Здравствуйте все кто читает этот отзыв.
1, Выбор и поиски авто. До веракруза была Акура MDX, красивый, большой, мощный автомобиль но достался он мне с американскими "грибами". Я его отремонтировал и благополучно продал, а ремонтировал я его постоянно. В то время пока Mdx висел в инете я подыскивал себе нового коня. Выбор состоял из вольво xc90, санта фе, лексус 350, киа мохаве, и ещё несколько. Вольво быстро отпала , почти все пишут авто хороший но , и пошли перечисления , какой-то насос дифференциала , кардан с гранатой, большой расход, и т.д. Санта Фе классный но внутренняя отделка не фонтан.
Лексусов как собак не резанных и все почти из америки, на новый денег нет. Мохаве ,,,,,,,,, красная подсветка.
В перерывах между этими авто разглядывал объявления с веракрузом и IX55, и всё больше склонялся в его сторону.
Машин таких очень мало , а отзывов ещё меньше. Поехал с салон прокатился , мне понравилось. Ценник конечно зверский
два лимона. Через знакомых заказал в Корее. Через 30 дней он на жд станции.
2,первые впечатления. И о машине.
Когда подошел к машине она была вся в ржавых точках от поездки по жд. колёса спущены т.к не проходила в сетку.
Я сел в салон и понял что приехал мой автомобиль который я хотел и заказал. Коричневые сиденья (очень удобные), великолепная подсветка приборов, удобное расположение приборов управления, д.у управление дверью багажника.
Сразу обратил внимание на лёгкую управляемость и хороший обзор , зеркала сферические , на прямой дороге нажимаю газ но она почему то не едет сразу,а через 2-3 сек. Но зато потом на любой скорости при нажатии на газ вдавливает в кресло. Двигателя не слышно , хорошая шумоизоляция. Когда стоишь рядом слышишь приятный рокот дизеля. Через неделю поехали с семьёй на алтай . По трассе едет приятно любой обгон без проблем ,скорость не замечаешь, жена постоянно напоминала о скорости. Расход по трассе был 9л при скорости 120-130. В городе 12 летом. Сейчас зимой 13-14
Машина стоит в тёплом гараже но когда я её оставил на улице в -27 на целый день она вечером завелась очень тяжело
по сравнению с одисеем , он стоял рядом.
3, Плюсы минусы
Плюс. Комфорт, мощь, много удобных опций помимо перечисленных, не большой расход топлива, дармовые расходники,
ни каких сверчков в салоне , даже зимой.
минус. Ужасные подголовники передних сидений , я свой развернул на 180 градусов пассажирам не мешает.
Нет блокировки заднего моста как на MDX. Меню на корейском , но разобраться можно.