Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Календарная зима позади, проведено ТО-120 000 и, поскольку нахожусь в отпуске, сразу оформляю очередное дополнение к отзыву, будут несколько фотографий. За прошедшие полгода ничего серьёзного не произошло, эксплуатация в штатном режиме - рассекаю туда-сюда по городу и его окрестностям. Обо всём по порядку, в подробностях.
Погода у нас этой весной необычная. Весь город смотрел прогноз погоды в интернете и размышлял когда ж переобуться. Это не первая моя весна, поэтому со временем угадал. Проверил зимние шины, помыл, выковырял камешки из протектора и убрал на лето в сухое прохладное помещение. Второй сезон и опять все шипы на месте, удивительно и очень приятно. Белый маркер, которым я расписывал боковины шин, почти весь стёрся. Больше я его не использую. Думал на зимней подольше продержится, но как только в городе выпало много снега и он смешался с песком, вся краска слезла за неделю. 1,5 часа выковыривал камешки из протектора, заколебался. Так увлёкся, что чуть не вырезал жгут, отремонтировавший прокол. Весной уже приехал на работу, вышел из машины и обратил внимание на подспущенное переднее левое колесо. Времени не было проверять и решил после работы этим заняться. После работы понятно забыл и вспомнил, когда уже запарковался во дворе дома. Присел у колеса и услышал лёгкий свист. Осмотрел колесо и обнаружил саморез. Подкачал колесо и поехал на шиномонтаж. 80 рублей и полчаса делов. Вроде ерунда, но это ж как-никак первый в жизни прокол.
На прошлой неделе отдал машину на техобслуживание. Запчастей и расходников немного и куплены они заранее сами знаете где: масло моторное посоветовали оригинальное, заводское Hyundai Turbo Syn 5W30 за 2 150, фильтры масляный, салона, воздушный (все марки Sakura) 200, 400, 300 рублей соответственно, тормозная жидкость Mobil стандарта DOT4 250 рублей, фильтр топливный (баночка, которая в баке висит) оригинальный 1 550 рублей, 4 оригинальных втулки стабилизатора за 1160 рублей. Запчасти, работа (с осмотром после зимы и сход-развалом) 12 110 рублей.
На зиму планирую поменять трансмиссионное масло. Осенью менял - такое ощущение, что палёнка попалась. Завожу в мороз -25 прогретый котлом двигатель, отпускаю педаль сцепления, а двигатель чуть не глохнет. Ещё чуть-чуть и поедет машина. Начинаю движение - еле ползу, надо крутить двигатель, передачи переключаются тяжело. И это свежее масло Shell Spirax SAE 75W90 вроде. Я негодую. На заводском после 5 лет эксплуатации не было такого.
Заехал после зимы осмотреть машину и уточнить, что подлежит замене или ремонту. Признаком было сильное хлюпанье на неровной дороге. Оказалось, что это втулки стабилизатора. У меня выбитые стойки так не хлюпали как эти 4 резинки. Достали меня за зиму. Сейчас тишина.
Перед ТО помылся тоже сами знаете где. Пропылесосил даже в отсеке для запаски, панель протёр полиролью, стёкла изнутри помыл. Минута стоит 5 рублей, я заплатил 480 рублей. 96 минут? Полтора часа получается. Примерно так. Сушил машину уже на стоянке автомойки. Чистый, сверкающий автомобиль. Пока в посёлок на выходные не поехали.
Дороги у нас там такие, что в сочетании с погодой становятся веским основанием для потенциального противника не воевать с нами на нашей территории. Фотографии прилагаются. Но не всё так плохо как может показаться. Нам мост поставили новый. Красивый такой, надёжный. Для сравнения пара фотографий прежнего моста от 16.04.2017. Я по нему перебираться не решился. С одной стороны нормальный въезд, но с другой вода уже шла поверх льда сантиметров на 30, а после лужи приличный подъём да ещё и раскисший. Рамники переезжали, но на паркетнике там ловить нечего. Пехота переходила лужу по уложенному шпальнику или в сапогах. Другие фото уже от 27.05.2017.
Ну что ж. Вроде всё. Следующее дополнение по итогам года, если не произойдёт что-то интересное. Всем добра.
Благодарю за внимание.