Требуйте у дилера возврата на прежнее место родной звуковой системы! Чаще всего в угоду внешнего вида её заменяют на дешевые "кетайские" неизвестно что (фото в начале обзора). В моем случае это вылилось в некудышнее звучание с шумами и помехами в колонках, практически полное отсутствие низких частот, неработающий USB порт (не предусмотрено подключение!).
Плюс только один - навигация Navitel (лицензия на всю Россию) на довольно большом сенсорном экране. Кино на котором смотреть бесполезно ввиду неудачного угла наклона экрана и невозможности его изменить... Ну, еще количество кнопок по управлению этой шарманкой сведено к минимуму.
Спинки третьего ряда прячутся в пол. Да, еще видно, что задние фонари и стопари на светодиодах.
Педаль газа имеет особенность: при надавливании её "в пол", преодолев некое сопротивление как будто включается некий тумблер (отчетливо чувствуется), происходит "щщелк!", обороты подскакивают и не падают ниже 3000 при переключениях. Включается наддув?
Пока обкатка, поэтому не злоупотребляю. Надо бы мануал почитать по этому поводу.
Выбросил резиновые штатные коврики, взамен положил черные велюровые.
Расход солярки около 13ти литров (по городу), а за него на Лукойле уже просят 22 с полтиной рэ...
Прошел нулевое ТО. Денек не взяли, скорее всего ничего и не смотрели :(
Машинку помыли :)
Забрал у дилера родную музыку. Теперь вопрос как её вернуть взад...
Датчик дождя - хорошая штука. Но есть одно но: если забыть после поездки "дворники" выключить, то потом на сухую они отработаю один взмах при заводке двигателя.
Царапины на лобовом уже имеют место быть...
Слегка бренчит на кочках правое заднее боковое стекло. Если его поднять до упора. Чуть отпустить - бряканье пропадает.
Лобовуха продолжает покрываться мелкими царапинами :(
Попробую сменить дворники.
Мастера копались достаточно долго - 2.5 часа. Может чего устраняли в тихомолку, не знаю. Сбствнно, из нареканий было только дребезжание заднего стекла, которое чудесным образом утихло. Но это так, мелочевка. В целом за 6 месяцев эксплуатации по местным колдобинам ничего не отвалилось и не засверчало (три раза "тьфу").
Обзавелся зимней резиной. Вышло 8200 за колесо... Жаба конечно приходит, временами душит, но зима дело серьезноё.Не экономьте и не ведитесь на всесезонку.
Ты самая передняя панель с СD, которую поставили взамен штатной, как и преполагалось, оказалась фигней: отвалилась тканевая шторка прорези для загрузки компакт-дисков. Причем запихалась в недра проигрывателя вместе с диском. Пришлось выколупывать.
Нет, все работает, но прорезь CD теперь не защищена от пыли и в темноте светится синим (с)цветом :)
На следующем ТО заставлю сервисменов вернуть штатную на место.
Ударили морозы, расход в городе (при -20, -25 гр.) подскочил до 20л. на сотню... По трассе (-30) компьютер сжалился и при законных 90-100кмч моторчик кушал что-то около 9-10 литров дизельного топлива по цене 27руб за литр.
Заводится бодро, но прогревается уныло. Салон огромный, и если не включать задний климат тепло только на передних сиденьях, сзади и в багажнике холодильник :).
Понравилось поведение машины на высокогорной дороге с наледью и укатанным снегом: тяга мотора на высоте, сцепление с разномастным покрытием отличное (спасибо электронике и хорошей резине), по серпантину ни где не буксовал и не скользил.
Заменили масло, фильтр воздушный, салонный, масляный, что-то протянули. За все взяли восемь тыр.
Зимой частенько спасал полный привод, на трассе системы стабилизации.
Машинка продолжает радовать, бегает шустро, по городу кушает около 16ти литров солярки, за городом - 9.