Всемдоброго времени суток. Решил немного рассказать о своем текущем авто Hyundai Tucson.Было у меня много разных авто. О 2х последних есть отзывы.
Отзыв о Opel Astra Отзыв о Toyota Corolla)
На Туссане езжу около года. Успело сформироваться свое мнение об авто.
Начну с краткого рассказа о том как купил машину. Ездил на Короле и в ус не дул. Но постоянно зудело в одном месте – Хочется что то повыше. Денег, чтобы добавить и купить свежее авто нужного класса не было. Стал выбирать из того, что подходит по цене.
На Туссана засматривался давно. Тесть откатал на таком 150 000км и отзывался о машине исключительно положительно. Раньше Туссан никогда не привлекал: устаревший дизайн, старомодный салон с жестким пластиком. Но со временем точка зрения изменилась. Все больше автомобиль нравился внешне.
В очередной раз открыв Дром (просто так, помониторить) нашел отличный вариант – Туссан 2л,4вд, 2007г, предмаксималка, черный цвет. И по цене авто подходил, но в последний момент хозяин передумал продавать и я отпять остался всего лишь с мыслями о покупке.
Случайно наткнулся на еще один вариант в обявлениях – бежевый металлик, 2л, 4вд, максималка, 1 хозяин. Приехал, посмотрел и мягко говоря обалдел. Выпуск 2006 год, куплена в 2007. РОДНОЙ пробег 59 тыс.км. В салоне практически весь пластик обклеен прозрачной заводской пленкой. Сами сиденья ткань с кожаными боковинами – в идеальном состоянии. По ПТС один хозяин – женщина. От хозяйки машина досталась с газовым оборудованием 4 поколения. Также решающим фактором стало то, что ни одна деталь кузова не перекрашивалась. Только пара незаметных царапин на бампере заднем (черный обвес по кругу – такой и хотел).
Итак, решено – беру.
Приобретенный авто в максимальной комплектации с мотором 2.0л, а это:
Комбинированные сиденья, подогрев сидений, полный электропакет, подогрев передних сидений, подогрев лобовика в зоне дворников, противотуманки, черный платиковый обвес по кругу.
В общем получил наконец то что хотел. Называется «сбылась мечта идиота».
Забрал, поехал домой, на дворе декабрь, кругом полно снега, по пути есть чистое поле))
Не удержался – свернул. По снегу гребет оч хорошо(Резина зима шипы Кумхо). Поколесил взад-вперед, удовольствия на вечер схватил и поехал домой.
Ну а потом обычная эксплуатация. На машине частенько ездит жена. Быстро привыкла к габаритам и управлению(тем более раньше каталась на папкином).
Итак о машине. Попробую описать плюсы и минусы, которые я успел отметить для себя и которые, возможно, покажутся полезными при выборе авто.
Начну с минусов.
Слабая шумка. Хорошо слышен рев мотора, особенно на повышенных оборотах. Слышны стуки камушков в арках, шум воды при езде по лужам. В общем автомобиль как бы напоминает на каком виде покрытия ты находишься ))
Шумная ходовка: когда едешь по паршивой дороге – ощущение что где то что то подстукивает. Покатался на туссане товарища – аналогично.
Двигатель – 2.0, 141 л.с.слабоват для машины весом более полутора тонн. Хотя для спокойной езды его вполне хватит. Я изначально ориентировался именно на этот мотор, поэтому воспринимаю это нормально. Но и у меня бывают моменты, когда хочется чтобы от нажатия на педаль машина поехала. Живу в Омске и для равнинной местности мотора мне хватает, но когда ездил на Алтай – пожалел что не 2.7 )) При обгонах на трассе в горку он ревет, едет, но и расход очень повышается.
Что касается расхода – езжу на газе. В зависимости от стиля езды, расстояний, наличия пробок в городе расход колышется от 13 до 20л газа на 100 км. При цене в 2 раза ниже бенза считаю это приемлемо.
Еще один минус – пластик в багажнике. Очень нежный. Легко царапается и затирается, поэтому при дальних поездках приходится что то подкладывать между багажом и стенками багажника.
Ну теперь о положительных моментах.
Двигатель и АКПП. Простые, надежные, неприхотливые и ремонтопригодные. Родом из 90-х. После покупки поменял ГРМ и свечи. Замена ГРМ вместе с работой и материалом -7800р. Ставил оригинал. Свечи 800р за копмлект оригинал. Поменял сам.
Пару слов хочу сказать о коробке. Простой 4х ступый гидротрансформатор, с возможностью ручного переключения. Эту возможность оценил на подъемах и спусках на Алтае, при проезде через перевалы. Так же выручит в грязи или снегу. При езде по обычным дорогам никогда не пользуюсь.
Ходовка. Несмотря на её шумность неплохо справляется с нашими направлениями. На скорости некоторые выбоины проходит на удивление мягко. Да и при езде по городу особо не трясет, что собственно мне и нравится. Запчасти на ходовку по стоимости – гораздо дешевле чем у своих собратьев по классу.
Очень удобный салон. Несмотря на его простоту и незамысловатость по дизайну – он очень комфортный. Все кнопки на интуитивно понятном месте. Зеленая подсветка приборов и кнопок абсолютно не напрягает при езде ночью. Тем более яркость регулируется. Читается прекрасно в любое время суток.
Материал сидений – комбинированный: середина тряпка, по бокам кожзам(довольно неплохого качества). И зимой и летом очень комфортно, есть подогрев передних сидений. Регулировок сидений хватает с лихвой(рост 186 см). Водительское имеет регулировку подушки сиденья в 2х плоскостях, также 3 уровня регулировки поясничного подпора.
Есть подлокотник с двумя отсеками. Регулируется по высоте.
На заднем ряду места всегда всем хватает. Спинка регулируется по углу наклона. На полу нет тоннеля, ровный пол очень удобен.
Руль – кожа, начинает стираться верхний слой краски (ничего вечного не бывает)
Отдельно стоит отметить трансформацию салона. Все грамотно организовано. Переднее пассажирское сиденье складывается в стол – удобно для перекуса в салоне при путешествиях. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, причем не так как в большинстве автомобилей (правая часть 60%, а не 40%). Это дает преимущество при перевозке длинномеров, т.к. площадь погрузки вместе со сложенным переднем сиденьем значительно увеличивается. Также задний ряд складывается, образуя ровный пол с полом багажника – тоже очень удобно.
Сам багажник не особо громадный, но его вполне достаточно для ежедневной эксплуатации или поездок за город на несколько дней. Детский велосипед иликоляска входят без проблем. Очень удобно откидное стекло – для того чтобы догрузить что то или засунуть в багажник что то легкое необязательно открывать всю крышку.
Посадка в салоне для водителя очень удобная. Чуть выше основного потока, что также дает преимущество и на трассе. Да и я, если честно, не люблю сидеть ж**ой на асфальте.
Не понимаю тех, кто еще пилит пружины на наших дорогах. Пол города проезжают на аварийках))
Пластиковый обвес по кругу (крашенный в темный цвет) – мне очень нравится. Практично, не боюсь мелких веток и камней на дороге. Также спасает на парковках, если рядом какая-нибудь клуша решила распахнуть свою дверь.
Вообще, внешний вид со временем мне все более стал нравиться. Есть в нем что – то, что меня заставляет обернуться, когда оставляю машину на парковке.
Фары и туманки светят в принципе приемлемо, но все равно головной свет хотелось бы поярче. Думаю решить установкой других ламп. Если кто то делал- подскажите что лучше поставить и поделитесь результатом. Но ксенон колхозить точно не хочу.
За все время, что езжу на нем – особо денег не просит.
Поменял ГРМ, т.к. планирую ездить дальше. Заменил передние стойки и «яйца». Под замену просятся задние амморты (оба сырые), но пока езжу так. Раскачки не наблюдаю. Только немного посторонних шумов при езде по неровностям.
Что касается работы разных систем – все в норме, все исправно и все функционирует как положено.
Климат – прекрасно справляется с задачей что зимой, что летом. Очень радует расположенные в передних дверях воздуховоды для стекол. Благодаря этому стекла всегда чистые. Подогрев зоны дворников также удобен в межсезонье. Обогрев заднего стекла и зеркал очень быстро отзывается на нажатие кнопки.
Сами зеркала, кстати, довольно большие и обеспечивают очень хорошую обзорность.
В плане безопасности мне автомобиль кажется вполне надежным. Металл на всех элементах кузова толстый, не то что на нынешних консервных банках. Плюс высокая посадка. Также есть ABS и TSC, которая стабилизирует авто на скользкой дороге и препятствует лишним пробуксовкам при трогании с места. Правда на себе эту систему толком не испытал, т.к. езжу в основном спокойно и аккуратно.
В общем и целом, подводя итог хочу высказать свое общее мнение о машине.
Туссан очень качественный и добротный автомобиль, не смотря на его незначительные минусы он ежедневно доставляет мне удовольствие, когда я сажусь за руль. Он однозначно стоит своих денег, тем более что по цене он значительно ниже своих конкурентов по классу. Если вы присматриваетесь к паркетникам и рассматриваете Туссан в качестве варианта – точно скажу «Можно смело брать». Главное покупать живой экземпляр. И еще он ликвиден, особенно модификации с 4вд.
Спасибо всем кто осилил столько букв, если будут какие то дополнения – напишу.