Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые впечатления о шинах Continental ContiIceContact 4x4

Hyundai Tucson 2008

, Сыктывкар
Пробег: 99 600 км
Темы: Шины и Диски

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вчера подвёл итоги и закрыл финансовый календарный год владения автомобилем. Сегодня выкладываю по ним небольшое дополнение к отзыву и пару слов о шинах. Итак.

За год пройдено 12 587 километров при среднем расходе 11,44 л/100 км. На АЗС пришлось заехать 33 раза и залить 1 440,57 литра топлива АИ-92 на сумму 49 257,77 рубля. Средняя стоимость бензина - 34,19 рубля за 1 литр. Посчитал расход и по месяцам. Летом в районе 12 (кондиционер). Поздней весной и ранней осенью расход минимален - 9-10 (без прогревов и кондиционера). Зимой, поздней осенью и ранней весной - 15 (котёл). По сравнению с прошлым годом залито на 190 литров топлива меньше, а денег потрачено на 1 450 рублей больше. Инфляция.

Шины Continental ContiIceContact 4x4 при стоимости 6 150 за единицу меня не впечатлили. Шумность такая же как и у тех, что были в моём пользовании - говорить больше нечего. Поведение на дороге. Расписать придётся подробнее в зависимости от условий движения.

1. Городские и междугородние дороги, очищенные от снега. Нормально. Держат направление, разгон и торможение без пробуксовок и блокировки колёс. Экстренное торможение первый раз испугало, второй, третий (думал обкатка, но пробег шин был уже за 500 км) и теперь увеличил дистанцию. При входе в поворот автомобиль начинает скользить всеми четырьмя колёсами наружу. Это конечно весело, но надо быть внимательным. Бывшие в эксплуатации Roadstone Winguard 231 по направлению, разгону и торможению хуже, но в повороте не скользили. Экстренное торможение было лучше. Скорость прохождения "контрольного" поворота - 60 км/ч. За образец беру поворот улицы Элеваторной города Сыктывкара при движении от улицы Орджоникидзе к улице Оплеснина. Яндекс-карты в помощь.

2. Дачные и сельские дороги с укатанным снегом. Замечательно. Держат направление, разгон и торможение без пробуксовок и блокировки колёс. Поворот держат отлично. Попробовал экстренное торможение - без замечаний. Испытано позавчера поздним вечером на даче. Летел как летом. Просто шик. Бывшие в эксплуатации Roadstone Winguard 231 по направлению так же, а по разгону и торможению заметно хуже.

3. Снежная каша или слякоть (в свете погодных условий января 2016 очень актуально). Так себе. Держат направление плохо - автомобиль тягает из стороны в сторону, приходится быть начеку и подруливать, в потоке машин стал набирать бОльшие интервалы. При разгоне срабатывает ESP, при торможении ABS, особенно в слякоть. Экстренное торможение тоже плохо. Бывшие в эксплуатации Roadstone Winguard 231 по направлению, разгону и торможению были объективно лучше. Подозреваю, что связано с шириной канавок и симметричностью рисунка. У Conti канавки Уже, рисунок асимметричный. Каша и слякоть не успевают выводиться из-под пятна контакта, асимметричность рисунка не позволяет уверенно держать направление. ИМХО.

4. Глубокий снег. Очень хорошо. Позавчера же подъезжал к даче. Проезд не чищен и перед нами никто не проезжал, снег глубокий - до дверей не достаёт, но берцы скрывает полностью. Первая скорость, 4WD включен заранее, ESP не отключена, обороты в районе 2-2,5 тысячи об/мин. Ползёт уверенно, ESP не срабатывает, слегка тягает из стороны в сторону, на подруливание реагирует сразу, после остановки уверенный старт вперед без раскачки и пробуксовки. Сегодня утром колонна машин, ожидающих зелёного на перекрёстке, и я объезжаю их справа, чтобы заехать во двор. Перед этим ночью прошёл снегоуборщик и оформил высокий и одновременно широкий бруствер (при подъёме и переезде зацепил днищем). Первая скорость, 4WD Auto, ESP не отключена, обороты чуть выше холостых. Задумка была перескочить аккуратненько бруствер - так, чтобы корма не сползла на машины слева от меня и чтобы не увязнуть в этом бруствере. Как назло пешеход переходил въезд во двор. Пришлось остановиться передней осью на бруствере. Пропустив пешехода, плавный старт вперед без раскачки, при подъёме задней оси на бруствер небольшая пробуксовка. В сторону не сползал (может потому что бруствер плотный). Бывшие в эксплуатации Roadstone Winguard 231 по направлению чуть лучше - не тягало, а по движению хуже. Обороты держал выше, частенько машина упиралась и колёса срывались в пробуксовку. Этот момент надо было ловить - резко включать заднюю и раскачивать. Я за 2 зимы приноровился. Roadstone не любили мягкий снег. Однажды завис передним левым в рыхлом снегу, а правым задним на простецкой колее. 4WD не помог и колёса беспомощно шлифовали. Пришлось подкапывать, жаль в тот момент не было трапов - как раз для такого случая.

На сегодня всё. По итогам зимы дополню отзыв впечатлением о шинах. В частности поведение на мягком, подтаявшем снегу, описанном выше; пределы проходимости в глубоком снегу - на той же даче или в деревне есть варианты и посадить машину; количество потерянных шипов за зиму. Если повода дополнить отзыв не будет, то по итогам зимы отпишусь при описании ТО 105 000 км.

Благодарю за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром