Veloster, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид.
Неликвид конкретный, потомучто не практичная, (не хватает задней двери слева, места с зади нет вообще, багажник-бардачёк, ездить только летом и то по трассе, зимой не вариант, про выезд на природу забудте). Подвеска жесткая, комфорта никакого.Когда продам, буду самым счастливым человеком на земле...
Veloster, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле!
2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая!
3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему!
4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже!
5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой!
6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега.
Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км.
1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей.
2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать.
3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу!
4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет!
Veloster, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
хороший, я его любил
очень дешёвые запчасти и это было прекрасно.
При моём пользовании критических поломок не случалось. Ходовая за поломку не считается, это расходник. За три года один рулевой наконечник и катушка зажигания.
Veloster, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид!!! Заводится в любой мороз) Дешевизна обслуживания! Крутая машина очень красивая!! Беспроблемная ! Если думаете брать за эти деньги красивый и модный авто то берите! Это не БМВ и Ауди которые постоянно ломаются и жрут масло это хендай простой и надежный!!!
Veloster, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Выделяется из толпы. Наделен ВСЕМИ функциями и опциями современных авто.Хороший пластик и кожа, не скрипит и не вытирается. Отлично укомплектован для машин своей ценовой категории.
Жесткая ходовка. Взрослому сзади тесно, если ездить постоянно (матери с ребенком)
При "переобувании" загорелся чек - датчик давления в шинах. Сбросили. Потом опять загорелся
Veloster, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ГСМ мало, налог и страховка- копейки, а за это резвый скоростной шустрый автомобиль, который рвет с места.
насос ТНВЭД дает своеобразный звук и шум. При продаже замучилась обьяснять что с двигателем все в порядке. Нужно после 50 тыс. выбивать катализатор, что бы не рисковать двигателем. Что поделаешь-качество нашего топлива.
Яркий внешний вид.
Очень удобно, что справа две двери, хотя купе.
Неплохо управляется, по разгону 186 сил хватает но хочется большего (думаю чип исправит). Хотя по трассе ехать на нем одно удовольствие.
Гарантия 5 лет, недорогие ТО (7 тыс-13 тыс).
Расход бенза полностью зависит от того как давишь на педаль.
Сиденья удобные.
Доступен матовый цвет кузова.
Сдвоенная по центру выхлопная труба.
Не знаю кожа настоящая или нет, но на ощупь приятная.
Жестковат, но никак цивик.
На морозе постоянно западает кнопка на ручке двери (безключевой доступ)
Шумка слабая.
При разгоне на низах немного захлебывается, думаю чип исправит.
Навязчивая стабилизация, очень сильно душит при разгоне.
На морозе панель управления (мультимедиа, климат) тормозит, никак к дилеру не доберусь с этим вопросом.
Расход бензина! Просто нюхает
шустрая (не как спорткар, но для города супер)
управляемая
Красивая
и купе и нет (одна дверь для водителя и две со стороны пассажирской)
Салон кожа! Просто космос
спортподвеска и плюс и минус, жесткая, но управляемая
Дерзкий, компактный, практичный, привлекающий к себе вид автомобиль! Расход средний, трасса в районе 7 л, город до 11.
помимо этого, как бы внешне маленьким он не выглядел, внутри очень просторный и вместительный.
не для тех кто привык свою попу на бизнес классе катать-жесткая подвеска
было бы еще лучше если бы сзади не стояла балка((((это реально минус
пробег у меня уже 52 тыс с лишним по обслуживанию нареканий нет, масло не ест, ездим агресивно))))
каждые 7000-9000 ТО, за машиной следим но и меня она не подводит. В сибирские морозы (машина стоит на улице) до -43 градусов опускалось этой зимой, заводилась без проблем.
Veloster, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень яркий внешний вид, современная эргономичная и понятная панель приборов, хорошая управляемость, достаточно хорошая динамика для данного двигателя, наличие электросистем помогающих при непредвиденных ситуациях на дороге.
Объём хотелось бы побольше, возможно версия с турбиной гораздо быстрее. Все время хотелось сделать шумоизоляцию арок, дорогу иногда слышно сильнее, чем хотелось бы.
При переезде Хабаровск - Владивосток на большой скорости влетел в яму и погнул одну рулевую тягу. Замена обоих тяг обошлась примерно в 4 тыс. рублей.
Привлекательный дизайн турбо версии, значительно отличающийся от обычной версии. Очень удобный и достаточно комфортен в нутри. Все на своем месте. Двигатель объемом всего 1.6 литра с турбинкой выдает колосальное количество лошадок. Можно смело ставить его в уровень авто с мотором 3.5-4.0 литра. Ни чем не уступит, с большим плюсом в экономии бензина и платы налогов, так как по птс всего 140 лошадок с большим секретом.
Минус только один, для любителей бурного отдыха не подойдет. По горам и по лесам не совсем комфортно. Машина для города и для трассы и не в коем случае не для перевозки зерна.
Veloster, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный привлекающий внимание всех прохожих и автомобилистов, вместительный не смотря на то что с первого взгляда кажется компактным автомобильчиком! Легок в управлении, маневрен и быстр!
Автомобиль на любителя экзотики! Не совсем ликвиден при продаже!