Вот и прошло время очередного расставания, может слегка "зажравшись" , но стараюсь больше 5 лет на машине не ездить, просто пропадает интерес к ней и охота чего то нового. Туссан оказался единственной машиной которая за 4,5г владения ни разу не подвела и не просила запчастей и ремонта кроме расходников на ТО, но к сожалению он так же единственный который не вызывал ни каких эмоций от владения ни положительных ни отрицательных, просто есть и есть, хотя может в этом и есть прелесть владения,что тебя не беспокоят....
Вот и наступило 3 года владения машиной. Что могу сказать:Без проблем, пару раз зависала музыка, но перезапуск решает глюк. Делал несколько прошивок или обновлений поменялась картинка и навигация, ТО у дилера + через 5т.км самостоятельная замена масла, В коробке пока не менял т.к думаю весной продавать и оставлю это удовольствие новому хозяину. По ощущениям так я и не смог усесться , раз в неделю перенастраиваю сидуху, а утром такое ощущение что кто то катался ночью и сбил настройки. После вариатора бесит автомат своими переключениями во время езды накатом....
Не получилось и пол года проездить на целом авто. Приехал помыться, пошел очередь занимать, прихожу и вижу , надо же было автобледи задом сдавать. Обидно.
У наших азиатских "друзей" приобрёл одёжку для машины, оказалось много плюсов в использовании. Во первых снег не нужно скрябать щёткой, стряхнул и готово и машина не царапается. Второе. Как оказалось температура машины под чехлом отличается от температуры без него в пределах 5 градусов в сторону+. Третье. Очень быстро прогревается и дольше остывает, натягивается и снимается за пару минут. Если что забыл в машине, а чехол уже одет, есть молния с водительской стороны. Короче плюсов тьма, но это при условии что вы живёте в чистом регионе....
Собственно речь пойдёт не о масле, а о процессе замены, интервал замены предусмотрен через 15ткм, но я всегда делаю самостоятельно две межинтервальные замены, а регламентную у дилера. При покупке машине заказал себе дополнительную защиту картера которую мне благополучно и установили поверх родного пыльника. Так вот, когда я снял стальную защиту то в ужасе осознал что мне придётся откручивать, а затем опять вкручивать 17 болтов на которые крепится пыльник т.к ни каких технологических отверстий для слива масла и замены фильтра не предусмотрено....
При покупке автомобиля сразу в салоне установили сигналку SL A93 причем на упаковке от сигналки рисовалась надпись Хёнде (только по буржуйски)сразу разбираться особо не когда было, а сейчас в процессе эксплуатации по тихому вникаю т.к на моей прошлой машине всё работало немного иначе. Если завести машину с брелка, то если в прошлой машине достаточно было вставить и повернуть ключ, здесь же кнопка стартстоп и в любой комбинации нажатие на неё приводит к тому что машина глохнет и нужно повторно произвести пуск....
Сегодня пришли газовые упоры капота. Встали быстро., а метал скажу я вам у нас фольга. Но дело не в этом, брали супруге кио соул так там уже с завода стоят упоры, а у нас какого хрена кочерга.
Немного покатавшись и после спада эйфории от покупки сознание почти вернулось и начало более детально вникать, а что всё таки куплено? Для начала немного того что МНЕ (это не значит что машина г..) не совсем удобно после X-Trail (далее хт) .Кнопка обогрева сиденья включается только когда ты в машине т.е. на хт я с вечера нажимал клавишу в режим HI и приходил после автозавода на тёпленькое сиденье,а в Тусане кнопка другого типа и после каждой остановки двигателя её нужно заново активировать. И для чего 3 режима?...