Высокий клиренс, кузов крепкий с цирковой, салон вместительный, нет центрального тоннеля - ровный пол, нарочно брал только передний привод и на механике - ездил и по грязи, и по снегу (клиренс, резина и опыт решает многое). Климат- контроль. Покупал в 2022 году при пробеге 147000 км. (смотан по любому).
Подъедет масло - 200 гр. на 1000 км. Нужно следить за кузовом, на предмет коррозии.
Сразу после покупки:
1) промывка системы охлаждения с заменой антифриза
2) замена тормозной жидкости, ревизия суппортов
3) замена прокладки клапанной крышки и прокладок колодцев
4) обработка антикором всех скрытых полостей, подкрылков, в полостях багажного отсека (кстати, ржавчины было совсем немного и только поверхностная)
5) замена жидкости ГУР
6) ремень ГРМ и ролики, без помпы
Далее расходники и для самоуспокоения:
1) масло, фильтры
2) стойки стабилизатора передние Маршал(полное г..о) - через 8000км застучали
3) болячка всех тусанов этого поколения - окисление с полным разрушением клемм реле Mann в блоке предохранителей. Устранил с переборкой и перепайкой.
4) ревизия и смазка трапеции дворников передних и заднего
5) ревизия и смазка механизма колодок ручного тормоза