Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт за три года

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня расскажу о том, что ремонтировал/менял за годы эксплуатации.

Но сначала дополнение ко вчерашнему отзыву. По сигнализации. Напомню: Starline A94. Очень удобная. Есть функция поиска автомобиля на стоянке. Одновременно на дисплей выводится температура двигателя - уже пора или ещё рано выключать котёл. Несанкционированного срабатывания ни разу не было. Но всё равно ключи в автомобиле не оставляю, а если оставляю, дверь не захлопываю. Батарейки Duracell Ultra хватает на пару месяцев. Автозапуском пользуюсь, когда спешу, чтобы стекло оттаяло. Турботаймер мне не нужен, но такая функция тоже есть.

Из недостатков. Установка летом 13-ого. К осени 14-ого сгорел датчик температуры двигателя. Сразу замена - 300 рублей за датчик. К осени 15-ого опять сгорел. Замена - 500 рублей за датчик и 300 работа. На будущий год наверно опять. Не знаю.

Сейчас к главной теме. Обращаемся к дневнику. Пригнал в ноябре 12-ого - 52 000 км. Март 13-ого 60 000, апрель 2014 - 75 000, май 2015 - 90 000 км.

Схема уже отработана за это время. Предварительно заезжаю к механику. Осмотр и диагноз: что под замену, что ещё походит, какие расходники и запчасти получше. Запчасти заказываю через интернет в местном магазине. У брата товарищ занимается. Очень приятные цены. Доставка не больше недели, а в этом году вообще 3 дня. Расходники беру по случаю. Периодически заезжаю в автомагазины и нахожу то, что мне надо по приемлемым ценам. На будущий год расходники тоже через интернет закажу. Сравнить хочу - цены то с этого года записаны.

Март 2013.

Сначала материалы. Ломает меня писать, что почём. Ну да ладно - время есть. Не забывайте - цены 2013 года.

Расходники. Тормозная жидкость Mobile 280 рублей, моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 1870 рублей (заправочный объём чуть меньше 4 литров - механик всегда возвращает на донышке), ремень генератора - 310, ГУР - 290, кондиционера - 280 (все Contitech), свечи иридиевые Denso - 2 150, фильтр масляный - 180, воздушный - 595, салонный - 695 (все Mann). Итог 7 000 с мелочью.

Замена: 2 опоры переднего амортизатора - 1 200, 2 задние стойки KYB - 5 300, 2 передние - 5 000. Итог 11 500.

Работа 5 500.

О - нашёл стоимость установки котла. Котёл 26 852, сигнализация 8 450, чехольчик для брелка 200 - в итоге сделали 35 500. Установка и настройка - 15 000.

Октябрь 13-ого. Перед зимой заезжаю на осмотр. Под замену обе стойки переднего стабилизатора - 600, 2 передних сайлентблока передних рычагов - 600. Итог 1 200.

Работа 1 500.

В феврале 14-ого умершая батарея заменена на Bosch Silver Asia 6ст-70 S4 (пусковой ток не помню).

Апрель 2014.

Расходники. Моторное масло уже 5W30 - 2 019, фильтр салонный 695, масляный 189, воздушный 625. Сколько там? 3 528.

Работа - ТО, переобуться и сход-развал - 3 500.

Копейки чё.

Осень 14-ого. Готовился к зиме. Замена передних шаровых опор, и тормозных колодок по кругу. 5 500 за всё. Чё-то подробностей не сохранилось.

Вот теперь май 15-ого. 90 000.

Расходники. Масло моторное 5w30 - 1 750, трансмиссионное Shell Spirax S5 ATE75w90 - 3 040 (4 литра), антифриз Coolstream - 690 (6 кг), фильтр масляный - 240 и воздушный - 610 (Mann), салонный - 250 (Goodwill), топливный - 1 100 (оригинал), грубой очистки топлива - 430, оригинальный комплект привода ГРМ (ролик обводной - 800, натяжителя - 1 900, ремень - 2 050), колодки стояночного тормоза - 1 550.

Замена. Стойки переднего стабилизатора - 1 120, втулки заднего стабилизатора - 340, передний левый локер - 870 (зимой в деревне лопнул каким-то х..ом), крышки задних стоек - те, что в багажнике их закрывают - 300 (в самом начале эксплуатации грузил что-то тяжёлое в багажник и хотел подвинуть вглубь. Чтобы приподнять груз одной рукой опёрся на крышку стойки. Ну она у меня и выскользнула с посадочного места, выломав защёлки. В прошлом годе то же самое и с другой крышкой. Вот меняю обе). Тросы привода колодок стояночного тормоза - 2 300 (закисли зимой-весной).

Итог по запчастям и расходникам 19 000 с мелочью.

Работа 9 000.28,90

Через неделю после этого ещё замена подшипника хвостовика редуктора заднего моста - 2 000.

Итог - почти 30 500.

Ну да я не расстраиваюсь. Любишь кататься - люби и саночки возить.

Если хотите, даю данные по расходу топлива. Заправляюсь только на Лукойле. Всегда.

За 2013 год пройдено 15 000 километров - чуть меньше. Залито 1 840,8 литра топлива на 53 172 рубля. Средний расход 12,5-13 л/100 км, средняя цена литра 28,90 рубля, средние затраты на топливо 4 430 рублей в месяц.

За 2014 год залито 1 629,5 литра топлива на сумму 47 813 рублей. Средний расход 11-11,5 л/100 км, средняя цена литра топлива 29,35 рубля, средние затраты на топливо 3 980 рублей в месяц.

До этого не фиксировал, а с сентября 2014 всё-таки начал ещё пробеги на одной заправке. Понятно, что они разные каждый месяц. Но для статистики решил записывать. За 2014-ый итог подвести не смог. За 2015 уже будет.

Закидываю фото ко вчерашнему отзыву по допам. Фото сумки не могу сделать - в багажнике старая резина. Завтра и сумку, и разложенный салон, и нормальное изображение с видеокамеры выложу.

Благодарю за внимание. Будут вопросы - задавайте.

Так выглядит проигрыватель. Слева видна разобранная для уменьшения размера флешка.
Главное меню. Блин, механик клемму скидывал - дата не сбилась, а время сбилось. Надо подправить завтра.
Блин, а здесь фокус не навёл. Завтра тоже поменяю.
Поздний вечер.
Выхлопная котла. Наверно на сантиметр торчит. Мож чуть больше.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром