Всем привет!!!
Еще с детства я мечтал о черной купе, но когда мною были куплены авто это не были купе, а просто практичные семейные и не вполне авто. Как-то летом подкопив деньжат я занялся поиском на японских аукционах BMW E-36 coupe года 1998-1999 на палке и обязательно черного цвета в хорошем состоянии (так как с япы они получались намного дешевле, даже под полную пошлину), выбор на нее пал также не случайно, но после просмотра вариантов (за год экз 5), я случайно натолкнулся на Tuburon (USA) она же Coupe(Pоссия), Tuscani(корея) и понеслась, куплена в корее Hyindai Tuscani, с 2,0л движком на палке, кожа рожа все дела и через месяца, была у меня.
Машинка реально заставляет посмотреть какая я. Внешность эффектная, красивая, опознавательных знаков кроме значка “T”, то и вопросов что это и кто это очень много. Двигатель 2,0i 16V хватает и для резвой езды и для неспешной поездки, разгонная динамика неплохая (бросает машину вперед практически на каждом переключении, даже на третьей передаче колеса при интенсивном ускорении срываются в пробуксовку). Недостаток – неровная характеристика крутящего момента. Внизу тяги чуть не хватает. Зато, начиная с 4000 и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Разгонял до 230 км/ч идет хорошо, можно сказать хозяин дай шестую я еще смогу, вообще машина провоцирует на резвую езду. Без лишнего пафоса надо сесть за руль что бы понять. Коробка 5ступка по ощущениям очень четкая и с небольшими ходами. Ходовая я бы не назвал жесткой, скорее более комфортная. Руль удобно лежит в руках, и машина его хорошо слушается. Разве что на скоростной прямой «ноль» мог бы быть четче. При маневрах чувствуется надежная обратная связь, в предельных виражах машина сначала плавно скользит наружу, а при возникновении заноса легко стабилизируется. системы стабилизации нет – электроника представлена только ABS и системой перераспределения тормозного усилия. Опять же зимой на скорости более 90 км/ч при попадании в колею ощютим занос задней оси. Тормоза отличные, единственное нарекание – досадные клевки, но очень редко.
Салон: кожа -хорошего качества + в …местах перфорированная, цвет черный 2 и 2-3 сзади только при условии что тем кто сзади больше не начем ехать, а очень хочется - так как сзади за спиной усядутся только те кто ростом не выше 150-160см, остальные просто упираются в стекло задней двери. Люк очень нужная штука и в плане простора и проветривания салона, открывается наружу назад, смотрится неплохо. Еще - кондиционер, абс, эл.стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом- если их хорошо настроить то обзор просто замечательный. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, входить и выходить плохо, но сидишь как влитой, в поворотах держит удобно. Общее впечатление от салона - комфортно чувствую себя в нем и все тут. Панель гармонична и информативна + приятная оранжево-красная подсветка .По музыке родная магнитола Hyundai с усилителем и сд чейнджером на 8 дисков - звучит не плохо, подогрев сидений-вроде с режимами-чем больше ставишь температуру тем жарче греет (вообщем лучше включать в первые 10 минут –потом поджаришься). Багажник довольно таки большой особенно если сложить задние сиденья-тем более что заднее стекло и багажник единая 3-дверь.В багажники под полом докатка.
В общем красивый автомобиль на котором можно позажигать, а также использовать для ежедневного бытового использования.