СУТЬ: При остановке на светофорах начал ощущать запах гари проникающий в салон. Как оказалось это давануло коренной сальник (между ДВС и КПП) и масло капало на коленвал, а он в свою очередь разбрызгивал это масло на трубу глушителя, вследствии чего и был запах гари.
Расход с прогревами зимой при -35 в декабре, январе составляет 16,5 л/100км.
В холода всегда заводился без проблем и без прогревов ночных. Единственное не выдержали сальники.
Потёк коренной сальник, сальник правого привода и ещё какой-то.
Заехав на сто "Тотачи" г. Новосибирск, ул. Полтавская 49 там выявили данные проблемки. И предложили поменять все сальники до кучи на что я и согласился. Ведь основная стоимость это снятие КПП и не хотел потом платить пятнашку за замену сальника стоимостью 300 рублей..
Долил трансмиссионное масло выше уровня, заказал сальники оригинальные я прождал так неделю, аккуратно передвигаясь на машине в правом ряду со скоростью не более 80км/ч.
Получив все сальники записался на ремонт на следующий день, и через день забрал машину.
Заехав через 2 недели подтёков не было обнаружено.