Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги 2016 года

Итоги 2016 года

Hyundai Tucson 2008

, Сыктывкар
Пробег: 114 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
3

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Сегодня подведу итоги эксплуатации 2016 года и опишу события, произошедшие с момента написания дополнения "Эксплуатация-2015/16" полгода назад.

Начну по порядку. Сначала появился стук в передней подвеске. Всё как обычно - стойки стабилизатора. Решил опять вспомнить молодость и сам поменять. В деревне. Блин 2 часа скакал вокруг машины. Но я их одолел. Пара стоек получилась 1 500 рублей. Работа моя.

Осенью вышел в отпуск: на дачу, в деревню, в лес, по городу - и постоянно за рулём. Стал замечать странности в поведении автомобиля. Сначала заметил, что расход топлива вырос на 1 л/100 км. Затем обратил внимание, что выбег автомобиля в привычных местах, где перевожу рычаг КПП в нейтральное положение, стал меньше. Разгон тоже стал напряжённее. Потом при поворотах на 90 градусов (въезды/выезды и т.п.) разгруженное колесо задней оси стало пробуксовывать (характерный "шарк" по асфальту хорошо был слышен даже при закрытых окнах и включенном "Radio Record"). И постоянный запах гари, когда стоишь у задних дверей. Поехал к Серёге. Поднял, покрутил, посмотрел, пощупал. Говорит мне: "Держи это колесо крепко" и показывает на заднее левое, а сам приготовился крутить заднее правое. Упёрся, попытался провернуть, но ничего не получилось. "Снимаем муфту и карданный вал, пока на одном переднем поездишь". Через день позвал на обратную установку. Объяснил в чём была проблема. Диски муфты приржавели друг к другу. Он их почистил, собрал, погонял. Заодно поменял подшипники хвостовика редуктора заднего моста и промежуточной опоры. В общем всё норм. Ремонт с запчастями обошёлся в 8 500 рублей. Если посмотреть ценник на новые муфты, то можно сказать отделался малой кровью. Потом стал вспоминать с чего бы в муфте взяться воде. Вспомнил, что весной два раза штурмовал огромную лужу на улице Колхозной - нормальная лужа, чуть меньше Азовского моря. Скорее всего так и набралась. Больше вариантов не было.

Дальше - больше. 29.10.2016 (суббота) разбил машину. Натурально разбил. Не стукнул, не поцарапал и не в забор упёрся. А разбил. Вкратце: ехал, отвлёкся, повернулся, остановился об "восьмёрку". Фотографии будут. В общем 2 часа с гаишниками. В понедельник в страховой отметился. 03.11.2016 Серёга вышел из отпуска, дефектовал машину и с этим списком поехал в "Автовыгоду":

Бачок омывателя 520 (оригинал),

Панель радиатора aka "телевизор" 5 000 (API),

Капот 6 400 (API),

Крыло переднее правое 2 200 (API),

Решётка радиатора 3 600 (оригинал),

Подкрылок передний правый 1 150 (оригинал),

Решётка бампера центральная нижняя 370 (API),

Рамка ПТФ правая 1 150 (оригинал),

Решётка бампера правая 150 (оригинал),

Кронштейн бампера переднего правый 600 (оригинал),

Кронштейн бампера переднего верхний 950 (оригинал),

Клипса бампера 130 (оригинал),

Клипса крепления локера 5х70=350,

Кожух радиатора правый 950 (оригинал)

Отдельно куплены бампер, фары (разбилась одна, но поменял обе), пистончики. Для полноты картины заказал лампы ПТФ "Koito WhiteBeam III" (такие же стоят - одна разбилась), лампы габаритных огней "Phillips LED", дефлектор капота, металлическую рамку номерного знака. Запчасти и ремонт получились 90 000 рублей. Оставшуюся родную фару выставил на "Avito" за 3 000 рублей. Бампер и фары взял через сервис. Цену говорить не буду - по-свойски получилось. Бампер не оригинал - качество так себе. Лучше заплатить дороже и взять оригинал. Парни сделали, что смогли. Смотрится норм, но если нажать на верхнюю плоскость (под капотом) - поскрипывает. Красили 2 раза. 1 раз вообще в цвет не попали. И качество покраски плохое. Отдал перекрашивать. Переделали, но цвет всё равно не тот. Надеюсь выгорит, вымоется поближе к родному. На полировку позвали через полгода - летом. Я уже подостыл и смирился, что машина битая. Сам виноват. Мастера сказали, что удар удачный - чуть вскольз. Не задел лонжероны и до датчиков подушек безопасности несколько миллиметров не дошёл. По сути только кузовщина, телевизор и светотехника пострадали. Поведение автомобиля после ДТП не изменилось, всё хорошо. Заехал к Серёге - он мне рамку номера поменял, дефлектор поставил, фары отрегулировал, сход-развал сделал. Закончил бронировкой фар - за обе фары заплатил 2 800 рублей. В этот раз плёнку по-другому наклеили. Фара округлая и плёнка ровно не ложится. Из двух частей броню сделали. На качество освещения не влияет, зато не отходит от поверхности, не пузырится.

А вообще ДТП неожиданным получилось и я даже испугаться не успел. Пытался в последний момент вырулить на встречную, но мне не хватило 40 сантиметров. Думал что-то в моём поведении изменится - ни фига. Как ездил так и езжу. Только стал обращать внимание на крашенные элементы кузова других автомобилей. Где цвет не тот, где переход, где шагрень, где подтёки.

Как назло страховка кончилась через 2 недели после ДТП. Как я проходил ГТО битой машины перед страховкой - отдельная история. Не буду рассказывать что и как - сами всё понимаете. Но получилось дороже в 2 раза. А страховка даже уменьшилась. КБМ вместо 0,95 стал 0,9.

После ремонта, ближе к декабрю решил машину помыть, уплотнители дверей силиконом смазать,

пропылесосить, стёкла помыть. Взял с собой только шампунь в опрыскивателе, тряпки, силикон. Мойка самообслуживания на улице Лесопарковой. Сделал что хотел - красота. Не думал только что с осени может остаться битум на кузове. Пришлось взять на мойке средство. Очень хорошо получилось. Комплексная мойка кроссовера стоит 700 рублей. Я заплатил 770 рублей. Но зато сделал всё так как хотел. Вчера ещё туда же с братом заезжали. Сейчас буду зимой мыться там. Градусов до 10 можно. Машина быстро отходит. У них там и обогреватель висит - на машину дует.

Покупал летом щётки стеклоочистителей "Alca". Херовенько чистили - на стекле треугольничек оставался. Забрал домой, помыл с мылом, высушил, забрызгал силиконом - совсем другое дело. Зимние - в резиновых чехлах - тоже силиконом смазываю теперь. Правда если брызгать омывайкой, силикон смывается и приходится периодически обновлять. Нормальные щётки.

Ну и в конце дополнения - финансовые результаты. Заправлялся 39 раз, залито 1788 литров топлива марки АИ-92 на сумму 58 574,7 рубля при средней цене 32,82 рубля за литр. Пройдено 14 679 километров при среднем расходе 12,18 литра на 100 километров пути. Средняя цена получилась ниже действительной (в начале года 35,24 и в конце 36,34 рубля за литр) из-за того, что 2 бака заправлены накопленными баллами на АЗС "Лукойл".

Всем добра. Всех с наступающим новым годом.

Благодарю за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1152
Знаки интересные на перекрестке. Хоть плачь хоть смейся
5
 
Ответить
6930613
Сыктывкар
_сталкер_
Знаки интересные на перекрестке. Хоть плачь хоть смейся
Народ привык, ездит. Более того - через этот перекрёсток пролегает учебный маршрут автошкол, на нём и экзамены сдают.
2
 
Ответить
Юра
Томск
Да уж у 8 состояние плачевнее будет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter