежачего полицейского, значит это они. Может просто я так езжу? Съезжаю с трассы на дачу - мне ещё 1,8 кило по грунтовке. Не люблю по ней тащиться. Тошнить начинает и ощущение, что голова сейчас отвалится. Я набираю 80 и пыль столбом, только у автобусной остановки притормаживаю.
   5. Что у нас ещё осталось? Освещение. Обычное. Дорогу видно и ладно. Неожиданное появление людей и животных в пучке света не припоминаю. Единственное - ПТФ высоковато расположены. Теряется эффект.
     Отдельно про геометрическую проходимость. Это кроссовер. Ждать чего-то сверхъестественного - наивно. Углы съезда и въезда отличные - не поспоришь. Но передний бампер характерной формы и защита моторного отсека вместе с ним как сани подминают под себя весь снег, вместо того, чтобы толкать перед собой. Можно набрать так, что повиснешь на брюхе. В колею по этой же причине соваться опасно. Чуть колёса провернулись - всё, ищи трос, или лопату, или что кинуть под колёса. Защита съедает клиренс. Хода подвески большие. Много интересных раскоряк я изображал вне дорог с твёрдым покрытием.
     И шины. Kumho Solus, заводские, мне незнакомы. Я на них толком не ездил. Один сезон добил и купил ContiCrossContact LX. Зимние - Roadstone Winguard 231. Шляпа шляпная. Мне очень не понравились. На 120 на обледенелой трассе начинает тягать из стороны в сторону. Снижаешь до 110 - всё норм. В это лето решил добить их. Вырвал все шипы и гонял на них как на АТ-шных. Гребут только так. На холостых оборотах грязевые ванны преодолевал. Следующие летние всё-таки буду брать АТ. Например, Dunlop Grandtrek AT3. Если кто в теме - посоветуйте, из опыта. В эту зиму новая шипованная ContiIceContact 4x4. Вот сегодня переобулся.
     Ну что ж. Наверно перерыв. Спать хочу. Фотографии автомобиля в самых разных местах не делаю. Но если найду - выложу.
     Насчёт ремонта, ТО и допов попозже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Дополняю свой отзыв. Телефон поставил на зарядку. Включил онлайн-радио (предпочитаю Dfm). У нас такой станции нет, поэтому в машине играют записанные на флешку треки и радиошоу с этой станции. Dj Riga сегодня. Итак.

Не знаю как остальные, но я веду дневник эксплуатации автомобиля. Записаны расходы на всё-всё-всё. Если бы платил штрафы, то и они бы в нём оказались. Сегодня напишу про дополнительное оборудование. Каждый сам выбирает список примочек - по условиям эксплуатации и деньгам....

, пробег 98 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня расскажу о том, что ремонтировал/менял за годы эксплуатации.

Но сначала дополнение ко вчерашнему отзыву. По сигнализации. Напомню: Starline A94. Очень удобная. Есть функция поиска автомобиля на стоянке. Одновременно на дисплей выводится температура двигателя - уже пора или ещё рано выключать котёл. Несанкционированного срабатывания ни разу не было. Но всё равно ключи в автомобиле не оставляю, а если оставляю, дверь не захлопываю. Батарейки Duracell Ultra хватает на пару месяцев....

   
   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вчера подвёл итоги и закрыл финансовый календарный год владения автомобилем. Сегодня выкладываю по ним небольшое дополнение к отзыву и пару слов о шинах. Итак.

За год пройдено 12 587 километров при среднем расходе 11,44 л/100 км. На АЗС пришлось заехать 33 раза и залить 1 440,57 литра топлива АИ-92 на сумму 49 257,77 рубля. Средняя стоимость бензина - 34,19 рубля за 1 литр. Посчитал расход и по месяцам. Летом в районе 12 (кондиционер). Поздней весной и ранней осенью расход минимален - 9-10 (без прогревов и кондиционера)....

, пробег 99 600 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошло всего 8 дней с предыдущего дополнения и вот опять имею кое-что сказать.

Почти всем знакома ситуация, когда мы в снегопад оставляем машину на стоянке, падающий снег тает на лобовом стекле и водичка стекает на пластиковое жабо (то, что закрывает механизм привода стеклоочистителей), затем он там намерзает. Утром в прошлую пятницу очищал машину от снега и скалывал лёд. Обычное дело - проделывал десятки раз. И вот нестандартное развитие ситуации. Глядь - в жабо дырка 1см на 2см....

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Публикую очередное дополнение к отзыву. Здесь будет описана эксплуатация/ремонт/обслуживание за этот год и кое-какие мелочи, что называется "для души".

С января 2016 произошли кое-какие неприятности и устранять их пришлось достаточно долго. Но затраты получились не такие уж и большие. Обо всём по порядку.

Эксплуатация была штатная. Без дальних пробегов и вылазок в бездорожье. Сразу перейду к обслуживанию, ремонту и мелочам.

Ближе к весне на руле появилось жужжание и лёгкая вибрация....

, пробег 105 700 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Сегодня подведу итоги эксплуатации 2016 года и опишу события, произошедшие с момента написания дополнения "Эксплуатация-2015/16" полгода назад.

Начну по порядку. Сначала появился стук в передней подвеске. Всё как обычно - стойки стабилизатора. Решил опять вспомнить молодость и сам поменять. В деревне. Блин 2 часа скакал вокруг машины. Но я их одолел. Пара стоек получилась 1 500 рублей. Работа моя.

Осенью вышел в отпуск: на дачу, в деревню, в лес, по городу - и постоянно за рулём....

, пробег 114 800 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Календарная зима позади, проведено ТО-120 000 и, поскольку нахожусь в отпуске, сразу оформляю очередное дополнение к отзыву, будут несколько фотографий. За прошедшие полгода ничего серьёзного не произошло, эксплуатация в штатном режиме - рассекаю туда-сюда по городу и его окрестностям. Обо всём по порядку, в подробностях.

Погода у нас этой весной необычная. Весь город смотрел прогноз погоды в интернете и размышлял когда ж переобуться. Это не первая моя весна, поэтому со временем угадал....

, пробег 119 700 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

На дворе жаркий август - из дома не выйти. Решил дополнить маленько отзыв. В посёлке коммерсы лес валили зимой, часть оставили, собрали манатки и уехали. Я этот лес собрал, распилил и потихоньку вывожу в город на дачу. Довольно много за поездку получается и ещё на одну осталось.

Вчера датчик включения заднего хода менял. Родной датчик херовничать начал. Бывает не срабатывает при включении ЗХ, соответственно и камера заднего вида не включается. А иногда и сам по себе включается - соседей по потоку пугает на перекрёстках....

, пробег 122 900 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Купил новый бук и при переносе файлов нашёл запись с видеорегистратора, сделанную в 2014 году. Решил выложить для оценки геометрической проходимости. Прошу обратить внимание на 2 момента. Первый - двигатель работает при частоте вращения коленчатого вала не выше 2 500 об/мин, иначе не было бы слышно голоса Валерия Александровича Кипелова (владельцы подтвердят). Второй - на автомобиле установлена заводская резина Kumho Solus KH или SH 17, которая на тот момент была больше похожа на спортивные слики....

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Не балую вас частыми дополнениями к отзыву. Просто не люблю размазывать - если оформляю дополнение, то уже серьёзно, основательно. Фотографий тоже немного - не привык я каждый раз на телефоне фотокамеру заводить. Если вспоминаю - делаю фотографии. Не вспоминаю - да и пёс с ними. Все сколько-нибудь значимые события я записываю в шпаргалочку и потом восстанавливаю в памяти. Вот и опишу всё по порядку.

Летом опять стал замечать, что машина "не едет". Упираться начала, запах гари пошёл....

, пробег 129 853 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Заправился на днях и решил эту заправку записать на 2018 год, потому как пробег в последние дни этого года минимальный. Бензин, кстати, подорожал - 38,69 за литр. С утра всё посчитал и сейчас публикую. Итак.

Заправлялся 38 (39) раз, залито 1738 (1788) литров топлива марки АИ-92 на сумму 61 646,4 (58 574,7) рубля при средней цене 35,47 (32,82) рубля за литр. Пройдено 15 009 (14 679) километров при среднем расходе 11,58 (12,18) литра на 100 километров пути....

   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Очередное дополнение после техобслуживания: косяки, обновки и впечатления. Обо всём по порядку. Если помните, бронировал некоторые элементы кузова. Весной обратил внимание, что сколы под плёнкой зацвели. Поехал в сервис за разъяснениями. Мастер посмотрел - отнекиваться не стал, но попросил подождать пока место будет в боксе. Через неделю заехал, он мне плёнку снял, сколы почистил бормашиной, обработал их каким-то составом типа цинковой пасты. Попросил покататься под дождиком, на мойке хорошенько пролить и постоянно смотреть как там и что....

, пробег 135 180 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Сегодня внеочередное дополнение. Планировал включить его в основное - по окончанию года - но по объективным причинам делаю это сегодня. Давненько хотел себе что-нить красивое в салон, вот и приобрёл коврики из ЭВА. Заказал через группу "Вконтакте" https://vk.com/eva_arm. Посмотрел ролики в ютубе, вконтакте, проконсультировался. Из не скольких предложений выбрал одно. Деньги превёл и через неделю получил на почте. Теперь о том, что было в пакете. Ковры в салон и багажник, подпятник на водительский коврик и шильдики с эмблемами на салонные коврики....

, пробег 137 500 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Очередное дополнение по итогам 2018 года, который закончился продажей грызуна.

Обо всём по порядку. Сначала про ремонт крыши. Обработанные сколы мастер подкрасил, закатал под броню и сейчас всё замечательно. В глаза не бросается. Под бронёй также низ багажной двери и один скольчик на ней. Перед зимой заехал к механику. Насмотрел он мне на 14 320 ремонту: моторчик отопителя, сайлентблоки задней цапфы с обеих сторон, втулки переднего стабилизатора, рулевые наконечники, задние колодки....

, пробег 143 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Как и обещал - ссылка на новый отзыв.

Отзыв о Hyundai ix35

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отзыв понравился, на пятёрочку. Удачи вам с машиной в будущем.
35
7
Ответить
славян
Тюмень
Всю машину издолбил.
54
9
Ответить
     
Сообщений: 628300
5
Движение - жизнь
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Было время, думал о покупке такого...
А расход неадекватен конечно!
Бермудский треугольник....
10
7
Ответить
Юрий
Губкинский
ММ Делика вроде на базе ММ Паджеро, а не Аутлендера?
25
2
Ответить
Elfim
Омск
Юрий:
ММ Делика вроде на базе ММ Паджеро, а не Аутлендера?
ага ибо это обсурд так как делика старше оутлендера
14
1
Ответить
Откатал два года. Сибирская зима - стойки капут. Подшипник хвостовика заднего моста хроническая хворь, по сути других косяков не заметил. Удачи на дорогах!
11
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Езжу иногда с другом на таком, пару сотен км непосредственно за рулем - по трассе. Подвеска плотная и довольно упругая, хотя изредка пробивает. Насчет больших ходов подвески - не сказал бы, хотя смотря с чем сравнивать. Головной свет мог бы быть и получше. Салон хоть на машину похож, да и приятно широкий, если с той же калиной сравнивать. Расход по трассе от 9 литров, в зависимости от загрузки и забортной температуры. Пробега 150. Коробку перебирал из-за шума и постоянно горящих фонарей ЗХ, теперь передачи включаются легко, но палка все так же болтается как в проруби. Ход педали сцепления довольно короткий (какое было в свифте уже не помню, а в логане известно, что ход слишком длинный)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
2
Ответить
     
Пляж деревни растаманов
Сообщений: 116883
Ремень ГРМ все-таки лучше менять через 60 тысяч, как рекомендует завод-производитель.
Расход в 24 литра... Это что же с ней делать то нужно?))
180 км/ч.... Как ты ее разогнал то до такой скорости?))
Отзыв неплохой, но судя по нему машину хозяин просто "убивает".
Поставил 4.
Will be!!!
23
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Dunlop Grandtrek AT3 стоЯт два года на моём Тушкане. Крепкие, но ОЧЕНЬ шумные на асфальте. Второй раз не купил бы.
Hyundai Tucson, 2.7 4wd 2005 был...
Hyundai Tucson, 2.7 4wd 2007 стал..
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Хорошая машина, 5
9
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Нормальная машина, хорошо написал. Ну немного досталось, но не критично. Дополняй.
8
2
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Юрий:
ММ Делика вроде на базе ММ Паджеро, а не Аутлендера?
Современная Misubishu Delica на базе Outlander"а. Предыдущая на базе Pajero. Современая с паркетными повадками, а предыдущая соответственно с внедорожными.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
7
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
~Singha~:
Ремень ГРМ все-таки лучше менять через 60 тысяч, как рекомендует завод-производитель.
Расход в 24 литра... Это что же с ней делать то нужно?))
180 км/ч.... Как ты ее разогнал то до такой скорости?))
Отзыв неплохой, но судя по нему машину хозяин просто "убивает".
Поставил 4.
В любом случае спасибо.
1. Механику своему верю. У него Sportage II, только дизель. Машину знает всю досконально. И работает в сервисе Kia.
2. 24 это прогревы в январе-феврале. Как заведёшь двигатель - обороты не ниже 1 800 об/мин. минут 10-15 стоишь, пока салон отойдёт, окна. А сцепление выжимаешь как на тракторе. Иногда в самые сильные морозы даже помогал педали подниматься вверх при переключении.
3. Насчёт 180 чистая правда. Расход до 15-16 возрастает. Ну и качает.
4. Насчёт "убивания" несогласен. Беру от "грызуна" по максимуму. Он справляется. А мне кайф. Конечно за это я плачУ. Своевременным обслуживанием, оригинальными запчастями (кроме подшипника хвостовика) и качественными расходниками. Опишу сегодня, что случалось, но на автомобиль не грешу. Больше по своему недогляду.
5
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Микола-73:
Dunlop Grandtrek AT3 стоЯт два года на моём Тушкане. Крепкие, но ОЧЕНЬ шумные на асфальте. Второй раз не купил бы.
За оценку шин спасибо. Учту при выборе.
3
 
Ответить
deni_m81
Кемерово
Микола-73:
Dunlop Grandtrek AT3 стоЯт два года на моём Тушкане. Крепкие, но ОЧЕНЬ шумные на асфальте. Второй раз не купил бы.
+100500. Купил своего тушкана уже на них, по началу думал подшипникам ступичным трындец.
2
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Забыл один момент по камере заднего вида. Или это к ММЦ относится - не знаю. В общем, в тёмное время суток при движении задним ходом один раз смотрю на экран - убеждаюсь, что препятствий нет, а потом уже по зеркалам. Или наоборот - смотрю в зеркала - убеждаюсь, что по габаритам влезаю, а дальше по изображению с видеокамеры ориентируюсь. Причина: экран яркий и глаза привыкают к свету, когда переводишь взгляд на зеркала - ничего не видно, приходится привыкать к темноте. Не очень удобно, долго получается.
Ещё хочу добавить по загрязнению объектива. Пачкается довольно быстро. Уже привык. Как только оказываюсь позади автомобиля, рука автоматически тянется к объективу и протирает его. А когда сухо - никаких проблем. Всё логично.
7
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 25
А у меня по трапам вопрос....Вещь или так себе? Видел в магазине - показалось , что хлипковат пластик. Не сломается?
2
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Алекс 916:
А у меня по трапам вопрос....Вещь или так себе? Видел в магазине - показалось , что хлипковат пластик. Не сломается?
Ещё не приходилось расчехлять трапы. В эту зиму "в поля" не выбирался. Я к этим трапам тоже с недоверием отношусь, но взял к зиме, чтобы быть во всеоружии. А в конце декабря заехал в другой автомаг и там увидел интересные трапы, тоже из пластика, но более надёжного на вид: 1. три звена в комплекте, каждое звено имеет небольшой отрезок подъёма (пандус) и дальше "рабочая" поверхность; 2. звенья собираются в одну цепочку с помощью нехитрых манипуляций; 3. можно усилить сцепные свойства с грунтом с помощью саморезов по дереву, для которых предусмотрены изготовителем отверстия; 4. можно увеличить высоту трапа для выезда из колеи или ямы путём наложения одного звена на другое и прикрепления с помощью всё тех же саморезов и отверстий. масса автомобиля до 2,5 тонн. мне они очень понравились. но покупать вторые не стал. сначала эти надо попробовать/ухайдакать. и цена у этих в полтора раза выше - 1615 против 500 рублей за мои. как будет опыт использования своих - сразу сфотографирую и отпишусь.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 381
А у вас передачи нормально переключаются?
На моем туссане 08год 120пробега,2раза из 10 со 2-3 включается не очень,те как бы за 2захода:ручка войдет в 3передачу и далее еще чуть чуть нужно подтолкнуть.
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Машин хороший,только уж больно морально устаревший.Сам пенсионер ,но не настолько.
5
7
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Peresvetinvest:
А у вас передачи нормально переключаются?
На моем туссане 08год 120пробега,2раза из 10 со 2-3 включается не очень,те как бы за 2захода:ручка войдет в 3передачу и далее еще чуть чуть нужно подтолкнуть.
При трогании первая передача включается без проблем. Просто "клац" и всё. В других случаях: при движении на нейтрали на малой скорости и попытке включить первую; при подлёте ко въезду во двор и опять же попытке включить первую действую так: лёгкая подгазовка и включаю передачу, когда обороты начинают возвращаться к холостым. Рычаг встаёт на место и норм. Если без подгазовки, его придётся толкать с усилием вперед. Чё-то не айс. Так делаю когда в снежную или грязевую кашу ныряю. При переключении с первой на вторую передача включается нормально, но шестерни слегка вроде как "рыкнут" и всё. По совету одного из форумчан стал при переключении задерживать рычаг в нейтральном положении буквально на секундочку. Тогда вообще спокойно. Предполагаю синхронизаторы не успевают уравнять скорости вращения шестерён. Почему так - не знаю. Механик говорит, что всё в порядке. А остальные передачи включаются без проблем. Особенно четвёртая - ну просто проваливается на своё место с характерным стуком.
4
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Ухов Вольдемар:
Машин хороший,только уж больно морально устаревший.Сам пенсионер ,но не настолько.
Устаревший? В целом да. Расход не тот, некоторые возможности современных и технологичных одноклассников ему не доступны. Хочется что-то свежее. Но жить надо по средствам.
Duster ведь тоже не предел мечтаний. Присматривался одно время к нему. Но даже на тестдрайв не стал записываться. За эти деньги лучше взять подержанного корейца или японца. Один салон чего стоит. Ну да ладно - на вкус и цвет фломастеры разные.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
andy86:
Устаревший? В целом да. Расход не тот, некоторые возможности современных и технологичных одноклассников ему не доступны. Хочется что-то свежее. Но жить надо по средствам.
Duster ведь тоже не предел мечтаний. Присматривался одно время к нему. Но даже на тестдрайв не стал записываться. За эти деньги лучше взять подержанного корейца или японца. Один салон чего стоит. Ну да ладно - на вкус и цвет фломастеры разные.
Плюсану. Пару-тройку лет назад хотел тестануть и Дастер в том числе, заглянул в него через открытое стекло в автосалоне... и мне напрочь расхотелось даже дверь открывать
7
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Стрелец А*:
Плюсану. Пару-тройку лет назад хотел тестануть и Дастер в том числе, заглянул в него через открытое стекло в автосалоне... и мне напрочь расхотелось даже дверь открывать
Ну это вы зря! Одной мамы дети.Такой же убогий и нищий салон,такая же ретро внешность.В чем разница?
4
7
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
У Дастера даже по-интересней?
3
12
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Ухов Вольдемар:
У Дастера даже по-интересней?
Дело ж не в интересности - дизайнеры и штамповщики могут много чего засандалить. Я имел ввиду именно качество. Впечатления на взгляд и при прикосновении. Мне моя панель действительно нравится. А в Duster"e какая-то скользкая. А новый салон пахнет - ну прям отрава для насекомых.
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
andy86:
Дело ж не в интересности - дизайнеры и штамповщики могут много чего засандалить. Я имел ввиду именно качество. Впечатления на взгляд и при прикосновении. Мне моя панель действительно нравится. А в Duster"e какая-то скользкая. А новый салон пахнет - ну прям отрава для насекомых.
Это проблема(запах) надумана.Я не владелец ни Дастера ,ни Туссана-мое мнение совершенно нейтрально,взгляд со стороны-машины одного порядка.Единственный недостаток (на мой взгляд) мене надежный автомат на Дастере
3
4
Ответить
Пятигорск
Ухов Вольдемар:
Это проблема(запах) надумана.Я не владелец ни Дастера ,ни Туссана-мое мнение совершенно нейтрально,взгляд со стороны-машины одного порядка.Единственный недостаток (на мой взгляд) мене надежный автомат на Дастере
Однозначно в Туксе ГОРАЗДО просторнее,чем в Дастере... Дастер-мягче ,"шустрее(2.0 л),но "АКП" надежнее на Тушкане...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Ухов Вольдемар:
Ну это вы зря! Одной мамы дети.Такой же убогий и нищий салон,такая же ретро внешность.В чем разница?
У Дастера салон- просто ппц, какой-то корявый пупырчатый пластик, на фото этого не видно.
4
 
Ответить
Пятигорск
Ухов Вольдемар:
Это проблема(запах) надумана.Я не владелец ни Дастера ,ни Туссана-мое мнение совершенно нейтрально,взгляд со стороны-машины одного порядка.Единственный недостаток (на мой взгляд) мене надежный автомат на Дастере
Однозначно в Туксе ГОРАЗДО просторнее,чем в Дастере... Дастер-мягче ,"шустрее(2.0 л),но "АКП" надежнее на Тушкане...
Ухов Вольдемар:
У Дастера даже по-интересней?
Ну на счет- "интереснее"-на вкус и цвет (на закат и рассвет...) все все - по разному...
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Алан Боев:
Однозначно в Туксе ГОРАЗДО просторнее,чем в Дастере...
Гораздо? Дастер шире и база длиннее ,чем в Тусане.Короче на 1 см. Откуда гораздо? Откуда больше?Зачем придумывать?
5
4
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Ухов Вольдемар:
Гораздо? Дастер шире и база длиннее ,чем в Тусане.Короче на 1 см. Откуда гораздо? Откуда больше?Зачем придумывать?
Ничего не выдумываю. Тут Вы не правы. Однозначно. Чтобы сравнить салоны автомобилей не требуется ездить на них. Достаточно посидеть, пощупать, просто подвигаться по салону, пошевелиться в сидениях. Tucson просторнее. Как передние места, так и задние. БОльшие габариты Duster"a не говорят о просторном салоне. Дело здесь в мастерстве конструкторов-компоновщиков. Duster дешёвый, также морально устаревший (если не согласны - приведите пример современного технологичного узла, агрегата. я так серьёзно не изучал Duster"a - не интересен он мне уже). Вижу один плюс у него в сравнении с Tucson"ом - выпускается в настоящее время. Знакомые владельцы Duster"ов довольны подвеской - у Tucson"a она больное место. Новый IX 35 я бы взял с удовольствием (жаль сняли с производства). А новый Duster нет.
4
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
andy86:
Ничего не выдумываю. Тут Вы не правы. Однозначно. Чтобы сравнить салоны автомобилей не требуется ездить на них. Достаточно посидеть, пощупать, просто подвигаться по салону, пошевелиться в сидениях. Tucson просторнее. Как передние места, так и задние. БОльшие габариты Duster"a не говорят о просторном салоне. Дело здесь в мастерстве конструкторов-компоновщиков. Duster дешёвый, также морально устаревший (если не согласны - приведите пример современного технологичного узла, агрегата. я так серьёзно не изучал Duster"a - не интересен он мне уже). Вижу один плюс у него в сравнении с Tucson"ом - выпускается в настоящее время. Знакомые владельцы Duster"ов довольны подвеской - у Tucson"a она больное место. Новый IX 35 я бы взял с удовольствием (жаль сняли с производства). А новый Duster нет.
Пардон между Дастером и ай35 разница в цене в полтора раза.Приведите пример современного технологичного узла, агрегата Тусана?
3
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Ухов Вольдемар:
Пардон между Дастером и ай35 разница в цене в полтора раза.Приведите пример современного технологичного узла, агрегата Тусана?
Новый IX 35 предлагали за 1 300 000. Duster сейчас сколько стоит? И его максимальная комплектация не дотянет до максимальной IX 35 на механике. Не хватает на новый - тогда подержанный. Всё равно выгоднее.
Я с самого начала был согласен, что Tucson уже устарел. Современного там ничего нет.
4
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
andy86:
Новый IX 35 предлагали за 1 300 000. Duster сейчас сколько стоит? И его максимальная комплектация не дотянет до максимальной IX 35 на механике. Не хватает на новый - тогда подержанный. Всё равно выгоднее.
Я с самого начала был согласен, что Tucson уже устарел. Современного там ничего нет.
Выбор-машина с пробегом в 100 тыс и новая ,победней комплектация ,но одного класса-вы выберете с 100 000 пробегом?????
3
4
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Тысяч 50-60. в Питере можно найти. И да - лучше взять подержанный IX 35, чем новый Duster. Честно говоря, меня утомил этот диалог. 4 дня доказываем какой из автомобилей лучше. Отзыв писал не для этого. Я свой выбор сделал, и пусть каждый останется при своём мнении. Вопрос закрыт.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Насчет стекла,менял на бор с обогревом щеток,обошлось в 6500.китай был на тысячу дешевле
2
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Peresvetinvest:
Насчет стекла,менял на бор с обогревом щеток,обошлось в 6500.китай был на тысячу дешевле
Тут уж разница в регионах. У нас и спецов и ассортимент запчастей поменьше, а везти подальше.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Спасибо за отличный отзыв. Однако, расход в 23-24 литра впечатлил...((
3
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
OFA:
Спасибо за отличный отзыв. Однако, расход в 23-24 литра впечатлил...((
Чем-то приходится жертвовать. Но выход есть - котёл. Сейчас были холода до минус 30 ночью - расход 15.
4
 
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Ухов Вольдемар:
Гораздо? Дастер шире и база длиннее ,чем в Тусане.Короче на 1 см. Откуда гораздо? Откуда больше?Зачем придумывать?
Чушь несешь, дастер меньше Тушкана. Сам владею Тушканом у соседа дастер, у дастера багажник немного больше в остальном меньше, уже все измерили, у соседа поэтому поводу как и у любого владельца дастера комплекс неполноценности, ему надо обязательно всем доказать что это большая автомашина и она джип. А построен дастер на базе сандеры а Тушкан на базе Элантры, разницу понимаешь...
5
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Om12:
Чушь несешь, дастер меньше Тушкана. Сам владею Тушканом у соседа дастер, у дастера багажник немного больше в остальном меньше, уже все измерили, у соседа поэтому поводу как и у любого владельца дастера комплекс неполноценности, ему надо обязательно всем доказать что это большая автомашина и она джип. А построен дастер на базе сандеры а Тушкан на базе Элантры, разницу понимаешь...
Поддерживаю
3
1
Ответить
Пятигорск
Сам хотел поменять своего Тукса (2006 4х4 АКП 2.0) на Дастер "посвежее"2012-2014 гг. Но уж слишком большая разница "по салону"... Очень большая... (((.
8
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Om12:
Чушь несешь, дастер меньше Тушкана. Сам владею Тушканом у соседа дастер, у дастера багажник немного больше в остальном меньше, уже все измерили, у соседа поэтому поводу как и у любого владельца дастера комплекс неполноценности, ему надо обязательно всем доказать что это большая автомашина и она джип. А построен дастер на базе сандеры а Тушкан на базе Элантры, разницу понимаешь...
Между нами разница.Я оперирую цифрами,а вы мифическими соседями.Так,что спор бесполезен.
3
9
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Ухов Вольдемар:
Между нами разница.Я оперирую цифрами,а вы мифическими соседями.Так,что спор бесполезен.
Видел я эти цифры на дастер клубе, кроме как на нем их больше нигде нет, так у них и субару xv хер...я а не машина... Для тебя как особо одаренного в цифрах повторяю что дастер сделан на базе сандеры (авто класса В), а Тушкан на базе Элантра (авто класса С), разница понятна...
4
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Om12:
на базе сандеры (авто класса В), а Тушкан на базе Элантра (авто класса С), разница понятна...
Во первых Логана,а во вторых какая разница на базе чего,если у Дастера база бальше.Это не из форума,в любых справочников можно посмотреть.Что такое база авто и на что она влияет -рассказать?
3
5
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Ухов Вольдемар:
Во первых Логана,а во вторых какая разница на базе чего,если у Дастера база бальше.Это не из форума,в любых справочников можно посмотреть.Что такое база авто и на что она влияет -рассказать?
Не может быть база Логана больше базы Элантры (2005г.). А тебе тоже надо справочник посмотреть, дастер построен на базе сандеры...ну и хотелось бы конечно послушать что ты можешь про базы рассказать.
5
1
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Om12:
Не может база Логана быть больше базы Элантры (2005г.). А тебе тоже надо справочник посмотреть, в основе дастера лежит "капсула" сандеры...ну и хотелось бы конечно послушать что ты можешь про базы рассказать.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Om12:
Не может быть база Логана больше базы Элантры (2005г.). А тебе тоже надо справочник посмотреть, дастер построен на базе сандеры...ну и хотелось бы конечно послушать что ты можешь про базы рассказать.
Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс
Преимущества длинной базы:

Автомобиль с большей по сравнению с общей длиной колёсной базой позволяет более рационально, комфортабельно и просторно разместить пассажиров в пространстве между осями;[1]
Автомобиль с длинной колёсной базой имеет (обычно, но не всегда) меньшего размера передний и задний свесы;[1]
Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода.[1]
Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).
3
1
Ответить
Пятигорск
По замерам -понятно,но и мое мнение и мнения всех моих знакомых и членов семьи(когда в салоне тестили Дастера),внутри Тукса ГОРАЗДО просторнее... Надо сравнивать внутренние размеры салона...
5
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Блин - парни - ну вы чего тут устроили. Давайте прекратим этот спор. Всё равно никто из вас никому ничего не докажет. Если хотите дальше аргументировать, то, пожалуйста, друг другу в личку.
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
andy86:
Блин - парни - ну вы чего тут устроили. Давайте прекратим этот спор. Всё равно никто из вас никому ничего не докажет. Если хотите дальше аргументировать, то, пожалуйста, друг другу в личку.
А зачем мы здесь, как не обсуждать авто? Зачем тогда этот форум?
4
1
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Ухов Вольдемар:
Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс
Преимущества длинной базы:
Автомобиль с большей по сравнению с общей длиной колёсной базой позволяет более рационально, комфортабельно и просторно разместить пассажиров в пространстве между осями;[1]
Автомобиль с длинной колёсной базой имеет (обычно, но не всегда) меньшего размера передний и задний свесы;[1]
Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода.[1]
Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).
Ну блин согласно твоим выкладкам логан-сандера судя по базе (на их жебазе дастер сделан) авто почти класса "д" типа мондео... Ну что за клоун эти замеры делал, людям головы изморочил...
2
 
Ответить
Om12
Нижний Новгород
andy86:
Блин - парни - ну вы чего тут устроили. Давайте прекратим этот спор. Всё равно никто из вас никому ничего не докажет. Если хотите дальше аргументировать, то, пожалуйста, друг другу в личку.
Извини пожалуйста...больше не буду...
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
[quote=Om12]
Ну блин согласно твоим выкладкам логан-сандера судя по базе (на их жебазе дастер сделан) авто почти класса "д" типа мондео... Ну что за клоун эти замеры делал, людям головы изморочил...[/quote]
[quote=Om12]

Клоун это тот ,кто думает ,что на базе такой то машины-это срезали один кузов и приварили другой.Все гораздо сложней ,если посмотрите в справочнике колесную базу Элантры,то она не будет совпадать с Тусаном.Но это ровным счетом ничего не значит.
3
1
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Ухов Вольдемар:
Клоун это тот ,кто думает ,что на базе такой то машины-это срезали один кузов и приварили другой.Все гораздо сложней ,если посмотрите в справочнике колесную базу Элантры,то она не будет совпадать с Тусаном.Но это ровным счетом ничего не значит.
Клоун это тот кто рассуждает о базах ничего в них не понимая даже прочитав умную литературу. Если форд Эко спорт построен на базе фиесты то он никак не будет больше Форда круги...может так будет ясней...хотя сомниваюсь...
3
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Om12:
Клоун это тот кто рассуждает о базах ничего в них не понимая даже прочитав умную литературу. Если форд Эко спорт построен на базе фиесты то он никак не будет больше Форда круги...может так будет ясней...хотя сомниваюсь...
С дураком трудно говорить.Есть машины у которых в разных КОМПЛЕКТАЦИЯХ разная колесная база(Рав4 2010)разница в 10 см -ну и что?Они че на разных тележках построены?Че ты привязался к названиям? Фиеста-не фиеста-какая разница?Что ты хочешь доказать?Ты на человеческом языке без названий машин можешь?
3
1
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Такой дурак как ты без названий никак не понимает, ты сравнил машины (рав 4) в рамках одного класса ( с). Лохан и Элантра машины разных классов, так вот в базу дастера положена платформа Логана авто класса (в) а точнее капсула сандеры, все остальное раздуто, почему и кажется что двери относительно крыльев вмяты во внутрь. Сядь за руль в дастере положи руку сверху обода руля и достань указательным пальцем лобовое стекло, достанешь легко, и попробуй это сделать в Тушкане и тогда сразу становятся понятны размеры...
8
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Om12:
ты сравнил машины (рав 4) в рамках одного класса ( с). Лохан и Элантра машины разных классов, так вот в базу дастера положена платформа Логана авто класса (в) а точнее капсула сандеры, все остальное раздуто, почему и кажется что двери относительно крыльев вмяты во внутрь. Сядь за руль в дастере положи руку сверху обода руля и достань указательным пальцем лобовое стекло, достанешь легко, и попробуй это сделать в Тушкане и тогда сразу становятся понятны размеры...
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Подведем итоги,а то хозяин ветки нервничает.
1 Я спорю с человеком который считает ,что Рав4(и тогда наверное Тусан ,и Дастер)-класс "С"
2Человек не знает,что в современных машинах толщина дверей увеличена в угоду безопасности( в них стоят силовые брусья)
3 И наконец чел не знает,что в современных машинах руль регулируется,но и в самом крайнем положении до стекла не достать
Спасибо за внимание ,пока!
3
7
Ответить
Om12
Нижний Новгород
Ухов Вольдемар:
Подведем итоги,а то хозяин ветки нервничает.
1 Я спорю с человеком который считает ,что Рав4(и тогда наверное Тусан ,и Дастер)-класс "С"
2Человек не знает,что в современных машинах толщина дверей увеличена в угоду безопасности( в них стоят силовые брусья)
3 И наконец чел не знает,что в современных машинах руль регулируется,но и в самом крайнем положении до стекла не достать
Спасибо за внимание ,пока!
Хозяина ветки тоже прошу ещё раз прощения...
И да Рав4 и Тушкан построены на базе авто класса "с", а дастер нет, сам же дурень сказал что на базе логана...
Толщина дверей тут не причем.
Регулировка руля тоже тут не причем, в дастере из любого положения достаю, а в Тушкане из верхнего немогу достать
4
1
Ответить
Кирил
Барнаул
Интересный отзыв. Владею Туксоном недавно. Много интересного для себя нашёл. Спасибо.
4
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Кирил:
Интересный отзыв. Владею Туксоном недавно. Много интересного для себя нашёл. Спасибо.
пожалста. скоро 105 кило. будет дополнение по ТО.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6787
Задние сиденья раскладываются полностью ? Ровный пол получается ? Вдвоем ночевать можно ? На рыбалку чтобы палатку не таскать, багажник и так как я понял не слишком большой.
5
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
Billy44:
Задние сиденья раскладываются полностью ? Ровный пол получается ? Вдвоем ночевать можно ? На рыбалку чтобы палатку не таскать, багажник и так как я понял не слишком большой.
Нет. Пол получается с совсем небольшим подъёмом к переднему ряду. Если рост маленький - в районе 160 см - то норм. А если выше - только одному по диагонали. Можно разложить и передние сиденья, но спать будет неудобно. Если интересно моё мнение - я б всё-таки спал в машине, чем в палатке. Пусть даже немножко колени подогнувши.
5
 
Ответить
7048620
Сыктывкар
Автору и земляку большой привет! Не согласен с багажником, он большой, если снять полку. Расход у меня на автомате такой же, езжу не тише(думаю стоит озадачиться топливной системой или лямдой).
Машину стараюсь ремонтировать сам( в этом Тушкан отличный автомобиль. Можно делать всё на коленке и прост как автомат калашникова).
Ползает там где я на УАЗе не сунусь(есть буханка в семье).
Салон не спорю , может и устаревший, но даст фору многим новым.
Доски в 3 метра вмещал без проблем, правда клал на переднюю панель(если 4 метра , открывал заднее стекло. Даже Лексус таким похвастать не может).
За свои деньги, отличный авто!!!
Автору поставил 5+, удачи на дорогах!(не радуй водителей восьмёрок)))
6
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 32
7048620
Автору и земляку большой привет! Не согласен с багажником, он большой, если снять полку. Расход у меня на автомате такой же, езжу не тише(думаю стоит озадачиться топливной системой или лямдой). Машину...
Согласен - отличное сочетание необходимых качеств за адекватные деньги. Для самостоятельного ремонта всё равно нужен гараж. Мелочи типа тормозных колодок, моторного масла и стоек стабилизатора не в счёт. Ползать в грязюке бампера жалко. Грохнуть и расколоть или поцарапать - секундное дело. Да и просвет под двигателем так себе. Опять же резина нужна посерьёзнее. В салоне правда удобно, тепло и уютно.
5
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Был у меня такой же, только на автомате, с полным приводом. Очень простой и надежный автомобиль. Не понравилась задняя подвеска, точнее шум который она издавала. Как буд то изношены втулки стабилизатора.
2
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Александр
Был у меня такой же, только на автомате, с полным приводом. Очень простой и надежный автомобиль. Не понравилась задняя подвеска, точнее шум который она издавала. Как буд то изношены втулки стабилизатора.
Ох, я уже привык к тому, что подвеска постоянно издаёт какие-то звуки.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Фото с бревнами рулит! Потом напишут при продаже "только летняя, бережная эксплуатация, город-трасса, не видела бездорожья"
6
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
YAALEX
Фото с бревнами рулит! Потом напишут при продаже "только летняя, бережная эксплуатация, город-трасса, не видела бездорожья"
Не в моих правилах. Если б переживал за это, прятал бы номера, не выкладывал фото, и вообще, не писал отзыв. Зачастую покупатели, выбирающие авто на рынке, шерстят просторы мировой сети в поисках отзывов. Мой - один из них.
4
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
Алекс 916
А у меня по трапам вопрос....Вещь или так себе? Видел в магазине - показалось , что хлипковат пластик. Не сломается?
По трапам сообщаю: сегодня засадил своего грызуна в уплотнившийся снег, на улице минус 7. Назад не продавить - вплотную к сугробу сел. Вперёд этот же сугроб не пускает - на бампере наверно повис. Вычислил какие колёса проворачиваются и подложил трапы. Но колёса за них не цепляются. Сосед помог - трапы придержал, чтобы колёса их под себя утащили. Грызун забрался на трапы и попёр. С первого раза вырвался. Трапы не сломались, чуть дугой выгнулись, но думаю в тепле распрямятся.
3
1
Ответить
3487546
Благовещенск
Лучше японских машин других нет.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
3487546
Лучше японских машин других нет.
Бред
2
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 48
Привет! С наступающим! Классный у тебя отзыв получился, читал с удовольствием. Удачи с новым авто!
2
 
Ответить
andy86
автор
Сыктывкар
om12
Привет! С наступающим! Классный у тебя отзыв получился, читал с удовольствием. Удачи с новым авто!
Здравствуй. Спасибо. Вижу, что читаешь отзыв. Как возьму новый аппарат и начну отзыв, здесь сразу появится ссылка на него.
3
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Ухов Вольдемар
У Дастера даже по-интересней?
дустер во всем проигрывает спорту и туксону кроме подвески.подвеска у дуста действительно классная.
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Алан Боев
Ухов Вольдемар:Это проблема(запах) надумана.Я не владелец ни Дастера ,ни Туссана-мое мнение совершенно нейтрально,взгляд со стороны-машины одного порядка.Единственный недостаток (на мой взгляд) мене надежный...
дуст сделан на базе сандеро(класс б),туксон на базе элантры(класс ц),естественно в нем шире и просторнее..
2
 
Ответить
14428989
хороший отзыв.сам стал обладателем тусона 2008 мкп 4вд.пробег 88000. до этого были только японцы.тусон реально ничем не хуже.а по расходникам даже дешевле чем японцы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром