Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-120 000

ТО-120 000

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Календарная зима позади, проведено ТО-120 000 и, поскольку нахожусь в отпуске, сразу оформляю очередное дополнение к отзыву, будут несколько фотографий. За прошедшие полгода ничего серьёзного не произошло, эксплуатация в штатном режиме - рассекаю туда-сюда по городу и его окрестностям. Обо всём по порядку, в подробностях.

Погода у нас этой весной необычная. Весь город смотрел прогноз погоды в интернете и размышлял когда ж переобуться. Это не первая моя весна, поэтому со временем угадал. Проверил зимние шины, помыл, выковырял камешки из протектора и убрал на лето в сухое прохладное помещение. Второй сезон и опять все шипы на месте, удивительно и очень приятно. Белый маркер, которым я расписывал боковины шин, почти весь стёрся. Больше я его не использую. Думал на зимней подольше продержится, но как только в городе выпало много снега и он смешался с песком, вся краска слезла за неделю. 1,5 часа выковыривал камешки из протектора, заколебался. Так увлёкся, что чуть не вырезал жгут, отремонтировавший прокол. Весной уже приехал на работу, вышел из машины и обратил внимание на подспущенное переднее левое колесо. Времени не было проверять и решил после работы этим заняться. После работы понятно забыл и вспомнил, когда уже запарковался во дворе дома. Присел у колеса и услышал лёгкий свист. Осмотрел колесо и обнаружил саморез. Подкачал колесо и поехал на шиномонтаж. 80 рублей и полчаса делов. Вроде ерунда, но это ж как-никак первый в жизни прокол.

На прошлой неделе отдал машину на техобслуживание. Запчастей и расходников немного и куплены они заранее сами знаете где: масло моторное посоветовали оригинальное, заводское Hyundai Turbo Syn 5W30 за 2 150, фильтры масляный, салона, воздушный (все марки Sakura) 200, 400, 300 рублей соответственно, тормозная жидкость Mobil стандарта DOT4 250 рублей, фильтр топливный (баночка, которая в баке висит) оригинальный 1 550 рублей, 4 оригинальных втулки стабилизатора за 1160 рублей. Запчасти, работа (с осмотром после зимы и сход-развалом) 12 110 рублей.

На зиму планирую поменять трансмиссионное масло. Осенью менял - такое ощущение, что палёнка попалась. Завожу в мороз -25 прогретый котлом двигатель, отпускаю педаль сцепления, а двигатель чуть не глохнет. Ещё чуть-чуть и поедет машина. Начинаю движение - еле ползу, надо крутить двигатель, передачи переключаются тяжело. И это свежее масло Shell Spirax SAE 75W90 вроде. Я негодую. На заводском после 5 лет эксплуатации не было такого.

Заехал после зимы осмотреть машину и уточнить, что подлежит замене или ремонту. Признаком было сильное хлюпанье на неровной дороге. Оказалось, что это втулки стабилизатора. У меня выбитые стойки так не хлюпали как эти 4 резинки. Достали меня за зиму. Сейчас тишина.

Перед ТО помылся тоже сами знаете где. Пропылесосил даже в отсеке для запаски, панель протёр полиролью, стёкла изнутри помыл. Минута стоит 5 рублей, я заплатил 480 рублей. 96 минут? Полтора часа получается. Примерно так. Сушил машину уже на стоянке автомойки. Чистый, сверкающий автомобиль. Пока в посёлок на выходные не поехали.

Дороги у нас там такие, что в сочетании с погодой становятся веским основанием для потенциального противника не воевать с нами на нашей территории. Фотографии прилагаются. Но не всё так плохо как может показаться. Нам мост поставили новый. Красивый такой, надёжный. Для сравнения пара фотографий прежнего моста от 16.04.2017. Я по нему перебираться не решился. С одной стороны нормальный въезд, но с другой вода уже шла поверх льда сантиметров на 30, а после лужи приличный подъём да ещё и раскисший. Рамники переезжали, но на паркетнике там ловить нечего. Пехота переходила лужу по уложенному шпальнику или в сапогах. Другие фото уже от 27.05.2017.

Ну что ж. Вроде всё. Следующее дополнение по итогам года, если не произойдёт что-то интересное. Всем добра.

Благодарю за внимание.

ООО "Вологодский завод речного машиностроения", год постройки - 2016, грузоподъёмность - 60 тонн.
Здесь выезжал, а за спиной в 50 метрах лужа и после неё подъём. Но всё равно безопаснее, чем в яме при заезде.
Здесь заезжал к дому, когда приехали. На оборотах проскочил, но всю машину грязью заляпал. Была б резина посерьёзнее, можно было попробовать потихоньку. Обратно здесь уже не решился, пришлось выезжать по настилу из горбыля, хотя там тоже лужа была приличная.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter