1. Внешний вид! Ну вы видели этого красавца? Глаз не оторвать! Люди так и оборачиваются! Машина выглядит дороже чем стоит на самом деле!
2.Салон! Да в нем нет чего то сверхъестественного! Но он просто красив! Все удобно и все под рукой! Места достаточно! Машина довольно широкая!
3.Надежность! Владею недавно! Пробег больше сотни! Сам лично откатал почти 20 тыс. Кроме расходников ничего не менял! Цепь в норме, зазоры клапанов в допусках! Подвеска простая, ломаться там нечему!
4.Стоимость обслуживания! Даже оригинальные запчасти выходят в очень небольшие деньги! Но даже если у вас запара с деньгами, всегда есть аналоги, которые дешевле и порой ни чуть не хуже!
5.Подвеска. Живу на Камчатке, дороге не супер пупер, но и не самые плохие. Колеса 225/40 R18, Да это не бизнес седан, но подвеска отрабатывает как надо! Чувства что ты сидишь на табуретке нет. Ехать комфортно, и ты не чувствуешь каждую кочку пятой точкой!
6.Движок! 1.6 GDi G4FD. На свои 140 сил отрабатывает как надо! Едет хорошо! 200км/ч ему по силам! В мороз -33 заводиться без проблем. Если не дубасить в отсечку расход масла 100-200 грамм на 4000-5000 пробега.
Если дубасить постоянно, то расход около 1л на 4000-5000км.
1. Сверчки по салону. Да этот автомобиль они не обошли стороной. Они есть не всегда. И не всегда раздражают. Порой про них даже забываешь. Если вы рукастый, то можно заморочиться и все сделать с помощью антискрипа. Ну или шумка салона и все окей.
2. Довольно не дешевые кузовные элементы. Особенно фары. Так что дтп лучше избегать.
3. Лакокрасочное покрытие. Сколы. Да они у вас будут. Особенно если любите ездить за грузовиками или по трассе, где невзначай может прилететь камушек. Краска отлетает на ура. И лучше сразу подкрашивать, так как скол быстро начинает цвести. Но решение есть! Полировка + защитное покрытие + чуток полиуретановой пленки на капот и кусочек на крышу!
4. Катализатор! Их здесь два! Хотите чтобы мотор служил долго и счастливо, сразу вырезайте! Так как керамическая пыль, которая образуется при их рассыпание, может попасть в движок, и задиры вам скажут «Привет!»! Я свои вырезал на пробеге почти 100 тыс. км. Первый на половину рассыпался, второй целый. Мотор дышит! Проблем нет!
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Extreme
Дерзкий, компактный, практичный, привлекающий к себе вид автомобиль! Расход средний, трасса в районе 7 л, город до 11.
помимо этого, как бы внешне маленьким он не выглядел, внутри очень просторный и вместительный.
не для тех кто привык свою попу на бизнес классе катать-жесткая подвеска
было бы еще лучше если бы сзади не стояла балка((((это реально минус
пробег у меня уже 52 тыс с лишним по обслуживанию нареканий нет, масло не ест, ездим агресивно))))
каждые 7000-9000 ТО, за машиной следим но и меня она не подводит. В сибирские морозы (машина стоит на улице) до -43 градусов опускалось этой зимой, заводилась без проблем.
Внешний вид!!! Заводится в любой мороз) Дешевизна обслуживания! Крутая машина очень красивая!! Беспроблемная ! Если думаете брать за эти деньги красивый и модный авто то берите! Это не БМВ и Ауди которые постоянно ломаются и жрут масло это хендай простой и надежный!!!