На конец-то созрел для своего первого отзыва. Эта красавица моя вторая, купленная на честно заработанные бабосы) До нее была Toyota Celica 1998 года рождения, Beams 200 л.с. В один прекрасный момент я понял, что как бы не хвалили японский автопром, он не молодеет, а вкидывать в ремонт значительные суммы посчитал не вполне оправданным. Искал долго, около года просматривал объявы авто класса купе, само собой японки. Другие не рассматривал. Приглянулись хонды, особо CR-Z.
Надо отметить, что искал я внешне эффектную, но не гоночную машинку. Сам я не гонщик и выжимать из машинки все соки мне нет нужды, но купе моя слабость.
В один прекрасный день я совершенно случайно наткнулся на фото "Тушкана" и душа запела, влюбил он в себя сразу же. Вообще долго бороздил по форумам, спрашивал советов про корейцев и прочее. Пришел к выводу, что надо пробовать самому, ибо люди относятся к своих железным коням по разному, соответственно, и мнение у них иногда диаметрально разное. Хотел конечно версию турбо, но выходило очень уж дорого, пришлось отказаться. Заказал с Кореи, выбирал сам на корейском сайте, я в жизни этого "тушкана" второй владелец.
Итак, после года использования этого белоснежного "тушкана" я остаюсь очень довольным автолюбителем. А теперь по существу. За год активного использования, сделал только один ремонт ходовой части и то не потому, что беспокоило и стучало что-то, а от желания держать своего коня в идеальном состоянии, нравится он мне очень) Заменил 2 стойки и различные расходники: втулки, линки, наконечники, колодки, вообще все то, что на сто хоть как-то обратило на себя внимание. Вообще слышал мнение, что у корейцев слабая ходовка. Честно говоря про другие марки не готов говорить, но у "тушкана", она очень даже живучая, учитывая не самые лучшие российские дороги). Так что в адрес ходовой части данного авто особых замечаний нет. А если сравнивать с Celica, то у "тушкана" она даже более мягкая, ближе к седану. По электроники тоже замечаний нет. Разве что наличие трёх датчиков сделанных под "гоночные" (давление в турбине, напряжение в системе и обороты), по-моему лишние, планирую заменить их на камеру заднего вида) Штатный мафон тоже хорош, так что менять не стал. За все время только лампочку заменил на заднем знаке и все. По салону тоже замечаний нет, всё удобно. Ну естественно надо понимать, что машина эта не для "шпалы" и пончика", а для ребят спортивного телосложения и место там для двоих, хотя и есть задние сидения) Багажник очень здоровый, вместительный. По салону могу только отметить, что есть раздражающий меня скрип (пластик наверное) в районе люка, но я думаю в любой машине что-то да будет шуршать, поэтому не могу сказать, что это для меня проблема. Больше всего, меня поразил расход топлива, при спокойном движении по городу, это порядка 7-8 л, а на трасе при агрессивной манере езды не превышает 12, вообще с учетом цен на бенз, а заправляю 95, это очень весомый плюс. Да, по двиге тоже ничего не менял, планирую только свечи поменять, и жидкости. При покупки залил шел, но сейчас думаю может другое масло попробую, что бы ощутить разницу) На диагностике в трех разных сто по двиге не нашли к чему придраться, что меня порадовало. Конечно, начальной резвости как на "бимсовской" целике немного не хватает, но тем не менее "тушкан" остается достаточно динамичным и устойчивым на поворотах авто, а после разгона так вообще удовольствие, часто разгоняюсь до 140-160, даже не замечая, что скорость приличная, а машинка этого даже не чувствует, как будто не замечает.
Единственное, что доставляет мне неудобства, это обвесы, заказанные мною при покупке в Корее. Не рассчитал я немного и клиренс совсем маленький получился, пришлось научиться внимательнее смотреть на дорогу, дабы не оставить какую-нибудь часть на асфальте))
Вообще вердикт однозначный, "тушканы" 2008-2009 года рождения можно брать смело и наслаждаться поездками. Для молодых людей, без семьи в самый раз и что немало важно, ремонта минимум, экономии максимум)