Кто хочет приобрести данный автомобиль читайте до конца. Далее расскажу как определить реальный пробег авто.
При покупке расчитывал максимум на 800 тыс. До этого была шевроле лачетти. Хотелось, дабы не менять шило на мыло, чтобы была кожа, климат, головное устройство... Давно хотел себе Велостер. Для справки: в Корее новый Veloster стоит тысяч 550 рублей. Плюс наши пошлины - прибавляйте треть от цены авто, плюс навариться надо. Поэтому и стоит у нас это авто под лям. Перед покупкой читал много отзывов, тестдрайвов, все взвесил и все же купил. Дешево будет покупать под заказ из Кореи. Но опять же, не доверяйте салонам. Все перед покупкой перепроверяйте. Я купил с рук за 750 тыс. с зимней резиной на 16 дисках. Комплектация с люком. Есть все кроме лепестков и так и не нашел датчик дождя. Может просто не разобрался... через полторы недели после покупки в жену врезался чокнутый таксист. Сейчас жду денег по страховке и начинаю разбираться в запчастях на это авто.
Итак сам отзыв по впечатлениям, сложившимся за 3 недели владения. Все в основном сравнивают со своей прошлой машиной. Если сравнивать с лачетти, то да, вау, супер и т.д. Меня машина устраивает несмотря на ее минусы, а покупать такую или нет, решить вам.
1. "Кузов" Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку сэкономив как можно. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика как на бамперах я еще не видел. Вот вам цены на 05.09.2013: бампер передний под покраску (естественно только сама белая пластмасса без вставок) - 5500 руб, крыло переднее под покраску 4200 руб, фара передняя 11000 руб. Это если заказывать из Владивостока. Через посредников фара выходит тысяч 20. Кузов без грунтовки, оцинкованный. Т. е. сразу краситься без грунта. Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по моему белый с черной крышей эффектнее смотрится. Диски родные на 18 с низкопрофильной резиной. Все манипуляции с машиной осуществляются руками при находящемся в кармане ключе от машины. На ручках передних дверей кнопки доступа. Нажал - снял с сигнализации и открыл замок, еще нажал - обратный эффект. Багажник откроется только в присутствии ключа при заведенной машине (чтобы не украли ничего), а при стоящей на сигнализации в присутствии ключа откроется, когда вы отойдете с ключем - закроется (не нужно снимать и ставить на сигналку). Зеркала бокового вида складываются нажатием на кнопку внутри двери. Внимание на дорогах вам обеспеченно. Сначало это льстит, но потом надоедает. Особенно постоянные вопросы: Как она? За сколько? Сколько кобыл? и т.д.
2. "Салон" Салон - черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира - механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки. головное русифицировал. Скачал перевод на форуме и забил сам. Кому надо пишите мне, дам ссылку! Навигатор в головном по корее. На форумах с ним пока так и не разобрались. Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. Даже заднее сиденье когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается как на всех корейцах ), левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли. Доводчиков стекол нет. Радует люк. В жару открыл, включил кондер и весь теплый воздух вышел. Кто-то писал, что при любых режимах кондера дует в ноги. Ничего подобного. Жал что люк открывается и закрывается только при заведенной машине. Электро привод руля с изменяющимися в зависимости от скорости усилиями. Камера заднего вида неплохо помогает в парковке. Без нее трудновато вычеслить габариты данного авто. Кнопка старт-стоп. Просто старт - включается электроника, с выжатой педалью тормоза заводиться. Стоп - все полностью отключается. Т. е. чтобы выключить машину и при этом смотреть фильм или слушать музыку нужно два раза нажать ее. Не продумано, но не критично. Не убирающиеся пластиковые подстаканники на заднем сиденье занимают место. Но машина и рассчитана на 2х пассажиров. К примеру на фольце сироко также два места сзади, но без подстаканников. Пейте чай и не партесь. Либо попросите вырезать и заменить на кожу умельцев. Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади да, маловато. Но мне при росте 180 см. довольно комфортно., если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь. Шумоизоляция довольно достойная. Сужу по мазде 3 и лачетти. разок попробывал разговор по телефону через блютуз. Качество разговора было хрипящим. Может просто связь. Больше пока не пробывал. Телефонная книга переписывается в память авто.
3. "Подвеска" По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут как взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные. Посмотрим как на 16й зимней себя будет вести.
4. "Динамика" Хотел купить турбовую, но вот денег не хватило. Да и не жалею. 140 лошадей тоже зачет после моих 109 на лачетти. Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разогнал до 180. Больше не хочет. Может из-за ограничителя. Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Входит как машина.
5. "Расходники" Расходники не очень дорогие. Воздушный фильтр например как на солярисе. Салонник тоже не дорогой и меняется в два счета. Вот фильтр топлива находиться в баке в топливном модуле. Купил за 600 рублей и поменял сам. Масло залилось чуть больше 3х литров. Я пока не понял, не маловато-ли? Раз в день смотрю, посередине уровня. Кстати масляный щуп вообще отстой. Тонкий такой. Тоже сэкономили?! Нравится то, что под капотом все на клипсах. Что кожух воздушного фильтра, что защита двигателя. Очень удобно. Не нужно отверток и ключей. Двигатель GDI, а это значит, что на входе в двигатель стоит еще один топливный насос. Многие пишут, что это хренова, мол от нашего топлива накроется быстро, а вещь дорогая. На форумах говорят, что все окей. Тем более наука не стоит на месте, а судят в основном по японским лансерам прошлого покколения. А сейчас попробую выложить как узнать реальный пробег Велостера.