здравствуйте всем!
Предыстория
Весной прошлого года возникла возможность добавив денег к имеющейся на тот момент Тойоте Аурис, взять что-нибудь другое. Не то, чтобы были претензии к Аурису, отнюдь. Авто с пробегом 23000 в комплектации Престиж.
После похода к ОД Тойоты жена категорически отказалась (в деньги) от Короллы. Брать Аурис – шило на мыло, только дороже. Тем более после Престижа ей уже казалось, что авто без климат-контроля, туманок/музык и прочего – не то.
В итоге решено было ездить так, пока само собой не всплывет подходящего для смены авто варианта. И он всплыл!!! В городе увидел на парковке НЕЧТО сине-фиолетового цвета, распластанное над дорожным полотном на огромных колесах. Подошел поближе, смотрю – Велостер. Сразу в тырнет, глянул цены, жене понравилось, ею был выбран белый цвет. Как впоследствии оказалось – правильно.
В корее нашелся подходящий автомобиль с пробегом 9145 км. Искал белый, с пробегом не более 20К, не с коробкой DCT. . Поскольку планировал ездить на Велике не год и не два, то выбирал тщательно и с пристрастием. Нашли, прислали фотоопись, инспекционные листы и много прочего. С момента принятия положительного решения прошло ровно 33 дня и авто было на месте. Именно в том состоянии, в каком просил, то есть в идеальном
поскольку я занимался всеми вопросами покупки, то и забирал машину естественно тоже я. Поэтому как только я попал за руль, домой приехал часа только через 4, не хотелось выходить из-за руля.
Экстерьер.
Цвет белый давно считаю в принципе ооочень удачным, но с Великом это 100% попадание. Контраст белого кузова, черных блестящих вставок на переднем и заднем бамперах с тонированными окнами и черной панорамной крышей – это супер. Ни в одном другом цвете этого достичь не удается, ИМХО. Силуэт прижатого к земле, но не расплющенного, как некоторые купехи, животного. Это хэтч, однако. Ярко выраженные колесные арки, подштамповки по низу боковин и ребро в районе ручек дверей, линия окон, сдвоенный(типа) выхлоп в центре, жабры на капоте, плавник на крыше – цельный, стремительный даже на стоянке облик. Давным-давно где-то прочитал, что внешний вид автомобиля на 75% зависит от размера и дизайна колесных дисков. Здесь с этим полный порядок – 18 дюймовые колеса со вставками черного цвета (на цветных авто идут со вставками в цвет кузова).
Морда хоть и не дает усомниться, Хендай ли перед тобой, но слава богу, сильно отличается в лучшую сторону от Акцента/Аванты, которые отличаются только масштабом. Задняя светотехника тоже имеет далеко не унылый дизайн)))
За счет грамотно сделанных окон наличие/отсутствие третьей двери почти незаметно. А видели рекламу….
От то-то. Скажу честно, оригинально, свежо. С водительской стороны выглядит очень элегантно, с пассажирской чуть менее, зато практично. Итого – в одном флаконе и то и другое.
Кстати неожиданно порадовали зеркала – размером и формой. Про обогрев так я вообще молчу.
Интерьер
Размеры салона не сильно отличаются от Ауриса, за некоторыми особенностями. Это естественно, подстаканники посередине заднего сиденья, и немного низковатый потолок сзади. Если сдвинуть голову чуть назад, то так, где уже начинается задняя дверь, возникает еще сантиметров 5 пространства в высоту. Справедливости ради стоит отметить, что в солярисе (ездил неоднократно) сзади заметно теснее как по длине, так и по высоте. Не знаю кстати, правомерно ли такое сравнение... с чем сравнивать напрямую Аванте или Акцент/солярис, подскажите, други)))
Пластики салона твердые, но выглядят достойно, фактурно, текстурно, а трогать их … кому надо, пусть трогает.
Запуск с кнопки. Ну кнопка и кнопка. Прикольно.
Сиденья –кожа. Ну как кожа. Такая..знаете ли..кожа))) явно не натуральная, не перфорированная, но с основными качествами кожи в авто (легкость чистки и прилипчивостьк попе в жару) справляется как настоящая)))
Поскольку левая дверь- не дверь, а просто воротина, то есть выдвижная лапка, подающая ремень водителю.
Привод водительского сиденья ликстрический, но только вперед-нзад и поясничный подпор. Ну это кагбэ понятно. Если захочет кто сесть с водительской стороны, то проще откинуть спинку одним движением рычажка, чем ждать, пока она отжужжит вперёёёёёёёёооооод, а потом назаааааад. Кстати при возврате водительсвкого сиденья обратно оно не встает в прежнее положение,надо опять спинку настраивать.
«Какой вокруг расцвел дизайн, какие оперы лабали …» И.Иртеньев
Кстати интересные стихи у него. Прям как у Олега Григорьева – Витамин Роста помнит кто, не?
Вот уж точно и дизайн и оперы, всего в наличии. Бело-синяя (в меру и того и другого) подсветка приборов и кнопок приятна глазу . дизайн передней панели и приборов в корпоративном стиле, немного не так квадратиш как в ВАГ, но и не совсем уж буйство духа. Стильно, модно, молодежно))) вставки с подсветкой в подстаканниках и нише около USB – горят аццким синим огнем, не в диссонанс с остальным цветовым оформлением.
А уж про оперы – такого набора электроники я еще не встречал. Просмотр через USB фото, видео, прослух музыки доставляют неслыханное удовольствие, поскольку родная башка хавает все форматы, а аудиосистема Dimension с штатным сабом переводит электронные сигналы в звуковые колебания с отличным качеством. Кстати про родное ГУ – это полноценный компутер на операционке WIN CE. Возможности поэтому гораздо шире, чем у штатной головы того же Ауриса, которая являлась мафоном и только. Здесь туева хуча всякого нужного и ненужного.
Борткомпьютер - с записями и предупреждениями о том, чего и когда менялось, и когда в следующий раз. Еще момент – начал тут в гараже включать старинные диски, наслаждаться встречей с юностью такскать… машина была заглушена. Гля. Через часик где-то смотрю на мониторе чего –то новое образовалось. А ето он пишет (в переводе на русский) «Хозяин, твоя АКБ при дальнейшем использовании ее в режиме типа того как сейчас, долго не протянет» я такого не виде ни на одной машине до сих пор. Кто видел, дайте наводку, кто еще так может.
Я уж не говорю про занятную игру в экологию. Есть такое ECO DRIVE называется. Нажимаешь кнопку и в течение 10 минут борешься сам с собой за минимальный расход топлива. Прикольная вещь!!!
Телевизор – вроде есть варианты перенастроить, но необходимости нет, когда и был машине телевизор рабочий (в Харриере) – все равно смотрел ДВД. От зомбоящика тошнит уже стабильно лет 10 как.
Навигация – на велостер-клубе перенастраивали, но мне и тут не в жилу. Родной город я и так знаю, а в яблофоне навигация установлена еще пару лет назад. Так я и не узнал, насколько это трудоемко и реализуемо ли вообще.
Блюпуп подключение – работает отлично, скачивает всю телефонную книгу к себе, потом можно набирать контакты на экране монитора. Можно слушать музыку через блюпуп с телефона.
Монитор здесь вообще больше для развлекухи, как мне показалось. выбирай – не хочу – скринсейвер, 3 цветовых темы оформления. Бла-бла-бла… Пробег, расход, пробег до пустого бака здесь отражаются также и на панели приборов, в нижнем экране посередине приборов. Камера, датчики парковки – тоже в наличии.
Про климат-контроль. При схожих с Аурисом размерах салона здесь климат однозонный. Ну так и должно быть, я считаю. Чего, в таком объеме воздуха можно создать на самом деле разные температуры в левой и правой частях салона? Чистый маркетинг. Зато здесь можно нажать кнопку CLIMATE и на экране вам в полный рост (экран) покажут. Кто куда и чего дует. Дует кстати прилично и зимой и летом. Подогрев сидений в наличии, двухпозиционный.
Крыша – это дааааааа. Вообще вся крыша стеклянная. От кромки лобового идет панорамнаая крыша (со сдвижной секцией – люком), плавно переходящее в огромную заднюю дверь.
Багажник
Размеров вполне сопоставимых с аурисом. Разве что погрузочная высота намного выше. Однако высоко поднимающаяся полка и огромная задняя дверь позволяют грузить объемные вещи на раз-два, а не как в ФФ3 седан. Видел я намедни его багажник. С высотой проема 41 см. А со сложенными сиденьями так и тем более достаточно места.
Как едет. И вот тут самое интересное.
Читал до покупки, что мол овца в волчьей шкуре, овощ и т.д. И сразу после покупки вроде казалось что едет, но как-то не так, чахло как-то. И вот как обернулось: я садился в машину и инстинктивно давил на педаль в том положении ноги, которое помнит моя нога по тойоте с подвесной педалью газа. Получается, что я мыском туфли давлю в середину где-то педали. А вот когда я поставил пятку к основанию педали, да надавил от души да куда надо, вот с того момента я и стал при каждом удобном случае тырить машину у жены, придумывая нужные и ненужные мне дела и прочую ересь. ЕДЕТ велостер, дорогие товарищи, ЕДЕТ. Особенно если держать обороты выше 2.5 тыщ – ЕЩЕ КАК ЕДЕТ!!! Придушенный для экологии – с нуля оборотов естественно думает чутка.
Короче кесарю-кесарево, слесарю-слесарево, но мне неимоверно нравится процесс езды на Велостере. Про подвеску – нормально работает подвеска. Упруго и собранно. Те толчки, которые таки и доходят до 5-х точе – так это скорее заслуга 40-процентного профиля резины летней, ну тут уж куда деваться. На зиму ставил 205/50 R17 – вообще сказка. Но выглядят 18 конечно круче.
Про тормоза сказать нечего- тормозят на 5.
Радиус разворота – неожиданно маленький, прям неожиданно.
Расход – тут все просто. По трассе 100 – расход 5.8. по компу. По городу если ехать, то 10 +-пара литров. Если стоять в пробках и прогревать, по 3 раза за ночь, то я такой расход не меряю, потому что он должен измеряться не в литрах на километры, а в литрах в час.
Изначально приглядываясь к машине были сомнения по поводу клиренса – и в частности переднего бампера. Жена НИ РАЗУ ничего и нигде не зацепила, передвигаясь одними и теми же маршрутами, что и на Аурисе. Видимо, дело в том, что колеса расставлены почти по углам кузова. Что дает почти полное отсутствие свесов и недюжинную устойчивость.
Лил 95 на ГПН, добавлял Кастрюль ТБЕ. Обслуживал машину 2 раза. Один раз в межсезонье осенью, второй раз в середине мая. Так всегда делаю, кроме случаев, когда пробег 10К наступает раньше чем через полгода. Сейчас пробег 12634.
Резюмируя вышесказанное. И это мое личное мнение. Да, Велик это корейский городской автомобиль. Со всеми (а то и гораздо большим количеством) ништяков современного городского автомобиля. НО в отличие от других авто этого класса, он СКА дарит радость. На него приятно смотреть, в нем приятно сидеть, в нем приятно ездить. Он может то же самое, что и королла-(да простят меня королловоды, просто к слову пришлось, да и с Аурисом сравнивал) но на другой, более веселый, молодежный что-ли лад, а иногда и чуть более – в смысле электроники и мультимедиа, например. Когда я покупал это авто, я отдавал себе отчет, с чем могу столкнуться. Столкнулся я в итоге только с позитивными эмоциями. Живем мы один раз, так пусть хоть будет, что вспомнить. Ну не Аурис вспоминать же в конце концов. ЗЫ ничего против не имею.
Короче: Как скучно мы живем..Мы перестали делать большие, добрые глупости…
Именно в этой машине хочется солнечным летним днем открыть нахер все окна, люк, врубить любимую музыку и мееееедленно проехать по городу…..
В общем, каждый раз, подходя к Велику, я испытывал то, о чем говорил Гришковец: И настроение ваше улучшилось.
Тут внимательный читатель может задать вопрос. Простите – машина вроде для жены покупалась, и будет прав. Просто, как я уже упоминал, мне настолько понравился Велик, что я старался ездить на нем как можно больше, дальше и дольше. Плюс супруга с осени прошлого года находилась в декрете и Велик был почти в полном моем распоряжении. Почти.
В итоге имеем следующее. 21 мая родился второй сын. Некоторые сбережения плюс вливания в надежде на маткапитал расширили границы восприятия в смысле жил площади. Обладание Велостером отошло немного назад и заслонено купаниями, кормлениями, подгузниками, ну вы в курсе. Четверо взрослых садятся и едут в Велике запросто. двое взрослых и двое детей, да еще и один грудной – извините утопия. Стоять в гараже ему – бессмысленно. Будем расширять хижину.
Авто выставлен на продажу. Hyundai Veloster 2012, Томск
Сожалею ли о приобретении – ничуть (с хрена ли?). продаю в силу обстоятельств, не имеющих к авто никакого отношения. Если будет возможность в будущем, куплю Велостер еще раз, уж больно он мне запал в душу.
На руках вся переписка относительно покупки авто в Корее, инспекционные листы, чеки об оплате, таможенная декларация, ПТС с одним собственником настоящим и прочее. Кто скажет, что мол ХХХ ей цена – мол вон все продают, так вы попросите у продавца хотя бы один из выше упомянутых мною документов, а не синьку и доверку)))
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Вроде и много текста, но мож чего упустил, вы не обессудьте. Обоснованной критике буду рад.
Фотки, извините, будут из разных мест и разного времени. Просто некоторые более удачные, некоторые менее.
кто бы что не говорил, а отзыв я писал ради отзыва, а не как масштабную объяву о продаже.
автомобиль продан. немного жалко, конечно, но жизнь не стоит на месте.
добавлю только одно - по сравнению с другими авто, отзывы о которых я размещал (Калдины 2 шт, Харриер, ЭрЫкс, Аурис, Венза) - Велик доставил больше всех эмоций.
есть плюсы, есть минусы, как и у любой другой машины.
но градус положительных эмоций однозначно выше, чем на всех упомянутых.
всем удачи и ровной дороги. новому хозяину (хозяйке) - тоже удачи!!!...
Одна из не многих машин, у которых на пятой двери два стекла. Тачка зачет, но я лично не люблю хундайки новые за зауженную центр. консоль и синию подсветку. Ну самый ппц, это просто угарный ход, со стороны водилы одна дверь, а с другой две. За тачку пять, а вот отзыв.... хотя, понимаю, весь еще во впечатлениях!
а ВАЗ за что покупают? а Вейрон? а кетайцев? а калдину 98 год?
кто покупает. тот и решает. обобщать-то зачем?
Когда у ген.дира Киа спросили, почему у Сида такая недоработанная и жёсткая подвеска, он ответил зато никто из конкурентов не может предложить по такой цене столько всяких опций и финтифлюшек как Киа )
для хундай и киа главное дизайн
зачем в надёжность впрягаться, если народ покупает за внешний вид?
еще важен маркетинг. очень большие деньги идут именно на него у корейцев. им сейчас ой как надо себя заявить наряду с другими производителями. китайцы-то не дремлют...
Да ну супер авто.Очень нравится.Смешна была фраза,что типа их берут за дизайн,а на надежность типа пофигу.У самого кореец,и у многих знакомых.Как то надежность не страдает,если машину не убивать и обслуживать.
Внешне на пять, мечта моей молодости!
Вот с задней дверкой это как для меня так новинка из новинок,даже не знаю,хорошо это или плохо,но думаю у нас народ не оценит,пока не привыкнет.
В свое время хотел взять Сида купе,да денег нехватило тогда,так и прошел он мимо меня,но до сих пор глядя на них,считаю что сид хорош.
Автору удачи!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
Про ненадежность корейских машин именно Хендай и Киа говорят те - у кого их нет! Что-то ни разу не слышал от владельцев про их ненадежность. Ездил до корейца на правом руле, так вот ни чем не хуже- это про надежность. Внешний вид- это индивидуально.
Когда у ген.дира Киа спросили, почему у Сида такая недоработанная и жёсткая подвеска, он ответил зато никто из конкурентов не может предложить по такой цене столько всяких опций и финтифлюшек как Киа )
Пруф будет, или его в бане под пиво спрашивали? Какая связь с Велостером?
Хорошая машина, но больше конечно нравится турбо-велостер. Есть пара моментов, которые мне не понятны в машине:
1. Обзор в зеркало заднего вида в салоне - можно сразу на пассажиров настраивать, нифига не видно.
2. Отсутствие ксенона - не понимаю сложности его установки, тем более, что деньги за авто не малые.
Насчет надежности тут кто-то говорил - никаких нареканий, так что автор езди и пользуйся.
Когда у ген.дира Киа спросили, почему у Сида такая недоработанная и жёсткая подвеска, он ответил зато никто из конкурентов не может предложить по такой цене столько всяких опций и финтифлюшек как Киа )
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". / В.И. Ленин /
Про ненадежность корейских машин именно Хендай и Киа говорят те - у кого их нет! Что-то ни разу не слышал от владельцев про их ненадежность. Ездил до корейца на правом руле, так вот ни чем не хуже- это про надежность. Внешний вид- это индивидуально.
Ну, смотри, проехал 30.000 км, ничего не поменял вообще, ни одной лампочки, НИ-ЧЕ-ГО!
Даже по гарантии...
Так что, я и не знаю, что Вам сказать. Езжу на киа церато...
Ну, смотри, проехал 30.000 км, ничего не поменял вообще, ни одной лампочки, НИ-ЧЕ-ГО!
Даже по гарантии...
Так что, я и не знаю, что Вам сказать. Езжу на киа церато...
Не понял? Ты о чем? Я 60 тысяч проехал. Тоже ничего не менял.
Не понял? Ты о чем? Я 60 тысяч проехал. Тоже ничего не менял.
Ой, извини ))
Я не так твой комментарий прочитал ))
Мне показалось, что ты написал: "Про надежность корейских машин именно Хендай и Киа говорят те - у кого их нет!".
Про ненадежность корейских машин именно Хендай и Киа говорят те - у кого их нет! Что-то ни разу не слышал от владельцев про их ненадежность. Ездил до корейца на правом руле, так вот ни чем не хуже- это про надежность. Внешний вид- это индивидуально.
ну не надо за всех так писать, потому что получилось так, что кореец есть и ничего хорошего сказать не получается про это корытце))
теперь по теме: мне машина совершенно не нравится, но главное что автор доволен и читать было интересно, хорошую оценку поставил))
привет автору спасибо за хороший отзыв . скажи через кого брал хочу себе заказать велик с 5- ю дверьми много инфы прочел не могу определиться с компанией . скинь пожалуйста адрес компании на почту kdeniska.81@ http://mail.ru .
спасибо
привет автору спасибо за хороший отзыв . скажи через кого брал хочу себе заказать велик с 5- ю дверьми много инфы прочел не могу определиться с компанией . скинь пожалуйста адрес компании на почту kdeniska.81@ http://mail.ru .
спасибо
А бывают они 5 дверные? Там же дырка под одну дверь сделана.
привет автору спасибо за хороший отзыв . скажи через кого брал хочу себе заказать велик с 5- ю дверьми много инфы прочел не могу определиться с компанией . скинь пожалуйста адрес компании на почту kdeniska.81@ http://mail.ru .
спасибо
привет автору спасибо за хороший отзыв . скажи через кого брал хочу себе заказать велик с 4- ю дверьми много инфы прочел не могу определиться с компанией . скинь пожалуйста адрес компании на почту kdeniska.81@ http://mail.ru .
спасибо
друг, ты долбишь 4 сообщения подряд одинаковых. а всего их у тебя 11.
надо чего - давай в личку. без обид.
ЕДЕТ велостер, дорогие товарищи, ЕДЕТ. Особенно если держать обороты выше 2.5 тыщ – ЕЩЕ КАК ЕДЕТ!!!
Вот тут меня пробрало конкретно :) ржал минут 5 наверно. 11 секунд по вашему, ЭТО ЕДЕТ? :)))) По вашей классификации та же октавия 1,4 ТСИ вообще телепортируется выходит :)))
Давайте я вас прокачу на своей, и открою вам глаза на то, что вообще обозначает термин ЕДЕТ.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
Вот тут меня пробрало конкретно :) ржал минут 5 наверно. 11 секунд по вашему, ЭТО ЕДЕТ? :)))) По вашей классификации та же октавия 1,4 ТСИ вообще телепортируется выходит :)))
Давайте я вас прокачу на своей, и открою вам глаза на то, что вообще обозначает термин ЕДЕТ.
зимой прокатишь, посмотрим хватит твоего 1.4. чтоб в салоне сопли не мерзли, или нет.
Дизайн уродлив...Качество 0...перед а-ля переделанный салярис...Внутри торпедо скоммуниздили с 3 его фокуса немного переделав...Итог машина ниочем...только 3 за старание а так 1 бы поставил...
Да тут и обертка уродливая!Где ты красивое что-то увидел!!???
вообще о вкусах не спорят, но сделано тут много современных прикалюх и на расстоянии 15м эта машина смотрится свежо и хорошо. Всё сделано пропорционально.
вообще о вкусах не спорят, но сделано тут много современных прикалюх и на расстоянии 15м эта машина смотрится свежо и хорошо. Всё сделано пропорционально.
за эти деньги мог нового аккорда взять!с качеством 100% и нормальным дизайном!Жук ниссан и то не так уродлив
суровые там у вас таксисты, на чём ездят, да? сАлярис такой - кто он?
с удовольствием почитаю твои комментарии в отзывах про маяк 11 и Цэшку. дай ссылки, а то лень искать
про с-шку завтра напишу как на учет поставлю а про таксиста так у нас только они и ездят бедняги...Уважающего пацана ниодного не видел...Им лучше старые жигули или новая нива чем это
за эти деньги мог нового аккорда взять!с качеством 100% и нормальным дизайном!Жук ниссан и то не так уродлив
А ты специалист по дизайну? Или авторитет в мире автомоды? Понравилось человеку, вот и взял, зачем, это его тараканы, по поводу аккорда, дизайн не плох, но аккордов столько, что и аккорд, кэмри, пассаты.... все смешалось в единой, серой массе, раньше, лет 7 назад, на аккорд головы сворачивали, а сейчас........
Короче почитав коменты напрашивается вывод: очень дорогой, и не стоящий в реале таких денег! И еще не едущий, за такие деньги лексуса надо брать, а вы все ведетесь на внешний вид и мнимое впечатление что он едет
Короче почитав коменты напрашивается вывод: очень дорогой, и не стоящий в реале таких денег! И еще не едущий, за такие деньги лексуса надо брать, а вы все ведетесь на внешний вид и мнимое впечатление что он едет
Пиши хотя бы за себя. Ты на что ведешься, передвигаясь на Блите? На отсутствие денег, видимо.
И пожалуйста покажи мне лексус за 750-800
учи матчасть, дружочекзимой прокатишь, посмотрим хватит твоего 1.4. чтоб в салоне сопли не мерзли, или нет.
Всегда ржу с таких заявлений:) На фабии да, долго грелась машина. А вот у Гольфа турбина, на ходу греется моментально, да и сиденье с подогревом.
Хают они видите ли, холодно им:) Как негры непривычные к холоду:)
Нравится вам Велоси..Велостер, ездите на здоровье! Но он овощь, а вы вроде как молодой, погонять иногда хочется. Да и выбираете только по внешнему виду...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
Всегда ржу с таких заявлений:) На фабии да, долго грелась машина. А вот у Гольфа турбина, на ходу греется моментально, да и сиденье с подогревом.
Хают они видите ли, холодно им:) Как негры непривычные к холоду:)
Нравится вам Велоси..Велостер, ездите на здоровье! Но он овощь, а вы вроде как молодой, погонять иногда хочется. Да и выбираете только по внешнему виду...
А чего ты ржешь то все время?
Прям подозрительно. Как комментарий, так он ржет.
На чем строятся твои предположения о том, чего мне хочется или должно хотеться и по каким критериям я выбираю автомобили?
Про холода. Извини, теплый зяблого не поймет. Если фабия у тебя долго грелась (при среднееянварской температуре минус 12) то о чем вообще речь?
а, причем тут лексус ? ;))
по моему умозаключению. это машине нехватает движка поинтересней. 1.6. атмосферный. красивые 138 лошадий на брашурке и цена лям. в чем соль...
а, причем тут лексус ? ;))
по моему умозаключению. это машине нехватает движка поинтересней. 1.6. атмосферный. красивые 138 лошадий на брашурке и цена лям. в чем соль...
В сдвижной панорамной крыше. Шутка. В том же, для чего покупать прадо, с овощным движком, с разгоном хуже чем у приоры, с расходом от уазика, при том, что владелец оказывается не выезжает на бездорожье отмазываясь тем, что нужен он такой, для того, что б ямы на дороге не объезжать и это стоит под два ляма. У каждого свои закаулки, зачем их понимать?
ну вы же поняли зачем многие прадик покупают. ;) НО я не считаю его овощным. он просто создан для определенных условий. и в них, в этих условиях. не нужен разгон с 0-до-100 за 5 секунд. то есть - "Вам шашечки или ехать" ..
кстати понорамная крыша это аргумент. пускай и не сильно весомый.
я иногда думаю, что маркетологи используют 1с с отчетом за год. и видя в нем, что тачки с 1.6 движком продаются гораздо больше других. и они такие думают - ништяк будем делать все тачки на нем. а, сколько бабла будем рубить!
Панорамная крыша вообще сугубо понт я считаю, и даже поясню почему: весит она около 30 - 40 кг, соответственно увеличивает вес машины, увеличивает расход топлива, смещает центр тяжести вверх, ухудшая устойчивость, и большую часть времени все мои знакомые с панорамой ездят закрыв ее, солнце летом жарит, даже сквозь тонировку.
Но кому нравится путь берут, я просто высказал свое мнение, себе бы не взял.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
а, причем тут лексус ? ;))
по моему умозаключению. это машине нехватает движка поинтересней. 1.6. атмосферный. красивые 138 лошадий на брашурке и цена лям. в чем соль...
Машина с пробегом девять тыщ была привезена из Кореи. Обошлась чуть меньше 800.
Skoda_18:
12 градусов минус не была проблемой для прогрева, проблема случалась от -25 и ниже.
О чем о речь. Когда месяц ниже 35 - нах нужен ВАГ?
Машина с пробегом девять тыщ была привезена из Кореи. Обошлась чуть меньше 800.О чем о речь.
ну при таком раскладе очень неплохо. если я правильно понимаю. то движек на кореском рынке gdi. а, он как-то получше обычного атомосферника.
но вот, что на России и цены...
У нас в городе среднезимняя температура около - 18, -35 в виде исключения пару раз за зиму.
Педивикия говорит минус 12.
tulalive:
ну при таком раскладе очень неплохо. если я правильно понимаю. то движек на кореском рынке gdi. а, он как-то получше обычного атомосферника.
но вот, что на России и цены...
Панорамная крыша вообще сугубо понт я считаю, и даже поясню почему: весит она около 30 - 40 кг, соответственно увеличивает вес машины, увеличивает расход топлива, смещает центр тяжести вверх, ухудшая устойчивость, и большую часть времени все мои знакомые с панорамой ездят закрыв ее, солнце летом жарит, даже сквозь тонировку.
Но кому нравится путь берут, я просто высказал свое мнение, себе бы не взял.
Атмо 1,6 по определению не может "ехать" это овощ, кто бы что ни говорил
Поменял около 20 авто 3 из них были корейцы остальные японцы поверь мне 1.6 кореец едет ещё как едет сравнить как ты понимаешь есть с чем это не лайнер 9 с 1.6 и не королла версо 1.8 и не королла 1.6 а пустые слова не подтвержденные фактами это не чему просто приведи пример а так это пустые слова и твоё мнение .
Дизайн уродлив...Качество 0...перед а-ля переделанный салярис...Внутри торпедо скоммуниздили с 3 его фокуса немного переделав...Итог машина ниочем...только 3 за старание а так 1 бы поставил...
Свой отзыв про марк почитай складывается впечетление что своего мнения у тебя вообще нет есть только пасаны сказали . А если они скажут ***ер верх дизайна пересядешь ?
Короче почитав коменты напрашивается вывод: очень дорогой, и не стоящий в реале таких денег! И еще не едущий, за такие деньги лексуса надо брать, а вы все ведетесь на внешний вид и мнимое впечатление что он едет
За эти деньги лексуса ? Заверните пару не отжатых в европе а потом гденибудь в укрбелказ-не и годом гдето около 2010. Где такое поле чудес может подскажешь.
За эти деньги лексуса ? Заверните пару не отжатых в европе а потом гденибудь в укрбелказ-не и годом гдето около 2010. Где такое поле чудес может подскажешь.
да не читают люди отзыв. фотки позырил, давай строчить. вот и Блит2002 в лужу пузыри пустил
свезло тебе нереально.
дром такой дром. живьем не видел, за рулем не ездил, но осуждаю
1. я вот ездил на шкоде/гольфе/поло, но не бегу мазать калом ВАГ. кстати, куда делись твои отзывы?
2. в чем смысл смены ника? предаешь ВАГ?)))
первый раз увидел у нас в челябинске на авто рынке,стоят по 760тыров пробег около 40000, вид понравился,вот думаю о смене авто, и пока молодой склоняюсь к нему.напиши в личку пож. через какую контору брал. а все кто*****ят его просто нихрена не знают, а по внешнему виду судят(а он естественно на любителя) а на машине на которую внимание обращают надо ездить медленно, что бы и тебя разгледели)))зачетный авто 5
первый раз увидел у нас в челябинске на авто рынке,стоят по 760тыров пробег около 40000, вид понравился,вот думаю о смене авто, и пока молодой склоняюсь к нему.напиши в личку пож. через какую контору брал. а все кто*****ят его просто нихрена не знают, а по внешнему виду судят(а он естественно на любителя) а на машине на которую внимание обращают надо ездить медленно, что бы и тебя разгледели)))зачетный авто 5
Смотря на какой машине и как стоИт. Мне на Вензе нравится, да и детишки довольны. Правда автор ей изменил с Великом(:) Месть моя стрррашная - оценку фигвам поставил!!!!!
Смотря на какой машине и как стоИт. Мне на Вензе нравится, да и детишки довольны. Правда автор ей изменил с Великом(:) Месть моя стрррашная - оценку фигвам поставил!!!!!
Да томича-горца одного.....ессно автора(:) Видел отзыв Венза new? а в вензаклубе его же?
я вроде трезв... не пойму, о чем толкуешь..
на вензаклубе нет моего отзыва. там меня забанили. там есть антон123 на белой вензе. он у меня купил ЭрЫкс, а когда увидел меня на вензе, загорелся и купил 9 года белую 3,5.
гони сцыль, Мишган, а то шибко непонятно.
я вроде трезв... не пойму, о чем толкуешь..
на вензаклубе нет моего отзыва. там меня забанили. там есть антон123 на белой вензе. он у меня купил ЭрЫкс, а когда увидел меня на вензе, загорелся и купил 9 года белую 3,5.
гони сцыль, Мишган, а то шибко непонятно.
Видать непонятка вышла - НЕ ТВОЙ отзыв, а нового вензавода. Он и здесь и там успел. Так што calm dawn, please)..(кста, хоть бы горец имя человечье сказал). Амурчане тонут, у вас как обстановка?
Видать непонятка вышла - НЕ ТВОЙ отзыв, а нового вензавода. Он и здесь и там успел. Так што calm dawn, please)..(кста, хоть бы горец имя человечье сказал). Амурчане тонут, у вас как обстановка?
Классно смотрится!)
А что продали,если не векрет?!
конечно, векрет))))
"Четверо взрослых садятся и едут в Велике запросто. двое взрослых и двое детей, да еще и один грудной – извините утопия. Стоять в гараже ему – бессмысленно.
Авто выставлен на продажу. "
Читать полностью: Отзыв о Hyundai Veloster
до конца, видать, отзыв не дочитал....)))
Машина выглядит как заряженный хетч,а едет 11 с на автомате.Д***ильный маркетинг.Все думают,что ты на быстрой тачке и вальяжно ни с кем не гтняешься,а на деле-тебе просто "нету конкурентов")))
В белом цвете она какая то обычная.А вот салатовый цвет у нее вот это огонь.Никогда не видел чтоб салатовый так подходил какой нибудь машине,а велостеру он к лицу)))
В белом цвете она какая то обычная.А вот салатовый цвет у нее вот это огонь.Никогда не видел чтоб салатовый так подходил какой нибудь машине,а велостеру он к лицу)))
Здесь вопрос личных пристрастий. Так-то и коричневый отличный цвет тоже у Велостера))))