Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
На дворе жаркий август - из дома не выйти. Решил дополнить маленько отзыв. В посёлке коммерсы лес валили зимой, часть оставили, собрали манатки и уехали. Я этот лес собрал, распилил и потихоньку вывожу в город на дачу. Довольно много за поездку получается и ещё на одну осталось.
Вчера датчик включения заднего хода менял. Родной датчик херовничать начал. Бывает не срабатывает при включении ЗХ, соответственно и камера заднего вида не включается. А иногда и сам по себе включается - соседей по потоку пугает на перекрёстках. Заказал датчик в "Автовыгоде" за 750 рублей. Пришлось, правда, за 260 рублей купить длинную голову на 24. Из-за разъёма датчика обычная голова не достаёт до шлицов гайки. Менялся на даче. Вся процедура заняла минут 30-40. Отсоединил патрубок воздуховода, снял корпус воздушного фильтра, снял провод датчика, заменил датчик и дальше всё в обратном порядке. Всё просто, но есть пара нюансов. 1 - насколько я знаю, при замене должна быть включена задняя передача (может чтобы не перетянуть - ХЗ). В общем я включил её. 2 - менять надо на холодной КПП. Тепловое расширение металла и фиксатор резьбы на датчике не позволят спокойно открутить его. Я даже на холодном аккуратно не с первого раза сорвал его. Закрутить и поставить всё на место дело пяти минут. Заодно протёр верхние поверхности в подкапотном пространстве. Всё работает, всё красиво.
Ещё решил порассуждать насчёт Duster'a. Коллега взял новый пустой (1,6 литра, передний привод, МКПП) 2 года назад за 600 килорублей. Недавно подвозил меня. Его 2-летний Duster уже мало чем отличается от моего почти 9-летнего Tucson'a. Это только укрепило моё мнение, что лучше выбрать корейца или японца с пробегом, чем новый Duster.
На сегодня всё, фотографии прилагаются.