Динамика

Динамика до сотни по паспорту 10,5 сек.

2,7 л. это динамичный автомобиль с расходом по городу 13,5 л. (мой реальный расход) т.е. на 1,5 л. чуть больше чем 2,0 литра.

Переключив АКПП в ручной режим ты просто вдавливаешься в кресло автомобиля. Коробка сама переключает на одну передачу выше при достижении красной зоны. Это не описать, это надо попробовать.

Но для этого я сделал следующее:

1) Поставил прошивку от Паулюса у Александа (нашёл на оф. сайте Паулюса), которая добавила бодрости моему тушканчику, заодно был отключен лямба зонд. Не знаю для чего, но Александр сказал что надо. Цена 6000 руб.

2) Были убраны 3 катализатора, 2 из которых были уже забиты. Как сказал Владимир из Бокс №167, катализаторы забиваются на пробеге от 150000 км и их удаление сказывается на динамике. Кстати, звук выхлопной системы приобрёл металлические нотки после этого. Цена 6000 рублей.

3) Были заменены свечи и прочищены форсунки и дроссельная заслонка

Цена 4200 руб. работы и 4900 руб. за 6 свечей.

Итого: Для увеличения динамики я затратил 21100 рублей.

Если у вас вялая динамика и расход топлива больше 13,5 литров на сотню. То проделайте те же самые действия, что и я и давите тапок в пол с улыбкой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России

Комментарии

Когда переключаю АКПП на ручной режим,динамика особо не прибавляется.Всего 102 лошади.
1
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Когда переключаю АКПП на ручной режим,динамика особо не прибавляется.Всего 102 лошади.
У меня 175 лошадей и отсечка идёт на 7 тысячах оборота. Вдавливает в сиденье нормально.
2
 
Ответить
Алма-Ата
Когда будет видео с замером этих самых 10,5 сек? =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter