Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Очередное дополнение по итогам 2018 года, который закончился продажей грызуна.
Обо всём по порядку. Сначала про ремонт крыши. Обработанные сколы мастер подкрасил, закатал под броню и сейчас всё замечательно. В глаза не бросается. Под бронёй также низ багажной двери и один скольчик на ней. Перед зимой заехал к механику. Насмотрел он мне на 14 320 ремонту: моторчик отопителя, сайлентблоки задней цапфы с обеих сторон, втулки переднего стабилизатора, рулевые наконечники, задние колодки. Заодно и масло моторное на долив взял. В общем подшаманил. В конце октября порвалась оплётка руля. По совету одного хорошего человека обратился в ателье "Автомилорд". За 5 500 обновил руль, рычаг КПП и его юбку. Гладенький, чистенький, очень приятный. Только чтоб подать сигнал теперь приходится в другое место давить и посильнее. Дело времени - привык. На днях АКБ сдохла. Посчитал - оказывается ей 5 лет. Позвонил товарищу, он меня забрал и мы за 2 минуты до закрытия магазина успели взять такую же новенькую. Bosch.
Теперь о продаже. Решил поменять своего грызуна. С новым авто уже определился, пока не буду называть ни возраст, ни класс, ни уж тем более марку и модель - потом сюрприз будет. Расскажу почему именно этот авто, какие ещё рассматривал и что из этого вышло. Выставил выше рынка, но расписал всё красочно и подробно. Фото тоже хорошие. В конце ноября-начале декабря разместил и 21 декабря переоформил. Сторговались хорошо, я доволен. Покупателю всё рассказал, объяснил чего ждать, к чему готовиться и как и чем пользоваться.
Сегодня же подвёл итоги эксплуатации. Посчитал - зачесался в самых неприличных местах. Итак.
ОСАГО: 38 397,43. КАСКО (4 раза): 147 281,6. После продажи договоры страхования расторг сразу же. Сумму, которую вернёт страховая, не знаю. Москва сама считает и в течение 10-14 дней возвращает на счёт. Транспортный налог: 16 968. Ремонт и обслуживание (от ремонта проколов и балансировки колёс до ТО, кузовного ремонта и бронирования, в т.ч. запасные части и расходники): 367 905, из них 86 860 - ремонт после ДТП в 2016 году. Мойка и проверка углов установки колёс (иногда сход-развал входил в стоимость ТО и ремонта): 21 612,9. Расходные материалы (тряпки, лампы, щётки стеклоочистителя, шампуни-полироли-очистители и прочие быстрокончающиеся жидкости): 29 501. Дополнительно оборудование (от держателя для телефона и знака "Шипы" до предпускового подогревателя и сигнализации, в т.ч. шины): 130 792. В итоге на автомобиль помимо топлива потрачено 752 457,93 рубля. Вот так то. Купить авто - мало, его ещё обслуживать надо.
Топливо как всегда пойдёт отдельной статьёй. Сначала за год, а потом уж за весь период. Итак. В 2018 году заезжал на АЗС 36 раз, залив при этом 1 573 литра топлива на сумму 63 996,75 рубля. На этом топливе пройдены 13 512 километров. Средний расход составил 11,64 л/100 км, средняя цена 1 литра бензина марки АИ-92 - 40,68 рубля. При этом в начале года бензин был по 38,69, а в декабре по 41,59 рубля за 1 литр.
В итоге на 10 355 литров бензина потрачено 344 070,91 рубля, средняя цена 33,23 рубля за литр.
Всё. Отзыв закрыт. Будут вопросы - лучше пишите в личку, а то заходить сюда буду нечасто. В целом авто мне понравился, жаль таких сейчас не делают.