Прошел год. Наконец-то собралась и решила поделиться мыслями о моей машинке.
Перед покупкой как у всех (наверное) мучили терзания и сомнения что выбрать. До этого ездила на Mitsubishi Lancer 9. Хотелось чего-то по спортивнее-по интереснее. Выбор был между Celica, FTO,Eclipse. Про Tuscani вообще никогда ничего не слышала. Увидела её случайно в пробке. Кроме значка Т из опознавательных знаков ничего не было и "о, чудо" на руле все-таки высветился Хёндай))) Долго искала что это за зверь на сайтах. Когда нашла счастью не было предела! В общем, после штудирования всей возможной информации об этой машине, был сделан вывод - НАДО БРАТЬ! Долго искать не пришлось, т.к. продавалось тогда всего 4 авто. По цене устроило только одно. Приехала смотреть - ручки в водительской двери нет, бампер крашен (причем не очень качественно), на холостых сумашедшая вибрация, вся машина ходуном, одной противотуманки нет, датчик ABS задний на замену. Хозяин долго мне рассказывал, что с машиной все в порядке, но я даже не решила её гнать на СТО. Мутный какой-то тип показался. То одно рассказывал, то другое. В общем машина понравилась, но купить не решилась. Два месяца еще мучилась в поисках подходящего варианта и наконец !!! В общем машина была уже в 4-х руках. Девушка-хозяйка в машинах в принципе ничего не понимала, а её муж все никак не мог ею заняться, то авто досталась мне с черным маслом на дне, подтекающим шлангом на ГУРе, стертыми колодками отсутсвием защиты и по-мелочи царапанным салоном и бампером. Это при моем визуальном осмотре. Немного сторговавшись я стала обладателем прекрасного купе черного цвета с небольшими недочетами.
Ремонт:
Замену всех жиж сделала у официалов: 8500р.- масло, масло в коробке, тормозная, охлаждающая.
Замену шланга, колодок (с прочисткой), фильтр салона (он уже развалился и забился листьями), рулевы наконечники 2шт, резинки на гранаты наружние, топливный фильтр, сход-развал уже делала у частников, т.к. у официалов очень дорого. Все вместе вышло около 20т.р.
Очень обрадовали цены на запчасти. Сказать дешево - это ничего не сказать. Даже на мой мицубиши стоило в разы дороже! Больше ничего в машинке делать не нужно было, т.к. выяснилось, что первый хозяин обслуживался у официалов в том же салоне, куда я её пригоняла (мне еще скидку сделали))).
Эксплуатация:
Зима: ездила мало, но по-долгу. Выяснилось, что печка работает нормально только когда начинаешь ехать. Это был единственный минус. Заводилась легко, по снегу-гололеду при аккуратной езде идет без проблем. Не заносит. Дорогу держит отлично.
Весна - лето:
Кондей работает прекрасно! Что при жаре до +40 просто рай! Люк на крыше - это вообще отдельная история, особенно когда едешь на море! В поворотах ощущение, что она прижимается к дороге и еще больше цепляется за дорогу. На перевале в горах спокойно идет не скидывая 90. Тянет в гору отлично. Обгоняет без проблем. Не знаю как остальным, но мне динамики вполне хватает, хотелось бы немного побольше, но за такие деньги и такого года могу поставить ей только 5+. Разгоняла её до 200. Тянет отлично! Но я больше 120 в принципе по трассе не езжу (жить видимо хочу долго и счастливо, чего и остальным желаю).
Багажник огромный. Умудрилась возить в ней ламинат и плинтуса, ведра и цемент. Все поместилось со сложенными сиденьями.
В целом я машиной очень довольна. За год еще больше в неё влюбилась.
Из минусов:
Обзорность (но это же купе). При моем маленьком росте и правом руле слева при выезде на дорогу полностью закрывает обзор зеркало. Вообще ничего не видно, приходится долго выглядывать (хорошо когда с кем-то едешь, подсказывают))) Клиренс немного низковат, но при опыте можно и по разбитым деревенским дорогам проехать. Задним пассажирам конечно непозавидуешь, бьются головой в потолок, но я же покупала авто для двух эгоистов)))
Ну наверное это все. Если осилили мой опус до конца, могу еще пока сомневающимся сказать, что машина стоит того, чтобы наслаждаться жизнью)))