Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование

Hyundai Tucson 2008

, Сыктывкар
Пробег: 98 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Дополняю свой отзыв. Телефон поставил на зарядку. Включил онлайн-радио (предпочитаю Dfm). У нас такой станции нет, поэтому в машине играют записанные на флешку треки и радиошоу с этой станции. Dj Riga сегодня. Итак.

Не знаю как остальные, но я веду дневник эксплуатации автомобиля. Записаны расходы на всё-всё-всё. Если бы платил штрафы, то и они бы в нём оказались. Сегодня напишу про дополнительное оборудование. Каждый сам выбирает список примочек - по условиям эксплуатации и деньгам. Поэтому описание будет подробным.

Автомобиль был приобретён в Санкт-Петербурге у мужчины лет 45-50. Женат, дети взрослые, дачник-рыбак, работает с легковыми автомобилями, курящий, аккуратный, принципиальный, бережливый. Под себя выбрал допы, которые передал мне.

Для красоты только спереди небольшой кенгурятник (Мне объяснил, что так трава не лупит по бамперу при езде по полям/прериям/пампасам/саванне. Но по-моему он только угол въезда сократил - на фото видно). В салоне - только круглый градусник повешен. (Непонятно зачем - климат-контроль всё делает сам. Но я не снимаю - не мешает). Комплект зимней резины на литье. Мне нравится - симпатичное. Ветровики на двустороннем скотче. Всё.

Из начинки: замок блокировки МКПП и крышки моторного отсека (Какой фирмы - не знаю. Ключи валяются где-то в шкафу. В Питере может и есть толк от такой противоугонки, а в нашем медвежьем углу машинки на перечёт. Tucson'ов меньше, чем Land Cruiser Prado 150. Серьёзно). Фаркоп. Розетка постоянно загибается когда вокруг города или деревни ползаю. После 3 раза перестал разгибать. Пусть так остаётся. Прицепом пользуюсь только в деревне - розетка в принципе не нужна.

Теперь перехожу к своему списку необходимых вещей. С самого начала - ещё в Питере - купил мухобойку. С ней гармоничнее смотрится. И чехлы. Простенькие - чтобы обивка подольше жила. Заклёпками на джинсах перетирается на подушках. Чтоб потом не париться перетяжкой салона - удовольствие не из дешёвых.

Сразу скажу, что покупаю электронику в магазине "12 Вольт" и устанавливаю в их же сервисе.

Далее по порядку. Стандартное головное устройство читает только СD-диски. По дороге домой слушал аудио-книгу "Белая гвардия" Булгакова. Всю успел прослушать. Правда пассажирка моя спала и я не включал громко. Получилось, что действительно "прослушал". Не люблю громкую музыку - для фона в основном. Хотя когда звучит "Nightwish - Over the hills and far away", "Алиса - Трасса Е-95", "Алиса - Небо славян" и т.п. так и хочется притопить. Очень нравится. Хотел максимальный функционал. За приемлемые деньги его предлагает только Китай. Остановил выбор на "Prology - MDN2670" чё-то там - в памяти такая комбинация цифр и букв сидит. Сенсорный экран, USB-разъём, возможность воспроизведения фото, видео и даже TV. Навигация от "Navitel". Насчёт звучания ничего сказать не могу - не ценитель. Меня устраивает. Воспроизводит видеофайлы только в формате .avi. Ночью мне комфортнее с видео ехать. От музыки всё равно спать хочется, а если мультик или кино вроде как собеседник что ли. Первый ММЦ оказался бракованным. Чё-то шипел, гудел и диски не хавал. Поставили другой - всё норм. Для установки нужна переходная рамка и разъём для подключения к штатной антенне автомобиля. Из недостатков. По нему видно, что это Китай. как крутятся ручки, пикают кнопочки, пишутся буквы. Kenwood и Alpine намного красивше и "надёжнее" что ли ощущаются. Это я ещё в магазине прикинул сразу. Но навигационные модули уже в 13-ом году стоили немало. Так что на них я даже не заглядывался. Только сравнил. Ещё один недочёт. На морозе ММЦ начинает самовольно переключать треки в произвольном порядке. 1-2-3 раза. Потом успокаивается. Добавить нечего.

Тут же радар-детектор. "Crunch 2260". За три года ни одного письма счастья. Коротко и ясно. Гоняю постоянно в трассовом режиме. К бульканью от встречных машин, видеокамер и т.п. давно привык. Пассажиры иногда нервничают. Особенно на трассе впереди или позади какой-нибудь иномарки с новомодными лампами головного света или ходовыми огнями. Приходится отпускать или обгонять.

Следующее. Камера заднего вида. Устанавливается вместе с рамкой номерного знака. Bigson iCam-1000. Хорошее разрешение, цветопередача, угол обзора, искажений по размещению препятствий нет. Даже разметка зоны парковки есть. Но я не использую. Попросил мастера повесить так, чтобы виден был фаркоп и теперь по нему ориентируюсь. Очень удобно. Из недостатков. В сырую весну (подчёркиваю - в сырую весну, когда резко начинает таять снег, на дорогах очень много воды и идут дожди) на разъёмах скапливается влага и изображение начинает скакать, рябить, съезжать в сторону, иногда просто не поступает видеосигнал. Как только косяк проявился, поехал в сервис. Парни попросили потерпеть пока не устаканится погода. Если не пройдёт - будем разбираться. Как стало сухо, всё прошло. Так было только в первую весну. Больше не повторялось.

В первую же зиму расколотил ветровик передней пассажирской двери. Заехал во двор своего дома. Качусь помаленьку. Тут справа "тыщ" и "хрясь". Остановился, вышел посмотреть. Пацаны играют в футбол и один зарядил мимо ворот. В ворота не попал с 10 метров, зато по ветровику с 20 умудрился. Понятно, что не специально. Крайних-виноватых искать не стал, да и не нашёл бы. Кто ж сознается. Огорчённо вздохнул и покатился дальше. А потом чисто случайно отхватил в автомагазине всего за 400 рублей комплект из 4-ёх штук. Даже обрадовался. Те что стояли - какие-то коричневые, а новые - тёмно-синие, почти чёрные. На ТО переклеил механик.

Так. Что-то больно подробно получается. Пропущу про сумку в багажник. Напишу только, что вожу в ней и вообще с собой. Углекислотный огнетушитель 5 литров, 15-тонный трос с проушинами, сапёрная лопатка, топор, аптечка, перчатки (под моим сиденьем), рабочая куртка (в сумке) и резиновые сапоги (в багажнике), которые зимой меняю на Baffin'ы (в деревню гоняю всегда в шлёпанцах - и зимой, и летом); газовый баллончик с горелкой, очиститель стёкол "HiGear", трапы противобуксовочные, компрессор. Может показаться, что это не сумка, а баул "мечта оккупанта". На самом деле среднего размера сумка. Примерно 100х30х30. На молнии и липучке. По бокам две ручки для подъёма.

В моей двери 2 чистые тряпки - одна для стёкол, другая для салона. Стираю после каждого использования., В задней пассажирской двери половинка рулона туалетной бумаги. В боксе подлокотника диски аудиокниг, бензин для зажигалки, маленький перочинный нож "Opinel", летом ещё средство от насекомых. Зажигалка Zippo в пепельнице - сам не курю и в машине не разрешаю. Но считаю, что огонь пригодится всегда. И теперь мелочь. Очень важная. На передней панели с моей стороны лежит заламинированный номер телефона. Под полом багажника: баллонник, домкрат, две отвёртки, ключ на 10, сигнал аварийной остановки, литрушка масла на всякий случай, шнур для подвязывания груза.

Блин, всё равно много перечислил.

Поехали дальше. Сейчас хочу пор котёл написать.

Про расход писал вчера. Перехожу непосредственно к решению проблемы. Зашёл всё в тот же магазин, проконсультировался. Парни сказали, что летом будут скидки. Подкопил денежки, купил всё и записался на установку. Всё быстро и качественно. Купил Starline A94, ThermoTop E 4 кВт, чехольчик для брелка. Старую сигналку выкинули мастера. Всё настроили. Управляю с брелка. Телематику ставить не стал. Не пользуюсь смартфонами. Уложился в 50 000 вместе с установкой и настройкой. К зиме ещё взял одеяло на двигатель.

Во дворе моего дома всего 2 машины с котлами. Моя и Superb. Остальные автозапуском перебиваются.

Теперь по эксплуатации. Температуры у нас низкие, в марте сильно сыпит снегом. 20-25-30-35. Раз на раз не приходится. Из армии вернулся в ноябре 2009 - застал минус 41. В прошлую зиму в деревне застал минус 39. Котёл заводить начинаю уже при нуле градусов. Минут 10-15. Работает в полсилы и нагревает с небольшим расходом. При минус 20 и ниже завожу на 25-30 минут. Свежую батарею он не посадит, а если пробеги нормальные, то она подзарядится. Машина декабря 2008. Старая батарея в позапрошлом году меня подвела. Как раз в минус 39. Воскресенье. Надо домой возвращаться. Котёл завёл. Через 40 минут проверил температуру - пора заводить. Вышел - поворачиваю ключ - даже не щёлкает. Получилось, что котёл отработал, а повернуть двигатель уже не смогла батарея. Пришлось снимать, заносить на печку и через полчаса обратно. Заменил её на Bosch в феврале 2014.

Из недостатков. Понятно, что забывать заводить котёл нельзя. Иначе или опоздаешь на работу, или всё равно холодный запуск и стой у машины пока согреется. Привыкаешь первую неделю, а потом уже быстро ориентируешься. Выхлопная труба выводится неудачно. Либо в арку, либо под передний бампер. У меня под бампером. В первую зиму набрал в выхлопную снега. Причём так плотно, что не выковырять. Пришлось ложиться на снег и греть трубу пламенем газовой горелки. минут за пять всё оттаяло и вытекло. А прошлым летом уже в деревне набрал в выхлопную грязи. Получилась пробка - котёл заводится, отработанные газы не выходят, срабатывает защита и он выключается. Пришлось ехать в сервис. Мастер офигел, когда расковырял всё оттуда. 1 500 отдал за прочистку. Выход найден за стопочкой коньяка. Взял пробку от этой самой бутылки, ножом подрезал по форме отверстия выхлопной трубы, засунул в неё и чуток провернул - градусов на 45 наверно. Держится плотно. и несильно торчит. Одну пробку оборвал, когда грязь месил. У меня их достаточно припасено.

На лето, кстати, пробку не вынимаю. Она ещё и от пыли защищает. Мастера предупредили, что летом надо котёл на 10 минут заводить - чтобы пыль на горелке выжечь. Так котёл дольше прослужит.

Фото камеры заднего вида, ММЦ, выхлопной котла, сумки и прочего интерьера завтра сделаю и закину.

Уфффф. Опять долго писал. Читайте - мож кому пригодится. Будут вопросы - задавайте. Завтра напишу про ремонт и обслуживание. Что делал, что заливал, что ломал.

Благодарю за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром