Доброе всем время суток! По многочисленным просьбам, друзей (и не только…) я решился на написание данного отзыва.
Немного истории: В октябре 2008 года я очень удачно продал два «Nissan Pathfinder» свой и отца, встал выбор что же купить. Брать подержанную не хотелось и я решил обойти НЕ многочисленные автосалоны нашего города и мой выбор пал на автосалон «Astana-Motors». В 2006 году я у них покупал новенький Hyundai Santa Fe, а теперь там стоял великолепный (на мой тогда взгляд) Hyundai Veracruz бензин V3,7. Два года гарантии или 50 000 км. Пробега (что раньше наступит), кожаный салон, куча прибомбасов и опций, в общем не машина а сказка.
Купил!!! За 46 500 долларов США.
В середине ноября, когда наступили холода, начались и первые проблемы, во первых резко возрос расход топлива (если до наступления холодов расход был по городу в пределах 20 литров, то с наступлением холодов он вырос да 28 литров, а на прогреве 32 литра АИ-95/96). Как вы сами понимаете это уже через чур не Крузак всё-таки (хоть и в название присутствует «КРУЗ» .
После Нового года, в середине января, потёк задний левый амортизатор(заменили по гарантии оба), в марте потёк правый(опять замена по гарантии обоих), в апреле( это уже был 2009 год) заменил стойки стабилизатора(в простонародье яйца) и опорные подшипники передних стоек (к слову пробег составлял 12 000 км.)
Наступило лето! Летом 2009 года особых проблем не наблюдалось, расход держался в пределах 18 литров на 100 км по городу, и 15-16 по трассе.
С наступлением холодов (середина ноября) потёк задний левый амортизатор (Дежавю, подумал не только я но и парни на станции), заменили оба, через пару недель потекли оба передних и опять накрылись «яйца». Утешало одно, я не платил почти не за что, ГАРАНТИЯ!!! После нового года потёк задний левый амортизатор, парни со станции слезно умоляли поменять только один(потёкший), я был не преклонен. Поменял уплотнительные резинки на дверях. Наступила весна 2010 года.
Честно говоря сам по себе Veracruz был очень приятен в управлении и комфорта, 264 лошадиных силы, давали определённую уверенность при обгоне, достаточно мягкая подвеска, тихий салон, прекрасная акустика. В целом автомобиль мог бы радовать и радовать, НО… жизнь на СТО и огромная прожорливость убивали все плюсы на прочь.
С наступлением холодов (середина ноября) потёк задний левый амортизатор!!! Это уже было не только не смешно, но и страшно, гарантия подходила к концу… Дальше начался вообще ужас, в ноябре я заменил амортизаторы в круговую, стала подтекать рулевая рейка, (пацаны что-то подтянули, перестала), заменил яйца, в декабре заменил амортизаторы в круговую(потекли передний правый и задний левый). ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ!!!
В январе я уговорил парней заменить мне в круговую амортизаторы так как потекли сразу три (морозы были -38), пообещав что больше они меня не увидят на этой машине, заменили как бы по гарантии но пришлось оплатить все работы (Просто директор сервиса был мой друг). После замены на следующий день перегнал машину в Новосибирск на продажу, доехав до Новосибирска, потёк задний левый амортизатор. Я его оставил другу продавать, а сам вернулся в Казахстан.
В апреле мне позвонил друг и сказал что машину забирают за 32 000 баксов, больше не дают (рыночная стоимость на тот момент была примерно 40/42 000 баксов). Я аж закричал в трубку: ПРОДАВАЙ!!!!! На следующий день он перезвонил и сказал что продал, деньги высылает.
ПИЛ ОТ СЧАСТЬЯ НЕДЕЛЮ! Чуть не угробил печёнку (сам не пьющий, но тут было грех не пить)
Сразу прошу владельцев данной марки меня простить, вполне возможно что просто мне так не повезло, так иногда бывает. К слову в то же самое время, в том же автосалоне мужик купил такого же Veracruz-a, катается до сих пор, меняет только фильтра и масло и нет у него проблем (кроме расхода топлива в 32 литра зимой на прогреве). Так что прошу не судить строго, была у меня Santa Fe 2006 г.в. изумительная машинка, так что предвзято к Hyundai не отношусь. Veracruz больше НИ КОГДА НЕ КУПЛЮ!