Расход топлива по городу летом для двигателя 2,7 л. по паспорту составляет 13,2 л. У меня он 13,5 литров на сотню летом в городе.
Если расход больше то одна из причин это АКПП, которая скоро сломается и вы встрянете на 70000 рублей.
Единственнлёсаое что в этой машине плохо, это то, что фильтр масляный АКПП находится в самой коробке и для его замены необходимо снять подрамник, колёса, разобрать весь низ машины, снять коробку, данная процедура трудоёмка и затратна. Стоит она от 12000 руб. без учёта масла и фильтров....
Динамика до сотни по паспорту 10,5 сек.
2,7 л. это динамичный автомобиль с расходом по городу 13,5 л. (мой реальный расход) т.е. на 1,5 л. чуть больше чем 2,0 литра.
Переключив АКПП в ручной режим ты просто вдавливаешься в кресло автомобиля. Коробка сама переключает на одну передачу выше при достижении красной зоны. Это не описать, это надо попробовать.
Но для этого я сделал следующее:
1) Поставил прошивку от Паулюса у Александа (нашёл на оф. сайте Паулюса), которая добавила бодрости моему тушканчику, заодно был отключен лямба зонд....
ТО с заменой ГРМ, натяжителей, роликов, свечей делается на Hyundai Tucson 2007 двигатель 2,7 л. каждые 60 тыс. пробега. Т.Е. 60, 120, 180 тыс.
Стоимость расходников для ТО двигателя составила 23068 рублей
Стоимость работ составила 11140 рублей
Особенность двигателей 2,7 литра Туксона, Санта-Фе в том, что у них крепёжный болт ролика ГРМ прикипает и срывает резьбу. Благо мотористы Бокс № 167 где я на Немировича-Данченко 60а/1 где я делал своё ТО смогли восстановить резьбу ролика ГРМ.
Общая стоимость ТО по замене ГРМ, натяжителей, роликов, свечей и т.д. составила 34208 руб....
Для чего скручивают пробег?
Пробег в год ниже 15000 км. это уже повод задуматься. Особенно если авто из Москвы или Санкт-Петербурга. Это два региона где пробег на автомобилях легко превышает 15000 км/год.
Скручивают его на Тушканчиках для отодвигания сроков предстоящих ТО с заменой ГРМ, а они самые дорогие и делаются на 60, 120, 180 тыс. пробега. И обходятся в среднем в 30000 рублей. Поэтому вы никогда не встретите машины у перекупов с таким пробегом. И тем более с пробегом более 200 000 км поскольку на данном пробеге необходимо будет делать дефектовку АКПП, она регламентирована заводом изготовителем....
На просторах интернета я нашёл файл excel где указаны ТО по пробегу и приблизительной стоимости их. Чем и делюсь.
Самое дорогое ТО на пробеге 60, 120, 180 тыс. км. там замена свечей, ГРМ и т.п.
За что я обожаю Тушканчик, так это за то, что его задние сиденье складываются в ровный пол, а сиденье переднего пассажира складывается с небольшим выступом.
Это позволило мне перевезти ролету длиной 210 см. При этом для второго человека можно за водителем разложить сиденье и вдвоём спокойно отвезти эту двух метровую штуковину.
Сегодня 17 сентября 2018г. Расход по городу с прогревом составил 13,7 литра
Размеры багажника Hyundai Tucson 2007 просто поражает.
Задние сиденья складываются в ровный пол.
А если сложить переднее пассажирское сиденье то можно перевозить крупногабарит длиной 240 см и шириной 70 см, при высоте в 78 см.
Запаску перевернул, получив ещё больше места в багажнике.
За арками колёс удобно разместился огнетушитель, закреплённый на липучке, для быстрого доступа и омывайка.
Перестал работать дворник заднего стекла Hyundai Tucson 2007. Проблема заключалась в том, что вал на котором крепиться дворник, просто закис и перестал двигаться. Разобрали задний дворник почистили и смазали.
через месяц начал глючить передние дворники. Не всегда переключалась скорость передних дворников. Вопрос решился, покупкой и установкой переключателя режимов, работы дворников.
С возрастающей периодичностью начал появляться гул и скрежет из под днища Hyundai Tucson при скорости от 40 км/ч до 80 км/ч. Пока окончательно гул не стал постоянным, а скрежет надоедающим.
Причина оказалась в подвесном подшипнике карданного вала. Он изжил своё.
На моё счастье подшипник продаётся отдельно от карданного вала, а не вместе с ним. Спасибо мастерам из СТО "Бокс 167" за оперативную работу по замене его. Их сайт если кому надо http://box167.ru находятся в Новосибирске на Сов. Сибири. Подшипника 2 вида оказалось, поэтому пришлось мастерам с СТО со снятым подшипником ехать, примерять его, покупать новый....
Захотел улучшить свет на своём Hyundai Tucson. Выбр сделал на замене стёкол у покупке новых ламп.
Стёкла с 2007 года полностью пришли в негодность, все в царапинак и сколах мелких. полировать смысла нет. Поэтому на Али Экспресс заказал себе стёкла за 2850 рублей за две штуки (ВОТ ТАК НАЗЫВАЛИСЬ ОНИ: MAYITR 1 пара фар автомобиля прозрачные линзы оболочки крышка левый и правый для HYUNDAI TUCSON 2005 2006 2007 2008 2009)
Так же купил лампочки повышенной яркости в 120% фирмы Бош 1600 рублей за 2 шт. и тонкий прозрачный скотч 40 рублей, герметик для заделки фар 500 рублей....
Загорелась лампочка "Стояночный тормоз" она сигнализировала, что маленький уровень тормозной жидкости. Загеав машину на СТО нашли причину. Ей оказалась посечённая тормозная трубка задняя правая.на хёндай туксон 2007 г. И левая то же.
Номер в катологе 58736-2E300 но она не в тормазной системе а в топливной системе находится
Сами трубки стоят от 6000 рублей и долгий срок поставки.
Но благодаря ребятам с СТО Бокс 167 в г. Новосибирске мне не пришлось ждать и переплачивать. Они заказали эти трубки в специализированном месте, где за 4000 рублей вроде изготовили мне такие трубки....
Потёк радиатор. Слава Богу увидел маленький уровень антифриза. На СТО заменили старый радиатор на Nissens за 6140 рублей.
Работы обошлись с антифризом ещё в 3000 рублей.
Радиатор грязный был.
Плюс к этому поменял хрень, которая направляет воздух на лобовое, в салон, в ноги - не помню как называется, фото прилагаю.
Купил в 2017 гду туксона с пробегом 180 000 км и перетрёс всю ходовку с заменой дисков тормозных, стоек, пружин и т.п.
Сейчас прошло 3 года или 30 000 км пробега. появился хруст при повороте руля и стук Обратился в ФитСервис, где на вибро стенде выявили следующие недочёты.
Тормозные диски передние надо менять, своё отходили. И так по мелочи.
Мелочи вылезли в тридцатку.
Зато сейчас опять тихо в салоне и ничего не бесит.
Сейчас летом расход на моём Хендай Туссане с 2,7 литровым двигателем 13,1 л/100км, при этом периодически давлю тапок в пол при переключении АКПП в ручном режиме - ускоряется класс.
Зимой расход был 18,4 л/100км
Считаю что для динамичного кроссовера вполне нормальный аппетит.
Уточню, что у меня полностью обслужена машина. Да же в АКПП делал дефектовку с заменой всего, что истёрлось. С заменой фильтра и масла.
Машина за свои деньги хорошая, но требует ежегодных вложений. В месяц тысячи 2 откладывайте на ремонт и будет вам счастье.
Потекла рулевая рейка.
Когда не хватает жидкости в гидроусилители появляется характерный гул при повороте руля похожий на шум электромоторчика.
Открыв капот с лева в моторном отсеке есть круглая прозрачно-белая ёмкость с чёрной крышкой. там два деления. И если уровень ниже минимума то тогда едем на яму и смотрим где течь.
У меня потекла рейка.
Залив присадку я на пол года избавился от данной проблемы. Но через пол года она опять потекла. Снова долив присадку я остановил течь и начал искать рейку.
Нашёл я по рекомендациям рейку "Мандо" (каталожный номер EX577001F800) этот же завод их изготавливает для хёндая....
Решил поменять масло в двигателе, АКПП (с проливкой через 1000 км) и во всех редукторах.
Сделали работы за условных 2 дня, поскольку заезжал проливать масло в АКПП.
Обошлось мне всё это в 10600 рублей.
Как сообщил мастер до этого, в редукторах масло то же имеет свою выработку и её надо менять надо то ли раз в 40 то ли раз в 50 тысяч километров.
У меня как раз пробег подошёл к этому значению. Ведь 3 года с момента покупки 40 000 пробега уже прошли.
Вот и решил всё до кучи заменить.
СУТЬ: При остановке на светофорах начал ощущать запах гари проникающий в салон. Как оказалось это давануло коренной сальник (между ДВС и КПП) и масло капало на коленвал, а он в свою очередь разбрызгивал это масло на трубу глушителя, вследствии чего и был запах гари.
Расход с прогревами зимой при -35 в декабре, январе составляет 16,5 л/100км.
В холода всегда заводился без проблем и без прогревов ночных. Единственное не выдержали сальники.
Потёк коренной сальник, сальник правого привода и ещё какой-то.
Заехав на сто "Тотачи" г....
Прошло три года и подошло время к полному ТО на 240 000 км.
За это время машина исправно работала, т.к. обслужена полностью.
Самое дорогое это запчасти, сумма составила 51981 рублей.
Работа мастера по замене - 15000 рублей.
Помимо этого залез в ходовку, поменяли колодки, шрусы, пыльники на 16574 рубля.
Дополнительно поменяно:
Масло в АКПП totachi atf multi-vechicle (4) (в двигателе shell helix hx8 5w-30 чтоб помнить)
Масло в раздатке,
Антифриз,
Жидкость в тормозной системе,
фильтр топливный,
колодки,
Прочищены форсунки топливные и т.п.
Вышло более 80 000 рублей.