Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация-2015/16

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Публикую очередное дополнение к отзыву. Здесь будет описана эксплуатация/ремонт/обслуживание за этот год и кое-какие мелочи, что называется "для души".

С января 2016 произошли кое-какие неприятности и устранять их пришлось достаточно долго. Но затраты получились не такие уж и большие. Обо всём по порядку.

Эксплуатация была штатная. Без дальних пробегов и вылазок в бездорожье. Сразу перейду к обслуживанию, ремонту и мелочам.

Ближе к весне на руле появилось жужжание и лёгкая вибрация. Особенно они чувствовались при разворотах. Посмотрел уровень жидкости ГУР - маловато, но под капотом всё сухо и чисто. Как обычно весной заехал к механику. Он сказал, что это обычное дело. Жидкость ГУР замене в период эксплуатации не подлежит, однако, менять её приходится. И чаще всего весной. Её вязкость со временем меняется и сальник правой рулевой тяги даёт течь. При мне взял тонкую отвёртку и со словами "гляди сюда" засунул её между пыльником и тягой. Оттуда тонкой и непрерывной струйкой потекла жидкость. По его опыту замена жидкости устраняет и течь, но для подстраховки можно заменить и сальник. Он недорогой.

ТО-105 получилось недорогим. Моторное масло, масляный фильтр, фильтр салона, жидкость ГУР и сальник - вот список материалов, использованных на ТО. ТО выпало на неделю перед праздником святой троицы, но механик не смог найти время. Мы совершили во время этих выходных большой вояж по нашему району и пробег ушёл за 105 000. Я решил в деревне поменять масло и фильтр сам. Что называется "вспомнить молодость". Долго делал, больше часа, но зато без замечаний. Потом уже заехал к механику в гараж, где он посмотрел и проверил что требует внимания, заменил сальник тяги и жидкость ГУР и ответил на некоторые мои вопросы. В частности, спросил про замену передних тормозных дисков (он их диагностировал осенью 2015). Механик сказал, что менять пока не надо, ещё походят. Я говорю "странно, наросли штоле". Отвечает "если продавать будешь - поменяем, если ещё будешь ездить, тогда попозже". Мож я чего не понял. Ну ладно. Пусть лежат, потом всё равно менять, а дешевле они не станут. Напомню: оригинал, 10 000 за пару. Стоимость ТО 6870, в т.ч. 4 870 запчасти и расходники, 2 000 работа. Масло Shell Helix ECT3 5W30, фильтры фирмы Sakura, жидкость ГУР оригинал стандарта PSF-4 (зелёная). Всё куплено как обычно через наш местный интернет-магазин "Автовыгода"

В предыдущем дополнении рассказал о лопнувшем лобовом стекле. Причём стекло лопнуло на всю ширину с повреждением ниток подогрева зоны покоя щёток стеклоочистителей. Решил оставить это на лето, на отпуск. Ко всему этому весной добавилось новое повреждение кузова. Как обычно оставил машину на стоянке у здания, в котором работаю. Задержался допоздна. Вечером выхожу - около машины мужичок крутится. Ну я внимания особого не обратил, сел в машину и собрался ехать. Он подбежал, говорит "Не уезжай. Я тебя зацепил". Блин. 1 час 40 минут мы с ним заполняли европротокол. Как оказалось он приехал и решил оставить машину около моей. При этом встал не как все (перпендикулярно проезду), а под углом (ёлочкой). Поставил на "Parking", закрыл и пошёл от машины. То ли недовключил этот режим АКПП, то ли выбило из него, и машина прокатилась вперёд на мою. Он даже посмотрел потом на камерах видеонаблюдения - действительно машина вперёд прокатилась самостоятельно, когда он был уже в 15 шагах от неё. Ударил легонько - даже сигнализация не сработала. Я фото сделал, приложу, но не думаю, что будет хорошо видно. В общем углом переднего бампера, и в частности пластиковым корпусом ПТФ, своего Compass'a помял и поцарапал моему Tucson'y заднюю левую дверь и крыло. Как назло попал в маленькую полоску крыла между аркой и дверью. Страховая "СОГАЗ" перечислила деньги буквально через 4 дня. За оба повреждения 19 000 рублей. Ремонтировал в том же сервисе, что и переднюю левую дверь (напомню: "Вираж-Авто" на Индустриальной). В этот раз правда не так чисто как в первый. Стоимость 13 000. Рекомендую всем, кто не сталкивался с европротоколами, заранее прочитать правила его заполнения и разобраться в них. Есть нюансы. Вся процедура беготни, осмотров и заполнения различных бланков заняла 2 дня. Оказывается этому сейчас даже в автошколах уделяют учебные часы. Отремонтировал уже в июне. Сделали за 4 дня. Но пришлось ещё на сутки отдать для исправления косяков. Исправили без возражений. И через 3 дня поставил машину ещё на 3 дня в другой сервис. "ПримАвтоСервис" напротив СЦ "Скала". В этом уже поменяли и забронировали атермальной плёнкой лобовое, отполировали и забронировали фары, на левый бок наклеили антигравийную броню высотой во всю "выпуклость" внизу дверей и на колёсную арку, забронировали выемки ручек дверей того же левого бока. Получилось очень хорошо. Правую сторону и пороги логично делать после их ремонта. Ремонт будет, когда смогу выделить на него деньги. В общей сложности получилось 21 200 за всё. Хотел ставить лобовое отечественного производства, но парни в сервисе отговорили. По их словам качество 50/50. Может попасться нормальное, а может фуфельное. Лучше заплатить больше на 1 500, но качество хорошее и стабильное. Опыта у них больше, поэтому я прислушался. Думаю, всё будет хорошо. Сразу поставил новые бескаркасные щётки стеклоочистителей. Сделал не всё, что планировал, но остался доволен. Машина с новым лобовым и полированными фарами выглядит как новая. Шик.

Перед тем, как отдать на бронирование, мыл на даче машину 4,5 часа. Изнутри и снаружи. Прошу прощения, чуть не описался от результата. Здесь же расскажу, что пользуюсь американской автохимией "DoctorWax" и "HiGear". Заказываю в "Автовыгоде". Фото приложу. Стёкла изнутри мою обычной бытовой жидкостью, коврики - водой с капелькой жидкости для мытья посуды. Для чистки салона использую старый пылесос "Чайка" с двумя насадками и две тряпки из микрофибры (одна для панели, вторая для стёкол). Для мойки кузова снаружи: обычную автомобильную губку, искусственную замшу (на фото на переднем плане), ещё одну старую тряпку из микрофибры и щётку для шин и дисков и ковриков. Вроде всё. Общая стоимость химии в районе 2 000. Раньше использовал только шампунь, потом стал прибавлять по одному баллончику. Вот добрался до такого списка. Шампунь использовал обычный (красненький, с запахом вишни), в этом году перешёл на шампунь с воском (жёлтенький, с запахом лимона). Результат хорош - вода прям скатывается с поверхности кузова. Но в солнечную погоду надо мыть быстро, иначе застывает и белыми пятнышками остаётся на кузове. Тряпки после каждого использования стираю с мылом - так они служат очень долго. Замше, например, третий год пошёл. Пара коричневых точек не отстирывается и уголок махриться начал. В этом году стал чернить шины кондиционером (на фото слева). Хватает на 4-5 обработок. Потом газ выходит и чистящее вещество при нажатии не распыляется, а просто лезет наружу пеной. Последний раз на шины хватило, а по брызговикам пришлось ручками размазывать. Эффект тот же, но как-то некомильфо. Чтобы обработать шины качественно приходится вставать шинами на доски. Так они земли не касаются и кондиционер попадает и на ту часть шины, что прилегает к земле. Обрабатывать лучше чистые сухие шины. Стекающая с пыльных шин пена оставляет песчаного цвета дорожку. А с мокрых просто стекает, не задерживаясь. В принципе про сухие шины написано в инструкции. А про чистые уже личным опытом подтверждено. Вроде всё.

В апреле на Алиэкспрессе (http://ru.aliexpress.com/store/104830) заказал себе для радости маркеры для рисования на шинах. Почитал отзывы и взял с запасом - 4 штуки за 150 рублей. Долго ехали - 50 дней. Решил попробовать на зимней резине. Результат неплохой, но сколько продержится пока не знаю. Потратил всего 1 и из второго совсем чуток. Если б не тренировался сначала на внутренней боковине, то хватило бы и одного. На днях буду делать на летних.

Заканчиваю сегодняшнее дополнение. Перечитал. Добавить вроде нечего.

Благодарю за внимание. Будут вопросы - задавайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром